Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обеспечению безопасности жизнедеятельности↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
РАБОЧИЙ ПЛАН ВОЖАТОГО
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ АНАЛИЗ СМЕНЫ (отчет студента о работе)
ДЕТИ: (возраст, индивидуальные и психологические особенности). Какие изменения произошли с каждым из них за смену? Какие умения приобрели? В чем Ваши заслуги, удачи, ошибки? Какие средства оказались наиболее удачными для развития творческих, интеллектуальных, физических способностей детей? (Подтвердите свои выводы сравнительными результатами наблюдений и исследований в начале, середине, в конце смены) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОТРЯД: каков уровень его сплоченности? Как сработала система самоуправления/соуправления, соответствовала ли она Вашим замыслам? Как велась работа в микрогруппах, что дала она детям? Какие иные средства вы использовали для развития коллектива? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ СТЕПЕНЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ (привлечение актива отряда, общественно-полезные дела отряда; система постоянных и временных поручений; подбор соответствующих форм индивидуальной работы; КТД; реализация педагогики сотрудничества, новых форм работы; и др.) Обосновать свою точку зрения. _______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ТВОРЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК (оригинальные приемы воспитания, формы организации летнего отдыха детей в современных условиях; приведите примеры и обоснуйте свой выбор)____________________________________________________________ ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ТРУДНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ _______________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____ ДЛЯ МЕНЯ СТАЛО ОТКРЫТИЕМ __________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ПРАКТИКЕ И ЕЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ДОУ (из опыта работы) _____________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я НАУЧИЛСЯ (НАУЧИЛАСЬ) ВЫВОДЫ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент-практикант_____________________________________ Ф.И.О. (подпись) Дата "_________" ____________________20___г. «Оцени себя сам»
Фамилия, имя ___________________________________________________________________ Курс_____________________________факультет______________________________________ Работа в Доу ___________________________________________________________________
Внесите свои критерии _____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для заметок
УЧЕБНОЕ ИЗДАНИЕ
ДНЕВНИК ПО ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКЕ Авторы-составители – Н.С. Шумилова
Главный редактор: Н.Б. Ночевная Ответственный секретарь: М.В. Вотченко Компьютерная верстка: Ю.В. Баёва Печать: Н.А. Круц Послепечатная обработка: Г.Р. Аубакиров, В.В. Мурашко
Подписано к печати 13.05.2011. Формат 60×84/8. Усл. печ. л. 10,12. Уч. изд. л. 10,5. Тираж 500 экз. Заказ № 42(К)/11. Лицензия № 000588. Редакционно-издательский центр ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» © АГПУ, 352900, Армавир, ул. Ефремова, 35
)-fax 8(86137)32739, e-mail: rits_agpu@mail.ru, сайт: www.agpu.net
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.170.205 (0.005 с.) |