Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компетенции, формируемые в результате научно-исследовательской работы
В результате научно-исследовательской работы магистрант формирует и демонстрирует следующие компетенции: - ОК-4 (способностью принимать участие в профессиональных дискуссиях и обсуждениях, логически аргументируя свою точку зрения, создавать научные тексты по заданной логической структуре). - ОК-5 (способностью выстраивать социальное взаимодействие на принципах толерантности и безоценочности) - ОК-7 (способностью к самосовершенствованию и саморазвитию на основе рефлексии своей деятельности) - ОК-9 (способностью проявлять инициативу и принимать адекватные и ответственные решения в проблемных ситуациях, в том числе в ситуациях риска) - ОК-10 (способностью строить свою деятельность в соответствии с нравственными, этическими и правовыми нормами) - ОК-11 (способностью выделять существенные связи и отношения, проводить сравнительный анализ данных) - ОПК-2 (использованием научно-обоснованных методов и технологий в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации) - ОПК-4 (уметь организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в образовательном учреждении) - ОПК-5 (способностью проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в его профессиональной деятельности) - ОПК-7 (способностью анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению) - ПКПП-1 (способностью проводить диагностику психического развития детей и подростков) - ПКПП-2 (способностью проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы) - ПКПП-5 (готовностью использовать инновационные обучающие технологии с учетом задач каждого возрастного этапа) - ПКПП-6 (способностью разрабатывать рекомендации субъектам образования по вопросам развития и обучения ребенка) - ПКПП-7 (способностью проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростков)
- ПКПП-8 (способностью оказывать психологическое содействие оптимизации педагогического процесса) - ПКПП-12 (способностью создавать систему проектно-исследовательской деятельности обучающихся как в групповом, так и индивидуальном варианте) - ПКСПП-1 (способностью выбирать и применять методы диагностики в практической работе с учетом особенностей ОВЗ детей и подростков) - ПКСПП-3 (способностью проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ на основе результатов диагностики) - ПКСПП-5 (способностью использовать инновационные обучающие технологии с учетом типа нарушенного развития ребенка и задач каждого возрастного этапа) - ПКСПП-9 (способностью консультировать педагогов, администрацию, воспитанников/обучающихся по вопросам оптимизации учебного процесса в коррекционных образовательных учреждениях) В результате выполнения научно-исследовательской работы: - магистрант должен знать: § историю развития конкретной научной проблемы являющейся темой его магистерской диссертации, ее роли и места в изучаемом научном направлении практической и прикладной психологии; § специфические знания по научной проблеме, изучаемой магистрантом. - магистрант должен уметь: · вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; · формулировать и разрешать задачи, возникающие в ходе выполнения научно-исследовательской работы; · выбирать необходимые методы исследования (модифицировать существующие, разрабатывать новые методы), исходя из задач конкретного исследования (по теме магистерской диссертации или при выполнении заданий научного руководителя в рамках магистерской программы); · практически осуществлять научные исследования, применять методы сбора и анализ информации в той или иной научной сфере, связанной с магистерской программой (магистерской диссертацией); · обрабатывать полученные результаты, анализировать и представлять их в виде законченных научно-исследовательских разработок (отчета по научно-исследовательской работе, тезисов докладов, научной статьи, курсовой работы, магистерской диссертации) и др. - магистрант должен владеть: · методами сбора и анализа информации в той или иной научной сфере, связанной с магистерской программой (магистерской диссертацией); · современными информационными технологиями при проведении научных исследований, конкретными программными продуктами и информационными ресурсами и др.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.007 с.) |