ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ



№ п/п Список детей ИНСТРУКТАЖ
Общий инструктаж (нахождение на территории, поведение в столовой, нахождение в корпусах и т.п.) Организация купания, поведение на пляже Организация турпохода, экскурсии Подпись (инструктаж проведен)
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

РАБОЧИЙ ПЛАН ВОЖАТОГО

Дата, время Содержание работы Анализ работы
       

 

 

Дата, время Содержание работы Анализ работы
       

 

 

Дата, время Содержание работы Анализ работы
       

 

 

Дата, время Содержание работы Анализ работы
       

 

 

Дата, время Содержание работы Анализ работы
       

 

 

Дата, время Содержание работы Анализ работы
       

 

 

Дата, время Содержание работы Анализ работы
       

 

 

Дата, время Содержание работы Анализ работы
       

 

Дата, время Содержание работы Анализ работы
       

 

Дата, время Содержание работы Анализ работы
       

 

 

Дата, время Содержание работы Анализ работы
       

 

 

Дата, время Содержание работы Анализ работы
       

 

 

Дата, время Содержание работы Анализ работы
       

 

 

Дата, время Содержание работы Анализ работы
       

 

 

Дата, время Содержание работы Анализ работы
       

 

 

Дата, время Содержание работы Анализ работы
       

 

 

Дата, время Содержание работы Анализ работы
       

 

 

Дата, время Содержание работы Анализ работы
       

 

 

Дата, время Содержание работы Анализ работы
       

 

 

Дата, время Содержание работы Анализ работы
       

 

 

Дата, время Содержание работы Анализ работы
       

 

 

Дата, время Содержание работы Анализ работы
       

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 
 


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

АНАЛИЗ СМЕНЫ (отчет студента о работе)

 

ДЕТИ: (возраст, индивидуальные и психологические особенности). Какие изменения произошли с каждым из них за смену? Какие умения приобрели? В чем Ваши заслуги, удачи, ошибки? Какие средства оказались наиболее удачными для развития творческих, интеллектуальных, физических способностей детей? (Подтвердите свои выводы сравнительными результатами наблюдений и исследований в начале, середине, в конце смены)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОТРЯД: каков уровень его сплоченности? Как сработала система самоуправления/соуправления, соответствовала ли она Вашим замыслам? Как велась работа в микрогруппах, что дала она детям? Какие иные средства вы использовали для развития коллектива?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СТЕПЕНЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ (привлечение актива отряда, общественно-полезные дела отряда; система постоянных и временных поручений; подбор соответствующих форм индивидуальной работы; КТД; реализация педагогики сотрудничества, новых форм работы; и др.) Обосновать свою точку зрения. _______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТВОРЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК (оригинальные приемы воспитания, формы организации летнего отдыха детей в современных условиях; приведите примеры и обоснуйте свой выбор)____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТРУДНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ _______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДЛЯ МЕНЯ СТАЛО ОТКРЫТИЕМ __________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ПРАКТИКЕ И ЕЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ДОУ (из опыта работы) _____________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я НАУЧИЛСЯ (НАУЧИЛАСЬ) ВЫВОДЫ:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Студент-практикант_____________________________________

Ф.И.О. (подпись)

Дата "_________" ____________________20___г.

«Оцени себя сам»

 

Фамилия, имя ___________________________________________________________________

Курс_____________________________факультет______________________________________

Работа в Доу ___________________________________________________________________

 

 

№ п/п Критерии оценки Балл
1. Целесообразность содержания проводимой воспитательной работы  
2. Разнообразие форм работы и способов организации деятельности отряда  
3. Организация самоуправления в отряде  
4. Участие в делах лагеря  
5. Работа по режиму и распорядку дня, решение хозяйственно-бытовых вопросов  
6. Ведение отрядной документации (план работы, отрядный уголок, рабочую книжку и др.)  
7. Отношение к работе (самостоятельное, творческое, исполнительское)  
8. Общая методическая грамотность  
9. Уровень практической подготовки  
10. Трудовая дисциплина  
11. Коммуникативность (коллеги, родители, дети)  
12. Исследовательские умения  
13. Творческий подход  
14. Адаптация к новым условиям  
15. Перспективы работы на следующий год  
16. Эмоциональная устойчивость  
17. Итоговая отметка  

Внесите свои критерии _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Для заметок

 

 

УЧЕБНОЕ ИЗДАНИЕ

 

ДНЕВНИК

ПО

ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКЕ

Авторы-составители –

Н.С. Шумилова

 

 

Главный редактор: Н.Б. Ночевная

Ответственный секретарь: М.В. Вотченко

Компьютерная верстка: Ю.В. Баёва

Печать: Н.А. Круц

Послепечатная обработка: Г.Р. Аубакиров, В.В. Мурашко

 

Подписано к печати 13.05.2011. Формат 60×84/8.

Усл. печ. л. 10,12. Уч. изд. л. 10,5. Тираж 500 экз.

Заказ № 42(К)/11. Лицензия № 000588.

Редакционно-издательский центр

ФГБОУ ВО «Армавирский государственный

педагогический университет»

© АГПУ, 352900, Армавир, ул. Ефремова, 35

 

)-fax 8(86137)32739, e-mail: rits_agpu@mail.ru, сайт: www.agpu.net
 
 



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.236.187.155 (0.021 с.)