Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реализация стратегии управления персоналом↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Реализация стратегии управления персоналом Стратегия управления персоналом - набор основных принципов, правил и целей работы с персоналом, конкретизированный с учетом типов организационной стратегии, организационного и кадрового потенциала, а также типа кадровой политики. 8.Основные принципы построения системы управления персоналом Различают две группы принципов построения системы управления персоналом в организации: принципы, характеризующие требования к формированию СУП, и принципы, определяющие направления развития системы управления персоналом Принципы, характеризующие требования к формированию системы: обусловленности функций управления персоналом целям п/п – функции формируются в соответствии с целями произв. 1.первичности функций управления персоналом – состав СУП, орг. структура, требования к работникам, их численность зависят от содержания, количества, трудоемкости функций УП 2.экономичности – снижение доли затрат на СУП в общих затратах на единицу выпускаемой продукции, повышение эффективности производства 3.прогрессивности – соответствие СУП передовым зарубежным и отечественным аналогам 4.перспективности – при формировании СУП следует учитывать перспективы развития п/п 5.комплексности – при формировании СУП следует учитывать все факторы, воздействующие на СУП 6.оперативности – своевременность принятия решений по анализу и совершенствованию СУП, предупреждающих, или устраняющих отклонения 7.согласованности – взаимодействие между уровнями управления по вертикали и горизонтали должны быть согласованы с осн. целями организации и синхронизированы во времени 8.многоаспектности – управление персоналом может осуществляться по разл. каналам: административно-командному, экономическому, правовому и т. д. Принципы, определяющие направление развития системы: 1.концентрации – концентрация усилий работников подразделений и концентрация однородных функций в подразделении УП 2.специализации – разделение труда в СУП на руководителей, специалистов, служащих 3.параллельности – одновременное выполнение нескольких функций 4.адаптивности – приспособленность СУП к изменяющимся целям объекта и условиям его работы 5.преемственности – предполагает общую методическую основу проведения работ по совершенствованию систем УП на разных уровнях разными специалистами 6.непрерывности – отсутствие перерывов в работе сотрудников СУП, уменьшение времени пролеживания документов, простоя в тех. средствах 7.ритмичности – выполнение одинакового объема работ в равные промежутки времени и регулярность повторения функций УП 8.прямоточности – упорядоченность и целенаправленность необходимой информации для принятия управленческого решения Виды и стадии собеседований при найме персонала Основной целью отборочного собеседования (некоторые авторы применяют термин «интервью») является получение ответа на вопрос, заинтересован ли претендент в данной работе и способен ли он ее выполнять. При этом обычно возникает необходимость сравнения нескольких кандидатов.В ходе отборочного собеседования должны быть получены ответы на следующие три вопроса: - сможет ли кандидат выполнять данную работу? - будет ли он выполнять ее? - подойдет ли кандидат для данной работы (будет ли он наилучшим)? Виды собеседований. -собеседование "один на один", во время которого один представитель организации встречается с одним кандидатом. - один представитель организации встречается с несколькими кандидатами. В первом случае интервьюеру предоставляется возможность одновременно (а не заочно) оценить нескольких кандидатов и понаблюдать за ними в условиях стрессовой ситуации (присутствие нескольких претендентов на одну и ту же должность), хотя беседовать одновременно с несколькими кандидатами значительно сложнее. - несколько представителей организации беседуют с одним кандидатом, несколько представителей организации интервьюируют нескольких кандидатов. Участие нескольких представителей организации повышает объективность оценки и качество самого собеседования, однако может создать дополнительный стресс для кандидата и увеличивает издержки организации. Присутствие нескольких человек с обеих сторон значительно увеличивает сложность процесса собеседования и требует тщательной подготовки и согласованного поведения интервьюеров. Стадии собеседования по отбору на работу. Вне зависимости от выбранного интервьюером типа собеседования, оно должно состоять из нескольких этапов: 1.Подготовка. Предварительная подготовка имеет исключительно важное значение для успешного проведения собеседования. На этом этапе сотрудник организации, собирающийся проводить интервью, должен, прежде всего, детально изучить досье кандидата, т.е. те данные о нем, которыми располагает организация. 2."создания атмосферы доверия", в начале собеседования крайне важно снять естественную для данного момента напряженность, дать возможность кандидату расслабиться и полностью продемонстрировать свои качества. Для этого можно начать собеседование с вопросов на нейтральную тему. 3.Обмена информацией (основная часть). Основная часть собеседования представляет собой обмен информацией между его участниками. Интервьюера интересует та информация, которая дает возможность оценить способность и желание кандидата успешно работать в организации, а не просто факты из его жизни или рассказываемые им истории. Поэтому проводящий собеседование должен сохранять контроль над его ходом и выступать в роли "ведущего". В тоже время, не следует подавлять инициативу кандидата и полностью лишать его возможности задавать вопросы. 4.Заключения, завершение собеседования должно произойти в тот момент, когда этого хочет интервьюир. Для этого существует несколько специальных приемов - предложить кандидату задать последний вопрос, начать посматривать на часы или на дверь, 5.Оценка кандидата должна быть произведена непосредственно после собеседования, в противном случае острота восприятия сотрется, и проводивший собеседование может упустить важные детали. Внедрение проекта совершенствования системы управления Этап внедрениявключает в себя стадии: материально-техническая подготовка, профессиональная подготовка управленческих работников, социально-психологическая подготовка работников организации, разработка системы стимулирования внедрения проекта, опытное внедрение и внедрение проекта, контроль за ходом внедрения, расчет фактического экономического эффекта от внедрения проекта, проведения приемосдаточных работ. Реализация стратегии управления персоналом Стратегия управления персоналом - набор основных принципов, правил и целей работы с персоналом, конкретизированный с учетом типов организационной стратегии, организационного и кадрового потенциала, а также типа кадровой политики. 8.Основные принципы построения системы управления персоналом Различают две группы принципов построения системы управления персоналом в организации: принципы, характеризующие требования к формированию СУП, и принципы, определяющие направления развития системы управления персоналом Принципы, характеризующие требования к формированию системы: обусловленности функций управления персоналом целям п/п – функции формируются в соответствии с целями произв. 1.первичности функций управления персоналом – состав СУП, орг. структура, требования к работникам, их численность зависят от содержания, количества, трудоемкости функций УП 2.экономичности – снижение доли затрат на СУП в общих затратах на единицу выпускаемой продукции, повышение эффективности производства 3.прогрессивности – соответствие СУП передовым зарубежным и отечественным аналогам 4.перспективности – при формировании СУП следует учитывать перспективы развития п/п 5.комплексности – при формировании СУП следует учитывать все факторы, воздействующие на СУП 6.оперативности – своевременность принятия решений по анализу и совершенствованию СУП, предупреждающих, или устраняющих отклонения 7.согласованности – взаимодействие между уровнями управления по вертикали и горизонтали должны быть согласованы с осн. целями организации и синхронизированы во времени 8.многоаспектности – управление персоналом может осуществляться по разл. каналам: административно-командному, экономическому, правовому и т. д. Принципы, определяющие направление развития системы: 1.концентрации – концентрация усилий работников подразделений и концентрация однородных функций в подразделении УП 2.специализации – разделение труда в СУП на руководителей, специалистов, служащих 3.параллельности – одновременное выполнение нескольких функций 4.адаптивности – приспособленность СУП к изменяющимся целям объекта и условиям его работы 5.преемственности – предполагает общую методическую основу проведения работ по совершенствованию систем УП на разных уровнях разными специалистами 6.непрерывности – отсутствие перерывов в работе сотрудников СУП, уменьшение времени пролеживания документов, простоя в тех. средствах 7.ритмичности – выполнение одинакового объема работ в равные промежутки времени и регулярность повторения функций УП 8.прямоточности – упорядоченность и целенаправленность необходимой информации для принятия управленческого решения
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.110.150 (0.006 с.) |