Компетенции, формируемые в результате научно-исследовательской работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Компетенции, формируемые в результате научно-исследовательской работы



В результате научно-исследовательской работы магистрант формирует и демонстрирует следующие компетенции:

- ОК-4 (способностью принимать участие в профессиональных дискуссиях и обсуждениях, логически аргументируя свою точку зрения, создавать научные тексты по заданной логической структуре).

- ОК-5 (способностью выстраивать социальное взаимодействие на принципах толерантности и безоценочности)

- ОК-7 (способностью к самосовершенствованию и саморазвитию на основе рефлексии своей деятельности)

- ОК-9 (способностью проявлять инициативу и принимать адекватные и ответственные решения в проблемных ситуациях, в том числе в ситуациях риска)

- ОК-10 (способностью строить свою деятельность в соответствии с нравственными, этическими и правовыми нормами)

- ОК-11 (способностью выделять существенные связи и отношения, проводить сравнительный анализ данных)

- ОПК-2 (использованием научно-обоснованных методов и технологий в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации)

- ОПК-4 (уметь организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в образовательном учреждении)

- ОПК-5 (способностью проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в его профессиональной деятельности)

- ОПК-7 (способностью анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению)

- ПКПП-1 (способностью проводить диагностику психического развития детей и подростков)

- ПКПП-2 (способностью проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы)

- ПКПП-5 (готовностью использовать инновационные обучающие технологии с учетом задач каждого возрастного этапа)

- ПКПП-6 (способностью разрабатывать рекомендации субъектам образования по вопросам развития и обучения ребенка)

- ПКПП-7 (способностью проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростков)

- ПКПП-8 (способностью оказывать психологическое содействие оптимизации педагогического процесса)

- ПКПП-12 (способностью создавать систему проектно-исследовательской деятельности обучающихся как в групповом, так и индивидуальном варианте)

- ПКСПП-1 (способностью выбирать и применять методы диагностики в практической работе с учетом особенностей ОВЗ детей и подростков)

- ПКСПП-3 (способностью проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ на основе результатов диагностики)

- ПКСПП-5 (способностью использовать инновационные обучающие технологии с учетом типа нарушенного развития ребенка и задач каждого возрастного этапа)

- ПКСПП-9 (способностью консультировать педагогов, администрацию, воспитанников/обучающихся по вопросам оптимизации учебного процесса в коррекционных образовательных учреждениях)

В результате выполнения научно-исследовательской работы:

- магистрант должен знать:

§ историю развития конкретной научной проблемы являющейся темой его магистерской диссертации, ее роли и места в изучаемом научном направлении практической и прикладной психологии;

§ специфические знания по научной проблеме, изучаемой магистрантом.

- магистрант должен уметь:

· вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий;

· формулировать и разрешать задачи, возникающие в ходе выполнения научно-исследовательской работы;

· выбирать необходимые методы исследования (модифицировать существующие, разрабатывать новые методы), исходя из задач конкретного исследования (по теме магистерской диссертации или при выполнении заданий научного руководителя в рамках магистерской программы);

· практически осуществлять научные исследования, применять методы сбора и анализ информации в той или иной научной сфере, связанной с магистерской программой (магистерской диссертацией);

· обрабатывать полученные результаты, анализировать и представлять их в виде законченных научно-исследовательских разработок (отчета по научно-исследовательской работе, тезисов докладов, научной статьи, курсовой работы, магистерской диссертации) и др.

- магистрант должен владеть:

· методами сбора и анализа информации в той или иной научной сфере, связанной с магистерской программой (магистерской диссертацией);

· современными информационными технологиями при проведении научных исследований, конкретными программными продуктами и информационными ресурсами и др.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.007 с.)