Изучение материально-технической базы 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изучение материально-технической базы



КАБИНЕТА ОБЖ

Вид средства обучения Наименование средства обучения Кол-во (шт., компл.)
Печатные средства обучения 1. Таблицы А. Схемы приборов Б. Схемы средств защиты 2. Комплекты плакатов 3. Инструкции    
Комплекты законодательных актов по вопросам защиты населения и территории от ЧС    
Приборы радиационной разведки    
Приборы химической разведки    
Приборы дозиметрического контроля: А. Измерители мощности дозы Б. Дозиметры В. Газоанализаторы    
Экранные средства обучения    
Технические средства обучения    
Стенды, соответствующие основным концептуальным направлениям курса ОБЖ    
Другое    

 

Сделайте вывод о соответствии материально-технической базы кабинета ОБЖ программным требованиям. Какие средства обучения можно изготовить самостоятельно с помощью учащихся и студентов-практикантов? Сделайте фотографии интерьера кабинета, стендов, отдельных видов средств обучения.

ЗАДАНИЯ ПО ПЕДАГОГИКЕ

Задание № 1. Общее знакомство со школой, классом

 

Оно осуществляется студентами методом беседы с директором, его заместителем, учителями. В беседе студенты выясняют следующие вопросы:

1. Есть ли концепция развития школы; ее основные идеи организации воспитательной системы школы?

2. Какие учебно-воспитательные задачи решает педагогический коллектив в учебном году?

3. Содержание перспективного плана воспитательной работы школы.

4. Какие мероприятия намечены в связи с модернизацией образовательной системы школы?

5. Основные направления работы школы с родителями и общественностью. Как осуществляется средовый подход в... системе?

6. Опыт работы каких учителей можно изучать как передовой? Как изучается передовой опыт отдельных учителей?

7. Какая внеклассная воспитательная работа запланирована заместителем директора по воспитательной работе на третью четверть?

8. Как осуществляется в школе изучение учащихся?

9. Какие направления воспитательной работы запланированы классными руководителями в 5–8 классах?

10. Какая помощь активу предусматривается классным руководителем?

11. Какая работа проводится по развитию активности школьников, все ли имеют поручения? Как организованно самоуправление школьников?

12. Какой стиль отношений с учащимися установлен классным руководителем?

13. Как организованна работа с «трудными» детьми?

 

На основе полученных данных и дальнейшего посещения уроков и воспитательных мероприятий охарактеризовать воспитательную систему школы и стиль работы педагогического коллектива, педагогическое мастерство классного руководителя (с учетом профессиограммы).

 

Задание № 2. Диагностика уровня воспитанности учащихся

И развития классного коллектива

Согласовать с преподавателями кафедры психологии и педагогики выбор методов изучения уровня воспитанности детей и классного коллектива. Работа студента проводится в течение всей педпрактики. Результаты диагностики предоставляются в педагогическом дневнике и оформляются на отдельных листах с выводами о перспективных задачах в воспитательной работе, с данным классным коллективом и отдельными учащимися.

Учитывая задачи воспитания, уровень воспитанности детей и характер отношений в классном коллективе, разработать и провести беседу с учащимися на классном часе. Обосновать выбор темы беседы, ее актуальность, отбор содержания беседы, приемы активизации детей в беседе, приемы развития мотивации к самовоспитанию. Дать анализ беседы на основе рефлексии.

 

Задание № 3. Проведение внеклассного мероприятия

 

Провести одно внеклассное дело, использовать технологию коллективной творческой деятельности учащихся (КТД познавательного, патриотического, художественного, трудового, спортивного, развлекательного характера по выбору студента).

При подготовке КТД с учащимися:

1. Определить цель и воспитательные задачи.

2. Разработать и согласовать с преподавателем педагогики систему и методику подготовки КТД в конкретном классном сообществе.

3. Разработать методику и план проведения данного дела. Составить подробный конспект зачетного вида работы.

4. Провести и записать в дневнике анализ проведенного Вами внеклассного мероприятия.

 

Примерная схема анализа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.41.106 (0.005 с.)