Имагогика и ее практическое применение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Имагогика и ее практическое применение



4.5.1.

В личной жизни нам постоянно приходится решать много вопросов биологического, социального, морального характера. У каждого человека своя мораль. Мораль — это способ поведения, понимания собственного проекта. Мораль дает ответы на вопросы, что надлежит делать субъекту, чтобы чувствовать и жить хорошо, реализовывать себя, что для него благо и что — зло. Когда, например, мы отправляемся в дорогу и нам известен пункт назначения, наши действия не хаотичны: точка прибытия определяет мораль поведения путешественника.

Помимо этого в каждом человеке живет крайняя обеспокоенность, касающаяся основополагающих моментов его существования: жизни и смерти, добра и зла, боли и радости, рая и есть ли он вообще. Существует и много иных вопросов, решением которых заняты различные религиозные, философские, государственные институты, культура, родители. До сих пор остро стоит проблема святости в жизни человека. И на все эти вопросы каждый должен дать какой-то ответ: кто-то через магию, паранормальные явления, спиритизм, трансцендентность, веру, кто-то через биологию или существование внеземных цивилизаций. Это доказывает тот факт, что в каждом из нас живет потреб-

­ Конец страницы 121 ­

¯ Начало страницы 122 ¯

ность в существовании какой-либо ранее установленной связи с чем-то, связи, гарантирующей смысл жизни такой и жизни ради чего-то.

На этой основе мы помогаем обществу, миру, множественному и противоречивому, проводя в жизнь политику, экономику, идеологию, состояние мира или войны.

Какую позицию занимает онто Ин-се перед лицом всех этих проблем? У него есть ответ на все эти вопросы, оно знает, в чем их универсальный смысл? Известно ли онто Ин-се, исполнение какого проекта принесет в жизнь субъекта-лидера спокойствие и упорядоченность, а значит, может ли онто Ин-се быть признанным в качестве первого и единственного источника морали для лидера?

Мы находимся в мире, где религии образуют экономическую прослойку, а многие вещи постепенно исчезают; в будущем останутся только люди, общающиеся непосредственно друг с другом, вне рамок религиозных принадлежностей. Поэтому для воспитанного в духе христианства мужчины интересно будет послушать, как говорит онто Ин-се женщины, чья психология сформировалась в рамках мусульманской веры. Только так можно охватить широту мира онто Ин-се, которое, в чем бы оно ни проявлялось, всегда поддерживает глубинное идентичное единство с Единым, с первоначалом всех феноменологии.

­ Конец страницы 122 ­

¯ Начало страницы 123 ¯

 

4.5.2.

[Из множества выступлений здесь приводятся лишь некоторые. Особое внимание предлагается уделить первому рассказу за его историко-метафизический характер3).

A.M. (Антонио Менегетти): "Не могли бы Вы рассказать нам об увиденном Вами на сеансе имагогики год назад и вчера".

А.: "В имагогике я увидела себя интенциональностью Бытия и почувствовала желание сделать то многое, что уже вобрано в меня вечностью, и что вот наступил тот самый момент, когда все это может выйти на свет, свершиться, расцвести. Я ощутила, что должна помочь многим людям и привнести в их жизнь истинные ценности человеческой расы, свободную, всеобъемлющую и универсальную любовь. Потом я увидела расу, которая устремляется на поиски лучшего человечества и постоянно пребывает в трансцендентном измерении. Представители этой разумной формы всегда обладали такой способностью и поэтому жили в садах Гесперид, где произрастали золотые плоды".

A.M.: "Сады Гесперид концептуально совпадают с земным раем, Эдемом, с золотым веком, эпохой совершенства, всеобщей самореализации, о которой было известно уже во времена древнего

______________________________

3 Существуют три вида имагогики: терапевтическая, дидактико-аналитическая и имагогика аутентификации. Имагогика аутентификации позволяет человеку войти в собственный сокровенный потенциал, установить контакт онто Ин-се с логико-историческим "Я". Подробнее о имагогике см. А. Менегетти. Образ и бессознательное, указ, соч., с. 231-319.

­ Конец страницы 123 ­

¯ Начало страницы 124 ¯

язычества. Интересный вывод следует из увиденного ею образа: для каждого из нас основополагающим моментом является реализация всех тех начинаний, инициации, которые уже заранее подготовлены для нас вечностью. Онто Ин-се говорит лучшим исполнителям своей воли: "Прежде чем ты родился, я тебя уже любил и знал". Это означает воплотить все то, что вечность уже заранее подготовила и желает раскрыть посредством меня: я становлюсь посредником развития человеческой расы. Через свободную любовь, то есть любовь, которая олицетворяет собой действие жизни, мудрость, привносит оптимальную функциональность во все, что составляет специфику человеческой расы, я помогаю ей направить ход своего развития к любым иным измерениям, пространствам. Человеческая раса не привязана к планете Земля, а путешествует по всей Вселенной.

Такова глубинная реальность, служившая путеводной звездой для великих людей всех времен и народов; такова величайшая любовь, огромное величие переполнявшие умы всех великих людей, ставших деятелями жизни везде, где бы они ни оказывались волей судьбы: в той или иной религии, системе. Карл Великий, Салах-ад-дин и многие другие несли в себе этот проект, эту любовь, эту дееспособность.

Онто Ин-се говорит везде, а не только в святилище или через лик Бога, ибо оно принадлежит измерению тотальности Бытия. Мы видим прекрасную женщину, которая, однако, не изучала

­ Конец страницы 124 ­

¯ Начало страницы 125 ¯

философию, литературу, религию. В настоящее время она интересуется политикой, ведет свою жизнь, придерживаясь мусульманской веры, но не стала евангелисткой: она строит политику. Действительно, хорошая политика — возможно лучшее, что можно дать другим людям, это своего рода эффективная педагогика со стороны тех, кто действительно творит жизнь. Впервые увидев на имагогике вышеописанное, она была удивлена. Тогда я ей сказал, что это было ее онто Ин-се, и оно говорит так; тот, кто желает отличаться от других, испытывая внутри себя такие побуждения, должен воспринимать их естественно".

А.: "В другой имагогике я увидела себя творением этой планеты, которое действует здесь, но само происходит не отсюда".

A.M.: "Это — песнь онто Ин-се и там, где говорит один человек, он это делает немного для всех. Если вы попробуете задуматься о себе до самой глубины души, то почувствуете, что все мы — земные люди, но изнутри каждого из нас исходит некий призыв, ностальгия по Бытию. Еще более уверенно мы ощущаем, что пришли не отсюда, а из другого мира, и что наша жизнь здесь — это некий промежуточный этап, на котором мы можем творить, действовать, создавать, чтобы вывести на новый виток развития в универсуме наш вид, кон-

­ Конец страницы 125 ­

¯ Начало страницы 126 ¯

станту Н4. Так поступают люди и всякий другой вид.

Еще одна приятная вещь, что этой богатой женщине не приходят в голову идеи о помощи бедным, о занятии ассистенциализмом: она заботится лишь о том, чтобы быть максимально деятельностной во всем, что она может, и с тем, что у нее есть. С полной самоотдачей и со всей ответственностью она стремится вложить себя в прогресс, в действия, которые принесли бы социальную пользу в политическом, практическом, экономическом плане. В ней, таким образом, не вспыхивает порыв шизофренического инфантилизма, требующий отдаться другим и раствориться в них, полностью забыв о себе. К сожалению религии так часто разбивают устремления людей, убеждая их заниматься ассистенциализмом".

4.5.3.

 

И.5: "В момент имагогики я увидел себя дубом, деревом, под которым мы расположились. Я почувствовал себя эффективным, продуктивным, как он, и помимо простого отождествления ощутил состояние внутреннего благополучия".

A.M.: "Это означает, что с практической точки зрения он позитивно распоряжается собственной

____________________________

4 См. Л. Meneghetti. Il criterio etico dell'umano. "La costante H come criterio antropologico". — Roma: Psicologica Ed., 1999, p. 47-75.

5 Мужчина тридцати шести лет, бразилец, по религиозной принадлежности христианин, предприниматель, состоит в браке.

­ Конец страницы 126 ­

¯ Начало страницы 127 ¯

жизнью. Прежде, в момент возникновения трудностей из-за проблем в аффективных отношениях он стремился принять сторону, точку зрения других людей или найти "стрелочника", причем делал это с большой убежденностью. Сегодня, наоборот, в своей жизни он знает, где его ориентир, внутренняя точка отсчета и никогда ее не покидает. Даже идя навстречу другим людям, он не поступается собой, не изменяет собственной точке зрения, личной позиции в вопросах экономики, политики, в работе, чувствах, дружбе. То есть он более не оставляет себя, чтобы идти туда, где находятся другие, а постоянно укоренен в себе, в собственной эффективности и адаптируется к условиям, никогда не умаляя целостность собственной точки зрения. Изомастер в точности таков и должен обладать менталитетом, позволяющим ему войти в состояние невозмутимого спокойствия, дистанцируясь от самой проблемы, которую он должен решить; проблема не должна ни захватить его, ни разрушить. Такая форма внутреннего состояния не имеет ничего общего с излишней щепетильностью или упрямством, а служит моментом осознания контекста сосуществования, приводящего к возникновению силы мудрости, потому что в этом состоянии человек видит и знает. Такое схватывание занимаемой позиции рождается из формы внутренней очевидности субъекта, который осознает силу собственной значимости и способности к решению проблемы, что он и делает.

­ Конец страницы 127 ­

¯ Начало страницы 128 ¯

Как видно из двух вышеприведенных имаго-гик, нет никакого различия между мужским и женским модусами существования; это — ум, пик действия. Половая принадлежность определяет специфику действий, но онто Ин-се, по сути, и не мужчина, и не женщина, оно априорно к различиям в воплощении".

­ Конец страницы 128 ­

¯ Начало страницы 129 ¯

 

Глава пятая НОВЫЕ ФОРМЫ РАЗУМА

 

Опасность стереотипов

 

Иногда при проведении консультаций ко мне приходят люди особого рода, от которых исходят иные ощущения, несвойственные людям, жителям планеты Земля, то есть не чисто человеческие. Со всей очевидностью я замечаю, что эти люди внедрены на эту планету, на которой им поручено существовать.

В терминах биологии можно сказать, что они несут в себе ДНК, не свойственное этой планете, а внедренное в них посредством образа. Передача одного вида — или расы — внутрь другого (или от одной планеты к другой) происходит посредством телеобраза1. Чтобы другая, схожая с человеческой раса могла проникнуть на планету и перестроить ее по своему усмотрению в угоду своему виду, достаточно ввести ряд определенных образов, которые люди усвоят согласно их стереотипному набору убеждений и присущему им коду восприятия.

В древних писаниях сказано, что Бог истребил все, дабы воссоздать каждую вещь заново. Сегодня достаточно ввести элемент новизны, чтобы качест-

__________________________

1 Подробнее см. A. Meneghetti. L'immagine come Palfabeto dell'energia. — Roma: Psicologica Ed., 1992.

­ Конец страницы 129 ­

¯ Начало страницы 130 ¯

венно обновить жизнь, придать ей иной импульс, конечно, при условии, что такое нововведение носит эволютивный, а не деструктивный характер. Способов введения существует много: общее в них то, что внедрение одной расы в генетический код другой (а также контекста, семьи, народа) осуществляется посредством особых образных конструктов, которые абсорбируются субъектом. После обработки этих образов на церебральном уровне мозг сам подготавливает "locus": от "logos" образа создается "locus" жизни.

В особенности специалисты по компьютерам знают, что все вышесказанное не сильно отличается от их каждодневной практики. Возьмем, к примеру, эффект телегонии — феномен возникновения схожих черт лица с номинальным отцом у ребенка, которого мать фактически зачала с другим мужчиной: несмотря на перенятие ДНК одного человека, внешняя схожесть и будущий характер заболеваний ребенок перенимает от якобы родного отца.

Весь мой опыт клинической деятельности без единого исключения показывает, что так называемые наследственные заболевания передаются путем усвоения окружающей среды. Поэтому ребенок, произведенный на свет генетическим путем с определенным набором характеристик, будучи сразу после рождения помещенным в семью с иной наследственной типологией, в будущем перенимет все заболевания приемной семьи. Единственным условием для этого служит полное принятие ребенком

­ Конец страницы 130 ­

¯ Начало страницы 131 ¯

семьи и, взаимное признание (особенно со стороны семьи), что они "плоть от плоти" друг друга, а именно, семья не должна знать, что ребенок взят из чужой семьи. Таким образом, при полной уверенности новой семьи в "подлинности" ребенка, последний перенимает все ее органические наследственные особенности.

В этой связи можно вспомнить о психосоматике: субъект заболевает от любимой им идеи, не совпадающей, однако, с базовым природным проектом, что и приводит к органическому рассогласованию2.

Это доказывает, что при целостном принятии и при абсолютно доверительном отношении субъекта к конкретному образу, убеждению, мнению, принятым за истину, задается порядок соматической структуре.

По-особому дело обстоит с фиксированными, клонирующими конструктами межпланетных мемов, которые очевидно обращают нас к существованию меметической рациональности (полностью невидимой для intelligence service нашей планеты). Эта меметическая рациональность задает иную рационально-методологическую схему, полностью от-

____________________________

2 Даже концептуальное рассмотрение вируса в противоположности к бактерии очень спорно. Скорее всего речь идет о жизненном элементе с противостоящей функцией: если элемент несет положительную функцию для организма, тогда мы его зовем бактерией, если нет — вирусом. Другими словами мы именуем его положительным или отрицательным в зависимости от специфики осуществляемой им функции относительно его носителя в данный момент.

­ Конец страницы 131 ­

¯ Начало страницы 132 ¯

личающуюся от той, которую предлагали Аристотель, Кант, томисты, позитивисты, материалисты, спиритуалисты, просветители, сторонники феноменологической школы и которая применялась до сего времени на нашей планете.

В связи с этим, в дальнейшем следует различать такие понятия как мозг, рациональность и ум.

Мозг: биологический орган, базирующийся на центрах беспрерывной приемопередачи сообщений и информации; это носитель информации, банк данных, центр осведомленности о происходящем.

Рациональность: система или структура, выполняющая функцию достижения некоей цели и приводящая к операциональному единству.

Ум: различающий, измеряющий оператор; интенционирующий и различающий субъект систем рациональности.

В случае человека ум — это интенционирующий субъект систем рациональности или меметических (онтических или нет) связок, расположенных в органической церебральной зоне, способный реализовывать собственную цель через скомбинированные биотехнические процессы. Проект воплощается и раскрывается. "Изо" — это историческая интенциональность.

Вирус: клонирующий мем, любая информация, имеющая доступ к органическому "изо", но отличная от идентичности прототипа, а значит, разрушительная для последнего.

Информация: спекулятивный (не квантовый) нуклеотид; отражаясь на уровне специфически ор-

­ Конец страницы 132 ­

¯ Начало страницы 133 ¯

ганизованного кванта, вводит и формализует органический квант или единство действия.

"Изо": в своей органичности обладает открытой программой усиления, поддержания и развития собственной идентичности.

Онтический мем". любая информация, функциональная для прототипа.

Клонирующий мем: любое информационное вмешательство, которое несет векторы отклонения или отчуждения от прототипа, но как бы то ни было абсорбируется органическим "изо".

Человек, как органическое "изо", дистоничен, негативен или позитивен в той мере, насколько он является носителем несвойственной или, наоборот, функциональной для идентичности его единства действия информации.

Позитивен: если служит носителем и следует информации собственного "изо".

Следовательно, существует определенный способ внедрения новизны в человеческий вид, осуществляемый иными формами жизни.

Внедренные люди проявляют ясно различимые особенности на соматическом уровне, они наделены особым дедуктивным умом, обладают способностью незамедлительно переходить от идеи к действию, но одновременно проживают внутри себя некую форму отчужденности и бессилия: они живут в этом мире, воспринимая его как непознанный и противопоставленный модусу их потенциала, наполненности.

­ Конец страницы 133 ­

¯ Начало страницы 134 ¯

При личной встрече с такими людьми я мгновенно решаю приступить к их формированию (если, конечно, к тому времени они еще не были разрушены), так как они служат охранной грамотой, путем к спасению, ибо обладают силой, намного превосходящей человеческую норму.

Внедрение нового ума могло бы послужить цели регенерации этой планеты и без сомнения несет в себе рисунок жизни, творение, для которого выбор средств бесконечен и индифферентен по своей сути. Истина выверяется результатами. Основание для такого генетического вливания — запуск прогресса, осуществление качественного скачка в развитии всего человеческого вида на этой планете.

Проблема для этих умов в том, что они были внедрены сюда, но забыли собственные стереотипы, а земные стереотипы для них смертельны подобно яду. В то время как представители человеческой расы уже приспособились к стереотипам, живут посредственным и выше этого уровня не поднимаются, внедренные субъекты вынуждены оперировать собственной интеллектуальностью в рамках стереотипов, разрушительных для их вида. Вот где возвращается величайшая проблема: или эта планета заболела с течением времени, за период своего векового развития по причине многочисленных ошибок совершенных людьми, исходя из наличия свободы воли, или планета Земля была подвергнута интерференции или меметическому воздействию монитора отклонения, который дейст-

­ Конец страницы 134 ­

¯ Начало страницы 135 ¯

вует не только на это планете, вследствие чего человек, всякий раз когда вкладывает себя в машину, оказывается перед лицом опасности, исходящей от машины.

Компьютеры начинают использоваться в качестве средства нападения одного индивида на другого; система обезоружена, но не спасены люди с этой планеты. Они вводят в компьютер те стереотипы, которые формируют агрессивный сепаратизм, заставляющий индивида возводить вокруг себя баррикады и противостоять другому.

Осознав первоначало ума как источника собственной жизни, появляется возможность создания передовой технологии, достижения успеха и власти и, наконец, преодоления сложностей, нагроможденных монитором отклонения, обращающих человека против человека. Информационные технологии могут гениально использоваться только теми, в ком действенно онто Ин-се.

Главное следует помнить о том, что для этих форм разума человеческая стереотипность (концепции мамы, папы, семьи, секса, послушания, зависимости, подчинения) в высшей степени ядовита. Если им не помочь и вовремя не поддержать, стереотипность земных людей оказывает на них столь пагубное воздействие, что такие индивиды оказываются вне игры, музыка их жизни ломается, они заболевают, возмущаются и бунтуют: так как планета песет смерть, они вознамериваются уничтожить ее, несмотря на то, что изначально были внедрены на нее как гении прогресса.

­ Конец страницы 135 ­

¯ Начало страницы 136 ¯

Возможно, те, кто внедрил их сюда, не знал, как защитить их от этих стереотипов, ибо, если для вхождения в мир жизни этой планеты необходимо пройти полный цикл адаптации к клеточно-генетическим и средовым процессам, — иначе они окажутся вне диалогического пространства — и, таким образом, впитать в себя идентичность этого места, то одновременно они должны перевоплотить в себе стандартизированный набор болезней этой планеты.

Решение

 

Онтопсихологическая система знаний — это механизм, который во многом может помочь людям, так как в сущности онтопсихология — это наука, открывшая существование онто Ин-се, которое является частью универсального поля и определяется рамками константы Н. Каждое онто Ин-се обладает собственной жизненной автономией, силой, однако в зависимости от окружающей среды, в которую попадает, оно осуществляет исторический аутоктиз (то есть воплощается), заканчиваясь либо успешным, либо провальным результатом. Онто Ин-се всегда спасено, но вот феномен, несмотря на то, что изначально обладает умом, может следовать в любом направлении в зависимости от причинно-следственной обусловленности,

­ Конец страницы 136 ­

¯ Начало страницы 137 ¯

вызываемой его действиями в рамках той среды, в которой он случается.

В связи с этим, в первую очередь эти новые формы разума должны обратиться к познанию онто Ин-се, а значит, научиться различать, видеть его и становиться главными действующими лицами. В определенном смысле они должны выполнить двойное поручение: не только жить в собственном благополучии, но и через себя, придерживаясь двойной морали, поддерживать свое отличие, чтобы дать возможность собственному онто Ин-се реализовать свое стремление к радости.

Словно бы они были присланы для реорганизации жизни во всех ее бесчисленных аспектах, однако речь не идет о жизни с идеологических позиций, руководствуясь принципами какой-либо партии, религии или философии: это просто жизнь. В морской фауне живут как чайки, так и акулы, аналогично и в жизни есть все; в любом совершаемом нами действии присутствует равноценность добра и зла, одного модуса или ему противоположного. Жизни нужны ее бесконечные противоречия, чтобы претворять плеромный континуум ради удовольствия. Следовательно, где бы ты ни оказался, нужно организовать жизнь в русле функциональности для данного контекста.

Прежде всего, нужно отбросить все стереотипы3. Лидер может использовать все, что захочет,

____________________________

3 Возьмем, к примеру, стереотип, согласно которому все юноши полагают, будто они обязательно должны заниматься сексом, ибо в противном случае они не здоровы или не мужчины.

­ Конец страницы 137 ­

¯ Начало страницы 138 ¯

важно, чтобы в конце его действия были эффективными, а для этого нужно постоянно прислушиваться к желаниям онто Ин-се, ибо оно ставит субъекта над стереотипами большинства людей, чтобы после, он имел возможность оперировать этими стереотипами.

В этот момент мне на ум приходит фраза из Библии4, в которой говорится о том, что Сыны Божьи, или ангелы, снизошли на землю и вернули миру порядок. "После Сыны Божьи увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал", и так на Земле появились исполины. Если мы прочтем Библию под иным углом зрения, то увидим, что в ней красной нитью проходит наличие связи между планетой Земля и другой доброй цивилизацией, превосходящей человеческую по уровню развития, заботящейся об устранении всего несвойственного, чуждого жизненному проекту.

Главное, усилить идущие из глубин онто Ин-се указания, освободившись от привычек, сформированных стереотипами, которые несут в себе все земные люди. Вслед за этим гарантирован путь успеха и становления "Путем, Истиной, Жизнью". Вот где возвращается концепция о том, что вечность замыслила некоторых людей для того, чтобы

___________________________

Я на это отвечу, что одно дело быть личностью и другое — быть мужчиной. Быть только мужчиной значит урезать себя до биологического существа, ибо и среди кроликов есть самцы, однако быть личностью, лидером — совсем иное.

4 Первая книга Моисеева. Бытие. 6: 2,4. Прим. пер.

­ Конец страницы 138 ­

¯ Начало страницы 139 ¯

они воплотили в жизнь исторический момент, который неизменно служит актом творения вечной жизни. Так сначала мы реализуем собственную идентичность, свое единство действия, наше спокойствие, а после при помощи майевтики, умения выжидать нужного момента мы входим в единомоментное присутствие в проблеме, где бы она ни случилась, чтобы по-своему найти победное решение в том секторе, в котором больше нравится действовать.

Человек с иной формой разума живет полностью собой, не прибегая к диктатуре или принуждению, а только создавая рай для других, играючи одаривая любовью гения, которым он является, и сохраняя бдительность к проникновению в него гуманоидных стереотипов.

Для понимания вышесказанного нужно привыкнуть к универсуму, гораздо большему, чем наша планета Земля, ибо базовая информация жизни поддерживает целостный интерес ко всему, что с ней согласуется здесь и в любой части Вселенной, сохраняя смысловое единство межвидовой коммуникации. С точки зрения науки нельзя создать истинную психологию человека, если прежде не достичь понимания того, что существующий универсум, намного больше, чем мы его себе представляем.

­ Конец страницы 139 ­

¯ Начало страницы 140 ¯

 

­ Конец страницы 140 ­

¯ Начало страницы 141 ¯

 

Глава шестая СВЯТОСТЬ В ИЗОМАСТЕРЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.067 с.)