Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психология массовой коммуникации↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Средства массовой коммуникации в парадигме социальной психологии; структура личности как база восприятия информации; типология аудитории; сегментация аудитории; роль установки и стереотипа в процессе массовой коммуникации; психология процесса коммуникации; интерес как фактор коммуникации; внимание, восприятие, понимание и запоминание в процессе коммуникации; мотивация и ожидания в механизме обращения аудитории к СМИ; мотивы и потребности; опыт и воображение; убеждение и внушение; психологические модели убеждающего воздействия; соотношение логических и эмоциональных апелляций к аудитории; роль групповых факторов в процессе убеждения; понятие конформизма; психология слухов, механизм искажения содержания информации в процессе передачи слухов. Психологические эффекты массовой коммуникации; понятия подражания и заражения; понятие массовых вкусов; закономерности массового поведения и реклама; психология моды. Психология творчества журналиста, создателя рекламы; творческое мышление, творческие способности, вербальное и невербальное мышление; методы активизации творческого мышления. Психологические исследования массовой коммуникации: имидж коммуникатора, психографика; психологические аспекты изучения аудитории.
Современная пресс-служба
Общая характеристика современных российских государственных пресс-служб. Информационная работа государственных учреждений со средствами массовой информации и общественностью, организация публичных акций, налаживание двусторонней активной связи «организация-население». Структура и принципы организации современной пресс-службы. Формы и методы работы современной пресс-службы со СМИ, общественностью и политическими организациями. Функции пресс-секретаря. Формы и методы координации деятельности российских государственных пресс-служб. Роль Союза журналистов России. Пресс-служба администрации Президента России. Основные направления работы ДИП МИД РФ. Современная практика работы пресс-службы российского загранпредставительства. Роль и место Российского информационного центра в системе общественных связей. Практика организации и проведения аккредитации иностранных журналистов в РФ (правовые основы деятельности, основные направления работы).
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью Управление проектами в области профессиональной деятельности. Функции менеджера по работе с клиентами. Понятие информационного поля. Сценография информационных поводов. Порядок организации и распределения основных информационных потоков. Виды информирования, понятие ключевой и целевой аудитории. Базы данных, их источники и способы формирования. Особенности проведения информационных кампаний в регионах. PR-бриф, постановка целей и задач, общая концепция кампании, определение ключевых проблем и профилей целевых аудиторий. Понятие информационного маркетинга и коммуникационного аудита. Стратегия кампании, ее представление заказчику. Творческий аспект стратегии. Разработка содержательной и эстетической части текста. Ожидаемый резонанс, способы прогнозирования вариантов поведения целевых групп. Медиа-аспект стратегии. Медиа-карта, ее продуктивное использование. Виды данных и показатели, используемые в медиа-планировании. Медиа-обсчет, его основные параметры. Требования, предъявляемые к медиа-плану и способы его оптимизации. Тактика координации информационных процессов. Коммуникативные приемы и современные информационные технологии. Оперативный контроль и корректировка текущих проектов. Методика определения промежуточных и результирующих итогов кампании ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ
История развития PR за рубежом. Основные зарубежные концепции PR. Первоистоки PR (Античность и Средневековье: риторика, софистика, символистика, лозунги, скульптура, памятники, публичные диалоги, театральные представления и производство монет). Становление и развитие PR в США в 17 веке (борьба за независимость США) и 18 веке (принятие Конституции США и 10 поправок к ней). Становление и развитие PR в 19 веке (деятельность Амоса Кендалла и Финеса Барнума, введение должности пресс-агента в штатное расписание). Становление и развитие PR в 20 веке: 6 периодов (Эпоха подготовки почвы (1900-1917 гг.); Период первой мировой войны (1917-1919 гг.); Эпоха экономического бума двадцатых годов (1919-1929 гг.); Эпоха Рузвельта и период второй мировой войны (1930-1945 гг.); Послевоенный период (1945-1965 гг.); Глобальное информационное общество (с 1965 г. по настоящее время). Основные зарубежные концепции: 5 подходов к определению понятия «паблик рилейшнз» (М.А. Шишкина), назвать и проанализировать точки зрения зарубежных представителей каждого подхода.
Исторический опыт связей с общественностью в России. Основные российские концепции PR. Три основные типологии становление и развития PR в России (В. Моисеева, Л. Азарова и Д. Шишкин, М.А. Шишкина). Основные отечественные концепции: 5 подходов к определению понятия «паблик рилейшнз» (М.А. Шишкина), назвать и проанализировать точки зрения отечественных представителей каждого подхода.
Субъекты и объекты связей с общественностью: типология и взаимосвязи. Базисные (предметные (прямые и приращенные), функционально-стратегические) и технологические (внутренние, внешние; неинституциональные, квазиинституциональные, институциональные) субъекты PR. Объекты связей с общественностью: общественность, общественное мнение; паблисити, публичные коммуникации. Взаимодействие субъектов и объектов PR. Группы общественности в PR: понятие и типология. Специфика разных целевых аудиторий. Понятие общественности, типология групп общественности. Целевые и приоритетные группы общественности. Подходы к выделению целевых групп общественности: географический, демографический, психографический, с учетом скрытой власти, с учетом статуса, с учетом репутации, с учетом членства, с учетом роли в процессе принятия решения. Специфика разных целевых аудиторий (2 на выбор). 5. Общественное мнение: понятие, содержание, стадии, функции и признаки общественного мнения. Понятие мнения, установки и общественного мнения. Стадии общественного мнения: стадия возникновения и формирования, функционирования, убывания. Признаки общественного мнения (интенсивность, направленность, стабильность, информационная насыщенность, социальная поддержка). Функции общественного мнения (аксиологическая, регулятивно-воспитательная, нормативная, аналитическая, консультативная, экспрессивная, директивная и т.д.). Теории формирования общественного мнения («спираль молчания», «прицепной вагон», «диффузная теория» и т.д.)
Этическое регулирование деятельности в связях с общественностью, журналистике и рекламе. Этика и профессиональные стандарты в СО. Виды Кодексов профессионального поведения PR-специалиста: Афинский и Лиссабонский кодексы IPRA, Римская Хартия ICCO и АКОС, Кодекс профессиональных стандартов PRSA, Российская Декларация этических принципов в СО. Сходства и различия в кодексах по СО. Минимальные стандарты качества деятельности в СО (Хельсинская хартия). Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение. Информационная безопасность при осуществлении связей с общественностью. Понятие информационной безопасности, информационно-психологической кампании, информационной атаки. Основные способы распознавания и отражения. Понятие и виды PR-агентств. Структура PR-агентства. Понятие PR-агентства. Основные виды PR-агентств (типовое, полного цикла, широкого профиля, специализированное, политконсалтинговое, бизнес-PR, одного клиента, сетевое, независимое международное, аффилированное). Структура PR-агентства (типология на выбор), функции отделов PR-агентства.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.103.216 (0.005 с.) |