Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Р е г и с т р а ц и о н н ы й л и с т МЛО «Адаптивность»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
__________________________________________________________________ (Фамилия, инициалы) (Год рождения) (Пол) (Группа, класс, курс) (Дата)
Приложение 4 Таблица перевода "сырых" баллов базовых шкал ММРI теста МЛО "Адаптивность" в стандартные Т-баллы
Для осуществления углубленного психологического изучения или выбора методов индивидуальной комплексной психологической коррекции необходимо провести обработку шкал 1-го уровня, которые аналогичны базовым шкалам СМИЛ. Подсчитывается количество совпадений с "ключом" по каждой шкале, а затем сырое значение переводится в Т-баллы,в соответствии с правилами перевода шкал СМИЛ. При этом к сырым показателям отдельных шкал прибавляются с учетом коэффициента значения шкалы К (коррекция), а затем осуществляется перевод в Т-баллы. (Hs+0,5K; Pd+0,4K; Pt+1K; Sc+1K; Ma+0,2K). Следует отметить, что в отличии от стеновых шкал, которые могут быть сформированы (подвергнуты коррекции) специалистами- психологами в зависимости от специфики учебного (или иного другого) заведения, перевод в Т-баллы коррекции не подлежит.
Приложение 5 Методика. Опросник Р. Кеттелла (16 PF или 16 ФЛО на 105 вопросов ) (форма - С - сокращенный вариант, для взрослых) Факторный личностный опросник Р. Кеттелла - одна из наиболее известных методик, созданная в рамках объективного экспериментального подхода к исследованию личности. Согласно теории личностных черт, личность описывается как состоящая из стабильных, устойчивых, взаимосвязанных элементов (свойств, черт), определяющих ее внутреннюю сущность и поведение. Различия в поведении людей объясняются различиями в выраженности личностных черт. Время обследования индивидуальное или групповое от 20 до 40 мин. Инструкция. Перед Вами ряд вопросов, которые помогут определить некоторые свойства Вашей личности. Здесь не может быть ответов «правильных» или «ошибочных». Люди различны, и каждый может высказать свое мнение. Старайтесь отвечать искренне и точно. Напишите свою фамилию и прочие данные о себе в верхней части листа для ответов. Отвечая на каждый вопрос, Вы должны выбрать один из трех предлагаемых ответов, который в наибольшей степени соответствует вашим взглядам, вашему мнению о себе. И в соответствующей клеточке на бланке для ответов поставьте крестик (левая клеточка соответствует ответу – «а», средняя - ответу «в», а правая - ответу «с»). Текст опросника 1. Я думаю, что моя память сейчас лучше, чем была раньше. а) Да; в) трудно сказать; с) нет. 2. Я бы вполне мог жить один, вдали от людей: а) Да; в) иногда; с) нет. 3. Если бы я сказал, что небо находится «внизу»и что зимой «жарко», я должен был бы назвать преступника: а) бандитом; в) святым; с) тучей 4. Когда я ложусь спать, я засыпаю: а)быстро; в) нечто среднее; с) с трудом. 5. Если бы я вел машину по дороге, где много других автомобилей, я предпочел бы: а) пропустить большинство машин вперед; б) не знаю; с) обогнать все идущие впереди машины. 6. В компании я предоставляю другим шутить и рассказывать всякие истории: а) Да; в) иногда; с) нет. 7. Мне важно, чтобы во всем, что меня окружает, не было беспорядка: а) Верно; в) трудно сказать; с) неверно. 8. Большинство людей, с которыми я бываю в компаниях, несомненно рады меня видеть: а) Да; в) иногда; с) нет.
9. Я бы скорее занимался: а) фехтованием и танцами; в) затрудняюсь сказать; с) борьбой и баскетболом. 10. Меня забавляет, что-то, что люди делают, совсем не похоже на то, чтоони потом рассказывают об этом: а) Да; в) иногда; с) нет. 11. Читая о каком-то происшествии, я интересуюсь всеми подробностями. а) Всегда; в) иногда; с) редко. 12. Когда друзья подшучивают надо мной, я обычно смеюсь вместе со всеми и вовсе не обижаюсь: а) Верно; в) не знаю; с) неверно. 13. Если мне кто-нибудь нагрубит, могу быстро забыть об этом: а) Верно; в) не знаю; с) неверно. 14. Мне больше нравится придумывать новые способы в выполнении какой-либо работы, чем придерживаться испытанных приемов: а) Верно; в) не знаю; с) неверно. 15. Когда я планирую что-нибудь, я предпочитаю делать это самостоятельно, без чьей-либо помощи: а) Верно; в) иногда; с) неверно. 16. Я думаю, что я менее чувствительный и легковозбудимый, чем большинство людей: а) Верно; в) затрудняюсь ответить; с) неверно. 17. Меня раздражают люди, которые не могут быстро принимать решение: а) Верно; в) не знаю; с) неверно. 18. Иногда, хотя и кратковременно, у меня возникает чувство раздражения к моим родителям: а) Да; в) не знаю; с) нет. 19. Я скорее рассказал бы свои сокровенные мысли: а) моим хорошим друзьям; в) не знаю; с) в своем дневнике. 20. Я думаю, что слово, противоположное по смыслу слову «неточный», это: а) небрежный; в) тщательный; с) приблизительный. 21. У меня всегда хватает энергии, когда мне это необходимо: а) Да; в) трудно сказать; с) нет. 22. Меня больше раздражают люди, которые: а) своими грубыми шутками вгоняют людей в краску; в) затрудняюсь ответить; с) создают неудобства для меня, опаздывая на условленную встречу. 23. Мне очень нравится приглашать гостей и развлекать их: а) Верно; в) не знаю; с) неверно. 24. Я думаю, что: а) не все надо делать одинаково тщательно: в) затрудняюсь сказать; с) любую работу следует выполнять тщательно, если вы за нее взялись. 25. Мне всегда приходится преодолевать смущение: а) Да; в) возможно; с) нет. 26. Мои друзья чаще: а) советуются со мной; в) делают то и другое поровну; с) дают советы. 27. Если приятель обманывает меня в мелочах, я скорее предпочитаю сделать вид, что не заметил этого, чем разоблачить его: а) Да; в) иногда; с) нет. 28. Мне нравится друг: а) интересы которого имеют деловой и практический характер; б) не знаю; с) который отличается глубоко продуманными взглядами на жизнь. 29. Я не могу равнодушно слушать, как другие люди высказывают идеи, противоположные тем, в которые я верю: а) Верно; в) затрудняюсь ответить; с) нет. 30. Меня волнуют мои прошлые поступки и ошибки: а) Да; в) не знаю; с) нет. 31. Если бы я одинаково хорошо умел и то и другое, то я бы предпочел: а) играть в шахматы; в) трудно сказать; с) играть в городки. 32. Мне нравятся общительные, компанейские люди: а) Да; в) не знаю; с) нет. 33. Я настолько осторожен и практичен, что со мной случается меньше неприятных неожиданностей, чем с другими людьми: а) Да; в) трудно сказать; с) нет. 34. Я могу забыть о своих заботах и обязанностях, когда мне это необходимо. а) Да; в) иногда; с) нет. 35. Мне бывает трудно признать, что я не прав: а) Да; в) иногда; с) нет. 36. На предприятии мне было бы интереснее: а) работать с машинами и механизмами и участвовать в основном производстве; в) трудно сказать; с) беседовать с людьми, занимаясь общественной работой. 37. Какое слово не связано с двумя другими? а) Луна; в) воздух; с) Солнце. 38. То, что в некоторой степени отвлекает мое внимание: а) раздражает меня; в) нечто среднее; с) не беспокоит меня совершенно. 39. Если бы у меня было много денег, то я: а) позаботился бы о том, чтобы не вызывать к себе зависти; в) не знаю; с) жил бы, не стесняя себя ни в чем. 40. Худшее наказание для меня: а) тяжелая работа; в) не знаю; с) быть запертым в одиночестве. 41. Люди должны больше, чем они делают это сейчас, требовать соблюдения законов морали: а) Да; в) иногда; с) нет. 42. Мне говорили, что ребенком я был: а) спокойным и любил оставаться один; в) не знаю; с) живым и подвижным. 43. Мне нравилась бы практическая повседневная работа с различными установками и машинами: а) Да; в) не знаю; с) нет. 44. Я думаю, что большинство свидетелей говорят правду, даже если это нелегко: а) Да; в) трудно сказать; с) нет. 45. Иногда я не решаюсь проводить в жизнь свои идеи, потому что они мне кажутся неосуществимыми: а) Верно; в) затрудняюсь ответить; с) неверно. 46. Я стараюсь смеяться над шутками не так громко, как это делает большинство людей. а) Верно; в) не знаю; с) неверно. 47. Я никогда не чувствую себя таким несчастным, что хочется плакать. а) Верно; в) не знаю; с) неверно. 48. В музыке я наслаждаюсь: а) мартами в исполнении военных оркестров; в) не знаю; с) скрипичными соло. 49. Я бы скорее предпочел провести два летних месяца: а) в деревне с одним или двумя друзьями; в) затрудняюсь сказать; с) возглавляя группу в туристическом лагере. 50. Усилия, затраченные на составление планов: а) никогда не лишние; в) трудно сказать; с) не стоят этого. 51. Необдуманные поступки и высказывания моих приятелей в мой адрес не обижают и не огорчают меня. а) Верно; в) не знаю; с) неверно. 52. Когдамне все удается, я нахожу эти дела мелкими. а) Всегда; в) иногда; с) редко. 53. Я предпочел бы скорее работать: а) в учреждении, где мне пришлось бы руководить людьми и все время быть среди них; б) затрудняюсь ответить; с) архитектором, который в тихой комнате разрабатывает свой проект. 54. Дом так относится к комнате, как дерево к: а) лесу; в) растению; с) листу. 55. То, что я делаю, у меня не получается: а) редко; в) иногда; с) часто. 56. В большинстве дел я: а) предпочитаю рискнуть; в) не знаю; с) предпочитаю действовать наверняка. 57. Вероятно, некоторые люди считают, что я слишком много говорю. а) скорее всего это так; в) не знаю; с) думаю, что нет. 58. Мне больше нравится человек: а) большого ума, будь он даже ненадежен и непостоянен; в) трудно сказать; с) со средними способностями, но зато умеющий противостоять всяким соблазнам.
59. Я принимаю решение: а) быстрее, чем многие люди; в) не знаю; с) медленнее, чем большинство людей. 60. На меня большое впечатление производят: а) мастерство и изящество; в) трудно сказать; с) сила и мощь. 61. Я считаю, что я человек, склонный к сотрудничеству. а) Да; в) нечто среднее; с) нет. 62. Мне больше нравится разговаривать с людьми изысканными, утонченными, чем с откровенными и прямолинейными. а) Да; в) не знаю; с) нет. 63. Я предпочитаю: а) решать вопросы, касающиеся лично меня, сам; в) затрудняюсь ответить; с) советоваться с моими друзьями. 64. Если человек не отвечает сразу же после того, как я что-нибудь сказал ему, то я чувствую, что должно быть сказал какую-нибудь глупость. а) Верно; в) не знаю; с) неверно. 65. В школьные годы я больше всего получил знаний. а) на уроках; в) трудно сказать; с) читая книги. 66. Я избегаю общественной работы и связанной с этим ответственности. а) Верно; в) иногда; с) неверно. 67. Когда вопрос, который надо решить, очень труден и требует от меня много усилий, я стараюсь. а) заняться другим вопросом; в) затрудняюсь ответить; с) еще раз попытаться решить этот вопрос. 68. У меня возникают сильные эмоции: тревога, гнев, приступы смеха и т. д. - без определенной причины. а) Да; в) иногда; с) нет. 69. Иногда я соображаю хуже, чем обычно. а) Верно; в) не знаю; с) неверно. 70. Мне пр<
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.104.106 (0.011 с.) |