Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изменений. Нейрофизиологический половой диморфизм
Станет более заметным к 10 годам, когда мозговые структуры достигнут Определенного развития. Динамика полоролевого поведения. С самого рождения Мальчики и девочки отличаются. В 3 месяца на мальчика эффективнее действует зрительное поощрение, А на девочку — слуховое. В 6 месяцев у девочек сердце- Биение замедляется от джазовой музыки, у мальчиков - от прерывистых Звуков. В 13 месяцев девочки менее охотно уходят с рук матери, стремятся К физическому контакту с ней. Играют они пассивнее, столкнувшись С барьером, плачут, зовут мать, в то время как мальчики Стремятся обойти препятствие. К 2 годам матери чаще говорят с девочками и прижимают к Себе, мальчиков же больше стимулируют физически. В 1,5-2 года Происходит первичная половая идентификация, дети обоего пола Осмысляют свою половую принадлежность и различия между полами. Однако еще в 5 лет могут допустить обратимость пола. К 4 годам мальчики более маскулинны, чем девочки феминин- Ны. Мальчики инициативнее, активнее, агрессивнее девочек и чаще Стремятся быть первыми, лучшими. Возрастной кризис 3 лет у Мальчиков проходит более резко. К 5-6-летнему возрасту уже хорошо Выражено полоролевое поведение, дети не только понимают, К какому они принадлежат полу, но и их поведение соответствует Осознаваемому полу. Дети проявляют инициативу в формировании Однополых компаний и выборе игр, обнаруживают разные Стили поведения и интересы. Особенность детской сексуальности, как думает Фрейд, в том, Что она по своему происхождению относится к одной из жизненных Соматических функций, не имеет сексуального объекта и потому Аутоэротична, и сексуальная цель меняется под влиянием Преобладающих эрогенных зон. В связи с этим, по его мнению, психосексуальное развитие у детей проходит несколько фаз: оральную, анальную, генитальную и латентную(надо или нет не знаю: 1. Оральная фаза (0 — 1.5 года) — первая стадия детской сексуальности, в которой рот ребёнка выступает в качестве первичного источника удовлетворения в процессе сосания и глотания. Характеризуется катекцией (сосредоточением) большей части энергии (либидо) в области рта.
В это время, младенец испытывает явное наслаждение при сосании не только груди, но и других предметов, имитирующих грудь (со́ска, пальцы, игрушки). Во время кормления ребёнка утешают лаской, покачиванием, уговорами. Все эти «побочные» ритуалы помогают уменьшить напряжение, то есть ассоциируются ребёнком с процессом кормления (удовольствия). 2. Анальная фаза (1.5 — 3.5 года) — вторая стадия детской сексуальности, где ребёнок учится контролировать свои акты дефекации, испытывая при этом удовлетворения от осуществления контроля над своим телом. В этот период ребёнок приучается к чистоплотности и пользованиютуалетом , умению сдерживать позывы к испражнениям. Возникновение проблем в отношении между ребёнком и родителями (когда например, ребёнок из принципа отказывается какать в горшок, а затем какает в штаны, испытывая удовлетворение из-за того, что он «насолил» маме) могут привести к развитию у ребёнка так называемого «анального характера», который проявляется в жадности, педантичности и перфекционизме. 3. Фаллическая фаза (3.5 — 6 лет) — третья стадия детской сексуальности. На этой стадии ребёнок начинает изучать своё тело, рассматривать и трогать свои половые органы; у него возникает интерес к родителю противоположного пола, идентификация с родителем своего пола и прививание определённой половой роли. При проблемном прохождении стадии у ребёнка может развиться эдипов комплекс, что во взрослой жизни может привести к идентификации себя с другим полом или проблемам во взаимоотношениях с партнёрами. Характеризуется повышением интереса к гениталиям, что, в частности, выражается в начале мастурбации именно в этом возрасте. Главный символ этого периода — мужской половой орган, фаллос, основная задача — половая самоидентификация. Мальчик преодолевает бессознательное влечение к матери (Эдипов комплекс), девочка — к отцу (комплекс Электры). Таким образом, мальчик стремится к идентификации с отцом, девочка — с матерью. Фаллическая фаза сменяется латентной. 4. Латентная фаза (6 — 12 лет) — четвёртая стадия детской сексуальности, характеризующаяся снижением полового интереса. Психическая инстанция «Я» полностью контролирует потребности «Оно»; будучи оторванной от сексуальной цели, энергия либидо переносится на освоение общечеловеческого опыта, закрепленного в науке и культуре, а также на установление дружеских отношений со сверстниками и взрослыми за пределами семейного окружения. 5. Генитальная фаза — пятая стадия, заключительный этап психосексуальной концепции Фрейда. Характеризуется тем, что на этом этапе формируются зрелые сексуальные отношения. Достигается в подростковом возрасте. ).В 10—12 месяцев ребенок, будучи раздетым, трогает гениталии.
В 18 месяцев проявляет особенную нежность к матери при Волнениях. В 2 года стремятся поцеловать мать, отличают мальчиков от Девочек по одежде и прическе. В 2,5 года знают о своих половых органах и могут играть ими, С интересом наблюдают раздетых людей, появляется интерес к физиологическим различиям между полами, задают вопросы о материнских Грудях. В 3 года задают вопросы о физиологических различиях между Полами. Появляется желание рассматривать или касаться взрослых. Интересуются малышами и хотят иметь братишку или сестренку. Спрашивают о том, откуда берутся дети, где они были до Рождения. Хотят жениться на матери или выйти замуж за отца. В 4 года могут во время игры демонстрировать свои половые Органы и мочеиспускание перед детьми. Намеренно играют с неприличными Словами. Проявляют интерес к тому, что делают в туалетах и ванных. Задают вопросы о том, как дети попадают в Живот к матери и как оттуда появляются. В 5 лет — вопросы о детстве родителей. Хотят иметь своего Ребенка, когда вырастут. В 6 лет могут задавать вопросы о своих яичках. Дети интересуются, Как иметь детей, не болезненно ли это. Может появиться Интерес о роли отца в процессе репродукции. Пересказывают родителям Услышанные вне дома неприличные выражения и ждут Реакции. Оценивая степень нормальности сексуальных проявлений Ребенка, следует учитывать его темперамент, индивидуальные особенности Развития, своеобразие воспитания и уровня окружающей Культуры, которые могут изменить и форму сексуальности, и время Начала ее проявлений. Мастурбация (онанизм). В возрасте 5—6 месяцев младенец, Исследуя свое тело, обнаруживает его различные части, в частности Половые органы, задний проход, пупок, и ощупывает их. Возникающие В это время у мальчиков эрекции, связанные с переполнением Мочевого пузыря, прямой кишки, раздражением одеждой Или глистами, а также болевыми ощущениями в промежности, могут Вызвать у них особенный интерес. До 10 месяцев эти исследования, По-видимому, лишены чувственного характера. Позже младенец Получает удовольствие от своих манипуляций. Мастурбация Не может связываться только с умственной отсталостью, детской Нервностью или органическим поражением головного мозга. Причиной
Особого интереса некоторых детей к игре своими половыми Органами может быть их необычная чувствительность, длительное Перевозбуждение, реакция на трудную психологическую ситуацию (лишение любви и заботы, противоречивое поведение матери, деспотическое Обращение и т. д.) или заболевание (аномальное развитие) головного мозга. Между 2 и 5 годами возрастает интерес к половым органам, Проявляющийся манипуляциями с ними и в сексуальных играх. В 5-6 лет особенно увеличивается группа мастурбирующих детей, Преимущественно мальчиков, которые в связи с переживанием заброшенности, Издевательств, унижений, страха и незащищенности Находят способ улучшить свое эмоциональное состояние посредством Самостимуляций. У части детей этого возраста мастурбация - следствие раздражения от тесной одежды, фимоза, вагинальных Выделений, глистов или даже трения области промежности
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.228 (0.015 с.) |