Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольно-измерительные материалыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В качестве оценочных средств текущего контроля используются: тест, презентации. Реализация программы предусматривает активное обучение студентов с использованием диалоговой формы и постановки проблемных вопросов. Учебный материал излагается в лекциях, закрепляется в самостоятельной работе студентов. Особое место в овладении данным курсом отводится анализу имиджа реального объекта. II. Распределение часов курса По темам и видам работ Учебно-тематический план занятий (студентов специальности Психология» очного отделения)
Учебно-тематический план занятий (студентов специальности Психология» заочного отделения)
III. СТРУКТУРА И Содержание ДИСЦИПЛИНЫ
IV. СОДЕРЖАНИЕ КуРСА ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ Тема 1 Основные понятия имиджелогии Тема 2 Имидж как образ восприятия. Механизмы социально-психологической перцепции. Межличностная аттракция Тема 3 Структура имиджа. Символическая природа имиджа Тема 4 Имиджформирующая информация Тема 5 Эстетические компоненты имиджа. Различные виды имиджа Тема 6 Индивидуальный имидж. Классификация, особенности, способы изучения. Тема 7 Групповой имидж. Классификация, особенности. Способы изучения. Тема 8 Имидж организации. Средства создания. Имидж руководителя и персонала организации. Тема 1. Основные понятия имиджелогии План 1. Имиджелогия. Комплексный подход. 2. Определение имиджа. 3. Функции имиджа 4. Соотношение понятий «имидж», «мнение», «репутация». Различные подходы к пониманию имиджа. Развитие представлений о необходимости управления создаваемым впечатлением. Основные понятия имиджелогии. Свойства имиджа. Ценностные и технологические функции имиджа. Типы имиджей, различные подходы к классификации имиджей. Цели создания имиджа. Необходимость целенаправленного создания имиджа. Соотношение понятий «имидж», «репутация», «мнение».
«Image» (фр., англ.) – образ, облик, изображение Образ понимается в обыденном смысле как результат психического отражения (представления) того или иного объективного явления. В процессе этого отражения возможны преобразования исходной информации, и соответственно образ не обязательно представляет собой точную копию отображаемого. Процесс создания образа может быть активным и целенаправленным (например, в искусстве); этот процесс может включать процедуры анализа (что позволяет отобразить типичное в объекте) и синтеза (благодаря чему образ обладает характеристиками индивидуального явления). Все эти характеристики применимы по отношению к имиджу. Однако слово «имидж» не является точным синонимом слова «образ». Правильнее определить имидж как разновидность образа, а именно такой образ, прообразом которой является не любое явление, а субъект. В настоящее время в специальной литературе можно встретить большое число определений имиджа. В. Н. Маркин: «Имидж – это не маска, не приукрашивание своего профессионального облика. В реальной жизни, конечно, существует и это. Но данный аспект в технологии имиджа, на мой взгляд, не главное. Стержневое здесь – возможность передать информацию о себе, о своих истинных (личностных и профессиональных) устоях, идеалах, планах, деяниях» А. П. Федоркина и Р. Ф. Ромашкина характеризуют имидж как «социально-психологическое явление, отражающее влияние на него не только сознательного, но и бессознательного компонентов психики различных социальных групп, мотивации их поведения, а также формирование образов, которые затребованы сегодня народными массами». Е.Б. Перелыгина: «Имидж – эт о символический образ субъекта, создаваемый в процессе субъект-субъектного взаимодействия.» Имидж информативен, он сообщает о некоторой совокупности признаков, которые присущи самому объекту. Причем эти признаки могут существовать объективно или же произвольно приписываться объекту создателями имиджа. Многие авторы признают, что имидж, поскольку он зависит от многих факторов, которые могут изменять свои значения, не является чем-то однажды заданным и неизменным. Он динамичен, его атрибуты преобразуются, видоизменяются в соответствии с изменениями в самом носителе или в групповом сознании. Важной особенностью имиджа является его активность. Он «способен воздействовать на сознание, эмоции, деятельность и поступки как отдельных людей, так и целых групп населения»
Прообраз – это субъект, чей имидж создается. Реципиент – субъект, для которого создается имидж, и в представлении которого существует. Необходимо обратить внимание, что люди, воспринимающие имидж, упоминаются во множественном числе. Групп реципиентов получила название аудитории имиджа.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.88.137 (0.008 с.) |