Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра-экскурсия по санкт-петербургу
Эти игры лучше проводить после прогулок по городу, для закрепления новой информации, пережитых эмоциональных впечатлений, систематизации новых зрительных образов. Например, на песке строится панорама - вид с Троицкой площади. Что же мы здесь видим? Красавицу Неву, на берегах которой слева от нас -первый дом в городе. Домик Петра. Запомнил ты его? Создай его, пожалуйста! А что ты можешь о нем рассказать? Чем он знаменит? Справа-Заячий Остров, на нем стоит... Правильно! Петропавловская крепость. Помнишь, кто ее строил? Что ты об этом можешь рассказать? Напротив нас, через Троицкий мост - площадь Суворова, Марсово поле, Летний сад. Мраморный Дворец. Все это моделируется в песочнице. Так легко и естественно ребенок учится ориентироваться в пространстве. Схематично отражая план города, он оживляет в памяти все свои впечатления. Для осмысления и более полного закрепления материала, можно использовать изображения архитектурных объектов, вырезав их из открыток. Игру можно сопровождать любыми стихами (Например, А. С.Пушкина). А мы Вам предлагаем стихи Дмитрия Фролова: “Красив наш город Петербург! А он, ведь, строился не вдруг... Здесь раньше был лишь стройный лес, Тянулись ели до небес, Иих, как синяя кайма, Объяла славная Нева. Невой Царь Петр восхищен: “Здесь будет город заложен!” - Воскликнул он. И топоры Под корень лес весь извели. Вот с той площади, мой друг, И начинался Петербург. Вот тут - солдаты за два дня Срубили Домик для Петра. А сами жгли вокруг костры – Так заедали комары! Царь Петр вначале строит крепость, И это вовсе не нелепость: Царь Петр флот всегда хвалил: Мосты он строить “не любил”.. Ведь город надо охранять, От шведов грозных защищать. Вот тут - есть остров небольшой, Где зайцы бегали гурьбой, Здесь зодчий Доминико Трезини Таскал, как все, с землей корзины... И стройкой всей руководил. Он план сначала начертил: Шесть бастионов будут здесь, Дом Коменданта тоже есть, Потом Большой Монетный Двор, И Петропавловский Собор. Сурова, неприступна крепость – Она грозой была всегда! Она единственная в мире – Не воевала никогда! Потом - в ней царская тюрьма, Никто отсюда, никогда Не убежал домой на волю, Здесь все свою испили долю...
Где Дом Петра - там спуск к воде, И лодки царские везде. Не мало Петр свершил побед, И город постепенно рос, Но только через двести лет Здесь был построен первый мост. Но чем прекрасен юный град, Так это - дивный Летний Сад! Здесь на семи стоит ветрах Дворец Петра - он просто ах! В нем Ассамблеи Петр давал, Гостей заморских принимал, И медом нашим всех поил, А чай пить - в Чайный Дом водил. В саду растет столетний дуб, И памятник Крылову тут. На озере, где был ручей, Резвиться стая лебедей И петербургская вся знать Ходила в Летний Сад гулять... Ну как, друзья. Вы не устали? Сегодня много Вы узнали? А если нет, летим кометой Смотреть “Восьмое чудо света”! * * * Васильевский остров — самый большой, К Заливу выводит наш город речной, Мы вышли сейчас на Стрелку к нему, На кончик, которым он делит Неву. Колонны Ростральные гордо стоят, Как прежде, костры на них часто горят, Костры на колоннах - маяк кораблям: Плывите заморские гости все к нам! На Стрелке, на Стрелке - у самой воды, Стоят на подставках большие Шары, Их можно бы было слегка покатать Да вот незадача, - никак не поднять! Из камня они — их никто не катает, Они нашу Стрелку давно украшают! Построил ее Тома де Томон, Действительно, чудо создал нам он! О Стрелке, друзья, можно много сказать, Но время занятие наше кончать, Мы завтра экскурсию с вами продлим, Михайловский Замок в песке создадим. * * * Должны знать свой город Мы все “на-зубок”! И лишний на это не жалко урок! Как Вы поняли, эти игры можно проводить с детьми как дошкольного, так и младшего школьного возраста. Песочными иллюстрациями можно сопровождать знакомство ребенка с мировой художественной литературой. Начиная с басен, потешек, переходя к легендам, сказаниям, былинам, мифам...
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.126.74 (0.02 с.) |