Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психологическая помощь онкологическим больным методами эмоционально-образной терапииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Смирнова Тамара Петровна – кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой психологии Московского государственного университета дизайна и технологии (МГУДТ), действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги, Вице-президент Центра эмоционально-образной терапии Линде Н.Д. Россия, Москва. В докладе представлены результаты анализа теоретических исследований, посвященных картине личности онкологических больных, получившие подтверждение в процессе психотерапевтической работы с клиентами, страдающими онкологическими заболеваниями. Анализ психологических профилей таких клиентов позволил показать, какие «психологические канцерогены» присутствуют в картине личности онкологических больных. На основании полученных данных, автором выстроена собственная концепция психологических моделей возникновения и развития онкологических заболеваний. Эмоционально-образная терапия предоставляет возможности для работы с онкологическими больными с целью их психологической поддержки, пробуждения в них сил новой жизни и иммунитета, что способствует профилактике рецидивов данного заболевания.
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНАЯ ТЕРАПИЯ ПРИ РАБОТЕ С ПАНИЧЕСКИМИ АТАКАМИ Сухина Ирина Сергеевна – действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги, практический психолог, педагог-психолог, специалист в области Эмоционально-образной терапии и нейропсихологии. Психолог семейного клуба «Жар-Птица». Россия, г. Щелково Московской области. Панические атаки - весьма распространенное явление. Многие люди годами страдают от них, безрезультатно обивая пороги медицинских кабинетов и все глубже погружаясь в свою болезнь. Паническое расстройство является заболеванием, имеющим как психологическую, так и соматическую основу. В докладе обобщается опыт работы с клиентами, страдающими данным нарушением: анализируется картина личности клиента и психологическая основа панических атак, а также описываются особенности психологической работы с данным контингентом с помощью эмоционально-образной терапии.
ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ И МЕТОД ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНОЙ ТЕРАПИИ Чурина Татьяна Юрьевна – кандидат философских наук, психолог, действительный член ППЛ секции эмоционально-образной терапии. Россия, Москва.
Практика показывает, что гиперактивные и открыто агрессивные дети, свободно выражающие в поведении свои чувства, меньше страдают от психосоматических проблем, в частности от логоневроза, чем неуверенные, «тихие», «воспитанные» дети, которые подавляют обиды и агрессию, считая, что злиться некрасиво и нехорошо. Такие дети могут страдать различными психосоматическими расстройствами, для них характерны тревожность, страхи, снижение самооценки, они часто обращаются с проблемой «кошмарных» снов. Любые вопросы в работе с детьми – проблемы в обучении, в общении, страхи, тревожность, инфантилизм, гиперактивность, низкая самооценка и т.д., в итоге приводят к теме выражения подавленной агрессии. Типичные образы злости и гнева – огонь, дым, вулканы, бомбы, взрывы. Если у ребенка запрет на выражение агрессии (например, при логоневрозе), коррекция требует длительных занятий. Но если эти дети с помощью образов проявляют агрессию, изменения в состоянии ребенка наступают достаточно быстро.
ТРОМБОЦИТОПИНИЯ У ЛИЧНОСТИ С НАВЯЗЧИВЫМ РАССТРОЙСТВОМ. МИШЕНИ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ МЕТОДОМ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНОЙ ТЕРАПИИ Бородкина Людмила Владимировна – клинический психолог, старший преподаватель Тверского Государственного Университета, действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги, Преподаватель Центра эмоционально-образной терапии Линде Н.Д. Россия, Тверь. Тромбоцитопения – это редкое аутоиммунное заболевание, связанное с пониженным содержанием тромбоцитов в крови (частота встречаемости составляет в среднем 60 случаев на 1 млн. населения). Этиологический фактор заболевания в медицинской модели является, как правило, не установленным. Фармакологическое лечение основано в основном на гормональной терапии. В докладе приводится описание случая работы с инвалидом по данному заболеванию в русле эмоционально-образной терапии на протяжении 10 сессий. Дополнительный интерес представляют особенности аффективно-личностной сферы клиентки и их коррекция. Доклад сопровождается многочисленными иллюстрациями, подтверждающих динамику происходивших в процессе терапии изменений и возможность эффективного использования ЭОТ даже в таких сложных случаях.
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНАЯ ТЕРАПИЯ В РАБОТЕ С ПСИХОСОМАТИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ Ковалёв Дмитрий Станиславович – практический психолог, ведущий специалист центра психологического консультирования «Alter Ego» (г. Тверь), действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги. Россия, Тверь. Причиной возникновения психосоматических заболеваний является психотравмирующий фактор, который, как правило, не осознается. Поэтому роль психолога (психотерапевта) очень важна именно на ранних этапах возникновения болезни. ЭОТ позволяет очень точно определить первопричину состояния клиента и эффективно справится с проблемой вплоть до его полного выздоровления. РАБОТА С НЕГАТИВНЫМИ РОДИТЕЛЬСКИМИ ПОСЛАНИЯМИ И РАННИМИ РЕШЕНИЯМИ МЕТОДАМИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНОЙ ТЕРАПИИ Жарова Татьяна Ивановна – действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги, практический психолог, Административный директор Центра эмоционально-образной терапии Линде Н.Д. Россия, Москва. Психологи считают, что в самом раннем возрасте, буквально с рождения, родители передают ребенку набор «посланий», на основе которых он делает определенные выводы о самом себе, других людях и мире в целом. Накопленный опыт обобщается в сжатом образе, который не осознается и действует как фильтр, через который пропускается информация. Весь этот комплекс из запретов, предписаний, директив в сочетании с принятыми на их основе «ранними решениями» служит основной составляющей фундамента нашего жизненного сценария. В докладе описываются случаи эффективного применения метода ЭОТ с целью выявления негативных родительских посланий и ранних решений, оказывающих отрицательное влияние на поведение, жизненные стратегии и эмоциональные состояния клиентов, обратившихся за помощью. А также приводятся примеры психотерапевтической работы с целью коррекции данного влияния и принятия новых решений, направленных на гармонизацию собственной личности.
ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПАЦИЕНТАМ МЕТОДОМ ЭОТ В ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Румянцева Светлана Юрьевна — клинический психолог, ведущий мастер-класса по эмоционально-образной терапии, супервизор, действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги. Россия, Москва – Тверь.
«ЗАПАХОВАЯ ТЕРАПИЯ» И ЕЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ПСИХОТЕРАПИИ Макарова Людмила Александровна – психолог, действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги. Россия, Нижневартовск. Впервые методика воображаемого запаха применялась автором Линде Н.Д. в начале 90-х годов для коррекции сердечной боли. С 2009 года эта методика находит применение не только в области психосоматических нарушений. Например, «ЗАПАХОВУЮ ТЕРАПИЮ» можно использовать для коррекции профессионального выгорания преподавателей в школах и т. д., при психологических травмах, а также в качестве психологической помощи клиентам в случаях переживания горя. Прорабатывая эмоциональные переживания (или боль), клиенты могут испытывать целую серию сменяющих друг друга воображаемых запахов, но заканчивается она всегда запахом свежести, при этом исчезают и негативные переживания (или боль). В докладе приводятся многочисленные подтверждающие примеры.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.71 (0.008 с.) |