Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки выпускной квалификационной работы на защите
Критерии формирования оценки по итогам защиты ВКР устанавливаются выпускающей кафедрой и отражаются в программе государственной итоговой аттестации выпускников. К основным критериям формирования оценки по итогам защиты ВКР относятся: - актуальность темы исследования, ясность и грамотность сформулированной темы и задач исследования, соответствие им содержания работы; - наличие критического анализа актуальной литературы и использование рассмотренных подходов и концепций при формулировании цели, задач и вопросов исследования; - умение и навыки работы с информацией, обоснованность и качество применения количественных и качественных методов исследования, а также наличие первичных данных, собранных или сформированных автором в соответствии с поставленными целью и задачами исследования; - глубина проработки рекомендаций, сделанных исходя из полученных результатов, их связь с теоретическими положениями, рассмотренными в теоретической части работы (обзоре литературы), соответствие рекомендаций цели и задачам работы; - практическая значимость работы, в том числе связь полученных результатов и рекомендаций с российской и международной практикой; - понимание автором значения проведенного исследования и полученных результатов для развития собственной карьеры; - логичность и структурированность изложения материала, включая соотношение между частями работы, между теоретическими и практическими аспектами исследования. Кроме того, отдельно оценивается оформление работы, аккуратность оформления, корректность использования источников информации, в том числе соблюдение правил составления списка литературы, соблюдение правил профессиональной этики. Научный руководитель и рецензент также оценивают соответствие стиля ВКР научному стилю письменной речи. Научный руководитель дополнительно оценивает соблюдение студентом промежуточных и итоговых сроков подготовки и сдачи ВКР. В ходе защиты членами комиссии также оценивается умение студента вести научную дискуссию и его общий уровень культуры общения с аудиторией во время защиты. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Бережнова Л. Н., Богословский В. И. Научно-исследовательская работа студента как гуманитарная технология: Учебное пособие. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007. – 208 с.
2. Бурда А. Г.Основы научно-исследовательской деятельности: учеб. пособие (курс лекций) / А. Г. Бурда; Кубан. гос. аграр. ун-т. – Краснодар, 2015. – 145 с. 3. Вайнштейн М.З. Основы научных исследований [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Вайнштейн М.З., Вайнштейн В.М., Кононова О.В.— Электрон. текстовые данные.— Йошкар-Ола: Марийский государственный технический университет, Поволжский государственный технологический университет, ЭБС АСВ, 2011.— 216 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22586.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 4. Волков Б.С. Методология и методы психологического исследования: учебное пособие/Б.С. Волков, Н.В. Волкова; науч. ред. Б.С. Волков. – 8-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2014.-344 с 5. Воронов В.И., Сидоров В.П., Основы научных исследований /Воронов В.И., Сидоров В.П., редактор: Касаткина М.А [Электронный ресурс]: учебное пособие..— Электрон. текстовые данные.— Владивосток: ВГУЭС, Режим доступа: http://abc.vvsu.ru/Books/osnnauchissl/ 6. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология: Учебник для вузов / В. Н. Дружинин. – 2-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2003. – 319 с: ил 7. Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования [текст]: Учебное пособие /В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 208 с. Гриф УМО 8. Попков А.В., Вельм И.М., Дружакина О.П., Широбоков С.В. Основы научной деятельности студентов: учебное пособие для студентов ВУЗов. — Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2009 − 228 с. 9. Родионова, Д. Д., Сергеева, Е. Ф. Основы научно-исследовательской работы (студентов) [Текст]: учебное пособие для студентов укрупненной группы специальностей «Культура и искусство» / Д. Д. Родионова, Е. Ф. Сергеева. – Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2010. – 181 с. 10. Романова Е.С. Психодиагностика: учебное пособие / Е.С. Романова.-3-е изд., доп.-М.:КНОРУС,2015.-336 с.Гриф УМО 11. Скворцова Л.М. Методология научных исследований [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Скворцова Л.М.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный строительный университет, Ай Пи Эр Медиа, ЭБС АСВ, 2014.— 79 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/27036.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
12. Фетискин Н.П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 390 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18340.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 13. Шестак Н.В., Чмыхова Е.В. Научно-исследовательская деятельность в вузе (Основные понятия, этапы, требования). – М.: Изд-во СГУ, 2007. – 179 с. 14. Шкляр М.Ф. Основы научных исследований [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Шкляр М.Ф.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 208 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10946.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Приложение № 1
Заведующему кафедрой
_____________________________________ наименование кафедры _____________________________________ ФИО обучающегося _______________________________ № группы, профиль _____________________________________ ФИО Заявление Прошу утвердить тему выпускной квалификационной работы «______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________» и назначить моим научным руководителем _________________________________________________________________ (ФИО преподавателя).
Дата Подпись
Приложение № 2 График выполнения
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.101.95 (0.006 с.) |