Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изменения в организме женщины, связанные с беременностью.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Оснащение: мультимедийная презентация или слайды к оверхед-проектору по теме занятия – по возможности; вопросники по оценке знаний будущих мам; информационные материалы для слушателей по теме занятия (плакаты, памятки); диск с музыкой для релаксации или звуками природы – по возможности.
Структура и содержание занятия 1. Вводная часть ~ 15 минут 1.1. Знакомство, представление участников. 1.2. Описание целей обучения. 1.3. Оценка исходных знаний. 2. Информационная часть ~ 20 минут 2.1. Строение и функционирование репродуктивной системы мужского и женского организма. 2.2. Общие сведения об оплодотворении. 2.3. Особенности внутриутробного развития плода. 3. Активная часть (вопросы-ответы) ~ 10 минут Перерыв ~ 10 минут 4. Информационная часть ~ 20 минут 4.1. Физиологические изменения в организме женщины. 4.2. Возможные осложнения во время беременности. 4.3. Профилактика осложнений. 5. Активная часть ~ 20 минут Релаксация. Мышечное расслабление. 6. Заключительная часть ~ 5 минут Ответы на вопросы, домашнее задание.
Занятие 2 Психологические особенности женщины в период беременности и родов. Послеродовые психологические кризисы. Оснащение: мультимедийная презентация или слайды к оверхед-проектору по теме занятия – по возможности; информационные материалы для слушателей по теме занятия (памятки); диск с музыкой для релаксации или звуками природы – по возможности.
Структура и содержание занятия 1. Вводная часть ~ 5 минут Описание цели занятия. 2. Информационная часть ~ 20 минут 2.1. Особенности психологического состояния женщины в первом, втором и третьем триместрах беременности. 2.2. Тревоги и страхи беременной женщины. 2.3. Влияние эмоционального состояния женщины на течение беременности и родов. 3. Активная часть ~ 15 минут Методы преодоления страхов. Перерыв ~ 10 минут 4. Информационная часть ~ 15 минут 4.1. Причины послеродовых психологических кризисов. 4.2. Послеродовая тоска. Проявления. 4.3. Послеродовый психоз. Проявления. 4.4. Послеродовая депрессия. Симптомы депрессивного состояния. 5. Активная часть (вопросы-ответы) ~ 10 минут 6. Информационная часть ~ 10 минут Как преодолеть послеродовую депрессию? 7. Активная часть ~ 10 минут Релаксация. Мышечное расслабление. 8. Заключительная часть ~ 5 минут Ответы на вопросы, домашнее задание. Занятие 3 Роды. Возникновение и подавление боли в родах. Оснащение: мультимедийная презентация или слайды к оверхед-проектору по теме занятия – по возможности; информационные материалы для слушателей по теме занятия (плакаты, памятки).
Структура и содержание занятия 1. Вводная часть ~ 5 минут Описание цели занятия. 2. Информационная часть ~ 15 минут 2.1. Родовая доминанта. 2.2. Роды. 2.3. Предвестники родов. 2.4. Начало родов. 2.5. Периоды родов. 3. Активная часть (вопросы-ответы) ~ 5 минут 4. Информационная часть ~ 15 минут 4.1. Поведение в родах. 4.2. Психологическое состояние женщины. 5. Активная часть (вопросы-ответы) ~ 5 минут Перерыв ~ 10 минут 6. Информационная часть ~ 20 минут 6.1. Боль при родах. 6.2. Причины боли при родах. 6.3. Методы обезболивания родов (мышечная релаксация, визуализация, дыхание, движение, удобные позы). 7. Активная часть ~ 20 минут 7.1. Обучение методам дыхания в первом и втором периоде родов. 7.2. Знакомство с возможными удобными позами в родах. 8. Заключительная часть ~ 5 минут Ответы на вопросы, домашнее задание.
Занятие 4 Грудное вскармливание. Питание женщины во время беременности и кормлении грудью.
Оснащение: мультимедийная презентация или слайды к оверхед-проектору по теме занятия – по возможности; информационные материалы для слушателей по теме занятия (памятки); кукла. Во время занятия возможен просмотр фильма «Мое первое право».
Структура и содержание занятия 1. Вводная часть ~ 5 минут Описание цели занятия. 2. Информационная часть ~ 10 минут 2.1. Преимущества грудного вскармливания для матери и ребенка. 2.2. Принципы оптимального грудного вскармливания. 3. Активная часть (вопросы-ответы) ~ 10 минут 4. Информационная часть ~ 10 минут 4.1. Строение молочной железы. 4.2. Механизм лактации и состав грудного молока. 5. Активная часть (вопросы-ответы) ~ 10 минут Перерыв ~ 10 минут 6. Информационная часть ~ 15 минут 6.1. Уход за грудью в период кормления. 6.2. Техника прикладывания к груди. 6.3. Расположение ребенка у груди. 6.4. Лактационные кризы. 7. Активная часть ~ 10 минут Обучение технике правильного расположения ребенка и прикладывания к груди. 8. Информационная часть ~ 15 минут 8.1. Питание женщины во время беременности и кормления грудью. 8.2. Влияние пищи матери на состав грудного молока. 9. Заключительная часть ~ 5 минут Ответы на вопросы, домашнее задание. Занятие 5 Ребенок первого года жизни. Оснащение: мультимедийная презентация или слайды к оверхед-проектору по теме занятия – по возможности; информационные материалы для слушателей по теме занятия (памятки); вопросники по оценке знаний; анкеты по оценке обучения в Школе. Во время занятия возможен просмотр фильма «Первый год жизни (Советы ведущих специалистов России)».
Структура и содержание занятия 1. Вводная часть ~ 5 минут Описание цели занятия. 2. Информационная часть ~ 15 минут Особенности психомоторного развития ребенка первого года жизни. 3. Активная часть (вопросы-ответы) ~ 10 минут 4. Информационная часть ~ 10 минут. 4.1. Значение эмоционального и тактильного контакта в отношениях матери и ребенка. 4.2. Роль отца. Перерыв ~ 10 минут 5. Информационная часть ~ 10 минут 5.1. Уход за ребенком. 5.2. Закаливание. 5.3. Пеленание. 5.4. Гигиена. Купание. 6. Активная часть (вопросы-ответы) ~ 5 минут 7. Информационная часть ~ 15 минут 7.1. Прогулки. Режим дня. 7.2. Массаж и гимнастика. 7.3. Питание. 8. Активная часть (вопросы-ответы) ~ 5 минут 9. Контроль уровня знаний, приобретенных за время обучения в Школе ~ 5 минут 10. Заключительная часть ~ 10 минут Оценке организации и качества обучения в Школе.
Методика проведения занятий в Школе здоровья для желающих бросить курить
Полный цикл включает 2 занятия по 145 минут, телефонное и индивидуальное консультирование (160 минут). Занятие 1. Курение и здоровье. Занятие 2. Как отказаться от табачной зависимости.
Занятие 1 Курение и здоровье. Оснащение: мультимедийная презентация или слайды к оверхед-проектору по теме занятия – по возможности; газоанализатор окиси углерода в выдыхаемом воздухе с определением карбоксигемоглобина или смокелайзер, загубники картонные одноразовые; карта слушателя; анкета Д. Хорна для определения типа курительного поведения, анкета для определения степени никотиновой зависимости (тест Фагерстрема), анкета для определения уровня мотивации к отказу от курения для каждого слушателя. Структура и содержание занятия 1. Вводная часть ~ 15 минут 1.1. Знакомство, представление участников. 1.2. Обзор тематики, продолжительности занятий, описание цели первого занятия. 2. Активная часть ~ 10 минут Выявление отношения к курению. 3. Информационная часть ~ 15 минут 3.1. Факторы, определяющие здоровье. 3.2. Компоненты табачного дыма. 3.3. Влияние курения на здоровье человека. 3.4. Легкие сигареты – миф или реальность? 4. Активная часть ~ 10 минут Определение угарного газа (СО) и карбоксигемоглобина в выдыхаемом воздухе. Перерыв ~ 10 минут 5. Информационная часть ~ 10 минут 5.1. Стадии курения. 5.2. Курительный статус. 6. Активная часть ~ 20 минут Оценка типа курительного поведения (анкета Д. Хорна). 7. Информационная часть ~ 10 минут Причины закуривания и курения. 8. Активная часть ~ 5 минут Расчет индекса пачка/лет. Перерыв ~ 10 минут 9. Информационная часть ~ 5 минут Формирование зависимости от никотина. 10. Активная часть ~ 10 минут Оценка степени никотиновой зависимости (тест Фагерстрема). 11. Информационная часть ~ 15 минут Современные методы лечения табачной зависимости – обзор. 12. Активная часть ~ 5 минут Оценка степени мотивации к отказу от курения. 13. Информационная часть ~ 10 минут 13.1. Отказ от курения: чего можно опасаться? 13.2. Что дает отказ от курения. 14. Заключительная часть ~ 5 минут Ответы на вопросы, домашнее задание. Занятие 2
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.190.74 (0.007 с.) |