Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бланк ответов к опроснику 16 PFСодержание книги Поиск на нашем сайте
Приложение 6
Методика диагностики тактики поведения в конфликтной ситуации
Методика является адаптированным вариантом теста К.Н. Томаса «Как ты поступаешь в конфликтной ситуации». Инструкция: «Вам предлагается 30 пар вариантов поведения в различных жизненных ситуациях. В каждой паре Вы должны выбрать один из двух вариантов поведения («а» или «б») и зафиксировать это в листе ответов».
В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ 1. а) Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса. б) Чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба согласны. 2. а) Я стараюсь найти компромиссное решение. б) Я пытаюсь уладить спор с учетом всех интересов другого человека и моих собственных. 3. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. б) Иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека. 4. а) Я стараюсь прийти к соглашению на основе взаимных уступок. б) Я стараюсь не задеть чувств другого человека. 5. а) Улаживая спорную ситуацию, я все время пытаюсь найти поддержку у другого. б) Я стараюсь делать все, чтобы избежать бесполезной напряженности. 6. а) Я пытаюсь избежать неприятности для себя. б) Я стараюсь добиться своего. 7. а) Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно. б) Я считаю возможным в чем-то одном уступить, чтобы добиться своего в другом. 8. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. б) Я первым делом в споре стараюсь разобраться, какие и чьи интересы затронуты, и вокруг чего возник спор. 9. а) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникших разногласий. б) Я сделаю все, чтобы добиться в споре своего. 10. а) Я твердо стремлюсь добиться своего. б) Я пытаюсь найти решение проблемы, которое бы устраивало двоих. 11. а) Первым делом я стараюсь определить, какие интересы затронуты в споре, из-за чего возник спор. б) Я стараюсь успокоить другого и прежде всего сохранить наши отношения. 12. а) Зачастую я стараюсь не занимать такую позицию, которая может вызвать споры. б) Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет навстречу. 13. а) Я предлагаю в споре среднюю позицию. б) Я настаиваю, чтобы все было сделано по-моему. 14. а) Я сообщаю другому свою точку зрения на проблему и спрашиваю о его взглядах. б) Я пытаюсь убедить другого в правильности и преимуществе моих взглядов.
15. а) Я стараюсь успокоить другого и сохранить наши отношения. б) Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать напряжения в отношениях.
16. а) Я стараюсь не задеть чувств другого. б) Я обычно пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции.
17. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. б) Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности во взаимоотношениях.
18. а) Если это принесет другому радость, я даю ему возможность настоять на своем. б) Я даю другому возможность остаться при своем мнении, если он идет мне навстречу, 19. а) Первым делом я пытаюсь определить, из-за чего возник спор, и чьи в нем затронуты интересы. б) Я стараюсь отложить спорные вопросы с тем, чтобы решить их окончательно со временем. 20. а) Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия, б) Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.
21. а) Улаживая отношения, стараюсь быть внимательным к другому. б) Я всегда склоняюсь к прямому и откровенному обсуждению проблем.
22. а) В споре я пытаюсь найти позицию, которая находится посередине и моей, и другого человека. б) Я отстаиваю свою позицию.
23. а) Как правило, я беспокоюсь о том, чтобы удовлетворять желания каждого из нас. б) Иногда предоставляю другому взять на себя ответственность за решение спорного вопроса. 24. а) Если другому его позиция кажется очень важной, я стараюсь идти ему навстречу. б) Я стараюсь убедить другого пойти на взаимное соглашение.
25. а) Я пытаюсь убедить другого в своей правоте. б) Решая спорные вопросы, я стараюсь быть внимательным к доводам другого.
26. а) Я обычно предлагаю в споре среднюю позицию. б) Я почти всегда стремлюсь удовлетворить интересыкаждого из нас.
27. а) Чаще всего стремлюсь избежать споров. б) Если это принесет радость другому, я даю ему возможность настоять на своем.
28. а) Обычно в споре я настойчиво стремлюсь добиться своего. б) Улаживая конфликт, я обычно стремлюсь найти поддержку у другого.
29. а) Я предлагаю в споре среднюю позицию. б) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за возникающих разногласий.
30. а) Я стараюсь в споре не задеть чувств другого. б) Я всегда занимаю в споре такую позицию, чтобы мы совместно могли добиться успеха. Ключ к опроснику
Обработка результатов Для оценки способов реагирования в конфликтной ситуации необходимо. По каждой шкале опросника подсчитать количество ответов, совпавших с ключом. Полученные оценки сравниваются между собой для выявления наиболее предпочитаемой формы социального поведения испытуемого в ситуации конфликта, тенденции взаимоотношений в сложных условиях, склонность к соперничеству и сотрудничеству в коллективе, степень стремления к компромиссам, избеганию конфликтов или их обострению. А также степень адаптации к совместной коллективной деятельности. Источник: Марищук В.Л. и др. Методики психодиагностики в спорте. М., 1990. 256 с. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. Учебн. пособие.- М.: ВЛАДОС, 1996. - 529 с. - С. 289-291. Приложение 7
БЛАНК ФИКСАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ (16 PF)
Ф.И.О. _________________________________ Дата _______________ Возраст ________________________ Пол _______________ ____________________________________________________________
Первичные факторы
MD = ________________ FB = _________________
Личностный профиль
ФАКТОРЫ 2-го ПОРЯДКА
Заключение:
Психолог ________________________
БЛАНК ФИКСАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ (CPQ)
Ф.И.О. _______________________ ____________ Дата _______________ Возраст ______________________ Пол _______________ _______________________________________________________________
Первичные факторы
Личностный профиль
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 646; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.226.158 (0.01 с.) |