Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение заданий и участие в обсуждении результатов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3.1. Определение возможностей применения знаний по психология личности в практической деятельности по направлению подготовки студентов. 3.2. Определение профессионально важных качеств личности специалиста по направлению подготовки студентов 3.3. Проведение тестирования, направленного на выявление темпераментальных и характерологических особенностей личности, структуру мотивации студентов.
Семинарское занятие 5. 1. Участие в обсуждении ответов на контрольные вопросы, подготовленные во внеаудиторное время (обсуждаются ответы на контрольные вопросы 9-13). 2. Участие в обсуждении заданий, рефератов, докладов, выполненных во внеаудиторное. Выполнение заданий и участие в обсуждении результатов. 3.1. Определение возможностей применения знаний об индивидуально-типологических свойствах личности в практической деятельности. 3.2. Проведение тестов на диагностику темпераментальных, характерологических особенностей и выявление уровня способностей. Семинарское занятие 6 1. Участие в обсуждении ответов на контрольные вопросы, подготовленные во внеаудиторное время (обсуждаются ответы на контрольные вопросы 14-16). 2. Участие в обсуждении заданий, рефератов, докладов, выполненных во внеаудиторное время. Выполнение заданий и участие в обсуждении результатов. 3.1. Определение возможностей применения знаний об индивидуально-типологических свойствах личности в практической деятельности. 3.2. Проведение тестов на диагностику уровня способностей.
Раздел 3. Эмоционально-волевые процессы личности. Семинарские занятия – 4 часа, Внеаудиторная самостоятельная работа – 6 часов. Внеаудиторная самостоятельная работа Изучение теоретических вопросов 1. Понятие об эмоциях. 2. Происхождение эмоций. 3. Теории эмоций. 4. Функции эмоций. 5. Основные разновидности эмоциональных явлений. 6.Понятие о воле. 7. Структура волевого акта. 8. Волевые свойства личности.
2. Подготовка ответов на контрольные вопросы (с последующим обсуждением) 1. Что такое фундаментальные эмоции? 2. Что такое стенические и астенические эмоции? 3. Почему состояние аффекта при совершении противоправного действия является смягчающим вину обстоятельством? 4. Как соотносятся волевые процессы и сознание? 5. Что такое борьба мотивов?
3. Выполнение заданий (с последующим обсуждением) 1.Самостоятельное выполнение практических заданий (проведение психологических тестов, направленных на выявление эмоциональных особенностей личности). 2. Самостоятельный подбор и изучение литературных источников, изучение ресурсов Интернета по теме: «Эмоционально-волевые процессы личности». 3. Самостоятельный анализ литературных источников и их конспекты по теме. 4. Самостоятельное проведение исследований по теме «Воля». 4. Подготовка рефератов по усмотрению собственному или преподавателя ( с последующим обсуждением) 1.Основные направления развития воли. 4. Проявление эмоций в творчестве. 5.Любовь как нравственное чувство. 6. Функции и виды эмоций у человека. 7. Экзаменационный стресс. Подготовка к выполнению контрольной работы. 6. Проверка самостоятельной работы (семинарских занятиях, во время консультаций по организации и контролю за выполнением самостоятельной работы). Аудиторная работа Семинарское занятие 7 1. Участие в обсуждении ответов на контрольные вопросы, подготовленные во внеаудиторное время (обсуждаются ответы контрольные вопросы 1-5). 2. Участие в обсуждении заданий, рефератов, докладов, выполненных во внеаудиторное время (обсуждаются задания 1-4, рефераты на темы, выбранные из перечня 1-7). 3. Выполнение заданий и участие в обсуждении результатов. 3.1.Роль эмоций и воли в практической и профессиональной деятельности. 3.2.Изучение эмоциональных особенностей личности.
Семинарское занятие 8
1. Участие в обсуждении ответов на контрольные вопросы, подготовленные во внеаудиторное время (обсуждаются ответы контрольные вопросы 6-8). 2. Участие в обсуждении заданий, рефератов, докладов, выполненных во внеаудиторное время. 3. Выполнение заданий и участие в обсуждении результатов. 3.1. Выполнение упражнений на усвоение законов и принципов самоменеджмента.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.55.25 (0.005 с.) |