Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Темы рефератов по курсу «психология и педагогика» ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
1. Роль и виды чувствительности у человека. 2. Восприятие и его свойства. 3. Внимание и его значение для деятельности специалиста. 4. Память и ее основные процессы. 5. Воображение и творчество: их роль в научной деятельности. 6. Специфика человеческой деятельности. 7. Мотивация в профессиональной деятельности специалиста. 8. Жизненные сценарии в судьбе человека. 9. Социально-психологический портрет молодого человека в современной России. 10. Направленность как ведущее свойство личности деятельного 11. Психология личности специалиста и закономерности её формирования. 12. Факторы развития личности. Ведущие факторы в условиях современной России. 13. Типы темпераментов: их психологическая характеристика. 14. Индивидуальный стиль деятельности. 15. Характер и личность: общее и различное в этих понятиях. 16. Анализ различных типологий характеров. 17. Способности, одарённость и талант: взаимосвязь и различия. 18. Профессиональная направленность личности современного специалиста. 19. Позитивная «Я – концепция» в жизни профессиональной деятельности современного специалиста. 20. Мотивы как проявление потребностей личности. 21. Развитие сознания и самосознания личности. 22. Совесть как высшее эмоционально-моральное чувство. 23. Любовь как нравственное чувство. 24. Эмоции и современное художественное творчество. 25. Развитие эмоциональной регуляции современного специалиста.
26. Проблема идеала личности в современном обществе. 27. Система принципов воспитания и проблемы ее определения. 28. Актуальность гражданского воспитания молодого поколения в современной России. 29. Мировоззрение и убеждения молодых людей России: состояние 30. Содержание образования: сущность и проблемы отбора для 31. Активизация учебной деятельности обучаемых. Проблема 32. Образование и профессионализм: их значение для человека в 33. Профессиональная этика. Проблемы нравственного воспитания специалиста. 34. Стиль управленческой деятельности: сущность, виды, содержание. 35. Конфликты в организации. Проблема управления конфликтами. 36. Межличностные отношения в организации.
37. Активизация учебной деятельности обучаемых. Проблема активных методов в дидактике. 38. Мотивация учебной деятельности в процессе обучения. Мотивы учения в современных условиях. 39. Психологические аспекты роли фактора времени в экономике. 40. Психология контроля в организации. 41. Психология группы. Социально-психологические явления в 42. Психология руководства и лидерства. 43. Психология авторитета: власть и личное влияние руководителя. 44. Стиль управленческой деятельности: сущность, виды и социально-психологическое содержание. 45. Социально-психологический климат: сущность, содержание и 46. Мотивация деятельности сотрудника в организации. 47. Личность современного специалиста: социально- психологический портрет. 48. Психология взаимоотношений в коллективе организации. 49. Образование и профессионализм: их значение для человека в условиях рыночной экономики. 50. Семейное воспитание: цель и задачи, проблемы осуществления в современной России. 51. Педагогический идеал человеческой личности в прошлом и настоящем. 52. Факторы развития личности. Ведущий фактор в условиях современной России. 53. Активные методы обучения и их роль в подготовке специалиста.
Список рекомендуемой литературы
1. Андреева, Г.М. Социальная психология: учебник для вузов/ Г.М.Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2000. -376 с. 2. Андриенко, Е.В. Социальная психология: учебник для вузов/ Е.В.Андриенко. –М.:Академия, 2001. -262 с. 3. Аронсон, Э. Общественное животное: Введение в социальную психологию: учеб. пособие для вузов/ Э. Аронсон. – М.: Аспект Пресс, 1999. -517 с. 4. Бороздина, Г.В. Психология делового общения: учеб. пособие для вузов/ Г.В.Бороздина. –М.: ИНФРА-М, 1999. -224 с. 5. Годфруа, Ж. Что такое психология? В 2 т./ Ж.Годфруа.–2-е изд., стер. - М.: Мир, 1996. -376 с. 6. Грачев, Н.Н. Психолоия инженерного труда: учеб. пособие для вузов. –М.: Высш. шк., 1998. -333 с. 7. Еникеев, М.И. Социальная психология: учебник для вузов/ М.И.Еникеев. – М.: ПРИОР, 2000. -160 с. 8. Коузер, Л. Основы конфликтологии: учеб. пособие для вузов/ Л.Коузер.СПб.: Светлячок, 1999.-192 с.
9. Майерс, Д. Социальная психология. Интенсивный курс/ Д.Майерс. –Спб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2000. -512 с. 10. Немов, Р.С. Психология: учебник для вузов. В 3 кн./ Р.С.Немов -- 3-е изд. – М.: ВЛАДОС, 1998.-317 с. 11. Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: учеб. пособие для вузов/ А.П.Панфилова. –СПб.: Знание, 1996. -496 с. 12. Парыгин, Б.Д. Анатомия общения: учеб. пособие для вузов/ Б.Д.Парыгин. – СПб.: Изд-во В.А. Михайлова, 1999. -310 с. 13. Реан, А.А. Психология изучения личности: учеб. пособие для вузов/ А.А. Реан. –СПб.: Изд-во В.А.Михайлова, 1999. -288 с. 14. Смаковская, Н.И. Практикум по общей и социальной психологии: учеб. пособие для вузов/ Н.И.Смаковская. –Н.Новгород, 2005. -118 с. 15. Столяренко, Л.Д. Основы психологии: учеб. пособие для вузов/ Л.Д.Столяренко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2000. -672 с. 16. Бэрон, Р. Агрессия: учеб. пособие для вузов/ Р. Бэрон, Д. Ричрдсон. –СПб.: Питер, 1999. -352 с. 17. Лабораторный практикум по основам инженерной психологии: учеб. пособие для вузов / Под ред. Б.А.Душкова и др. –М.: Высш. шк., 1983. -240 с. 18. Реан, А.А. Психология и педагогика: учебник для вузов/ А.А.Реан, Н.В.Бордовская, С.И.Розум. – СПб.: Питер, 2002. -432 с. 19. Столяренко, Л.Д. Социальная психология личности в вопросах и ответах: учеб. пособие для вузов / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. –М.: Гардарики, 1999. -397 с. 20. Столяренко, Л.Д. Основы психологии: учеб. пособие для вузов / Л.Д. Столяренко, С.И.Самыгин. –Ростов н/Д.: Феникс, 2000. -576 с.
21. Инженерно-психологические основы конструкторской деятельности при проектировании систем «человек-машина»: учеб. пособие для вузов/ Б.А. Душков и др. –М.: Высш. шк., 1990. -271 с. 22. Основы инженерной психологии: учебник для технических вузов / Под ред. Б.Ф.Ломова. –2-е изд., перераб. и доп. –М.: Высш. шк., 1986. -448 с.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.007 с.) |