Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест коммуникативной толерантности (В.В. Бойко)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Инструкция
Проверьте себя, насколько вы способны принимать или не принимать индивидуальность встречающихся вам людей. Воспользуйтесь оценками от 0 до 3 баллов, чтобы выразить, насколько верны ниже приведенные суждения по отношению к вам. Будьте предельно искренни. 0 баллов – неверно; 1 балл – верно в некоторой степени; 2 балла – верно в значительной степени; 3 балла – верно в высшей степени. Закончив оценку суждений, подсчитайте сумму баллов. Стимульный материал I. Вы не умеете либо не хотите понимать или принимать индивидуальность других людей: 1. Медлительные люди обычно действуют мне на нервы. 2. Меня раздражают суетливые, непоседливые люди. 3. Шумные детские игры переношу с трудом. 4. Оригинальные, нестандартные личности чаще всего действуют на меня отрицательно. 5. Безупречный во всех отношениях человек насторожил бы меня. II. Оценивая поведение, образ мыслей или отдельные характеристики людей, вы рассматриваете в качестве эталона самого себя: 1. Меня обычно выводит из равновесия несообразительный собеседник. 2. Меня раздражают любители поговорить. 3. Я тяготился бы разговором с безразличным для меня попутчиком в поезде, самолете, если он проявит инициативу. 4. Я тяготился бы разговорами случайного попутчика, который уступает мне по уровню знаний и культуры. 5. Мне трудно найти общий язык с партнерами иного интеллектуального уровня. III. Вы категоричны или консервативны в оценках людей: 1. Современная молодежь вызывает неприятные чувства своим внешним видом (прическа, косметика, одежда). 2. Некоторые люди производят неприятное впечатление своим бескультурьем. 3. Представители некоторых национальностей в моем окружении откровенно не симпатичны мне. 4. Есть тип мужчин (женщин), который я не выношу. 5. Терпеть не могу деловых партнеров с низким профессиональным уровнем. IV. Вы не умеете скрывать или хотя бы сглаживать неприятные чувства, возникающие при столкновении с некоммуникабельными качествами у партнеров: 1. Считаю, что на грубость надо отвечать тем же. 2. Мне трудно скрыть, если человек мне чем-либо неприятен. 3. Меня раздражают люди, стремящиеся в споре настоять на своем. 4. Мне неприятны самоуверенные люди. 5. Обычно мне трудно удержаться от замечания в адрес озлобленного или нервного человека, который толкается в транспорте. V. Вы стремитесь переделать, перевоспитать своего партнера: 1. Я имею привычку поучать окружающих. 2. Невоспитанные люди возмущают меня. 3. Я часто ловлю себя на том, что пытаюсь воспитывать кого-либо. 4. Я по привычке постоянно делаю кому-либо замечания. 5. Я люблю командовать близкими. VI. Вам хочется подогнать партнера под себя: 1. Меня раздражают старики, когда в час пик они оказываются в городском транспорте или в магазинах. 2. Жить в номере гостиницы с посторонним человеком - для меня просто пытка. 3. Когда партнер не соглашается в чем-то с моей правильной позицией, то обычно это раздражает меня. 4. Я проявляю нетерпение, когда мне возражают. 5. Меня раздражает, если партнер делает что-то по-своему, не так, как мне того хочется. VII. Вы не умеете прощать другому его ошибки, неловкость, непреднамеренно причиненные вам неприятности: 1. Обычно я надеюсь, что моим обидчикам достанется по заслугам. 2. Меня часто упрекают в ворчливости 3. Я долго помню нанесенные мне обиды теми, кого я ценю или уважаю. 4. Нельзя прощать сослуживцам бестактные шутки. 5. Если деловой партнер непреднамеренно заденет мое самолюбие, я на него, тем не менее, обижусь. VIII. Вы не терпимы к физическому или психическому дискомфорту, в котором оказался партнер: 1. Я осуждаю людей, которые плачутся в чужую жилетку. 2. Внутренне я не одобряю коллег (приятелей), которые при удобном случае рассказывают о своих болезнях. 3. Я стараюсь уходить от разговора, когда кто-нибудь начинает жаловаться на свою семейную жизнь. 4. Обычно я без особого внимания выслушиваю исповеди друзей (подруг). 5. Мне иногда нравится позлить кого-нибудь из родных или друзей. IX. Вы плохо приспосабливаетесь к характерам, привычкам или притязаниям других: 1. Как правило, мне трудно идти на уступки партнерам. 2. Мне трудно ладить с людьми, у которых плохой характер. 3. Обычно я с трудом приспосабливаюсь к новым партнерам по совместной работе. 4. Я воздерживаюсь поддерживать отношения с несколько странными людьми. 5. Чаще всего я из принципа настаиваю на своем, даже если понимаю, что партнер прав. Обработка результатов
Подсчитайте сумму баллов, полученных вами по всем девяти признакам, и сделайте вывод: чем больше баллов, тем ниже уровень коммуникативной толерантности. Максимальное число баллов - 135, что свидетельствует об абсолютной нетерпимости к окружающим. Обратите внимание на то, по каким поведенческим признакам у вас высокие суммарные оценки – здесь возможен интервал от 0 до 15 баллов. Чем больше баллов по конкретному признаку, тем меньше вы терпимы к людям в данном аспекте отношений с ними. Напротив, чем меньше ваши оценки по тому или иному поведенческому признаку, тем выше уровень общей коммуникативной толерантности по данному аспекту отношений. Разумеется, полученные результаты позволяют подметить лишь основные тенденции, свойственные вашим взаимоотношениям с партнерами. В непосредственном, живом общении личность проявляется ярче и многообразнее.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 1319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.86 (0.006 с.) |