Обладаю информацией, анализирую, советуюсь, 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обладаю информацией, анализирую, советуюсь,



Принимаю решение.

 

  +
· Я знаю зачем я изучаю этот предмет    
· Эта задача решена частично    
· Эта задача для меня не решена    
· Мне нужна консультация преподавателя    
· Эта задача для меня не значима    
· Эта задача для меня решена, "5" "4" "3" "2"
оцениваю себя на:        
           

 

Задача 2. Что я делаю на лекциях?

 

Ориентация в поле выборов:

 

  возможные типы поведения на лекции...  
  дистанционный  
    На лекции не хожу (причины разные), но лекции мне конспектируют под копирку.
     
  автономный  
    Существую с лекциями в автономном режиме: они сами по себе, я сам (а) по себе.
     
  стенографический  
    Записываю все, что говорит преподаватель.
     
  понимающий  
    Стараюсь понять логику лекции, записываю так, чтобы было понятно мне.
     
  слушающий  
    Сижу, внимательно слушаю, киваю головой преподавателю, после лекции часто не могу вспомнить о чем она была.
     
  слушающий и слышащий  
    Слушаю и слышу преподавателя, поэтому могу запомнить, понять и записать лекцию.
       
  продуктивный  
    Во время лекции создаю какой либо продукт: вязаное изделие, конспект другого предмета, разгаданный кроссворд и т.п.
     
  досуговый  
    Лекция - это форма досуга: играем с друзьями в "тихие" игры, рисую, пишу стихи и т.п.
     
  самообучающий  
    На лекции учу себя. Материал лекции помогает мне в процессе самообразования.
     
  профессионально-значимый  
    Лекции по предмету необходимы мне в работе, поэтому оцениваю их с профессиональной точки зрения
     
  снисходительно-знающий  
    Мне знаком материал, которым пользуется лектор, я хожу в те же библиотеки, читаю те же книги.
     
  вопросительный  
    Часто задаю вопросы на лекции: и потому, что бывает непонятно; и потому, чтобы просто спросить.
     
  старательный  
    В силу свой старательности и психологии "отличника" хожу на все лекции и аккуратно их записываю.
     
  стильно-профессиональный  
    Обращаю внимание не на содержание предмета, а учусь у преподавателя стилю преподавания, тому, как он строит лекцию, ведь это моя будущая профессия.
     
  Ваш эксклюзивный вариант  
    Это только некоторые типы поведения на лекциях... Можете ли Вы сформулировать свой собственный вариант?
     
Обратите внимание, что: · во-первых, эти типы поведения могут зависеть от того, какой предмет Вы изучаете; · во-вторых, они могут смешиваться даже во время одной лекции.  
           

Информация для себя.

Значимость предмета ______________________________________ для меня...    
поэтому я...
выбираю: ожидаю
тип поведения на лекциях вариант подготовки к аттестации результат
     

Задача 3. Что я делаю на семинарских/практических занятиях?

 

Информация к размышлению.

 

Формы проведения семинарских/практических занятий могут быть разными:
обсуждение по заранее определенным вопросам, с помощью заранее подготовленных конспектов, обсуждается тема занятия
доклады по обсуждаемым вопросам готовятся доклады, которые затем обсуждаются
проекты теоретический материал интерпретируется студентами в виде практических проектов
деловые игры проблема занятия обсуждается в смоделированной условной ситуации
другие... творчество преподавателя не может знать границ!
Проводиться семинарские/практические занятия могут по результатам Вашей:
индивидуальной самостоятельной работы каждый студент готовится и участвует в занятии самостоятельно
подгрупповой самостоятельной работы подготовка задания или доклада предлагается подгруппе студентов
Поинтересуйтесь у преподавателя, можете ли Вы сами выбрать какую-либо форму и способ организации занятий?

 

Ориентация в поле выборов:

Вопросы по организации семинарских/практических занятий  
  Надо узнать!
· где взять план семинарских занятий?  
· есть ли список литературы для чтения и конспектирования?  
· в каких библиотеках лучше работать?  
· знания по каким ранее изученным предметам могут пригодиться?  
· лучше готовиться к занятиям одному?  
· когда наша подгруппа будет собираться?  
· распределены между нами обязанности какова моя роль в подгруппе?  
·  


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.171.22.220 (0.001 с.)