Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выходные дни вожатого (воспитателя), утверждённые графиком ДоуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ (С УКАЗАНИЕМ ТЕМ)
ЗАСЕДАНИЯ ПЕДСОВЕТА
ПЛАНЁРКИ
ПЛАНЁРКИ
Итоги практики Характеристика-отзыв* на Ф.И.О. студента (полностью) ______________________________________________________________________________, проходившего летнюю практику в (указать место прохождения практики) ________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ в период с __________ по _________ у педагога (Ф.И.О. наставников) ____________________ ________________________________________________________________________________ с детьми (возраст, количество, отряд) _______________________________________________
1. Оцените по 5-балльной системе проведенные студентом дела: - игры (на знакомство, подвижные и др.) _______________________________________ - экскурсии _________________________________________________________________ - музыкально-игровой час ____________________________________________________ - коллективно-творческие дела ________________________________________________ - участие в общелагерных мероприятиях ________________________________________
2. Опишите характер общения студента с детьми (стиль взаимоотношений, контактность, общительность, эмоциональный фон общения, корректность, особенности речи) __________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Опишите личностные качества студента: __________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Охарактеризуйте дисциплину и организованность студента______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Оцените готовность студента к обеспечению охраны жизни и здоровья детей___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Во взаимодействии с участниками образовательного процесса (с руководителями, административной группой, сотрудниками лагеря, родителями) студент проявил себя как_____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
* Характеристика-отзыв является обязательным документом, который необходимо представить для итоговой отметки факультетскому руководителю практики. 7. Какие культурно-просветительские программы реализовывал (разрабатывал) студент в ходе летней практики (перечислите) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Оцените готовность студента к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Студент был наиболее успешен в _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Студент проявил интерес к ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Студент испытал затруднения в _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Какую бы вы рекомендовали оценку по практике данному студенту (по 5-балльной системе) ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 13. Хотели бы вы в будущем совместно работать с данным студентом? ________________________________________________________________________________
14. Ваши пожелания студенту ______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика-отзыв обсуждена на заседании педагогического совета
"____" _____________________ 20 ___ г.
Отметка за практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (летнюю) ____________________________
М.П. Директор ДОУ _______________________________________________________ (руководитель, зам. директора) РЕЖИМ ДНЯ
Подъем __________________________________________________________________
Зарядка __________________________________________________________________ Завтрак __________________________________________________________________ Обед _____________________________________________________________________ Тихий час ________________________________________________________________ Полдник _________________________________________________________________ Ужин ____________________________________________________________________ Отбой _____________________________ _______________________________________
Сведения об отряде (творческом коллективе, объединении) №___________ название________________________________________
Название смены ______________________________________________________ Цель смены (периода) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приоритетное направление работы на смену (период) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Название отряда (творческого коллектива, объединения) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Девиз ______________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________ ________________________________________________________________________________
Речевка ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отрядная песня Актив отряда (творческого коллектива, объединения) Командир _______________________________________________________________________ зам. командира __________________________________________________________________ редколлегия _____________________________________________________________________ физорг _________________________________________________________________________ другие: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Эскиз эмблемы (фотография) отрядного уголка
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН-СЕТКА НА СМЕНУ
ИНСТРУКТАЖ ДЕТЕЙ ПО ОХРАНЕ их ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИНСТРУКТАЖ ДЕТЕЙ ПО ОХРАНЕ их ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ,
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.245.202 (0.007 с.) |