Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Онтопсихология — грамматика жизниСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1.2.1. Кто обладает властью ума, тот властвует над историей. Обучение в Школе "Изомастер" строится с учетом развития врожденных способностей человека12. Получивший диплом изомастера будет признан безошибочным управленцем любого предприятия или мультинациональной корпорации, собственной или принадлежащей другим лицам. Единственным препятствием на его пути, несмотря на все наличные денежные средства, встанет проблема подбора способных партнеров или сотрудников. _______________________________ 12 Курс обучения разбит на два семестра, каждый из которых разделен на шесть модулей. По окончании первого семестра будет произведен пересмотр группы участников, из которых на второй семестр будут допущены не все, ибо уровень преподаваемого материала и требования к обучающимся во втором семестре будут значительно повышены. Диплом изомастера получит только тот, кто продемонстрирует следующие результаты: 1) планомерное увеличение экономического дохода; 2) состояние здоровья, сопровождающееся синхронным действием церебральной и висцеротональной систем; 3) демонстрация практического усвоения базовых принципов онтопсихологии. Конец страницы 16 ¯ Начало страницы 17 ¯ Некоторые люди обладают врожденным экономическим чутьем. Экономика — это пропорция, точность. Практика неизменно доказывает, что такие люди испытывают проблемы с деньгами только потому, что потеряли их по своей глупости, а не из-за возникших действительно непреодолимых преград. Их техническая способность управлять собственной жизнью и решать проблемы других внешне порой кажется чудом, но для них самих это всего лишь отслеживание последствий ранее установленных конкретных причин. Усвоение всех концепций, которые будут изложены в данном курсе, будет основываться па двух формах познания, которыми каждый из нас наделен по природе: онто Ин-се и логико-историческом "Я". В момент изложения мною определенных аргументов слушатели, прежде всего, будут понимать их с помощью онто Ин-се, дающим интуитивное видение, четкое и ясное. Затем это видение целиком будет перенесено в зону логико-исторического "Я", которое вследствие ограниченности сферы своей деятельности понимает происходящее через слово, процесс, анализ. Следовательно, речь идет о техническом и экзистенциальном понимании самого себя и социума. Желая добиться оперативного использования науки, ее необходимо уметь структурировать, «разложить по полочкам» логико-исторического "Я", так как в момент, требующий действовать, нужно использовать определенный язык, коды — банковской, политической, социальной систем, — ибо другие понимают только через использование этих Конец страницы 17 ¯ Начало страницы 18 ¯ стандартов. Стремясь внести истинность в какое-либо дело, нужно учитывать возможности понимания, присущие другим людям. Онтопсихология — это грамматика и синтаксис, с помощью которых человек научается говорить. Грамматика и синтаксис — это анализ технических данных, необходимых для установления языкового единства: нужно отличать друг от друга подлежащее и сказуемое, прилагательное и дополнение. Овладев этой техникой, по прошествии некоторого времени можно уже говорить и общаться. Следовательно, онтопсихология открывает возможность проникнуть внутрь информации социума и манипулировать ею по собственной необходимости: включиться в процесс диалектики. Без знания грамматики и синтаксиса, человек оказывается вне социальной игры: он неспособен установить диалектику с выгодой для себя и обнаружить общность интересов. Здесь открывается понимание того, что не все существующее в мире просто и хорошо, и что мы живем на планете, подвергшейся множественному деформирующему и информирующему влиянию технологического характера13. Грамматика и синтаксис онтопсихологического метода позволяют персонализировать диалектику, ________________________________ 13 Например, при помощи одного простого сотового телефона можно полностью изменить некую оргапиграмму событий: вызвать поддержку армии, перенести рынок. Для пас, уже привыкших к сотовым телефонам, все это выглядит нормальным, по попробуйте объяснить тоже самое человеку нецивилизованному: события случаются, а он их не понимает. Конец страницы 18 ¯ Начало страницы 19 ¯ успех и невзгоды внутри некоей системы более реалистично и динамично, чем мы это познаем извне. В первый момент это нейтральное техническое познание через раскрытие семантического поля, негативной и позитивной психологии, монитора отклонения — трех реальностей, которыми управляются комплексы, чувства, отношения, жизненные выборы.
1.2.2.
У изомастера три цели: 1) личная реализация: достижение соответствия между онто Ин-се и логико-историческим "Я"; 2) реализация как лидера: подготовка средств и знаний, которые позволяют применять власть на благо многих людей, то есть достигать ноогенетического развития социального коллектива: субъект, особым образом наделенный природными способностями, становится посредником решения коллективных задач; 3) установление связей с другими оперативными экономическими, политическими, интеллектуальными центрами в общепланетарном масштабе. Здесь речь идет об умении устанавливать связи в области культуры, лингвистики, решения энергетических, административных проблем в масштабе намного более широком, нежели это удавалось до сего момента. Из различных областей знания уже известно, что и третьем тысячелетии человечеству Конец страницы 19 ¯ Начало страницы 20 ¯ откроется возможность войти в межпланетную систему. Изомастер живет не подобно человеку инфантильному или надеющемуся на благоволение к нему Бога, а как способный и ответственный человек, находящийся в гуще событий, потребностей и проблем. Некоторые люди обладают силой, испытывают удовольствие и чувство гордости от умения быть такими, жить так и делать. Вся Школа "Изомастер" базируется на следующих моментах: а) на запуске единства действия, которым является субъект, в координатах Ин-се; б) на технической подготовке субъекта к использованию исторических инструментов на основе личной интуиции с целью содействия развитию экономики в любом секторе деятельности, неизменно придерживаясь высших общечеловеческих ценностей. Конец страницы 20 ¯ Начало страницы 21 ¯
Глава вторая ОНТОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ 2.1. Единство действия — "изо" 2.1.1. Жизнь, понимаемая в биологическом и психическом смысле, создает каждого из нас в виде единства действия. Природой мы помещены внутрь некоего агломерата, состоящего из множества частей: рук, кожи, печени, нейронов и так далее, противопоставленных друг другу, но объединенных функциональностью, проявляющейся в непрерывно развивающемся константном единстве. Речь идет о некоем самодвижущемся, амебообразном единстве, которое неразрывно сосуществует с множественным, но отличается от других собственной специфической идентичностью1. Это органическое единство непрерывно метаболизирует то, что ему подходит, и отвергает то, что ему не свойственно2. _______________________________ 1 Возьмем, к примеру, сердце, легкие, уши: кажется, что все они живут и работают сами по себе, но в действительности они объединены единым центром. 2 Задумайтесь о кислороде. Наше дыхание непрерывно подтверждает наличие связи между нашим внутренним и внешним миром; наш способ питания также представляет собой пополнение новизной: мы включены в единый круговорот природы. Конец страницы 21 ¯ Начало страницы 22 ¯ Анализируя наше органическое строение, мы с очевидностью замечаем, что тело состоит из множественных противоречий, но в совокупности образует форму coincidentia oppositorum, единства противоположностей3. Попытка прибегнуть к помощи рациональности в том виде, какой ее нам предлагают научные параметры, приведет нас к логическому непониманию этого органического единства, очевидно подтверждающему, что все функционирует нормально. По строению мы все созданы одинаково, но существует огромная разница между "я и ты", "я и он", "я и они", "я и вы", "мы и вы". В области психической энергии при сохранении в неизменном виде целостности органической формы мы можем проникнуть в бесчисленное множество иных, гораздо больших, чем мы сами, универсумов. Априорная форма онто Ин-се включает в единство (действия, проекта, реализации) каждую отдельно взятую часть, пребывая при этом в непрерывном состоянии приемопередачи, абсорбации и отторжения. Мы постоянно вдыхаем и выдыхаем, клеточный взаимообмен непрерывно осуществляется в интересах каждой отдельной клетки и одновременно всей органической совокупности, поддерживаемой некоей константой и подчиняющейся ______________________________ 3 Мы представляем собой единое тело, состоящее из множества противоположных элементов; каждый орган предполагает наличие собственного универсума, внутренние процессы которого поддерживают автономию этой формы. Конец страницы 22 ¯ Начало страницы 23 ¯ единой логике, которая сводит действие различных частей в унисон. К сожалению, мы вынуждены констатировать экзистенциальную раздвоенность между онто Ин-се и логикой "Я", возникшую вследствие диадической зависимости, действия комплексов, монитора отклонения, стереотипов, культурно-языкового влияния. Природа поддерживает свое единство, однако, на психологическом уровне вещи и явления не согласуются так же четко, как в области органики. Первое, что должен сделать человек на пути становления изомастером — восстановить первичный внутренний контакт: вернуть логико-историческое "Я" к моменту инициации онто Ин-се, то есть воссоединить логико-историческое "Я" с той реальной структурой, которой управляет онто Ин-се. Как только "Я" начинает действовать согласно оптическим критериям, тут же раскрывается и форма целостного познания всей касающейся нас реальности. Целостное понимание собственного тела неизбежно вводит в разум жизни, ибо через реальность нашего организма мы познаем весь окружающий мир, включая социальный: как только мы разучим партитуру нашего собственного тела, так сразу мы сумеем прочесть и партитуру глобального тела, ибо жизнь неизменно сокровенна и едина в себе. Все сущее функционирует, ибо все едино. Единство — детерминистическая данность, внутренне присущая материальной философии всего нашего мироздания, из чего следует, что нет на- Конец страницы 23 ¯ Начало страницы 24 ¯ добности уходить в поэзию, фидеизм или потетику, ибо такие формы отрыва от реальности в конечном итоге разрушают базовую систему познания реализма науки в себе. Например, мы можем дышать кислородом, который типичен для этой •планеты, но этим же кислородом дышат и растения, животные, земля, семена. Сказать, что мы и они суть одно и то же и что эта планета есть наш общий дом — не поэтическая импровизация или интуитивное пророчество: это означает владение техникой научного прочтения информации, которой обмениваются атомы, молекулы. В мире все соединено настолько совершенным образом, что в какой бы части земного шара ты не жил, всегда найдешь окружающую среду, единую в самой себе и задающую непрерывность всему. Где бы я не пребывал, везде существует непрерывность моей реальности, моей материи, моей философии, так как вся кажущаяся внешней реальность, на самом деле — морфогенетическая единомоментность моего онтического и человеческого генома4. Пребывая на этой планете, я материально связан с остальным универсумом формальной неразрывностью энергии. Онтопсихология прочитывает происходящее в психике, следуя порядку реальности, познает и детализирует реальность в том виде, _____________________________ 4 Подробнее об онтическом геноме см. A. Meneghetti. Genoma ontico. — Roma: Psicologica Ed., 1997 и A. Meneghetti. "Riflessioni sulla scoperta del genoma ontico", журнал "Nuova Ontopsicologia". — Roma: Anno XIX, n°1/200l, Psicologica Ed., p.32-37. Конец страницы 24 ¯ Начало страницы 25 ¯ какой она есть. Мы есть то, что воспринимаем, потому что мы воспринимаем то, чем являемся сами: когда мой глаз смотрит на море, я "есть" море; я могу видеть море, потому что я тоже есть море. Мы воспринимаем и действуем всегда внутри некоей реальности, сродни нашей: нам дана возможность проникать в любую реальность, созданную по тому же образу и подобию, что и мы. Если мой глаз видит звезды, солнце, это означает, что мы представляем собой единую совокупность; речь идет не о сопричастности, логической связке, а о неразрывности, равенстве. Тот, кому удастся понять широчайший мир реальности — индивидуальную и всеобщую органику, — с каждым разом будет становиться все ближе к организующей первопричине, от которой все случается. Любое отношение, возникающее с этим единством действия, в котором я существую, определяет специфическое действие, которое я могу познать: достаточно, чтобы сознание — процесс отражения, которым я наделен, — служило неискаженным зеркалом отражения происходящего в настоящий момент действия. Это означает, быть и видеть, быть и понимать5. Онто Ин-се познает из факта своего взаимодействия с любой объективной данностью, соотно- ________________________________ 5 В сущности, я есть мыслящий субъект, находящийся внутри любой объективной данности: мир обладает своей объективной данностью, я есть субъект этой объективной данности, из чего следует, что познание — обязанность. Конец страницы 25 ¯ Начало страницы 26 ¯ сящейся с нами, изнутри. Такое взаимодействие раскрывает перед нами внутреннюю сущность ситуации. Я воспринимаю этот контакт, но откуда он пришел? Почему? Что там происходит? Для меня как живущего существа, такое знание естественно, ибо оно составляет часть дара, которым наделила меня природа. Аналогично урану, кислороду, водороду мы представляем собой некий модус природного ума; у каждого своя специфика, определяющая его типологию. Эта типология вступает в синергию с одними, но не с другими элементами и устанавливает их иерархию, определяя наиболее важное для субъекта. Мы пребываем в непрерывном движении, чередующемся смертью и рождением, но реальность в себе не умирает и не рождается. Итак, с одной стороны мы представляем собой клетки этого огромного мира-жизни, а с другой несем индивидуальную ответственность. Жизнь неизменно пребывает в целостно-динамическом движении. Из этого следует необходимость видеть те возможности, которые позволяют быть лидером "здесь и сейчас", а именно, непрерывно черпать энергию из хаоса, формировать ее по своему образу и подобию, преобразовывать ее в "Я" и постоянно исторгать из себя все уже ненужное нам, но полезное для иных форм жизни, как на самом деле и происходит в природе. Конец страницы 26 ¯ Начало страницы 27 ¯
2.7.2. Жизнь непрерывно ставит проблемы, но единство действия обладает способностью взаимодействовать с ними и вырабатывать для них решения, метаболизируя энергию проблемы с последующим развитием всего единства действия. Наш организм постоянно решает проблемы, связанные с поступлением воздуха, воды, кислорода и поддержанием их взаимного баланса; в каждый момент он занят распознаванием миллиардов вирусов и бактерий, и я, как живущий организм, находящийся внутри этих процессов, реализую экосистему моего единого и неделимого существования. При безответственном, недобросовестном отношении к организации собственного пространства из него формируются другие универсумы: там, где нет "Я", лидера — некоего отличного от всех других форм элемента, образующего центр действия, — ядро преобразуется в энергию другой жизни. Как энергия, потерянная одним органом, поглощается другим органом или иной энергетической формой, так и деньги, упущенные одним, не уходят в пустоту, а зарабатываются другими. Сила ума, общества, отношений никогда не нейтральна; она не разрушается, а производит изменения в силовых точках. Внутри некоего поля — физического или психосоциального — существуют силовые точки — индивиды, то есть центральные ядра деятельности. Конец страницы 27 ¯ Начало страницы 28 ¯ Как организована реальность этого поля? Она абсолютно не руководствуется законами инерции, ибо не представляет собой само по себе существующее поле: реальность существует в концентрированном виде внутри собственных силовых точек, то есть в людях. Тот, которому удалось что-то заработать, становится вектором всего поля, тот, кто теряет, переходит в энергию побеждающей точки. Например, в какой-то стране проходят политические выборы, проводится голосование. К выборам подключаются люди, желающие получить в свои руки власть. Победивший на выборах, достигший успеха выстраивает идеологию, определяет культурно-социальную физиогномику всего поля деятельности, а значит, становится его вектором. Победить — значит умело разрешить, помимо собственных, проблемы других, ибо жизнь наделила нас протагонизмом, и в этом есть свое особое удовольствие. В конечном итоге, амбиция — это стремление найти решение крупным проблемам, с которыми другим справиться не под силу, и, как следствие, достичь в своей реализации больших высот. Человек, занимающий позицию лидера в некоем контексте, определяет будущее любой ситуации; самый здоровый, — то есть тот, кто умеет управлять контекстом, руководствуясь собственным интересом, — приводит этот контекст силовых точек (речь может идти о народе, предприятии, культуре, музыке, философии) к развитию или регрессу. Конец страницы 28 ¯ Начало страницы 29 ¯
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.202.48 (0.008 с.) |