Перечень информационных используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень информационных используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем



§ электронные образовательные ресурсы (ЭОР);

- http://almanah.ikprao.ru/

- Цикл специализированных компьютерных программ «Картина мира». Программа первая «Лента времени», ИКП РАО

- Цикл специализированных компьютерных программ «Картина мира». Программа вторая «В городском дворе», ИКП РАО

- Специализированная обучающая компьютерная программа «Моя жизнь» ч.1. События важные и неважные ч.2. События приятные и неприятные ч.3. События и настроения ИКП РАО

- Специализированная обучающая компьютерная программа «Состав числа». Версия 3, ИКП РАО

 

§ электронные образовательные ресурсы (ЭОР);

- http://almanah.ikprao.ru/

- Цикл специализированных компьютерных программ «Картина мира». Программа первая «Лента времени», ИКП РАО

- Цикл специализированных компьютерных программ «Картина мира». Программа вторая «В городском дворе», ИКП РАО

- Специализированная обучающая компьютерная программа «Моя жизнь» ч.1. События важные и неважные ч.2. События приятные и неприятные ч.3. События и настроения ИКП РАО

- Специализированная обучающая компьютерная программа «Состав числа». Версия 3, ИКП РАО

 

Экспериментально-диагностический комплекс Лонгитюд-ЭДК предназначенный для решения широкого спектра учебных, исследовательских и диагностических задач в области психологии и педагогики

 

11.Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики.

№ п\п Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения занятий с перечнем основного оборудования Фактический адрес учебных кабинетов и объектов, номер ауд.
1. Логопедический кабинет 1.Программно-методическое оснащение деятельности логопеда (планирование, диагностические карты, разработанные конспекты занятий с детьми, консультации с родителями и педагогами) 2.Наглядный материал для логопедической коррекции 3.Наглядный материал для обследования детей 3-7 лет 4.Комплекты рабочих тетрадей по развитию связной речи учащихся 1-4 классов 5.Мультимедиапрезентации инновационного опыта работы учителей-логопедов Ул. К.Егорова, 16, ауд.321

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Шифр дисциплины по РУП Б3.Б.9
Дисциплина Учебная практика
Курс   семестр  
Кафедра Специальной педагогики и специальной психологии
Ф.И.О. преподавателя, звание, должность Кафедра СПиСП
 
Общ. трудоемкостьчас/ЗЕТ   Кол-во семестров   Интерактивные формыобщ./тек. сем.  
ЛКобщ./тек. сем. - ПР/СМобщ./тек. сем. - ЛБобщ./тек. сем. Форма контроля Диф. зачет
                                   

 

Содержание задания Количество мероприятий Максимальное количество баллов Срок предоставления
Вводный блок
Основной блок
Дневник практики     По графику
Практико-ориентированные материалы:      
-программа социально-значимого проекта     По графику
- конспектмероприятия в рамках социально-значимого проекта     По графику
-мультимедийная презентация     По графику
Отчет обучающегося     По графику
Всего:    
Дифференцированный зачет     По расписанию
Всего:    
Итого:    

 

Приложение 1

 

МАГУ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

КАФЕДРА СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

 

 

ДНЕВНИК ____________________ ПРАКТИКИ

 

Студента ___ курса Психолого-педагогического института_____________________________________________________________

Направление подготовки_________________________________________________

Ф.И.О. ________________________________________________________________

Далее отводятся страницы, где указываются мероприятия

Дата Основное содержание Примечание
     

 

Приложение 2

 

КАРТА САМОНАБЛЮДЕНИЯ

Умения Самооценка в баллах (max. -5)
На момент начала практики По окончании практики
1. Установление доверительного контакта с ребенком    
2. Установление продуктивного контакта с представителями его социального окружения    
3. Умение понимать причины поведения ребенка    
4. Умение прогнозировать поведение ребенка    
5. Умение устанавливать связи между разными психическими явлениями ребенка    
6. Умение фиксировать данные о ребенке в протоколе    
7. Умение определить место исследовательской деятельности в целостном педагогическом процессе    
8. Умение подбирать, составлять, изготавливать исследовательский материал    
9. Умение обобщать полученные психологические факты в форме заключения (краткого резюме)    
10. Умение формулировать педагогические рекомендации, облекая психологические выводы в педагогические формулировки    
  Итого (количество баллов)    

 

 

Приложение 3

 

ПЛАН САМОАНАЛИЗА

(выполняется в текстовой форме)

1. Ожидания от практики, степень их реализации.

2. Понимание необходимости исследовательской работы для педагога (психолога) для реализации профессиональных функций.

3. Трудности (внешние и внутренние), возникшие в процессе практики, пути и способы их преодоления, эффективность и конструктивность использования способов.

4. Собственные достижения, возникшие в процессе практики.

5. Степень использования имеющихся теоретических знаний, необходимость их расширения для реализации задач практики.

6. Тенденции и показатели собственного личностного и профессионального роста в процессе практики.

7. Способность рефлексировать собственную деятельность.

8. Аргументированная оценка собственной деятельности.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.108.11 (0.007 с.)