Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Предмет, структура и методы психологии. Психология познавательных процессов.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Семинарские занятия −6 часов, Внеаудиторная самостоятельная работа – 6 часов. Внеаудиторная самостоятельная работа 1. Изучение теоретических вопросов 1. Предмет психологии. Изменение взглядов на предмет научной психологии. 2. Понятие психики. Основные отрасли современной психологии. 3. Задачи современной психологии. Современная психология и ее место в системе наук. 4. Методы исследования в психологии. 5. Мозг и психика. Естественнонаучные основы психологии. 6.Развитие психики и сознания. 7.Сознание и бессознательное. 8. Понятие об ощущениях, их свойства и виды. Измерение чувствительности. 9.Понятие о восприятии. Основные свойства и виды восприятия. Иллюзии восприятия. 10. Понятие о памяти. Основные виды памяти. Запоминание, сохранение и воспроизведение как основные компоненты памяти. 11. Понятие о мышлении. Операции мышления. Виды и формы мышления. Развитие мышления. 12. Понятие о воображении. Функции воображения, операции и виды воображения. 13. Понятие о внимании. Физиологические механизмы внимания. Виды и свойства внимания Формирование внимания.
2. Подготовка ответов на контрольные вопросы (с последующим обсуждением) 1. Приведите примеры явлений, которые изучает психология. В чем их отличие от явления, исследуемых другими науками? 2. Почему изменились взгляды на предмет психологии? 3. Каковы основные свойства психического отражения? 4. Какие методы психологии вы знаете? 5. Назовите основные отделы головного мозга. 6. Какие функциональные блоки выделил в головном мозге человека А.Р. Лурия? 7. Что такое рефлекс? 8. На какие этапы разделяется развитие психики? 9. Как возникло сознание человека и какова его структура? 10. Что такое бессознательное? 11. Что такое рецептор? 12. Как определяют абсолютные и относительные пороги ощущений? 13. Какие виды адаптации Вы знаете? 14. Чем отличаются ощущение и восприятие? 15. Чем отличается мышление от воображения? 16. Что такое мнемотехника? 17. Какие теории забывания Вы знаете? 18. Чем отличается внимание от остальных познавательных процессов? 19. Что такое доминанта? 3. Выполнение заданий (с последующим обсуждением) 1. Составление схемы «Место психологии среди научных дисциплин». 2. Составление схемы «Структура современной психологии», с выделением отраслей психологического знания, возникших на стадии специализации науки и возникающих на стадии интеграции научного знания. 4. Подготовка, рефератов (докладов) по усмотрению собственному или преподавателя (с последующим обсуждением) 1.История становления психологической науки. 23.Теория планомерного формирования умственных действий П.Я. Гальперина. Аудиторная работа Семинарское занятие 1 1. Входной контроль психологических знаний. 2. Участие в обсуждении заданий, рефератов, докладов, выполненных во внеаудиторное время по проблеме предмета и метода психологии (вопросы 1-4).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.109 (0.005 с.) |