Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Монография об экономической непогрешимости.↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ННБФ "Онтопсихология"
Конец страницы 3 ¯ Начало страницы 4 ¯
ББК 88.5 УДК 301.151 И 38 Менегетти Антонио И 38 Изомастер / Перевод с итальянского Славянской ассоциации Онтопсихологии. — М.: ННБФ "Онтопсихология", 2001, с. 236. Данное издание охраняется законом об авторском праве. Нарушение ограничений, накладываемых им на любое воспроизведение (перепечатку, ксерокопирование, тиражирование и т.д.) всей этой книги или отдельных ее частей, запрещается без письменного разрешения Славянской ассоциации Онтопсихологии и преследуется в судебном порядке.
ББК 88.5 УДК 301.151
© ННБФ "Онтопсихология", перевод, подготовка к изданию, 2001 Конец страницы 4 ¯ Начало страницы 5 ¯
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Конец страницы 5 ¯ Начало страницы 6 ¯
Конец страницы 6 ¯ Начало страницы 7 ¯
Глава первая ШКОЛА "ИЗОМАСТЕР" 1.1. Цель Школы "Изомастер" Мечта сбылась. Открытие Школы "Изомастер" ознаменовало собой достижение рубежей знания, позволяющего ввести людей в мир беспроигрышности, обучить их рациональной непогрешимости. Чтобы развить наивысшую рациональность, достаточно окончательно избавиться от внутренних противоречий, которыми мы руководствуемся в обычной жизни, чем наносим ущерб собственной природной идентичности1. Природа человека отличается от всего, что нам о ней известно из истории. Человеческая сущность, которую мы наблюдаем на этой планете, не соответствует базовому природному проекту, обнаружив который легко и просто обрести беспроигрышность, рациональную непогрешимость. Как испытывающее жажду животное безошибочно устремляется к источнику воды, так и человек способен находить тот объект, который отвечает на его запрос: и потребность, и ответ базируются на _______________________________ 1 Мой личный опыт показывает, что большинство несчастий происходит по причине личных ошибок, а не из-за возникших непреодолимых внешних трудностей, с которыми человеку не под силу справиться. Субъект пожинает плоды того, что сам натворил: он сам выстраивает свою неудачу, всячески тому потворствуя. Конец страницы 7 ¯ Начало страницы 8 ¯ третьем элементе, который уже заранее устанавливает между ними общность, сопричастность. Великий ум, сталкиваясь с этой простотой природы и бессилием людей в реализации выгоды для самих себя, задается вопросом: "Это что, из-за недостатка силы воли или они нездоровы?". Для некоторых людей достичь успеха и заработать денег сверх необходимого очень просто. Крупные личности, словно играючи, развлекаясь, используют рациональность для достижения собственных целей. Единственная трудность, с которой они порой сталкиваются, заключается в том, как этой легкости обучить других людей. Величайшая сложность, встречающаяся во всем мире, сопряжена с нежеланием людей отказываться от тех бесчисленных стереотипов, которые поддерживают их инфантилизм, от стереотипов биологического порядка и общественной посредственности. "Изомастер" — это Школа профессионалов в любой области деятельности: экономике, политике, психологии, высокой моде, инженерии, биологии, эстетике, праве и т.д. Область применения полученных в этой Школе знаний изначально не важна: специалист, прошедший подготовку в Школе "Изомастер", сможет затем управлять процессами в любой области, ибо изомастер — это оператор реальности, обреченной им на успех. В Школе "Изомастер" учащиеся постигают иную мудрость, узнают о неведомой им доселе математике, научаются по иному строить бизнес-отно- Конец страницы 8 ¯ Начало страницы 9 ¯ шения и вести дела, иначе познавать и воспринимать людей. Все знания, получаемые учащимися Школы "Изомастер", постоянно подкрепляются реальными ситуациями: таким образом каждый будет обязан видеть и познавать. Если человек желает реально добиться успеха, то он сам должен будет понять, каковы те координаты, которые определяют успех2. В процессе формирования изомастера в Школе будут использованы следующие пути: а) онтопсихологический метод, который должен быть использован с величайшим мастерством как высшее искусство, а не просто в том виде, как он применяется в рамках психологической работы; б) опыт людей, достигших личного успеха: тем самым дается возможность увидеть, как побеждают другие; в) изучение масок, меметики3, бюрократии, которую общество непрерывно ставит наперекор пути развития4; ________________________________ 2 Фактически вплоть до сего дня никто не владеет критическим методом достижения успеха. Часто можно услышать, что успешный человек умнее других, поэтому все ему удается, или наоборот, что у кого-то что-то не получилось по вине внешних обстоятельств, из-за возникших сложностей. Об онтопсихологическом взгляде на эту проблему см. Л. Менегетти. Психология лидера. — М.: ННБФ "Онтопсихология", 2001. 3 Подробнее о меметике см. главу "Меметика и онтопсихология" настоящей книги. Общее представление о меметике можно почерпнуть из книги A. Meneghetti. Principi di Ontopsicologia. — Roma: Psicologica Ed., 2001. 4 Общество — это машина целиком и полностью; умение ее использовать с мастерством приносит выгоду, неумение — убивает. Конец страницы 9 ¯ Начало страницы 10 ¯ г) мой личный опыт, посредством которого я намереваюсь раскрыть функции, отвечающие за точность цели в том, что касается здоровья, политики, существования, направленного на достижение лидерского успеха. Школа "Изомастер" не похожа на резиденс или семинар, это — обучение высшего уровня. В то время как резиденс направлен на достижение участником физического и рационального здоровья, обучение в Школе "Изомастер" открывает доступ к тем измерениям, в которых живут великие люди, цвет человечества, а значит, в ней познается суть существования и собственная историческая идентичность. Принятое решение об обучении в Школе "Изомастер" означает, что человек осуществил глобальный внутренний выбор и обладает способностью освободиться от всего, на чем рискуют сломаться все остальные люди. В первую очередь слушатели Школы изучают элементы, позволяющие находиться в эпицентре управления, оставаясь при этом свободными5. Побеждать, преодолевая трудности, обходя воздвигнутые вовне нагромождения, означает быть свободными от того мира, где рабствуют другие, пусть даже они этого не понимают. Речь идет об ином измерении, в котором ум человека изомастера управляет жизнью, не рискуя в экзи- ______________________________ 5 Я говорю не только о духовной свободе, о мудрости, но и об экономической, правовой, территориальной свободе, то есть о том моменте, с которого человек начинает жить в мире по собственному календарю, по собственному желанию, а не по принуждению. Конец страницы 10 ¯ Начало страницы 11 ¯ стенциальном, правовом или психосоматическом плане. В определенный момент эта свобода становится исключительно искусством. Искусство — это то измерение, в котором человек не испытывает более недостатка в средствах, и поэтому может формализовывать и создавать все, что ему нравится. Это естественное пространство рациональности онто Ин-се. Искусство — это то измерение, которого человек достигает неизбежно вслед за успешным ведением своих экзистенциальных дел6. Сегодня, когда существует метод онтопсихологии, позволяющий рационально осознать собственное онто Ин-се, появилась возможность научно обоснованно организовать процесс обучения в "Изомастер". Онтопсихологический метод — единственный, который позволяет научиться рациональной непогрешимости, безошибочности7. Обучение в Школе "Изомастер" должно привести к овладению практическим знанием этого всеведения, чему поможет знание рисков, которые таит в себе общество, и результатов вмешательства ______________________________ 6 Подробнее см. A. Meneghetti. OntoArte. L'ln Se dell'arte. — Roma: Psicologica Ed., 2000; A. Meneghetti. La nascita delPOntoArte. — Roma: Psicologica Ed., 2000. 7 Даже онтопсихологи не обладают такой очевидностью, ибо и они не овладели еще этой высшей техникой понимания простой очевидности, возникающей от единения онто Ин-се и логико-исторического "Я". Тот, кто обладает этой очевидностью, свободен, защищен от рисков, страхов, принуждений и надежд, которыми живут все остальные. Конец страницы 11 ¯ Начало страницы 12 ¯ и действия монитора отклонения в мировом масштабе8. Следует, однако, отметить, что слушатели Школы "Изомастер" — это уже успешные люди, и важной целью обучения для них является раскрытие и достижение рационального понимания того, почему они добились успеха, каковы те ошибки, которых они не совершили, каков их особый стиль жизни! Внешне они выглядят такими же, как и другие; кажется, что они соблюдают все социальные правила, но в действительности они используют все себе во благо, ибо уже достигли свободы в выборе средств и получили возможность их контролировать. Истинное удовольствие знать о том, что существуют еще такие люди, которые, работая и помогая другим, реализуют собственный успех. В сущности, для них все остальные люди сравнимы с материей, посредством которой реализуется в высшем искусстве тот креативный дух, который они собой являют и несут с любовью и удовольствием. Такая Школа, как "Изомастер", не может и не желает получать аккредитацию какого-либо уни- __________________________ 8 Бумажка (паспорт, контракт, подпись, деньги и т.д.) сегодня важнее, чем человек как индивид; мы уже пришли к тому, что человек превратился в приложение к бумажкам. Следовательно, вместо так называемой власти человека, мы получили власть бюрократии: бумажки и стола. Бюрократия (от франц. "bureau" — стол и от греч. "кратос" — сила, власть) означает "власть стола". Конец страницы 12 ¯ Начало страницы 13 ¯ верситета или госучреждения, ибо этобыло бы в корне противоречиво9. Необходимость онтопсихологического метода при обучении определяется тем, что наукой онтопсихологией были открыты онто Ин-се, монитор отклонения и семантическое поле10. Онтопсихология описала модусы самополагания онто Ин-се и ясно и недвусмысленно изложила систему его распознания11. Онто Ин-се обладает точной технологией, и оно в высшей степени экономично. Кажется неуместным, говоря о душе или онто Ин-се, использовать термин "технология". Но давайте вспомним о том, что, отзываясь о каком-либо произведении искусства, мы ссылаемся на точные знаки, расположенные в строго определенной манере, и это — техника, точное воплощение интуиции. В проблеме всегда содержатся одновременно связки и противоречия. Изомастер должен научиться улавливать связки для нахождения решения проблемы, и горе ему, если он коснется проти- _________________________________ 9 Что может дать государство? Если у вас все хорошо, оно может дать поручение или наградить медалью, и противном случае, предоставить больницу или посадить в тюрьму. В конечном итоге, президент страны — наемный служащий. 10 Подробнее о семантическом поле и мониторе отклонения см. соответственно A. Meneghetti. Campo Semantico. — Roma: Psicologica Ed., 19972, и A. Meneghetti. Il monitor di deflessione nella psiche umana. — Roma: Ontopsicologica Ed., 1985. 11 Все знали о существовании души, но никто до меня явственно не описал ее характеристики, критерии, то есть модусы самополагания, проявления души — онто Ин-се, — так как, либо их не видели, либо не брали па себя труд сформулировать виденное. Подробнее см. A. Meneghetti. L'ln Se' deli'uomo. — Roma: Psicologica Ed., 19994. Конец страницы 13 ¯ Начало страницы 14 ¯ воречий, сокрытых внутри проблемы, ибо тогда она только усилится и уничтожит его. Следовательно, речь идет о технике, ибо здесь затрагивается формальное саморасположение вещей, некая специфическая конфигурация. Онтопсихологический метод лежит в основе обучения потому, что онтопсихологии удалось выделить и описать основные характеристики онто Ин-се, у которого свой стиль жизни и своя система, и мы не властны их изменить, ибо онто Ин-се подчинено универсальным физическим законам. Онто Ин-се рационально, то есть действует согласно пропорциям, основываясь на двух принципах: объект и субъект. Первичен субъект, объект же значим настолько, насколько он схож с субъектом. Постоянное отношение между мной (субъектом) и объектом уточняется всегда с учетом выгоды для субъекта: в соответствии с установившимся отношением субъект берет то, что может ассимилировать с собственной идентичностью. Модус идентичности онто Ин-се определяет рациональный критерий контекста. Онто Ин-се, исходя из собственной идентичности, устанавливает критерии успеха, однако, требует от своего носителя точной рациональности. Это означает, что субъект должен соотноситься с собственным онто Ин-се и не имеет права устанавливать моменты, противоречащие его критерию идентичности. В конечном итоге критерий, которым руководствуется онто Ин-се в своих действиях один: адаптация к любым изменениям в окружающей среде, в ситуациях, от- Конец страницы 14 ¯ Начало страницы 15 ¯ ношениях, контексте (функциональный утилитаризм собственной идентичности). Через три открытия — семантического поля, онто Ин-се и монитора отклонения — онтопсихология выводит всю систему диагностирования, позволяющую ей устанавливать любое противоречие природной идентичности субъекта, которое он несет внутри себя: рефлективную матрицу, комплекс, чуждые семантики, несвойственные ему стереотипы. Изучение онтопсихологического метода — технический момент; но для того, чтобы досконально разобраться в том, что такое рефлективная матрица, комплекс, семантическое поле, стереотипы, онто Ин-се, монитор отклонения и как они действуют, от момента к моменту руководствуясь специфическим набором мемов, необходима глубочайшая дидактическая подготовка, касающаяся изучения базовых принципов онтопсихологии. Обойдя ловушки монитора отклонения, рефлективной матрицы и комплекса, открывается возможность строить дела, развивать отношения на основе собственной идентичности. Усвоение основ техники онтопсихологии — задача не из простых, поэтому в процессе обучения в Школе "Изомастер" слушателям будет предложена базовая динамическая схема, которая, в сущности, раскроет то, что простота лежит в основе совершенствования всего сущего, пусть множественного и самого сложного. Конец страницы 15 ¯ Начало страницы 16 ¯ Для развития ума изомастера до высочайшего уровня в процесс обучения включены также момент формирования его высокой духовности, задающей пропорции высшего ума, ибо власть и духовность есть одно и то же.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.4 (0.008 с.) |