Структура конспекта группового занятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура конспекта группового занятия



План-конспект группового занятия разрабатывается студентом в соответствии с формой проводимого занятия. Обязательными составными частями плана-конспекта являются:

1. Цели и задачи занятия.

2. Вид и форма занятия.

3. Структура занятия.

4. Описание упражнений и предполагаемый результат проведения каждого из них.

5. Литература, использованная при подготовке к занятию.

 

8.3. Форма аттестации и критерии оценки всех видов деятельности студента в период практики и подготовленного им итогового отчета

 

Формой аттестации по производственной практике является дифференцированный зачет. Аттестация студентов по практике проводится руководителем практики по результатам оценки всех форм отчетности студентов и устного отчета на заседании кафедры.

Для получения положительной оценки студент должен выполнить все содержание практики, своевременно оформить текущую и итоговую документацию.

Студент, не выполнивший всю программу практики или не представивший ее результаты в установленные сроки, считается неаттестованным.

Критерии оценки:

1. оценка практической профессиональной деятельности студента – качество подготовки и проведения диагностики и тренинговых занятий; самостоятельность в подготовке занятий, методических материалов, авторских разработок; качество профессионального взаимодействия с руководством, сотрудниками организации, коллегами и готовность к взаимодействию с ними

2. оценка умений планировать свою деятельность;

3. оценка работы студента над повышением своего профессионального уровня;

4. оценка личных качеств студента (культура общения, уровень интеллектуального, нравственного развития и др.);

5. оценка отношения к практике, к выполнению поручений руководителя – ответственность, заинтересованность в результатах педагогической деятельности студента в ходе практики и при подготовке отчетных документов, проявленная активность;

6. адекватность самоанализа студента, объективность его выводов в оценке собственной деятельности.

Ошибки, которые считаются недостатками при прохождении практики и составлении отчета:

- нарушение правил оформления отчетных документов (отчета о практике);

- невыработка положенного по Государственным образовательным стандартам времени, отводимого на практику;

- отсутствие вспомогательных документальных и методических материалов, подтверждающих проведение (выполнение) в ходе практики различных задач (например, материалов проведенного диагностического исследования или конспектов групповых занятий, тренинга);

- невыполнение выданного индивидуального задания на практику и плана прохождения практики;

- неудовлетворительное состояние личной дисциплины во время прохождения практики;

- расплывчатость заключений студента о прохождении практики.

 

Оценку «Отлично» получают, которые выполнили весь объем практики, реализовали все поставленные задачи, своевременно предоставили отчет­ную документацию, дали глубокий самоанализ, показали высокий уровень профессиональной компетентности в рамках практики

Оценка «Хорошо» ставится, освоившим полностью со­держание практики, показавшим хороший уровень профессиональных зна­ний и умений., получившие хорошо, имеют отдельные недочеты, связанные с глубиной представленного самоанализа и оформлением отчетности.

Оценка «Удовлетворительно» ставится, в целом освоив­шим содержание и задачи практики, однако, имеющие существенные не­достатки, как в проведении практики, так в анализе ее материалов.

Оценка «Неудовлетворительно» ставится, не освоив­шим содержание и задачи практики.

Итоги производственной практики подводятся на итоговой конференции, где обсуждаются результаты практики и выставляются оценки. На итоговой конференции должны присутствовать все практиканты, а также руководители практики.

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

 

а) основная литература:

1. Адаптация личности в образовательном учреждении [Текст]: учеб. пособие / Т. О. Смолева [и др.]; Вост.-Сиб. гос. акад. образования. - Иркутск: ВСГАО, 2010. - 122 с. Экземпляры: всего: 6

2. Аннушкин, Юрий Вячеславович. Модели и технологии практической педагогики: учеб. пособие / Ю. В. Аннушкин; Иркутский государственный педагогический университет (Иркутск). - Иркутск: ИГПУ, 2008. - 96 с. Экземпляры: всего:10 - ЧЗ6 (труды)(1), ЧЗ6(1), ЧЗ3(1), НФ2(6), ЧЗ1(1)

3. Гуревич, Павел Семенович. Психология личности: учеб. пособие / П. С. Гуревич. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. Экземпляры: всего: 5

4. Елисеев, Олег Павлович. Практикум по психологии личности / 2-е изд. - СПб.: Питер, 2007. Экземпляры: всего: 5

5. Карандашев, Виктор Николаевич. Психология: Введение в профессию: учеб. пособие / В. Н. Карандашев. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Академия; М.: Смысл, 2008. - 512 с. Экземпляры: всего: 5

6. Ляудис, Валентина Яковлевна. Методика преподавания психологии: учеб. пособие / В. Я. Ляудис. - 5-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 192 с.: ил. - (Учеб. пособие). Экземпляры: всего: 2 - НФ1(1), ЧЗ1(1)

7. Матяш, Наталья Викторовна. Методы активного социально-психологического обучения: учеб. пособие / Н. В. Матяш, Т. А. Павлова. - М.: Академия, 2007. - 96 с. Экземпляры: всего:5 - НФ1(2), ЧЗ1(1), ЧЗ3(1), НФ2(1)

8. Панфилова, Альвина Павловна. Тренинг педагогического общения: учеб. пособие / А. П. Панфилова. - 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2008. - 334 с. - (Высшее профессиональное образование). Экземпляры: всего:15 - НФ2(14), ЧЗ3(1)

9. Психодиагностика и психокоррекция [Текст] / ред. А. А. Александров. - СПб.: Питер, 2008. - 384 с.: ил. Экземпляры: всего: 5

10.Психолого-педагогический практикум: учеб. пособие / [Л. С. Подымова [и др.]]; ред. В. А. Сластенин. - 5-е изд., стер. - М.: Академия, 2009. - 222 с. Экземпляры: всего:30 - НФ2(30)

11.Серебрякова, Карина Арташесовна. Психологическое консультирование в работе школьного психолога: учеб. пособие / К. А. Серебрякова. - М.: Академия, 2010. - 288 с. Экземпляры: всего:5 - НФ1(5)

 

б) дополнительная литература

1. Веракса, Александр Николаевич. Практический психолог в детском саду: пособие для педагогов дошк. учрежд. / А. Н. Веракса, М. Ф. Гуторова. - М.: Мозаика-Синтез, 2011. - 133 с. Экземпляры: всего:1 - НФ2(1)

2. Истратова, Оксана Николаевна. Справочник по групповой психокоррекции / О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 443 с. Экземпляры: всего:1 - НФ2(1)

3. Павлов, Игорь Вячеславович. Общение с ребенком. Тренинг взаимодействия / И. В. Павлов. - СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008. - 87 с. Экземпляры: всего:3 - НФ1(1), НФ2(1), ЧЗ3(1)

4. Петрусинский, Вячеслав Вячеславович. Психотехнические игры и упражнения: техники игровой психокоррекции / В. В. Петрусинский, Е. Г. Розанова. - М.: ВЛАДОС, 2010. - 124 с. - (Развитие, обучение, воспитание в играх). Экземпляры: всего:4 - НФ2(2), ЧЗ3(1), ЧЗ1(1)

5. Практикум по возрастной психологии: учеб. пособие / ред.: Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. - 2-е изд., доп. и перераб. - СПб.: Речь, 2008. - 693 с. - (Психологический практикум). Экземпляры: всего:1 - КНШ(1)

6. Психологическое сопровождение образовательного процесса в школе: сборник научно-практических трудов / Иркутский государственный педагогический университет (Иркутск); ред. И. В. Ярославцева. - Иркутск: Репроцентр А1, 2008. - 130 с. Экземпляры: всего:3 - РФ (труды)(1), ЧЗ3(1), ЧЗ1(1)

7. Реан, Артур Александрович. Психология и психодиагностика личности. Теория, методы, исследования, практикум: арсенал практического психолога / А. А. Реан. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2006. Экземпляры: всего:3

8. Сафонова, Людмила Валентиновна. Содержание и методика психосоциальной работы [Текст]: учеб. пособие / Л. В. Сафонова. - М.: Академия, 2006. - 920 с. Экземпляры: всего:1

9. Сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников: диагностика, рекомендации, занятия / сост.: М. Ю. Михайлина, М. А. Павлова, Я. К. Нелюбова. - Волгоград: Учитель, 2009. - 284 с. - (В помощь школьному психологу). Экземпляры: всего:1 - НФ2(1)

10. Туник Е.Е. Оценка способностей и личных качеств школьников и дошкольников / Е. Е. Туник, В. П. Опутникова. - СПб.: Речь, 2005 Экземпляры: всего:1

11. Успенский В.Б., Чернявская А.П. Введение в психолого-педагогическую деятельность: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 031000 «Педагогика и психология»
Издательство: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2008 г. Экземпляры: всего: 1

12. Федосенко, Екатерина Владимировна. Помощь подростку: полное практическое руководство для психологов, педагогов и родителей / Е. В. Федосенко. - СПб.: Речь; М.: Сфера, 2009. - 320 с. Экземпляры: всего:1 - ЧЗ3(1)

13. Хухлаева, Ольга Владимировна. Школьная психологическая служба [Текст]: работа с учащимися / О. В. Хухлаева. - М.: Генезис, 2007. - 208 с. Экземпляры: всего:1

14. Чернобай Е. В. Проектирование учебного процесса учителем в современной информационной среде: метод. пособие / Е. В. Чернобай. - М.: Перспектива, 2011. - 112 с. Экземпляры: всего:1 - НФ2(1)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.61.16 (0.007 с.)