Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Унести домой то, что является собственностью компании (карандаши, бумага, канцелярские принадлежности и Т. П. ), для личных нужд - приемлемая дополнительная льгота.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Совершенно согласен(на) Согласен(на) Не согласен(на) Совершенно не согласен(на) Оценки ответов в баллах:
Итоги:
Для нашего исследования мы провели опрос среди людей различного возраста, различного образования, принадлежащих различным социальным слоям. В нашем опросе приняли участие 125 человек, такие как безработные, студенты, менеджеры, экономисты, депутаты государственной думы, официанты, педагоги, медсёстры, начальники отделов, дизайнеры, консультанты, водители, главные бухгалтера, звукорежиссеры, звукооператоры, администраторы, директора, курьеры, адвокаты, кассиры, бармены, инженера, фотографы, врачи, переводчики и многие другие. Для наглядности результатов нашего исследования мы предоставляем их в виде диаграммы: На данной диаграмме в процентах, где 100% это 125 человек, показано, что 51% имеет средний этический уровень, 41% требуется моральное - совершенствование, 5% с приемлемым этическим уровнем, у 2% людей происходит быстрое соскальзывание в пропасть аморальности и всего лишь 1% с высоким этическим уровнем. Суть теста заключалась в том, чтобы на основе обычного опроса определить текущий уровень нравственности человека и для более ясного обобщения результатов этого опроса мы решили дать название уровням, которые набрали опрошенные. Однако, располагая большими данными, мы решили определить нравственный уровень людей по более конкретным критериям.
Во-первых, мы решили разобрать результаты между различными полами и, по данным нашего опроса, мы сделали вывод, что среди женщин нравственный уровень гораздо выше, чем среди мужчин. 58% опрошенных женщин имеют средний этический уровень, в то время как 55% опрошенным мужчинам требуется моральное совершенствование. Во-вторых, из нашего опроса видно, что среди людей различных возрастных категорий большинство обладает средним этическим уровнем, однако среди людей, чей возраст находится между 50 и 60 годами на каждого одного человека со средним этическим уровнем приходится один человек, которому требуется моральное совершенствование. Из этого можно сделать вывод, что среди людей пожилого возраста медленно начинает «воцарять» безнравственность. Более того, если вглядеться в продемонстрированную диаграмму, можно заметить, что с увеличением возраста уменьшаются различные уровни нравственности людей. Другими словами, если среди людей 18-30 лет было пять «типов» людей, то уже среди людей 50-60 лет «типов» людей осталось только два. Высокий этический уровень имеют 2% людей в категории от 18-30 лет, у людей более старших нет ни одного человека с таким же уровнем нравственности. Происходит быстрое соскальзывание в пропасть у 4% людей в возрасте 40-50 лет и у 2% людей в возрасте 18-30 лет. Третьим, завершающим этапом нашего исследования стало выяснение нравственного уровня среди людей с различным образованием. Результаты предельно интересны. Как мы выяснили, большинство людей с высшим образованием обладают средним этическим уровнем-55%. Из них всего лишь 36% требуется моральное совершенствование и даже есть один человек с высоким этическим уровнем. Также среди них 7 % составляют люди с приемлемым этическим уровнем. Однако есть и те, чей этический уровень оставляет желать лучшего и у них происходит быстрое соскальзывание в пропасть аморальности. К счастью в эту категорию вошёл всего лишь 1% людей. Среди опрошенных со средним-специальным образованием ситуация становится значительно хуже. Увеличивается процентное содержание людей, которым требуется моральное совершенствование, такие люди составляют 50% всех опрошенных, а люди со средним этическим уровнем составляют 46%. К тому же нет ни одного человека с приемлемым этическим уровнем и с высоким этическим уровнем, однако все еще среди людей присутствуют люди, которые быстро соскальзывают в пропасть аморальности, они составляют 4%. Среди людей с незаконченным высшим образованием ситуация обстоит еще хуже. Подавляющее большинство составляют люди, которым требуется моральное совершенствование - 67%, в то время как оставшиеся 33% людей это люди со средним этическим уровнем. Нет ни одного человека с высоким этическим уровнем и с приемлемым этическим уровнем. Зато радует, что также нет людей у которых, происходит быстрое соскальзывание в пропасть аморальности.
Заключение Список использованной литературы 1. Арсеньев А.С. «Философские основания понимания личности». — М.:«Академия», 2001 г. — 592 с. 2. Гегель Г. В. Ф. «Философия права». — М., 1990 г. 3. Абу аль Маудуди. «Образ жизни в исламе». — М.: Наука, 2010 г. 4. Бербешина З.А. «Этика и практика социального работника»/ Теория и практика социальной работы: проблемы, прогнозы, технология. — М.: Знание, 2009 г. 5. Бердяев Н.А. «Смысл творчества». — М.: Наука. 2009 г. 6. Бердяев Н.А. «Философия свободного духа». — М.: Наука, 2008 г. 7. Вейс Ф.Р. «Нравственные основы жизни». — Минск, 2008 г. 8. Шадриков В.Д. «Духовность как реализация личностного смысла бытия».// Школа духовности. — 2010 г. — № 2. 9. Гаранджа В.И. «Религиоведение»: Учебное пособие. — М.: Наука, 2010 г. 10. Гессен Ю. «История еврейского народа в России». — М.: Наука, 2008 г. 11. Гуревич П.С. «Философия культуры»: Учебник для высшей школы. — М.: NOTA BENE, 2009 г. 12. Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. «Этика»: Учебник. — М.: Гардарики. – 2009 г.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.12.61 (0.009 с.) |