Выполнение заданий и участие в обсуждении результатов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выполнение заданий и участие в обсуждении результатов.



3.1. Определение возможностей применения знаний по психология личности в практической деятельности по направлению подготовки студентов.

3.2. Определение профессионально важных качеств личности специалиста по направлению подготовки студентов

3.3. Проведение тестирования, направленного на выявление темпераментальных и характерологических особенностей личности, структуру мотивации студентов.

 

Семинарское занятие 5.

1. Участие в обсуждении ответов на контрольные вопросы, подготовленные во внеаудиторное время (обсуждаются ответы на контрольные вопросы 9-13).

2. Участие в обсуждении заданий, рефератов, докладов, выполненных во внеаудиторное.

Выполнение заданий и участие в обсуждении результатов.

3.1. Определение возможностей применения знаний об индивидуально-типологических свойствах личности в практической деятельности.

3.2. Проведение тестов на диагностику темпераментальных, характерологических особенностей и выявление уровня способностей.

Семинарское занятие 6

1. Участие в обсуждении ответов на контрольные вопросы, подготовленные во внеаудиторное время (обсуждаются ответы на контрольные вопросы 14-16).

2. Участие в обсуждении заданий, рефератов, докладов, выполненных во внеаудиторное время.

Выполнение заданий и участие в обсуждении результатов.

3.1. Определение возможностей применения знаний об индивидуально-типологических свойствах личности в практической деятельности.

3.2. Проведение тестов на диагностику уровня способностей.

 

Раздел 3. Эмоционально-волевые процессы личности.

Семинарские занятия – 4 часа,

Внеаудиторная самостоятельная работа – 6 часов.

Внеаудиторная самостоятельная работа

Изучение теоретических вопросов

1. Понятие об эмоциях.

2. Происхождение эмоций.

3. Теории эмоций.

4. Функции эмоций.

5. Основные разновидности эмоциональных явлений.

6.Понятие о воле.

7. Структура волевого акта.

8. Волевые свойства личности.

 

2. Подготовка ответов на контрольные вопросы (с последующим обсуждением)

1. Что такое фундаментальные эмоции?

2. Что такое стенические и астенические эмоции?

3. Почему состояние аффекта при совершении противоправного действия является смягчающим вину обстоятельством?

4. Как соотносятся волевые процессы и сознание?

5. Что такое борьба мотивов?

 

3. Выполнение заданий (с последующим обсуждением)

1.Самостоятельное выполнение практических заданий (проведение психологических тестов, направленных на выявление эмоциональных особенностей личности).

2. Самостоятельный подбор и изучение литературных источников, изучение ресурсов Интернета по теме: «Эмоционально-волевые процессы личности».

3. Самостоятельный анализ литературных источников и их конспекты по теме.

4. Самостоятельное проведение исследований по теме «Воля».

4. Подготовка рефератов по усмотрению собственному или преподавателя ( с последующим обсуждением)

1.Основные направления развития воли.
2. Становление волевых качеств личности.
3. Психологические теории эмоций. Сравнительный анализ их.

4. Проявление эмоций в творчестве.

5.Любовь как нравственное чувство.

6. Функции и виды эмоций у человека.

7. Экзаменационный стресс.

Подготовка к выполнению контрольной работы.

6. Проверка самостоятельной работы (семинарских занятиях, во время консультаций по организации и контролю за выполнением самостоятельной работы).

Аудиторная работа

Семинарское занятие 7

1. Участие в обсуждении ответов на контрольные вопросы, подготовленные во внеаудиторное время (обсуждаются ответы контрольные вопросы 1-5).

2. Участие в обсуждении заданий, рефератов, докладов, выполненных во внеаудиторное время (обсуждаются задания 1-4, рефераты на темы, выбранные из перечня 1-7).

3. Выполнение заданий и участие в обсуждении результатов.

3.1.Роль эмоций и воли в практической и профессиональной деятельности.

3.2.Изучение эмоциональных особенностей личности.

 

Семинарское занятие 8

 

1. Участие в обсуждении ответов на контрольные вопросы, подготовленные во внеаудиторное время (обсуждаются ответы контрольные вопросы 6-8).

2. Участие в обсуждении заданий, рефератов, докладов, выполненных во внеаудиторное время.

3. Выполнение заданий и участие в обсуждении результатов.

3.1. Выполнение упражнений на усвоение законов и принципов самоменеджмента.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.53 (0.004 с.)