Краткий обзор международной экономической политики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткий обзор международной экономической политики



 

Рынок сегодня ориентирован на Европу и в частности на товары и продукты, производимые в Италии и странах Средиземноморья или выполненные по их технологиям. Прежде всего, это касается всей экономической системы как в отраслях производства, так и дистрибьюции и, в частности, — сферы обслуживания, гостиничного бизнеса, производства товаров народного потребления.

На данный момент уже никто не гоняется за природными богатствами, все устремляются туда, где законы предоставляют лучшие условия для бизнеса. Где закон позволяет выращивать рис или картофель определенного сорта, производить бензин определенной марки, одежду или обувь определенного типа, туда переносятся фабрики: там предприниматель находит благоприятные условия для производства продукции, которую после может выносить на всемирный рынок.

Закон будет определять рынок. Например, если Бразилия производит рис по качеству соответствующий европейским законам, тогда его мож-

­ Конец страницы 219 ­

¯ Начало страницы 220 ¯

но продавать в Европе: тот предприниматель, чей продукт не отвечает биологическим, санитарно-экологическим нормам страны-импортера, не может экспортировать рис, как, впрочем, и любой другой продукт: мясо, сигареты, очки и т.д.

Логику развития рынка задают интересы крупнейших на данный момент собственников, управленцев или умов, а не наличие природных ресурсов или разветвленной сети дорожных коммуникаций, как этому учат учебники истории или экономики. Экономика устремляется туда, где ум идет рука об руку с властью.

Законы будут постоянно ужесточаться; усилится принцип политической и законной корректности. Что это означает? Что в сущности человек может заниматься чем угодно, важно только, чтобы с политической и законной точек зрения его действия одобрялись. Даже если они по сути бесчестные, грязные, это никого не волнует. Принципы руководства к действию — согласие общества и соответствие закону. Учитывая, что с каждым днем законы становятся все более насильственными, необходимо изучить их прежде, чем приниматься за какое-то дело, подписывать контракт, идти на сближение.

Экономика и политика поуспокоятся, пароды постепенно наберут силу голоса. Авторитеты, политико-идеологические принципы, которых придерживались до сей поры обретут более относительный характер, а в раскладе международных сил главенствующую позицию продолжит занимать

­ Конец страницы 220 ­

¯ Начало страницы 221 ¯

Верховный Совет ООН, чье влияние будет только усиливаться. ООН как политико-экономический институт, созданный в недавнем прошлом и в своем действии руководствующийся принципами демократии и согласия, неизбежно будет развиваться. Только ООН, а не церкви или национализму уготовано место в будущем, так как из ООН постепенно разовьется новая форма демократии, диктатуры рынка, которая будет управляться через различные Советы и ни одна страна не сможет нарушить принятые этими органами постановления.

"Made in Italy" — марка номер один на всемирном рынке. Куда бы вы ни поехали — в Берлин, Париж, Москву, Лондон, Нью-Йорк, Токио или Пекин — вы заметите, что наибольший объем потребления товаров на рынке приходится на итальянскую продукцию. Конечно, не сами итальянцы зарабатывают на этом деньги, а крупнейшие мультинациональные корпорации, а именно американцы, китайцы, немцы, которые приобрели итальянские компании, фабрики, мастерство, стиль, гений Италии и с "Made in Italy" наращивают собственные капиталы, несмотря на то, что продукция производится в иных странах, в основном в Китае.

Рынок третьего тысячелетия

 

Что будет пользоваться наибольшим спросом? В чем больше всего будут нуждаться? В будущее

­ Конец страницы 221 ­

¯ Начало страницы 222 ¯

мы возьмем с собой немного новых вещей и все, созданное в прошлом. Что это означает? Что наряду с обувью такой, какой ее мастерили сто лет назад, например, старинные сапоги, мы будем производить штамповку, получаемую путем автоматической прессовки маленького акрилового шарика. Наши кухни будут полны всяческих новоизобретенных механизмов, с помощью которых, нажав на одну кнопку, можно будет, например, сварить кофе, но вернутся и кофейники, графины, ковши: вновь в дом вернутся изделия старинного ремесла (шитья, вышивки), и ручная работа по дому (уборка и т.д).

Из прошлого в будущее мы возьмем все, ничто не будет разрушено. Не уверен только в отношении "Кока-колы" и некоторых типов современных сотовых телефонов. А в остальном, наряду с аппаратами, работающими со скоростью света, в быту сохранятся простые, теплые, родные и милые человеческому сердцу вещи ручной работы, с которыми люди не расстаются уже тысячелетиями. Почему? Потому что мы — люди, земные существа; мы пропитаны землей и нуждаемся в запахах, ощущениях. Наше онто Ин-се, наша душа живет естественными ароматами, натуральными красками: еще сильнее, чем сейчас, будет подчеркиваться роль природного фактора в жизни человека.

Другим крупнейшим феноменом грядущей эпохи будет поиск водных ресурсов, полезных ископаемых, именно поэтому сейчас повсеместно по-

­ Конец страницы 222 ­

¯ Начало страницы 223 ¯

полняют их запасы. Начнут, как когда-то в древности производить кубки, старинные часы, выпускать ликеры ручного приготовления, которые будут стоить дороже всех остальных. Все это мы возьмем с собой, потому что такие вещи хранят в себе свежесть, жизненность, духовное веяние. Продукция, производившаяся до 1950 года: сумки, стулья и так далее, обретет второе рождение в объемах намного превосходящих прежние. В будущем нас ожидает подъем ремесленного производства.

В качестве примера, посмотрите, как лихо продаются в Европе и США "vu cumpra"1. Я заметил, что ряд этой продукции продается во всех крупных городах мира: эти простые изделия ремесленного производства образуют сегодня рынок, развивающийся с головокружительной быстротой.

В плане еды также вернутся старинные ароматы, вкусы, потому что будущее здесь не принесет нам много нового. Оно даст нам пилюлю: кусок мяса из пилюли, макароны из пилюли, сок из пилюли и т.д. И понятно, иногда ты выпьешь таблетку с витаминами, но если у тебя будет припасен стаканчик свежевыжатого апельсинового сока — идеально. Самыми прибыльными станут рестораны, которые сами будут изготавливать про-

__________________________

1 Иностранцы, приезжающие в эти страны из стран третьего мира, а также из Албании и Македонии, торгуют дешевыми, простыми, порой чудаковатыми изделиями, гуляя, например, по пляжу или в местах скопления туристов. В Италии вместо "chi compra?" (кто купит?) с их плохим произношением слышится нечто невнятное, из чего сами итальянцы придумали им прозвище "vu cumpra". Прим. пер.

­ Конец страницы 223 ­

¯ Начало страницы 224 ¯

дукты, а не закупать фабричные, например, такие как макаронные изделия. Соя и соевые продукты будут лидировать и не только в питании. Животная пища постепенно исчезнет: ее производство слишком дорогостоящее.

Во время своего последнего путешествия по Европе и США я воспользовался услугами лайнера "Конкорд". Более всего в этом самолете меня изумили даже не его скорость, а две вещи: специфика пассажиров — люди совершенно особого свойства — и обслуживание, проникнутое хорошим вкусом и личной теплотой. Самолету "Конкорд" более тридцати лет. В момент высадки, как в Лондоне, так и Нью-Йорке трап нам подал маленький, беленький тягач, модификацией старее даже тех, которые можно увидеть в странах третьего мира. Это говорит об обслуживании, обращенном к каждому пассажиру персонально, об отношениях с клиентом — "объектом производства", — основанных на старых традициях, что позволяет установить более живой контакт между людьми.

Самой серьезной проблемой во всем мире и сегодня, и в будущем станет фактор живого человеческого общения, и наиболее остро она коснется поиска возможностей взаимного примирения людей во избежание развязывания новых войн, но, прежде всего, ради осуществления благих дел, совместного бизнеса. Чувствительность, вежливость и уважительная обходительность будут приобретать все более ведущее значение в новой экономике.

­ Конец страницы 224 ­

¯ Начало страницы 225 ¯

Самое важное сегодня — научиться чинить поломавшиеся у клиента вещи и помогать ему правильно с ними обращаться, потому что постоянные клиенты способствуют расширению бизнеса. Следовательно, надлежит учиться оказывать помощь серьезным клиентам (а не глупцам) и обхаживать их, чтобы затем иметь возможность гордиться собой. Именно это принесет успех, а не стремление к тому, чтобы о вас узнали через СМИ. Например, Интернет полезен тогда, когда люди уже знакомы друг с другом. Даже если они вошли в Интернет в. поисках нужного телефона или информации, то после им все равно необходим личный контакт, встреча. Это означает, что Интернет не заменит собой человеческого общения. Возродится ценность личного знакомства между людьми, и на этой основе будет строиться рынок. Интернет функционирует только в том случае, если предприниматель уже достиг вершин. Серьезный предприниматель не может существовать без Интернета, но это положение фундаментально только для создания имиджа, так как предприниматель, работающий без Интернета, расценивается как непрофессионал. Предприниматель никогда не будет его использовать в бизнес целях, но иметь его он должен, ибо наличие Интернета — "символ качества".

Разум рынка — в личных отношениях. Давайте перенесем эту концепцию, например, на крупное предприятие, тогда мы увидим, что пред-

­ Конец страницы 225 ­

¯ Начало страницы 226 ¯

приниматель в своих действиях должен постоянно проводить две линии.

1. Генеральная стратегия должна всегда оставаться в его руках, то есть должно сложиться повсеместное основополагающее присутствие руководителя внутри организационной структуры предприятия. Выстроить принципиальную структуру управления и держать ее целиком под личным контролем означает следующее: предприниматель должен четко представлять себе цели и задачи предприятия, но в руководстве поддерживать отношения лишь с пятью-шестью "точками" — точками наивысшей восприимчивости к происходящему в конкретном отделе предприятии. Это могут быть пять или двадцать человек: число таких связующих точек и их стратегическое распределение внутри предприятия зависят от размеров бизнеса и умственной способности лидера отслеживать действия всех этих людей, каждый из которых должен отвечать за строго определенный сектор. Держа под общим контролем это малое число связующих точек, руководитель замыкает на себе динамики работы всего предприятия.

Возьмем, к примеру, предприятие по производству продуктов питания. Предприниматель распределяет связующие точки следующим образом: одного он ставит на конвейерный участок, другого — на отдел продаж, третьего — на систему денежного учета, четвертого — на отдел заготовки сырья и пятого — в отдел хранения продукции. Предприниматель должен уметь подбирать людей, ко-

­ Конец страницы 226 ­

¯ Начало страницы 227 ¯

торые обладают безошибочным чутьем и знаниями в одном из перечисленных секторов деятельности предприятия. Таким образом, эти люди послужат органами синаптической чувствительности, передающими всю информацию в головной мозг — предпринимателю, который будет осведомлен обо всем происходящем на предприятии.

Внутри предприятия предпринимателю необходимо создать особую сеть сотрудников и поддерживать с ними наиболее тесные отношения: часто вместе ужинать, хорошо им платить, косвенно от-слеживать их психологические семейные проблемы, так как очевидно, что если человек меняет дом, жену, то он и сам изменяется как личность. Предприниматель должен непрерывно вести такое "внутреннее расследование", уподобляясь невидимому, но разумному присутствию, которое я именую "присутствием внутри принципиальной структуры". С помощью этого малого количества людей, предприниматель может воссоздать общую картину состояния организационной структуры предприятия, так как всех работников охватить невозможно. Время от времени лидер должен поощрять своих лучших сотрудников: лучших не потому, что они его больше любят, а потому, что больше производят и приносят ему прибыль. Такая сущностная структура, позволяющая лидеру осуществлять свое живое невидимое присутствие на предприятии, не имеет ничего общего с фактической оперативной структурой топ-менеджеров и ответственных лиц.

­ Конец страницы 227 ­

¯ Начало страницы 228 ¯

2. Постоянно укреплять дух в теле предприятия. Предприниматель должен давать работникам ощутить дух предприятия, говоря, например: "За этот год нам удалось выйти на уровень стольких-то миллиардов оборота, поэтому нас ожидают тринадцатая зарплата, празднование и совместный морской круиз". Таким образом, создается атмосфера соревнования, чтобы все звенья предприятия были заинтересованы в успехе, стремились обойти других. Нужно создавать людей, радеющих за свое дело, "болельщиков". О прибыли и о потерях очень важно говорить открыто и прямо: "Господа, заработано столько-то, и я делю прибыль следующим образом: часть на инвестиции и часть распределяю между лучшими и самыми ответственными". Незаметно нужно сделать таких людей главными действующими лицами компании.

В скором будущем нас ожидает возврат к земле. Уже сейчас ранее пустовавшие земли начинают прибираться пенсионерами. Кстати о пенсионерах. Когда человек выходит на пенсию, в психологическом плане он обретает право наслаждаться жизнью, жить красивыми, приятными вещами, изменять в соответствии с высокой культурой свой образ жизни. Первыми в этот процесс включились японцы и китайцы. Пенсионеры посещают собственные дискотеки, постоянно путешествуют, они имеют много денег и вкладывают их в различные интересные для себя мероприятия: отдых, туризм, развлечения и т.д. Поэтому самые активные участники рынка — пенсионеры.

­ Конец страницы 228 ­

¯ Начало страницы 229 ¯

Прослойка пожилых людей увеличивается, особенно в Европе и США: большее число покупателей сегодня в мире приходится на людей, возраст которых равен примерно шестидесяти годам. Самый крупный сектор рынка занимают не молодежь, а пенсионеры, которые постоянно что-то меняют, покупают, стремятся к комфорту и уважению к ним.

Общий уровень строительства нового жилья понизится, но повысится объем и качество реставрационных работ старого фонда: все устремится к практичности, функциональности, согласно требованиям среднего экономического класса, который выйдет на первое место. Общие жилые площади будут уменьшаться из-за увеличения налогов, хозяева должны будут обходиться без услуг домработников, так как ими уже никто не хочет быть: сегодня хозяин должен делать все сам, если желает хорошо жить. Итак, все будет сокращаться. Большие площади будут строиться только для крупных отелей, конференц-залов, в розничной торговле будут лидировать супермаркеты и маленькие специализированные магазинчики (по продаже обуви, колготок и т.д.), оформленные добротно и в старом стиле.

Экономический разум должен стремиться не к внешним проблемам, а к тем людям, которые живут поблизости. То есть экономика успеха заключена в малом предприятии, — еще меньшем, чем семейное, — в котором заняты один-два человека, потому что иностранец сам найдет вас, производи-

­ Конец страницы 229 ­

¯ Начало страницы 230 ¯

мый вами продукт и сам побеспокоится о том, как его доставить в свою страну и заработать на этом денег.

Важно создавать культуру вокруг производимого предпринимателем продукта. Возьмем, к примеру, производство риса. В большинстве своем люди не знакомы с культурой приготовления риса, поэтому необходимо начать с того, что поместить несколько статей в газетах или журналах, просто и доступно рассказывающих о пользе риса. Действительно, для хорошего самочувствия достаточно, по крайней мере, три раза в неделю съедать одно блюдо из несоленого риса с овощами. Рис — это универсальное средство медицины, он нормализует работу желудка, выводит токсины. Достаточно было бы даже такой минимальной информации, чтобы рис приобрел статус продукта первой необходимости. Следует научиться прививать потребителям культуру производимого продукта.

Теперь давайте обратимся к Интернет рынку. Здесь наблюдаются две проблемы: первая — лень большинства людей к обучению, и вторая — чем сложнее механизм, тем чаще он ломается. Поэтому следует производить такие машины и механизмы, которые в применении были бы доступны большинству людей, непосвященных в технические тонкости и не имеющих времени для их изучения. Пенсионеры, в чьих руках сосредоточены большие денежные средства, никогда не купят слишком "навороченный" продукт, а отдадут предпочтение простой функциональной вещи. Я сейчас говорю о

­ Конец страницы 230 ­

¯ Начало страницы 231 ¯

массовой проблеме, нужно понять, что люди сегодня стремятся к практическому, быстрому, они хотят pret-a-porter.

Другой очень важный аспект: побеждает тот, кто умеет организовать сервис местного значения, довести продукт до конкретного покупателя и обслужить его.

Говоря о деньгах, я имею в виду сумму не менее ста тысяч долларов чистого годового дохода, который можно потратить на себя, например, для проведения духовного отпуска. Без духовного отпуска нет внутреннего пополнения, вы вынуждены экономить себя и скатываетесь вниз: для развития ум требует постоянной провокации, новизны, поэтому, оставаясь на одном и том же месте через какое-то время мир теряет краски, становится скучным и однообразным.

Как часто в глазах банка или государства предприниматель выглядит крупной личностью, а потом ему не хватает денег на отдых в Испании или на какую-то покупку. Это означает, что он должен поменять стиль жизни, а именно, по новой изучить коммерческую систему успешного на данный момент предпринимательства.

Мы движемся к экономике малого предприятия, узкой специализации, где во внимание будут приняты все мельчайшие детали прошлого. Вернется даже ночной дедушкин колпак. Сделайте себе, например, такой маленький магазинчик и при наступлении рождественских праздников люди ринутся за подарками и раскупят все, что у вас есть.

­ Конец страницы 231 ­

¯ Начало страницы 232 ¯

Покупки сегодня в основном делаются для подарков: по случаю первого причастия, бракосочетания, дня рождения, юбилея и т.д. Поэтому вы должны проникнуть в менталитет подарков: никто не хочет тратить много, все стремятся купить вещь (тарелки, вазочки, подставки, цветы и т.д.), которая внесет в дом комфорт и очарование.

Внешние показатели будут свидетельствовать о спаде производства на. все виды товаров, однако продукция станет ближе к потребителю, практичнее, в ней будут предусмотрены все детали. В продаже все более будут превалировать принципы хорошего тона и теплых отношений, ибо сегодня люди уже не делают покупки из нужды в них: они приходят за уважением к себе, чтобы придать себе важности. Даже если покупатель пришел в булочную за хлебом, он убежден, что оказывает услугу продавцу.

Деньги более не находятся в руках крупных предпринимателей, они — у мелких предпринимателей, которые непрерывно трудятся: это обычные люди, которые тратят заработанные ими деньги и тем самым ведут рынок вперед. Где бы вы ни оказались, оглянитесь вокруг: в супермаркете вы вряд ли встретите крупного предпринимателя, но зато встретите массу других людей, тратящих деньги. Крупного предпринимателя сегодня можно встретить разве что в элитных ресторанах или увеселительных заведениях, где люди предаются порокам, где открыто демонстрируются секс, обнаженные

­ Конец страницы 232 ­

¯ Начало страницы 233 ¯

натуры. Сначала они проводят время там, а потом у них рушатся семьи.

Народы перемещаются из одной страны в другую, туризм процветает, поэтому необходимо воспитывать в себе менталитет обслуживания приезжих, иностранцев, потому что именно они привозят деньги. Следовательно, приезжим, иностранцам должна быть открыта зеленая улица, ибо они оплачивают услуги местной авиакомпании, приезжают, оставляют свои деньги и счастливые возвращаются работать домой.

Потихоньку мы будем совершенствовать внутреннее убранство наших жилищ. Повысится спрос на ценные (не в денежном эквиваленте), удобные, старинные, ручной работы, персональные вещи непременно средней ценовой ниши.

Начнутся космические путешествия, однако следует помнить о том, что наш дом здесь, и мы должны всячески стремиться его улучшить. Наша человеческая реальность принадлежит земле, из нее мы черпаем силу и с нее начинается для нас рай. В будущее мы возьмем с собой немного новых вещей и все, созданное в прошлом. Таков новый всемирный экономический подход.

В сущности, сегодня необходимо проявлять инициативу и браться за производство и продажу тех вещей, которые максимально полезны в быту, удовлетворяют житейский нарциссизм: от гвоздей до обуви, от макаронных изделий до флажков, от кирпичей до обогревателей, от расчесок до любых предметов личного пользования. Изделие, усовер-

­ Конец страницы 233 ­

¯ Начало страницы 234 ¯

шенствованное в плане потребления, открывает неограниченные возможности существенного заработка.

Особенно следует подчеркнуть важность двух моментов при обязательном условии их корректного правового использования.

1. Необходимо чутко следить за изменениями в психологии и настроениях масс и элитного класса общества;

2. Экономика будущего — это экономика, базирующаяся на потреблении, то есть хорошо будут продаваться изделия функциональные и недлительного срока эксплуатации: сегодня покупка и обновление обычных вещей полезны для здоровья и имиджа.

Богатство возможно и искать его нужно у себя под боком, заглянув в дом к соседу (не нужно ли ему чего), в собственной стране: кто наиболее оперативно и эффективно будет реагировать на такие нюансы, тот будет укреплять здоровье и добиваться успеха. Пришло время узкоспециализированного местного производства, продукция которого выполнена с достаточной долей инициативы и профессионализмом.

Ведущими державами в плане экономических инвестиций будут Россия, Бразилия и Китай в содружестве с Европой. Показателем здесь служит не биржевая стоимость, а объем взаимного сотрудничества.

­ Конец страницы 234 ­

¯ Начало страницы 235 ¯

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

часть первая

ГЛАВА ПЕРВАЯ

ШКОЛА "ИЗОМАСТЕР"

1.1. Цель Школы "Изомастер" 7

1.2. Онтопсихология — грамматика жизни 16

ГЛАВА ВТОРАЯ

ОНТОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

2.1. Единство действия — "изо" 21

2.2. Применение онтопсихологических инструментов 29

2.3. Природные инстинкты 35

2.4. Ежедневное внимание к мелочам 44

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

МЕМЕТИКА И ОНТОПСИХОЛОГИЯ

3.1. Клонирующие и онтические мемы 53

3.2. Единство действия и социальная doxa 81

3.3. Результаты нейропсихиатричсских экспериментальных исследований 92

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ

ПСИХОЛОГИЯ ИЗОМАСТЕРА

4.1. Изомастер — кто он? 105

4.2. Онтическое восприятие 109

4.3. Идентичность 112

4.4. Техника интуиции 115

4.5. Имагогика и ее практическое применение121

ГЛАВА ПЯТАЯ

НОВЫЕ ФОРМЫ РАЗУМА

5.1. Опасность стереотипов 129

5.2. Решение 136

ГЛАВА ШЕСТАЯ

СВЯТОСТЬ В ИЗОМАСТЕРЕ

6.1. Мудрость онто Ин-се в Библии 141

6.2. Святость 153

6.3. Религия и святость 158

6.4. Синемалогия по фильму "Сады Эдема" 161

6.5. Переживание смерти 171

­ Конец страницы 235 ­

¯ Начало страницы 236 ¯

 

часть вторая

ГЛАВА ПЕРВАЯ

КРИТЕРИИ ПОДБОРА СОТРУДНИКОВ И ПАРТНЕРОВ 177

ГЛАВА ВТОРАЯ

ДИАГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИЗОМАСТЕРА

2.1. Иерархия интересов 190

2.2. Стратегия вложения 199

2.3. Стратегия защиты собственных интересов 201

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

3.1. Техника решения проблемы 205

3.2. Синемалогия по фильму "Оправдан за содеянное" 213

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.57.87 (0.099 с.)