Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ингибиторы ангиотензинпревращающего ферментаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
К этой группе лекарств относятся препараты, препятствующие образованию вещества – ангиотензина II, которое оказывает мощное сосудосуживающее действие, способствующее повышению АД. Представителями ингибиторов АПФ являются каптоприл, эналаприл, лизиноприл, периндоприл, фозиноприл и др. Препараты этой группы обычно хорошо переносятся. Наиболее распространенный побочный эффект ингибиторов АПФ – сухой кашель. Ингибиторы АПФ противопоказаны при беременности и повышенном уровне калия в крови. Блокаторы рецепторов ангиотензина II Эти препараты имеют целый ряд общих характеристик с ингибиторами АПФ, но при их применении реже развивается такой побочный эффект, как кашель (у 2% больных). Представителями этой группы препаратов являются лосартан, валсартан и др. Что влияет на выбор оптимального препарата для лечения АГ? В качестве первой линии терапии могут использоваться препараты из всех основных современных классов антигипертензивных препаратов. На выбор препарата влияют многие факторы, среди которых наиболее важными являются следующие: наличие сопутствующих заболеваний, которые могут способствовать или ограничивать использование антигипертензивного препарата того или иного класса; индивидуальные реакции на препараты различных классов; вероятность взаимодействия с препаратами, которые используются по другим поводам; стоимость лечения. Активная часть Проверка усвоения материала. Попросить слушателей: а) записать, какие препараты они сейчас принимают для лечения АГ; б) вспомнить, какое количество препаратов у них осталось и сколько им необходимо для продолжения лечения; в) разработать специальный мнемонический прием для того, чтобы вовремя покупать лекарство; г) придумать для себя «напоминалку», чтобы не пропускать прием препарата в течение дня (совместить прием препарата с просмотром передач, или сделать специальный таймер, или попросить внуков сделать цветной календарь или коробочку с указанием времени приема и даты). 5.2. Проверка записей в дневнике давления. Контроль уровня знаний, приобретенных за время обучения в Школе
Раздать слушателям вопросники по оценке знаний и предложить заполнить их. В дальнейшем сравнить количество правильных ответов до и после обучения. Заключительная часть
Предложить слушателям заполнить анонимные анкеты по оценке обучения в Школе (приложение №8 приказа МЗ СО «Об организации Школ здоровья в лечебно-профилактических учреждениях Свердловской области») и высказать свои мнения о работе Школы. Материалы для пациентов к занятию 5 Памятка для пациента «Медикаментозное лечение артериальной гипертонии»
Главная цель в лечении артериальной гипертонии – максимально снизить риск сердечно-сосудистых осложнений (инфаркта миокарда, мозгового инсульта).
Для этого необходимо: · воздействовать на факторы риска развития артериальной гипертонии (курение, избыточная масса тела, повышенный уровень холестерина, низкая физическая активность, психоэмоциональные стрессы); · лечить сопутствующие заболевания (сахарный диабет, заболевания почек и др.) · поддерживать артериальное давление на оптимальном уровне – менее 140/90 мм рт. ст.
Следуйте основным принципам лечения артериальной гипертонии: · строго соблюдайте рекомендации врача; · проводите самоконтроль артериального давления в домашних условиях; · умейте устранять неблагоприятные факторы, провоцирующие повышение артериального давления.
В зависимости от уровня артериального давления и степени риска сердечно-сосудистых осложнений врач при необходимости назначает в дополнение к немедикаментозному лечению лекарства. Современные лекарственные препараты эффективно снижают артериальное давление, защищают органы-мишени (почки, сердце, мозг, сосуды). Возможные побочные действия препаратов, снижающих уровень артериального давления:
Если на фоне лечения Вы заметили появление каких-либо симптомов – обязательно скажите об этом лечащему врачу! Лечение будет эффективным, если Вы будете соблюдать следующие правила: · Принимайте лекарства каждый день независимо от того, повышено давление или нет.
важно запомнить! Лечение гипертонии необходимо проводить постоянно! Лечение быстрей достигает цели, если удаётся снизить сопутствующие факторы риска немедикаментозными средствами. Какие мероприятия способствуют снижению уровня артериального давления
Список использованной литературы
http://cardiology.eurodoctor.ru/arterialhypertensionphysicalculture/
Составитель: Максимова Жанна Владимировна, к.м.н., ассистент кафедры терапии ФПК и ПП ГБОУ ВПО УГМА Минздравсоцразвития России, специалист ГБУЗ «Свердловский областной центр медицинской профилактики».
Информационные материалы к Школе здоровья для пациентов с бронхиальной астмой Материалы к занятию 1 «Что такое бронхиальная астма?» Вводная часть Знакомство, представление участников. Представиться слушателям и дать возможность каждому слушателю назвать свое имя и отчество. Раздать каждому слушателю заранее сложенные втрое листы бумаги и фломастеры, предложить написать свое имя и отчество на средней трети листа крупно и четко и сложить листы по сгибу в треугольную пирамиду, которую можно разместить на столе перед каждым слушателем. Предложить пациентам заполнить анкеты для получения информации согласно графам 2-4 таблицы 1 журнала регистрации пациентов, обучающихся в Школе здоровья (приложение №2 приказа МЗ СО «Об организации Школ здоровья в лечебно-профилактических учреждениях Свердловской области»). Описание целей обучения. Представить краткий обзор тематики Школы (перечень занятий), график ее работы, продолжительность курса. Раздать слушателям дневники самоконтроля, объяснить их назначение – регистрация пиковой скорости выдоха (ПСВ) и другой необходимой информации в процессе обучения. Предложить занести в дневник график работы Школы. 1.3. Оценка исходных знаний. Раздать слушателям вопросники по оценке знаний и предложить заполнить их (приложение №8 приказа МЗ СО «Об организации Школ здоровья в лечебно-профилактических учреждениях Свердловской области»). Сохранить заполненные вопросники для последующего анализа эффективности обучения в Школе. Информационная часть
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.166.252 (0.009 с.) |