Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура конспекта группового занятия ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
План-конспект группового занятия разрабатывается студентом в соответствии с формой проводимого занятия. Обязательными составными частями плана-конспекта являются: 1. Цели и задачи занятия. 2. Вид и форма занятия. 3. Структура занятия. 4. Описание упражнений и предполагаемый результат проведения каждого из них. 5. Литература, использованная при подготовке к занятию.
8.3. Форма аттестации и критерии оценки всех видов деятельности студента в период практики и подготовленного им итогового отчета
Формой аттестации по производственной практике является дифференцированный зачет. Аттестация студентов по практике проводится руководителем практики по результатам оценки всех форм отчетности студентов и устного отчета на заседании кафедры. Для получения положительной оценки студент должен выполнить все содержание практики, своевременно оформить текущую и итоговую документацию. Студент, не выполнивший всю программу практики или не представивший ее результаты в установленные сроки, считается неаттестованным. Критерии оценки: 1. оценка практической профессиональной деятельности студента – качество подготовки и проведения диагностики и тренинговых занятий; самостоятельность в подготовке занятий, методических материалов, авторских разработок; качество профессионального взаимодействия с руководством, сотрудниками организации, коллегами и готовность к взаимодействию с ними 2. оценка умений планировать свою деятельность; 3. оценка работы студента над повышением своего профессионального уровня; 4. оценка личных качеств студента (культура общения, уровень интеллектуального, нравственного развития и др.); 5. оценка отношения к практике, к выполнению поручений руководителя – ответственность, заинтересованность в результатах педагогической деятельности студента в ходе практики и при подготовке отчетных документов, проявленная активность; 6. адекватность самоанализа студента, объективность его выводов в оценке собственной деятельности. Ошибки, которые считаются недостатками при прохождении практики и составлении отчета: - нарушение правил оформления отчетных документов (отчета о практике); - невыработка положенного по Государственным образовательным стандартам времени, отводимого на практику;
- отсутствие вспомогательных документальных и методических материалов, подтверждающих проведение (выполнение) в ходе практики различных задач (например, материалов проведенного диагностического исследования или конспектов групповых занятий, тренинга); - невыполнение выданного индивидуального задания на практику и плана прохождения практики; - неудовлетворительное состояние личной дисциплины во время прохождения практики; - расплывчатость заключений студента о прохождении практики.
Оценку «Отлично» получают, которые выполнили весь объем практики, реализовали все поставленные задачи, своевременно предоставили отчетную документацию, дали глубокий самоанализ, показали высокий уровень профессиональной компетентности в рамках практики Оценка «Хорошо» ставится, освоившим полностью содержание практики, показавшим хороший уровень профессиональных знаний и умений., получившие хорошо, имеют отдельные недочеты, связанные с глубиной представленного самоанализа и оформлением отчетности. Оценка «Удовлетворительно» ставится, в целом освоившим содержание и задачи практики, однако, имеющие существенные недостатки, как в проведении практики, так в анализе ее материалов. Оценка «Неудовлетворительно» ставится, не освоившим содержание и задачи практики. Итоги производственной практики подводятся на итоговой конференции, где обсуждаются результаты практики и выставляются оценки. На итоговой конференции должны присутствовать все практиканты, а также руководители практики. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики
а) основная литература: 1. Адаптация личности в образовательном учреждении [Текст]: учеб. пособие / Т. О. Смолева [и др.]; Вост.-Сиб. гос. акад. образования. - Иркутск: ВСГАО, 2010. - 122 с. Экземпляры: всего: 6 2. Аннушкин, Юрий Вячеславович. Модели и технологии практической педагогики: учеб. пособие / Ю. В. Аннушкин; Иркутский государственный педагогический университет (Иркутск). - Иркутск: ИГПУ, 2008. - 96 с. Экземпляры: всего:10 - ЧЗ6 (труды)(1), ЧЗ6(1), ЧЗ3(1), НФ2(6), ЧЗ1(1)
3. Гуревич, Павел Семенович. Психология личности: учеб. пособие / П. С. Гуревич. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. Экземпляры: всего: 5 4. Елисеев, Олег Павлович. Практикум по психологии личности / 2-е изд. - СПб.: Питер, 2007. Экземпляры: всего: 5 5. Карандашев, Виктор Николаевич. Психология: Введение в профессию: учеб. пособие / В. Н. Карандашев. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Академия; М.: Смысл, 2008. - 512 с. Экземпляры: всего: 5 6. Ляудис, Валентина Яковлевна. Методика преподавания психологии: учеб. пособие / В. Я. Ляудис. - 5-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 192 с.: ил. - (Учеб. пособие). Экземпляры: всего: 2 - НФ1(1), ЧЗ1(1) 7. Матяш, Наталья Викторовна. Методы активного социально-психологического обучения: учеб. пособие / Н. В. Матяш, Т. А. Павлова. - М.: Академия, 2007. - 96 с. Экземпляры: всего:5 - НФ1(2), ЧЗ1(1), ЧЗ3(1), НФ2(1) 8. Панфилова, Альвина Павловна. Тренинг педагогического общения: учеб. пособие / А. П. Панфилова. - 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2008. - 334 с. - (Высшее профессиональное образование). Экземпляры: всего:15 - НФ2(14), ЧЗ3(1) 9. Психодиагностика и психокоррекция [Текст] / ред. А. А. Александров. - СПб.: Питер, 2008. - 384 с.: ил. Экземпляры: всего: 5 10.Психолого-педагогический практикум: учеб. пособие / [Л. С. Подымова [и др.]]; ред. В. А. Сластенин. - 5-е изд., стер. - М.: Академия, 2009. - 222 с. Экземпляры: всего:30 - НФ2(30) 11.Серебрякова, Карина Арташесовна. Психологическое консультирование в работе школьного психолога: учеб. пособие / К. А. Серебрякова. - М.: Академия, 2010. - 288 с. Экземпляры: всего:5 - НФ1(5)
б) дополнительная литература 1. Веракса, Александр Николаевич. Практический психолог в детском саду: пособие для педагогов дошк. учрежд. / А. Н. Веракса, М. Ф. Гуторова. - М.: Мозаика-Синтез, 2011. - 133 с. Экземпляры: всего:1 - НФ2(1) 2. Истратова, Оксана Николаевна. Справочник по групповой психокоррекции / О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 443 с. Экземпляры: всего:1 - НФ2(1) 3. Павлов, Игорь Вячеславович. Общение с ребенком. Тренинг взаимодействия / И. В. Павлов. - СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008. - 87 с. Экземпляры: всего:3 - НФ1(1), НФ2(1), ЧЗ3(1) 4. Петрусинский, Вячеслав Вячеславович. Психотехнические игры и упражнения: техники игровой психокоррекции / В. В. Петрусинский, Е. Г. Розанова. - М.: ВЛАДОС, 2010. - 124 с. - (Развитие, обучение, воспитание в играх). Экземпляры: всего:4 - НФ2(2), ЧЗ3(1), ЧЗ1(1) 5. Практикум по возрастной психологии: учеб. пособие / ред.: Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. - 2-е изд., доп. и перераб. - СПб.: Речь, 2008. - 693 с. - (Психологический практикум). Экземпляры: всего:1 - КНШ(1) 6. Психологическое сопровождение образовательного процесса в школе: сборник научно-практических трудов / Иркутский государственный педагогический университет (Иркутск); ред. И. В. Ярославцева. - Иркутск: Репроцентр А1, 2008. - 130 с. Экземпляры: всего:3 - РФ (труды)(1), ЧЗ3(1), ЧЗ1(1) 7. Реан, Артур Александрович. Психология и психодиагностика личности. Теория, методы, исследования, практикум: арсенал практического психолога / А. А. Реан. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2006. Экземпляры: всего:3 8. Сафонова, Людмила Валентиновна. Содержание и методика психосоциальной работы [Текст]: учеб. пособие / Л. В. Сафонова. - М.: Академия, 2006. - 920 с. Экземпляры: всего:1 9. Сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников: диагностика, рекомендации, занятия / сост.: М. Ю. Михайлина, М. А. Павлова, Я. К. Нелюбова. - Волгоград: Учитель, 2009. - 284 с. - (В помощь школьному психологу). Экземпляры: всего:1 - НФ2(1) 10. Туник Е.Е. Оценка способностей и личных качеств школьников и дошкольников / Е. Е. Туник, В. П. Опутникова. - СПб.: Речь, 2005 Экземпляры: всего:1 11. Успенский В.Б., Чернявская А.П. Введение в психолого-педагогическую деятельность: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 031000 «Педагогика и психология» 12. Федосенко, Екатерина Владимировна. Помощь подростку: полное практическое руководство для психологов, педагогов и родителей / Е. В. Федосенко. - СПб.: Речь; М.: Сфера, 2009. - 320 с. Экземпляры: всего:1 - ЧЗ3(1) 13. Хухлаева, Ольга Владимировна. Школьная психологическая служба [Текст]: работа с учащимися / О. В. Хухлаева. - М.: Генезис, 2007. - 208 с. Экземпляры: всего:1 14. Чернобай Е. В. Проектирование учебного процесса учителем в современной информационной среде: метод. пособие / Е. В. Чернобай. - М.: Перспектива, 2011. - 112 с. Экземпляры: всего:1 - НФ2(1)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.61.16 (0.007 с.) |