Запреты часто сопровождаются угрозами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Запреты часто сопровождаются угрозами



Запреты часто сопровождаются угрозами

Подчиненным предоставляется минимум информации

Авторами «управленческой решетки» являются:

□ Бланшар

□ Блэйк

□ Мутона

□ Херен

 

В

 

В теории менеджмента выделяются базовые стили руководства:

□ либеральный

□ адаптивный

□ авторитарный

□ стратегический

демократический

 

В теории менеджмента существуют основные подходы к проблеме лидерства:

Поведенческий подход

Ситуационный подход

Выбрасывать ненужные бумаги

Вести каталог учета ранжированных задач

Умение принять нужное решение

Интуиция

Творческое начало

 

 

Для эффективного сотрудничества с неформальной группой руководство должно:

Признать неформальную организацию и осуществлять сотрудничество с ней

Прислушиваться к мнению неформальных лидеров

Телефонные переговоры

Перекуры

Посетители

Личная неорганизованность

Совещания

Л


Либеральный стиль руководства характеризуется признаками:

□ подчиненные сами принимают решения, руководитель принимает минимальное участие

□ отсутствует похвала, порицание, сотрудничество

□ подчиненные сами контролируют свою работу

□ подчиненным предоставляется минимум информации

□ распоряжения и запреты проводятся на основе дискуссии

□ ответственность распределяется в соответствии с полномочиями

 

Личностными качествами необходимыми современному менеджеру являются:

□ авторитетность

□ сила

□ уверенность в себе

□ приспособляемость

□ стремление к успеху

 

М

«Методом пряника» называются Экономические методы управления

 

Метод Дельфи относится к Экспертным методам принятия решений

 

Экономический метод управления осуществляется через принцип оплаты в соответствии с

количеством, качеством и результатом затраченного труда

 

Экономические методы управления основаны на материальной заинтересованности подчиненных

 

Метод влияния путем Участия позволяет менеджеру направлять ход мыслей подчиненного в результате открытого обмена мнениями

 

Метод Дельфи характеризуется признаками:

□ нестандартный подход

□ отсутствие критики

□ регулируемая обратная связь

□ выработка единственно верного решения

□ получение максимального количества вариантов решения задачи

Ананимность

Менеджмент определяется как:

□ вид деятельности

□ наука и искусство

□ орган или аппарат управления

□ категория людей

□ работа с людьми

 

Межуровневые коммуникации подразделяются на:

коммуникации руководитель – подчиненный

□ управленческие

□ коммуникации между руководителем и группой

□ коммуникации между различными подразделениями

 

Принципы менеджмента - основополагающие идеи и правила поведения руководителей по

осуществлению своих управленческих функций

 

Менеджер стремится передать (или навязать) сотруднику собственную точку зрения это метод влияния- Убеждения

 

Материальное воздействие применяется для методов Экономических управлений

 

М.Грегор выделил в теории, отражающие основные подходы к управлению:

Теория «Х»

Теория «У»

П

Экспертиза - проведение группой компетентных специалистов измерения некоторых характеристик для подготовки принятия решения

 

По количеству причин выделяются виды конфликтов:

□ однофакторные

□ программные

□ многофакторные

□ комплексные

□ смешанные

□ целевые

 


По видам воздействия социально- психологические методы управления относятся к методам Косвенного воздействия

 

По видам воздействия организационно - распорядительные методы управления относятся к методам Прямого воздействия

 

По видам воздействия экономические методы управления относятся к методам Косвенного

воздействия

 

Причинами блокировки подчиненными процесса делегирования полномочий и избегания ответственности являются:

□ нарушение конфиденциальности информации

□ боязнь критики за совершенные ошибки

□ подчиненному не предлагается стимулов дополнительной ответственности

□ консультации по делегированным полномочиям

□ отсутствие информации и ресурсов, необходимых для успешного выполнения задания

□ отсутствие уверенности в себе

□ отсутствие квалификации


 

При составлении менеджером первичного психологического портрета собеседника

учитываются:

□ выразительные движения, мимика, жесты

□ дистанция между людьми

□ манера одеваться

□ манера прощаться

□ методы аргументации делового предложения

□ экспрессивность речи

□ содержание делового предложения

 

Повышению эффективности управленческих решений способствует:

□ соблюдение иерархии в принятии решений

□ использование целевых межфункциональных групп

□ привлечение к разработке решений членов трудового коллектива

□ государственно-экономическое регулирование

□ централизация руководства при принятии решений

 

По «управленческой решетке» Блэйка и Мутона действия руководителя характеризуются

по направлениям:

□ забота руководителя о производстве

□ забота руководителя о внешней среде организации

□ забота руководителя о досуге сотрудников

□ забота руководителя о человеке

Представителями содержательной теории мотивации являются:

□ Портер - Лоулер

□ Врум

□ МакКлелланд

□ Герцберг

□ Маслоу

 

Поставщики, конкуренты, посредники, клиентура, контактные аудитории - это элементы Внешней среды фирмы

 

По ранговым различиям выделяются виды конфликтов:

□ горизонтальные

□ неформальные

□ вертикальные

□ формальные


 

По природе выделяются виды конфликтов:

□ горизонтальные

□ вертикальные

□ неформальные

□ формальные

 

Причинами загруженности руководителя являются:

□ неумение или нежелание делегировать

□ делегирование полномочий

□ высокая квалификация персонала

□ неумение расставить приоритеты

□ неумение сказать «нет»

□ низкая квалификация персонала

 

Причинами вступления сотрудников в неформальные организации являются:

□ потребность в защите от вредных условий

□ потребность в одиночестве

□ потребность в отдыхе

□ потребность во взаимопомощи

□ потребность в принадлежности

□ потребность в общении

□ потребность в защите


 


Политические, международные, экономические, демографические - это элементы Внешней среды фирмы


 

Предпринимаются попытки заставить принять свою точку зрения любой ценой - это способ разрешения конфликта Принуждение

 

Признание различия во мнениях и готовность найти курс действий приемлемый для всех сторон это способ разрешения конфликта Сотрудничество

 

Правилами проведения «мозговой атаки» являются:

□ высказываются руководители

□ высказываются все участники

□ записываются только интересные идеи

□ запись каждой идеи

□ высказывания не оцениваются

□ высказывания оцениваются


 

Представители школы человеческих отношений:

□ А. Файоль

□ М. Фоллет

□ Ф. Тейлор

□ Э. Мейо

 

Первый этап принятия управленческого решения - уяснение проблемы включает в себя:

□ оценка альтернативных вариантов то социальным последствиям

□ сбор и анализ информации

□ разработка альтернативных вариантов решений

□ определение условий, при которых проблема будет решена

□ определяется степень полноты и достоверности информации

□ разработка мер поощрений и наказаний

 

По типу отношений между участниками различают следующие виды коммуникативных сообщений:

□ побудительные

□ публичные

□ информативные

□ массовые

□ экспрессивные

Межличностные

По соотношению функций коммуникации различают следующие виды коммуникативных сообщений:

- массовые

□ межличностные

□ экспрессивные

□ информативные

□ публичные

□ побудительные


 

При составлении плана на неделю или день дела подразделяются:

□ реальные

□ неважные и несрочные дела

□ неважные, но срочные

□ маловероятные

□ вероятные

□ важные, но не срочные

□ важные и срочные

 

Процессный подход рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных

управленческих функций

 

Системный подход предполагает, что применение тех или иных методов управления определяется ситуацией

 

Процессуальными теориями мотивации являются:

□ теория Маслоу

□ теория Альдерфера

□ теория справедливости

□ модель Портера - Лоулера

□ теория Герцберга

□ теория ожиданий


При планировании собственной карьеры определяются:

□ направление, в котором следует двигаться

□ долгосрочные и краткосрочные задачи

□ место проведения отпуска

□ основные направления для саморазвития

 

Эмпатия - позволяет проникнуть в эмоциональное состояние людей,

взаимодействующих в жизненной ситуации

 

Поиск возможных решений проблем на основе заимствования из других объектов управления - это метод Аналогий принятия решений

 


Поставщики, конкуренты, посредники, клиентура, контактные аудитории - это элементы Внешней среды фирмы

 

Под Сложностью внешней среды понимается уровень силы, с которой изменения одного фактора воздействуют на другие факторы

 

Позиция руководителя в стороне от группы характерна для Либерального стиля руководства

 

Позиция руководителя внутри группы характерна для Демократического стиля руководства


 


По Ф. Герцбергу к гигиеническим факторам мотивации относятся:

□ нормальные отношения в коллективе

□ рост возможностей

□ заработная плата

□ уважительное отношение начальника

□ признание со стороны окружающих

 

По Ф.Герцбергу к факторам мотивации относятся:

Ощущение успеха

Рост возможностей

 

Причинами неудач в карьере руководителей являются:

□ забота об обеспечении успеха подчиненного ему подразделения

□ наличие партнерских отношений с подчиненными

□ сосредоточение только на себе, забыв о подчиненных

□ самоизоляция руководителя

□ чрезмерное увлечение размером заработной платы

□ планирование карьеры

□ слишком сильное пристрастие к символам уважения и почета

 

Принципами менеджмента являются:

сочетания прав, обязанностей и ответственности

□ неизбежность наказания

□ научной обоснованности управления

□ сочетание единоначалия и коллегиальности в управлении

□ максимальные полномочия всем сотрудникам

□ от каждого по способностям, каждому по возможностям

□ оптимальное сочетание централизации и децентрализации управления

 

При попадании в конфликтную ситуацию менеджеры используют стили поведения:

□ конфронтация

□ уклонение

□ регламентация

□ дисциплинарное воздействие

□ решение проблемы

□ разъяснение своей позиции

□ компромисс

□ принуждение

 

Планирование, анализ, хозрасчет, ценообразование относятся к Экономическим методам управления

 

Профессиональными навыками лидера являются:

Умение убеждать

Умение организовывать

Причинами не эффективного использования времени руководителем являются:

Высшая точка

 


Основные механизмы воздействия в общении:

□ заражение

□ отражение

□ убеждение

□ подражание

□ участие

□ внушение

 


Основными механизмами познания другого человека в общении являются:

□ рефлексия

□ идентификация

□ перцепция

□ эмпатия

□ научение


 

Основными методами проведения деловых переговоров являются:

□ интеграции

□ вариационный

□ уравновешивания

□ компромиссный

□ метод экспертных оценок

□ нормативный метод

 

Отрицательными последствиями организационно - распорядительных методов управления могут быть:

□ к усилению активности подчиненных

□ скрытому неповиновению

□ созданию стимулирующих условий

□ к усилению пассивности подчиненных

 

Организационно - распорядительные методы управления ориентированы на мотивы поведения подчиненных:

□ дружеские отношения в коллективе

□ материальная заинтересованность

□ чувство долга

□ стремление человека трудиться в определенной организации

□ осознанная необходимость дисциплины труда

□ культура трудовой деятельности


 

Основу изучения дисциплины «менеджмент» составляет Хозяйственное управление

 

Определите последовательность действий менеджера - инструктора при организации «мозговой атаки»

ð 5 отбор идей

ð 1 изложение проблемы

ð 6 детализация и проработка идей

ð 2 изложение опыта решения данной проблемы

ð 4 запись идей

ð 3 характеристика достижений по решению проблемы

Основными источниками власти являются:

□ власть арендатора

□ власть собственников

□ власти коллектива

□ власти личности

□ власть предпринимателя

□ власть самого предприятия

Основными формами власти являются:

власть, основанная на принуждении

□ объединенная власть

□ власть, основанная на вознаграждении

□ законодательная власть

□ судебная власть

□ законная (традиционная) власть

экспертная власть

Эталонная власть

Организационно - распорядительные методы управления характеризуются:

□ обязательность выполнения распоряжений и указаний

□ инициативой сотрудников

□ исполнителям устанавливаются ограничения и общая линия поведения

□ свободой сотрудников в принятии решений в обозначенных рамках

□ четкой адресностью директив

 

Определите последовательность этапов делового общения:

2 установление контакта

3 принятие решения

1 ознакомление

4 окончание контакта

 

Основным средством воздействия социально - психологических методов управления является Убеждение

 

Организация управления предприятием предполагает:

ð ориентацию на спрос и конъюнктуру рынка

ð организация работ всех производственных структур управления

ð совокупность приемов и методов рационального сочетания элементов и звеньев

ð управляющей системы

ð обеспечение эффективности деятельности

 

Основными характеристиками общения являются:

□ стороны общения

□ манера общения

□ функция общения

□ средства общения

□ содержание общения

□ инструменты общения

□ стиль общения

 

Основными проявлениями нерационального использования времени руководителем являются:

□ возникновение посторонние: дел, на которые нужно отвлекаться

□ задержка на работе после рабочего дня

□ «форс - мажорные» ситуации

□ невыполнение плана продаж

□ завершение работы дома

□ основные проблемы изо дня в день остаются нерешенными

□ выполнение работы согласно графику

 

Ошибки восприятия в общении обусловлены факторами:

□ фактор привлекательности

□ Фактор превосходства

□ фактор качества

□ фактор отношения к нам

□ фактор тревожности

 

Общими ограничениями принятия решений могут быть:

□ некомпетентность менеджера

□ недостаток финансовых средств

□ недостаток времени

□ отсутствие опыта решения подобных проблем

□ устойчивость системы управления

□ действующее законодательство

 

Определите формы делового общения:

□ деловая беседа

□ деловые переговоры

□ корпоративная вечеринка

□ собеседование

□ телефонное общение

□ лекции

□ письменное деловое общение

 

Основные функции менеджмента е процессе управления выделила Классическая (административная) школа управления

 

Ф

Факторами эффективного партнерства в организации являются:

Высокий уровень дисциплины

Инициативность работников

 

Фазами делового общения являются:

□ поиск недостатков собеседника

□ предварительное изучение информации

□ вхождение в контакт

□ концентрация внимания

□ аргументация и убеждение

□ поддержка внимания

□ фиксация результата

□ мотивационный зондаж

□ поиск различий с собеседником

 


Факторами внутренней среды организации не являются:

□ потребители

□ экономика

□ политика

□ оргструктура

 

Факторы внешней среды прямого воздействия:

□ потребитель

□ поставщики

□ экономика

□ политика

□ научно-технический прогресс

 


Факторы среды косвенного воздействия:

ð политика

ð потребитель

ð поставщики

ð научно-технический прогресс

ð потребитель

Экономика

Физическими качествами необходимыми современному менеджеру являются:

□ энергичность

□ сила

□ активность

□ ум

□ здоровье

□ приспособляемость

 

Формы общения:

□ опосредованное

□ эффективное

□ позитивное

□ негативное

□ непосредственное

□ прямое

□ косвенное

 

Функциями коммуникации являются:

□ координация неформального общения

□ информативная

□ эмотивная

□ наказание

□ управленческая

□ подслушивание


 

Формальные коммуникации подразделяются на:

□ горизонтальные

□ вертикальные

□ управленческие

□ организационные

 

С

Слухи в организации возникают если:

□ информация поставляется нерегулярно, с опозданием

□ сотрудники испытывают недостаток информации

□ сотрудники не испытывают недостатка в информации

□ информация поступает своевременно, регулярно

 


Связь, дающая возможность отправителю установить, что сообщение получено, понято и принято Обратная

 

Внутренняя среда - совокупность её внутренних переменных, представляющих собой ситуационные факторы внутри организации

 

Внешняя среда - это комплекс факторов, оказывающих непосредственное влияние на

производственную и финансово - хозяйственную деятельность организации


 


Социально - психологические методы управления направлены на:

□ обеспечение организационной четкости

□ изменение роли руководителя

□ раскрытие личных способностей каждого сотрудника

□ формирование благоприятного морально- психологического климата в коллективе

□ поддержание трудовой дисциплины

 

Социально - психологические методы управления основаны на:

 

 материальной заинтересованности

 стремлении человека трудиться в определенной организации

 использование психологических приемов

 осознанной необходимости дисциплины труда

 использовании моральных стимулов к труду

Снижение производительности, текучести кадров, прогулы конфликты это проявление Косвенной обратной связи




Стандартные ситуации, при которых используются приемы делового общения:

□ переговоры с целью получения нового заказа

□ доклад на конференции

□ самовыражение

Завоевание новых клиентов

Способностями необходимыми современному менеджеру являются:

□ приспособляемость

□ коммуникабельность

□ энергичность

□ дипломатичность

□ уверенность в себе

 


Соотнесите понятия и определения наук изучающих невербальные средства общения:

Такесика 3 изучает сопровождающие речь эффекты
проксемика 2 изучает внешние проявления человеческих чувств и эмоций;
Экстралингвистика 1 изучает прикосновения в ситуации общения: рукопожатия, поцелуи, поглаживания, отталкивания
жестика 5 движение мышц;
пантомимика 6 жестовые движения отдельных частей тела;
Мимика 4 моторику всего тела: позы, осанку, поклоны, походку

 

 

Х


Характеристиками внешней среды являются:

□ непредсказуемость

□ сложности

□ неопределенность

□ взаимосвязанность факторов

□ противоречивости

□ подвижность

 

Характерными чертами неформальных организаций являются:

□ распространение слухов

□ сопротивление переменам

□ поддержка перемен

□ распространение официальной информации

□ контроль со стороны неформальной организации за своими членами

 

Ч

 

Чтобы обладать Влатью руководитель должен держать под своим контролем что-либо,

имеющее значение для исполнителя



Чертами характера лидера являются:

□ умение убеждать

□ умение организовывать

□ обязательность

□ умение брать на себя риск и ответственность

□ честность

Независимость

 

Чтобы обладать властьюруководитель должен держать под своим Контролем что-либо,имеющее значение для исполнителя

 

У


 

Установление стандартов, т.е. конкретных, поддающихся измерению целей, имеющих временные границы - это первый этап Контроля



Установите правильную последовательность этапов экспертизы:

 7 формирование вариантов рекомендаций

 3 формирование экспертной группы

 5 проведение экспертизы

 4 определение способа экспертного оценивания

 1 формулировка цели экспертизы

 2 выбор объектов оценивания

 6 обработка и анализ её результатов


 


Уступка одной стороны на уступку другой стороны это способ разрешения конфликта Компромисс


 

Умалчивание разногласий, сглаживание спорных вопросов ради сохранения добрых отношений это способ разрешения конфликта Приспособление



Управленческое решение проходит стадии:

□ выявление альтернатив

□ составление плана решения

□ оценка альтернативных вариантов то социальным последствиям

□ уяснение проблемы

□ выполнение решения



Установите соответствие между стилями руководства по «управленческой решетке» Клейка - Мутона и их характеристиками:

минимальная забота о производстве сочетается с максимальной заботой о людях

высокий уровень заботы об уровне конкуренции

высокий уровень заботы о производстве и людях

менеджер уделяет минимальное внимание к производству и нуждам сотрудника

забота об эффективности производства, мало

равное отношение руководителя к производству и людям


 


Установите соответствие между стилями руководства по «управленческой решетке» Клейка - Мутона и их характеристиками

9.1 Забота об эффективности производства, мало внимания на подчиненных

Планирование

 

Установите в правильной последовательности стадии осуществления «мозговой атаки»:

 3 выбор наиболее рациональных идей для дальнейшей проработки

 2 выдвижение максимально возможного количества решений

 1 характеристика анализируемой проблемы

 4 разработка альтернативных решений проблемы

 

Установите правильную последовательность, мероприятий по подготовке делового совещания:

 2 формирование повестки дня

 4 определение даты, времени и места проведения совещания

 5 информирование участников о сроках и месте его проведения, теме и задачах

 3 определение состава участников

 1 определение целесообразности совещания

 

Установите правильное соответствие между видами и характеристиками методов разрешения конфликта

  Уступка одной стороны на уступку другой стороны 2 принуждение    
Признание различия во мнениях и готовность найти курс действий приемлемый для всех сторон это способ 3 разрешения конфликта сотрудничество
Избегание обсуждения вопросов, ситуаций которые провоцируют возникновение противоречий 6 компромисс
Умалчивание разногласий, сглаживание спорных вопросов ради сохранения добрых отношений 5 комбинированный
Предпринимаются попытки заставить нриицияптъ свою точку зрения любой ценой 1 уклонение
  приспособление  

 


 

 


Установите правильную последовательность, фаз делового общения:

 6 фиксация результата

 1 вхождение в контакт

 2 концентрация внимания

 4 поддержка внимания

 5 аргументация и убеждение

 3 мотивационный зондаж

 

Успех деятельности руководителя зависит от использования:

□ экономических методов управления

□ организационно - распорядительных методов управления

□ стратегических методов управления

□ социально - психологических методов управления

□ методов управления «по настроению»

□ организационных методов управления

Э

Кодирование - это перевод информации в комплекс коммуникационных символов

 

Этапами личного делового общения менеджера являются:

□ создание соответствующих условий и психологических предпосылок эффективных коммуникаций

□ аргументация собственной точки зрения

□ фиксация результата

□ осознание менеджером результатов и последствий контактов

□ концентрация внимания

□ непосредственный контакт

□ познание и составление первичного психологического портрета собеседника

 

Слухи – это любая информация, которая получена по неофициальным каналам коммуникации


 

Элементы, на которые направлена деятельность субъекта управления, образуют Объект управления

 

Единоначалие это принцип, сформулированный А Файолем, при котором работник получает

распоряжения и отчитывается только перед одним непосредственным начальником

 


Управление -это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации

 

Т

Текущий контроль основан на системе Обратной связи

 

Третий этап принятия управленческого решения - выполнение решения включает в себя:

□ доведение решений до конкретных исполнителей

□ разработка мер поощрений и наказаний

□ оценка вариантов решений по экономической эффективности

□ разработка детального плана решения

□ сопоставление вариантов решения с имеющимися ресурсами

□ контроль за выполнением решений


Н

 

Непосредственно наблюдаемое изменение поведения в результате коммуникации это Прямая обратная связь

 

Менеджер - наемный рабочий, специалист по менеджменту

 

Недостатками авторитарного стиля являются:

□ минимизирует время принятия решений

□ подавление инициативы, творчества исполнителей

□ невысокая степень удовлетворенности персонала своим трудом

□ высокие материальные затраты

□ отсутствие действенных стимулов труда

 

На формирование управленческой структуры организации влияют несколько групп факторов:

 

Стратегический выбор

Технолгический фактор

Внешняя среда организации

 

Р

 

Незапрогроммированно е решение - выбор, который делается в новой или неопределенной ситуации с

неизвестными факторами воздействия

 

Разделение труда по уровням управления называется Вертикальным разделением труда

 

Нефомальный руководитель является главой группы, в силу своих организаторских способностей

 

И

 

Избегание обсуждений вопросов, ситуаций которые провоцируют возникновение протоворечий это способ разрешение конфликта Уклонение


 

Запреты часто сопровождаются угрозами



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.251.72 (0.444 с.)