Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень вопросов для промежуточной аттестации (к экзамену)
1. Детство как социокультурный феномен. 2. Предмет и задачи детской психологии. 3. Методы исследования детской психологии. 4. Основные теории детского развития. 5. Движущие силы и условия психического развития ребенка. 6. Периодизация психического развития в онтогенезе. 7. Психическое развитие ребенка в период новорожденности. 8. Ситуативно-личностное общение со взрослым и его роль в развитии младенца. 9. Развитие моторной сферы на 1-м году жизни. 10. Предпосылки развития речи на 1-м году жизни. 11.Развитие познавательной активности на 1-м году жизни. 12. Психофизиологические особенности детей раннего возраста. 13. Кризис первого года жизни. 14. Предметная деятельность ребенка раннего возраста. 15. Ситуативно-деловое общение и предметная деятельность ребенка. 16. Закономерности развития речи в раннем детстве. 17. Познавательное развитие в раннем возрасте. 18. Особенности формирования игровой и продуктивных видов деятельности в раннем детстве. 19. Предпосылки развития личности в раннем возрасте. 20. Причины и основные симптомы кризиса 3-х лет. 21. Социальная ситуация развития ребенка дошкольного возраста. 22. Развитие игры в дошкольном возрасте. 23. Особенности общения дошкольников со сверстниками. 24. Когнитивное развитие ребенка дошкольного возраста. 25. Речевое развитие ребенка дошкольного возраста. 26. Виды деятельности детей дошкольного возраста. 27. Специфика потребностно-мотивационной сферы, иерархия мотивов у дошкольника. 28. Становление этических инстанций и социальных чувств в дошкольном возрасте. 29. Кризис семи лет. 30. Виды готовности ребенка к школе.
Примерная тематика курсовых работ 1. Мотивационная готовность детей к обучению в школе. 2. Индивидуальные варианты детской агрессивности. 3. Феномен детской обидчивости. 4. Психологические особенности детей, воспитывающихся в неполных семьях. 5. Особенности межличностных отношений детей среднего дошкольного возраста. 6. Особенности самооценки детей старшего дошкольного возраста. 7. Влияние стиля общения воспитателя на уровень тревожности воспитанников детской группы. 8. Подходы к формированию «чувствительности к другому» в дошкольном возрасте. 9. Методы развития внимания у детей старшего дошкольного возраста.
10. Развитие эмпатии у детей старшего дошкольного возраста. 11. Изучение сформированности учебно-познавательного интереса у детей 6-7 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения. 12. Управление конфликтными ситуациями в детском коллективе. 13. Методы обучения детей старшего дошкольного возраста конструктивному разрешению конфликтов. 14.. Формирование эмоциональной отзывчивости детей раннего возраста средствами музыки. 15. Формирование позитивного отношения к сверстникам в условиях дошкольного учреждения. 16. Коллективные виды деятельности как условие формирования социальных умений дошкольников. 17. Развитие воображения старших дошкольников в интерактивных играх и упражнениях. 18. Развитие целеполагания у детей среднего дошкольного возраста. 19. Формирование положительного «Я-образа» у детей с проблемными формами межличностных отношений. 20. Подходы к преодолению негативизма у детей дошкольного возраста. Рефлексивный органайзер (разработан кафедрой дошкольной педагогики Института детства РГПУ им.А.Герцена, г.Санкт-Петербург)
Задача 1. Для чего я изучаю этот предмет?
Информация к размышлению.
Ориентация в поле выборов:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.38.117 (0.007 с.) |