Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение теоретических вопросовСодержание книги Поиск на нашем сайте
1. Понятие личности в психологии. Структура личности. 2. Основные теории развития личности. 3. Понятие о направленности личности. Потребности как основной источник активности личности. Виды потребностей. 4. Понятие мотива. Отношения личности как мотивационные образования. 5. Социальные условия развития личности. Социализация. 6. Понятие о темпераменте. Основные теории темперамента. Современные представления о темпераменте. 7. Понятие о характере. Темперамент как основа формирования характера. Структура характера. 8. Понятие об акцентуациях характера. Основные типы акцентуаций характера. 9. Понятие о способностях. Природа способностей. Виды способностей. 2. Подготовка ответов на контрольные вопросы (с последующим обсуждением) 1. В чем отличие биогенетического и социогенетического подходов к изучению личности? 2. Чем отличаются понятия «потребность» и «мотив»? 3. Каковы основные компоненты отношений личности? 4. Дайте характеристику структуры личности, предложенной С.Л. Рубинштейном. 5. Какие подходы к структуре личности существуют в современной психологии? 6. Дайте характеристику понятия «социализация» и стадий социализации. 7. Что понимается под механизмами и институтами социализации? 8. В чем суть зоны ближайшего развития по Л.С. Выготскому? 9. Почему темперамент является наиболее устойчивым образованием личности? 10. Какие свойства центральной нервной системы по И.П. Павлову определяют тот или иной тип темперамента? 11. В чем основное различие характера и темперамента? 12. Почему в характере выделяют индивидуальные и типические свойства? 13. Что такое акцентуация? 14. Чем отличаются способности от задатков? 15. В чем состоит сущность системогенетического подхода к способностям В.Д. Шадрикова? 16. Как соотносится современная теория способностей и теория функциональных систем П.К. Анохина? 1. Выполнение заданий (с последующим обсуждением) 1.Самостоятельное изучение источников в т. ч. с использованием компьютерной техники по теме: «Психология личности. Индивидуально-типологические свойства личности». 2. Самостоятельный сравнительный анализ теорий личности и составление конспектов-схем. 3. Самостоятельное выполнение практических заданий по теме (проведение психологических тестов, направленных на выявление индивидуально-психологических особенностей личности: тест Г. Айзенка на определение типа темперамента, тест Р. Кеттела «16 личностных факторов», тест К. Леонгарда на определение акцентуации характера, и др.). 4. Подготовка, рефератов (докладов) по усмотрению собственному или преподавателя (с последующим обсуждением) 1. Классификация и содержание новейших теорий личности. 2. Определения личности в различных науках: сопоставительный анализ. 3. Способности, одаренность и талант: взаимосвязь и различия этих явлений. 4. Генотип, свойства нервной системы и способности человека. 5. Исследование типов темпераментов и их психологическая характеристика. 6. Характер и темперамент. 7. Акцентуированные характеры подростков по А.Е. Личко. 8. Типология социальных характеров по Э. Фромму. 9. Характер и личность: общее и различное в этих понятиях. 10. Концепция системогенеза способностей В.Д. Шадрикова 11. Структура личности по К.К. Платонову 4. Проверка самостоятельной работы (на семинарских занятиях, во время консультаций по организации и контролю за выполнением самостоятельной работы). Аудиторная работа Семинарское занятие 4 1. Участие в обсуждении ответов на контрольные вопросы, подготовленные во внеаудиторное время (на практическом занятии обсуждаются ответы на контрольные вопросы 1-8.) 2. Участие в обсуждении заданий, рефератов, докладов, выполненных во внеаудиторное время.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.202.155 (0.009 с.) |