Бланк для ответов на опросник ОФДСИ



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бланк для ответов на опросник ОФДСИ



ФИО____________________ Возраст _____ Пол _________ Образов.____________ Род занят.

Варианты ответов
не характерно мало характерно довольно характерно характерно

 

                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
Оглавление
Введение ………..………………………………………………………………………...
Правила проведения экспериментального психологического исследования ..……..
Основные направления работы практического психолога образовательного учреждения по обеспечению благоприятных условий развития личности ребенка……….  
Раздел I. Методы психодиагностики детей дошкольного возраста…………………
1. Методы диагностики познавательных психических процессов……………………
1.1. Методы диагностики восприятия…………………………………………………..
Методика 1. “Чего не хватаетна этих рисунках?”……………………………………...
Методика 2. “Какие предметы спрятаны в рисунках?”………………………………...
1.2. Методы диагностики внимания…………………………………………………….
Методика 3. “Найди и вычеркни”……………………………………………………….
Методика 4. “Проставь значки”………………………………………………………….
1.3. Методы диагностики воображения…………………………………………………
Методика 5. “Нарисуй что-нибудь”……………………………………………………..
1.4. Методы диагностики памяти………………………………………………………..
Методика 6. “ Запомни рисунки”………………………………………………………..
Методика 7. “ Запомни слова” и “Выучи слова”……………………………………….
1.5. Методы диагностики мышления……………………………………………………
Методика 8. “Что здесь лишнее?”………………………………………………………
Методика 9. “Кому чего не достает?”…………………………………………………...
Методика 10. “Обведи контур”…………………………………………………………..
Методика 11. “Воспроизведи рисунок ”………………………………………………...
1.6. Методы диагностики речи…………………………………………………………..
Методика 12. “Назови слова”……………………………………………………………
1.7. Экспресс-оценка свойств нервной системы……………………………………….
Методика 13. Теппинг-тест………………………………………………………………
   
2. Методы изучения личности и межличностных отношений у детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………………  
Методика 14. Самооценка “Какой Я?”………………………………………………….
Методика 15. Экспертная оценка “Ребенок глазами родителей”……………………..
2.3. Методики исследования внутрисемейных отношений ребенка………………….
Методика 16. Исследования привязанности и соперничества (А.И. Баркан)……….
Методика 17. Диагностика родительского отношения к детям (А.Я. Варга, В.В. Столин) ……………………………………………………………………………………  
Методика 18.“Социометрия” ……………………………………………………………
Методика 19. “Психогеометрия”………………………………………………………...
   
Раздел II. Методы психодиагностики детей младшего школьного возраста………...
1. Методы диагностики познавательных психических процессов……………………
1.1. Методы диагностики восприятия…………………………………………………..
Методика 1. “Чего не хватает на этих рисунках?”……………………………………...
Методика 2. “Какие предметы спрятаны в рисунках?”………………………………...
1.2. Методы диагностики внимания младшего школьника…………………………...
Методика 3. “Кольца Ландольта”………………………………………………………..
Методика 4. “Корректурная проба” (буквенный вариант)…………………………….
1.3. Методы диагностики воображения…………………………………………………
1.4. Методы диагностики памяти………………………………………………………..
Методика 6. Оценка оперативной зрительной памяти………………………………...
Методика 7. Оценка объема кратковременной слуховой памяти …………………….
Методика 8. Оценка оперативной слуховой памяти …………………………………...
Методика 9. Диагностика опосредствованной памяти ………………………………...
1.5. Методы диагностики мышления ……………………………………………………
Методика 10. Определение понятий ……………………………………………………
Методика 11. “Исключение слов” ………………………………………………………
Методика 12. “Подбор слов” .…………………………………………………………….
Методика 13. “Умение считать в уме” (для детей в возрасте до 10 лет) ..……………..
Методика 14. “Арифметический счет” (для детей в возрасте от 10 лет и более)………
Методика 15. “Матрицы Равена”…………………………………………………………..
1.6. Методы диагностики речи……………………………………………………………..
Методика 16. “Определение понятий” (для определения уровня развития речи у школьников от 9 -10 лет им более)……………………………………………………….  
1.7. Экспресс-оценка свойств нервной системы………………………………………….
Методика 17. Теппинг-тест .………………………………………………………………
   
2. Методы изучения личности и межличностных отношений у детей младшего школьного возраста………………………………………………………………………...  
Методика 18. Изучение мотивации достижения успехов “Моторная проба Шварцландера” ………………………………………...  
Методика 19. Тест школьной тревожности Филлипса…………………………………...
Методика 20. Детский вариант личностного теста Р. Кеттелла (CPQ) ..……………….
Методика 21. Опросник формально-динамических свойств ребенка (ОФДСЛ-Р, 7-12 лет)………………………………………………………..  
2.2. Методики исследования внутрисемейных отношений ребенка…………………….
Методика 22. Диагностика родительского отношения к детям (А.Я. Варга, В.В. Столин). (Изложена в разделе I, методика 17)………..  
Методика 23. Анкета для родителей, воспитателей и учителей…………………………
   
Раздел III. Методы психодиагностики школьников подросткового и раннего юношеского возраста………………………………………………….  
1. Методы диагностики познавательных психических процессов………………………
Методика 1. “Кольца Ландольта” ………………………………………………………..
Методика 2. "Корректурная проба” (буквенный вариант) ……………………………..
Методика 3. "Красно-черная таблица”…………………………………………………….
4. Методика Мюнстерберга ………………………………………………………………
Методика 5. Экспресс-оценка свойств нервной системы
   
2. Методы изучения личности и межличностных отношений школьников подросткового и раннего юношеского возраста …………………………………….  
Методика 6. Изучение мотивации достижения успехов “Моторная проба Шварцландера” ………………………………………...  
Методика 7. Опросник Р. Кеттелла (HSPQ) (Личностный опросник для подростков в возрасте от 12 до 16 лет)…………………………………….  
Методика 8. Модифицированный опросник Айзенка……………………………………
Методика 9. Шкала самооценки (Ч. Д. Спилбергер, Ю. Л. Ханин)…………………….
Методика 10. Тест-опросник Шмишека (по выявлению акцентуаций) ………………
Методика 11. Вопросник Басса-Дарки (состояние агрессии) …………………………
Методика 12. Тест МЛО “Адаптивность”…………………………………………………
Методика 13. Опросник формально-динамических свойств индивидуальности для подростков (ОФДСИ-П, 13-17 лет)……………………………………  
                                       

 

Приложение:  
1. Экспресс-оценка свойств нервной системы ………………………………………….
2. Биографическая анкета и метод проведения индивидуальной беседы……………….
3. Регистрационный лист МЛО “Адаптивность”…………………………………………
4. Таблица перевода "сырых" баллов базовых шкал ММРI теста МЛО "Адаптивность" в стандартные Т-баллы…………………………………..  
5. Методика. Опросник Р. Кеттелла (16 PF или 16 ФЛО на 105 вопросов) (форма - С – сокращенный вариант, для взрослых) ………………………………...  
6. Методика диагностики тактики поведения в конфликтной ситуации………………..
7. Бланки фиксации результатов и построения личностного профиля:  
Р. Кеттелл (16 PF) – юношеский и взрослый возраст ……………………………….
Р. Кеттелл (CPQ) – детский вариант ………………………………………………….
Р. Кеттелл (HSPQ) – подростковый вариант …..……………………………………...
Бланки ответов по опроснику Р. Кеттелла:  
Бланк ответов (CPQ) – детский вариант………………………………………………..
Бланк ответов (HSPQ) – подростковый вариант …………………………………….
Бланк ответов (16 PF) – юношеский и взрослый возраст……………………………..
8. Регистрационные бланки для методики (ОФДСИ)…………………………………….
   

 

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОКТИКЕ

 

(Учебно-методическое пособие)

 

для практических занятий студентов

факультета психологии и педагогики имени И.П. Иванова

Ленинградского государственного областного

университета имени А.С. Пушкина

 

 

Редакторы: Романова Е.В., Фурштатова В.Л., Захарова Т.Т.

Технические редакторы:

Беляева А.Л., Ильина Е.С, Михляева Е.Л.

Оригинал-макет: Ильиной Е.С.

 

 

Лицензия № 020123 от 23.12.96

Формат 60x84 1/16. Гарнитура Арнал. Печать офсетная.

Бумага офсетная. Усл. печ. л. 10,5.

Подписано в печать 27.03.2001. Тираж 200 экз. Заказ № 115.

 

 

Ленинградский государственный областной

университет им. А.С. Пушкина

189620, г. Пушкин, Петербургское шоссе, 10

 

 

РТП ЛГОУ. 197136, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.169 (0.011 с.)