Бланк ответов к опроснику 16 PF



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бланк ответов к опроснику 16 PF



 

Приложение 6

 

 

Методика диагностики тактики поведения в конфликтной ситуации

 

 

Методика является адаптированным вариантом теста К.Н. Томаса «Как ты поступаешь в конфликтной ситуации».

Инструкция:«Вам предлагается 30 пар вариантов поведения в различных жизненных ситуациях. В каждой паре Вы должны выбрать один из двух вариантов поведения («а» или «б») и зафиксировать это в листе ответов».

 

В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ

1. а) Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

б) Чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба согласны.

2. а) Я стараюсь найти компромиссное решение.

б) Я пытаюсь уладить спор с учетом всех интересов другого человека и моих собственных.

3. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

б) Иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека.

4. а) Я стараюсь прийти к соглашению на основе взаимных уступок.

б) Я стараюсь не задеть чувств другого человека.

5. а) Улаживая спорную ситуацию, я все время пытаюсь найти поддержку у другого.

б) Я стараюсь делать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.

6. а) Я пытаюсь избежать неприятности для себя.

б) Я стараюсь добиться своего.

7. а) Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.

б) Я считаю возможным в чем-то одном уступить, чтобы добиться своего в другом.

8. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

б) Я первым делом в споре стараюсь разобраться, какие и чьи интересы затронуты, и вокруг чего возник спор.

9. а) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникших разногласий.

б) Я сделаю все, чтобы добиться в споре своего.

10. а) Я твердо стремлюсь добиться своего.

б) Я пытаюсь найти решение проблемы, которое бы устраивало двоих.

11. а) Первым делом я стараюсь определить, какие интересы затронуты в споре, из-за чего возник спор.

б) Я стараюсь успокоить другого и прежде всего сохранить наши отношения.

12. а) Зачастую я стараюсь не занимать такую позицию, которая может вызвать споры.

б) Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет навстречу.

13. а) Я предлагаю в споре среднюю позицию.

б) Я настаиваю, чтобы все было сделано по-моему.

14. а) Я сообщаю другому свою точку зрения на проблему и спрашиваю о его взглядах.

б) Я пытаюсь убедить другого в правильности и преимуществе моих взглядов.

 

15. а) Я стараюсь успокоить другого и сохранить наши отношения.

б) Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать напряжения в отношениях.

 

16. а) Я стараюсь не задеть чувств другого.

б) Я обычно пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции.

 

17. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

б) Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности во взаимоотношениях.

 

18. а) Если это принесет другому радость, я даю ему возможность настоять на своем.

б) Я даю другому возможность остаться при своем мнении, если он идет мне навстречу,

19. а) Первым делом я пытаюсь определить, из-за чего возник спор, и чьи в нем затронуты интересы.

б) Я стараюсь отложить спорные вопросы с тем, чтобы решить их окончательно со временем.

20. а) Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия,

б) Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.

 

21. а) Улаживая отношения, стараюсь быть внимательным к другому.

б) Я всегда склоняюсь к прямому и откровенному обсуждению проблем.

 

22. а) В споре я пытаюсь найти позицию, которая находится посередине и моей, и другого человека.

б) Я отстаиваю свою позицию.

 

23. а) Как правило, я беспокоюсь о том, чтобы удовлетворять желания каждого из нас.

б) Иногда предоставляю другому взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

24. а) Если другому его позиция кажется очень важной, я стараюсь идти ему навстречу.

б) Я стараюсь убедить другого пойти на взаимное соглашение.

 

25. а) Я пытаюсь убедить другого в своей правоте.

б) Решая спорные вопросы, я стараюсь быть внимательным к доводам другого.

 

26. а) Я обычно предлагаю в споре среднюю позицию.

б) Я почти всегда стремлюсь удовлетворить интересыкаждого из нас.

 

27. а) Чаще всего стремлюсь избежать споров.

б) Если это принесет радость другому, я даю ему возможность настоять на своем.

 

28. а) Обычно в споре я настойчиво стремлюсь добиться своего.

б) Улаживая конфликт, я обычно стремлюсь найти поддержку у другого.

 

29. а) Я предлагаю в споре среднюю позицию.

б) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за возникающих разногласий.

 

30. а) Я стараюсь в споре не задеть чувств другого.

б) Я всегда занимаю в споре такую позицию, чтобы мы совместно могли добиться успеха.

Ключ к опроснику

№ вопросов Наименование тактики поведения в конфликте
  Соперничество Сотрудничество Соглашение Избегание Приспособление
      а б
  б а    
а       б
    а   б
  а   б  
  б   а  
    б а  
а б      
б     а  
а   б    
  а     б
    б а  
б   а    
б а      
      б а
б       а
а     б  
    б   а
  а   б  
  а б    
  б   а  
б   а    
  а   б  
    б   а
а       б
    а   б
а б      
    а б  
  а     б
  б     а
ИТОГ:          

Обработка результатов

Для оценки способов реагирования в конфликтной ситуации необходимо. По каждой шкале опросника подсчитать количество ответов, совпавших с ключом. Полученные оценки сравниваются между собой для выявления наиболее предпочитаемой формы социального поведения испытуемого в ситуации конфликта, тенденции взаимоотношений в сложных условиях, склонность к соперничеству и сотрудничеству в коллективе, степень стремления к компромиссам, избеганию конфликтов или их обострению. А также степень адаптации к совместной коллективной деятельности.

Источник: Марищук В.Л. и др. Методики психодиагностики в спорте. М., 1990. 256 с.

Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. Учебн. пособие.- М.: ВЛАДОС, 1996. - 529 с. - С. 289-291.

Приложение 7

 

БЛАНК ФИКСАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ (16 PF)

 

Ф.И.О. _________________________________ Дата _______________

Возраст ________________________ Пол _______________

____________________________________________________________

 

Первичные факторы

 

MD = ________________ FB = _________________

 

Личностный профиль

 

Фактор Баллы Стены ( - ) Стены ( + )
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
A     Шизотемия . . . . . . . . . Аффектотимия
B     Низкий интеллект . . . . . . . . . Высокий интеллект
C     Слабость «Я» . . . . . . . . . Сила «Я»
E     Конформность . . . . . . . . . Доминантность
F     Дисургенсия . . . . . . . . . Сургенсия
G     Слабость «Сверх-Я» . . . . . . . . . Сила «Сверх-Я»
H     Тректия . . . . . . . . . Пармия
I     Харрия . . . . . . . . . Премсия
L     Алаксия . . . . . . . . . Протенсия
M     Праксерния . . . . . . . . . Аутия
N     Безыскуственность . . . . . . . . . Искусственность
O     Гипертимия . . . . . . . . . Гипотимия
Q1     Консерватизм . . . . . . . . . Радикализм
Q2     Социабельность . . . . . . . . . Самодостаточность
Q3     Импульсивность . . . . . . . . . Контроль желаний
Q4     Нефрустрированность . . . . . . . . . Фрустрированность

 

 

ФАКТОРЫ 2-го ПОРЯДКА

 

Фактор Формула S стенов Вторичные стены
Экстраверсия 7A + 4F + 5H - Q2    
Тревожность - 4C + 2L + 3O + 5Q4    
Cortertia      
Независимость      
Социопатия      

 

 

Заключение:

 

Психолог ________________________

 

БЛАНК ФИКСАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ (CPQ)

 

Ф.И.О. _______________________ ____________ Дата _______________

Возраст ______________________ Пол _______________

_______________________________________________________________

 

 

Первичные факторы

 

 

Личностный профиль

 

Фактор S баллов (Х+Х) Стены ( - ) Стены ( + )
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
A     Шизотемия . . . . . . . . . . Аффектотимия
B     Низкий интеллект . . . . . . . . . . Высокий интеллект
C     Слабость «Я» . . . . . . . . . . Сила «Я»
D     Флегматичность . . . . . . . . . . Возбудимость
E     Конформность . . . . . . . . . . Доминантность
F     Дисургенсия . . . . . . . . . . Сургенсия
G     Слабость «Сверх-Я» . . . . . . . . . . Сила «Сверх-Я»
H     Тректия . . . . . . . . . . Пармия
I     Харрия . . . . . . . . . . Премсия
O     Гипертимия . . . . . . . . . . Гипотимия
Q3     Импульсивность . . . . . . . . . . Контроль желаний
Q4     Нефрустрированность . . . . . . . . . . Фрустрированность

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.79.116 (0.008 с.)