Школа «Зеркальная Психология»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Школа «Зеркальная Психология»



Опять в школу

Школа «Зеркальная Психология» открыта для тех людей, которые действительно желают и пытаются ответить для самого(ой) себя на большинство вопросов о происходящем вокруг и решить те задачи своей жизнедеятельности, которые не дают сегодня ощущения свободного и радостного времяпрепровождения. Если Вы не хотите признать реальность бытия и что вся жизнь является плодом именно ваших собственных усилий и действий и Вы предполагаете, что «вину» за происходящее необходимо «свалить» на окружающих Вас людей, события, природу, предметы и т.д., то эти методы и техники пока не для Вас! Можете сейчас дальше не читать и не тратьте время напрасно. Когда захотите жить более радостно, чем сегодня, то, возможно, эта школа поможет Вам перейти в новое состояние радости и любви, если к тому времени не будет написано чего-нибудь посовременнее.
Многие люди, населяющие эту планету, вообще ничего знать не хотят и, мало того, умоляют окружающий мир сделать всё, чтобы прожить в полном неведении реальности и не принятии её. Они специально выбрали такую «игру в жмурки». Я закрываю глаза и уши и злюсь на весь мир, что он делает всё не так, как должно быть. Это специальная игра и в неё не обязательно каждому играть. Я вспоминаю х/ф «Матрица». Один из персонажей фильма, некто мистер Реган (если я не ошибаюсь) договорился с «машинами», что они его «отправят в Матрицу», где он будет пребывать в иллюзиях и ничего больше не будет знать ни о какой реальной жизни на корабле, ни о Матрице. Здесь я чётко прослеживаю аналогию со многими людьми, живущими на Земле именно с такой же целью – ничего не знать и не видеть дальше «собственного носа». Прожить свой воплощенческий опыт в полном неведении о внепостранственном и вневременном состоянии Универсума, находясь в нереальности. Это такой, знаете ли, отдых и принятие решения о данном виде проживания люди делают самостоятельно. Насильно их никто к этому не подталкивает. Человеку всегда предоставляется свобода выбора и не имеет особого значения понимает он это или нет. Я не буду в этой книге углубляться в причины такого выбора формы воплощения Разумом, скажу только одно – это свободный и абсолютно осознанный выбор перед тем, как воплотиться человеком на Земле с конкретной миссией. И большинству людей нет надобности знать об этой своей земной миссии ничего. Могу предположить, что данный слой населения не дочитает до этих строк, если вообще будет читать эту книгу вдумчиво.
Весь принцип «Зеркальности переотражений» построен на чёткой известной всем теоретической доктрине, сутью которой является то, что весь окружающий Вас мир (Внешний мир) создан только Вами для Себя самого и является полным переотражением Вашей Вселенной (Внутреннего мира).
И если Вы готовы взять «ответственность» за Вашу жизнь в свои собственные руки, если Вы открыты своему сердцу и готовы играть со своей реальностью так, как Вы того захотите, то постарайтесь быть внимательными и не терять ниточку, пронизывающую «карточки с рассуждениями».
Данная методика является результатом глубинного анализа тех состояний среды, с помощью которых строится мир представлений землян о жизни, счастье, любви, здоровье, блаженстве, ненависти, идеалах и т.д. В итоге научно - исследовательской деятельности был разработан набор понятий и принципов, схожих с «заповедями», и при глубинном принятии данных «постулатов» человек может достаточно быстро перейти к иной форме мышления. Этот метод как бы высвечивает те условные бугорки на водной глади, которые являются фарватером для безошибочного прохождения пути, и в нашем случае эти «вспышки знания» ведут к персональному миру человеческого Существа, к Самому Себе.

Как только Вы готовы по-настоящему подойти к Себе поближе, то сообщите Себе об этом и будем продолжать.

 

В процессе погружения в принцип метода Вы попадаете в мир, где нет понятия справедливости, жалости, верного или неверного решения и слабохарактерности. В этом мире есть только одно состояние – состояние БЫТЬ! В этом мире нет суждений, нет чётко ограниченных правил. Есть тотальная СВОБОДА выбора для постоянного присутствия в реальности, которая часто описывается как состояние «Я здесь и сейчас». И всё создано в Вашем мире с ЛЮБОВЬЮ к Вам и к окружающему Вас миру. И это так!

При описании теории методик и техник школы «Зеркальная Психология» я использую ту же систему подачи материала, что и при передаче принципов «Психологии реальности». Отличие заключается в том, что 24 принципа «психологии реальности» – это теоретическая часть, а сама школа – это 36 практических выводов, которые будут передаваться тезисно и без дополнительного теоретического объяснения откуда и что берётся. На самом деле школа «Зеркальная психология» - это не только 36 выводов, но в рамках первого издания я ограничился пока только ими. В дальнейших публикациях мы продолжим изучение предмета «Психология реальности» и я буду больше уделять времени для описания техник, а не теории. Теории и так уже было сказано «выше крыши». Необходимо просто внимательно всё разложить по своим местам и тогда перед Вами начнут раскрываться изумительно красивые сюжетные линии фильма Вашей жизни.

 

1. Я – Творец. Всё есть Я.
Я Творец своей жизни и своей Вселенной своих Высших состояний. Всё, что происходит вокруг меня, создано только мной или по моей просьбе вне зависимости от того догадываюсь я об этом или нет, находясь в мире сегодняшних представлений. Это как в случае с действием закона всемирного тяготения. Не имеет значения знаю я о его существовании или нет, но, споткнувшись, я падаю на землю.

2. Принятие всего с Любовью.
Всё сделано для меня и с Великой Любовью, т.к. всё, что сделано в моей жизни, Я сделал(а) сам(а).

3. Познание жизни.
Я – Разум, который познаёт жизнь в своей сфере реальности и только в ней. И никого здесь больше реально нет кроме меня, т.к. закон о свободе волеизъявления не позволяет ничьего вторжения без моего разрешения.

4. Переотражение реальности.
Весь внешний мир является полным переотражением меня и моей Вселенной, т.е. моего внутреннего мира. Всё, что окружает меня, создано Мной для моей увлекательной Игры. Я – это не только моё земное осознанное в данном месте и в данный момент времени «Я». Это и Вся Моя Иерархия моих «Высших Я» на разных планах Универсума, создающих персональную Мою Вселенную.

5. Окружающий мир.
Все люди, предметы, флора и фауна, звёзды и остальное видимое или воспринимаемое, всё то, что окружает меня, есть Я сам(а). Весь окружающий мир есть переотражение Меня. И не имеет значения, кто бы это ни был. Все запахи, которые я чувствую, – есть Я. Все звуки, которые я слышу, будь то утро или глубокая ночь, а также день – это звуки меня. Везде вокруг меня Я вижу и ощущаю только Себя. И если Вы почувствовали неприятный запах, то это Ваш запах и не имеет никакого значения - видим или ощущаем источник этого запаха, так как это всё равно «Я». И если кто-то ночью включил громкую музыку и разбудил весь квартал, то не надо особо нервничать и, переживая, осуждать любителя музыки, так как это звукопредставление сделали в итоге Вы сами для Себя и с Великой Любовью к Себе. А тот, кто включил музыку, – это всего лишь инструмент, который формирует Вашу реальность. Как экскаватор, насыпающий гору песка по Вашей просьбе. Он же просто экскаватор.
Принимайте окружающий мир как благо и Вы станете источником блага.

6. Возврат реальности. «Правило спирального возврата».
Данное правило связано с описанной выше теорией «разворота» и «сворачивания» Всего Сущего в процессе акта «Вспышки жизни». Разум как бы «выкидывает» в окружающую Вселенную мыслеформу, которая, проделав круг, возвращается к нему обратно в материализованном виде точь в точь, как бумеранг. Движение происходит по спирали. В зависимости от силы намерения и его масштаба материализации будет выбран радиус спирали, по которой и материализуется мыслеформа.

«Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы» (и дальше уже происходит озвучивание загаданного желания для его полной материализации).(Сказка В.П. Катаева «Цветик-семицветик»).

Вспоминаете? Вам всё это известно с детства . Ничего нового. Обратите внимание на то, что в сказке указывается не просто на цветок, а на семицветик. Семь – число матричное для всех состояний Универсума. Вот вам и описано правило «спирального возврата».

Понимая, как функционирует правило «спирального возврата», «Я» отдаю себе отчёт в том, что всё, что «Я» несу во внешний мир, – «Я» несу только самому Себе и заношу это в свой внутренний мир, т.е. в Себя. Отсюда и древняя мудрость: «Делая кому-либо хорошо или плохо, Вы делаете хорошо или плохо только самому себе».

7. Сделать выбор, чтобы прожить Любовь.
Мы говорили о свободе, когда описывали первый принцип Психологии Реальности. Свобода сделать выбор и есть единственная возможность по настоящему творить с выражением истинного, самого мощного творческого эмоционального импульса, с получением радости от жизни, т.е. от результата своего творения. Я сотворил, и то, что я сотворил, я же и получу обратно. Только если сотворённое сделано свободно, значит оно пропитано Великой силой Любви и возвращается обратно ко мне с любовью. Мы обладаем только свободой выбора и, сделав его, вся Вселенная предоставлена творящему своей субстанцией для реализации выбора. Вот эта субстанция и может быть сравнима с таким понятием, как Любовь. Пока я не сделал выбор и не совершил движение в сторону цели своего выбора, ничего не произойдёт. Выбор необходим, чтобы прожить его выполнение, а его выполнение обеспечивает тот «божественный эфир» под названием Любовь, которым и пропитан весь Универсум. Хочешь познать любовь – сделай свободный выбор и проживи её.

8. Шкала эмоций.
В этом пункте я привожу шкалу эмоций, название которой я позаимствовал из книги «Учение о воплощении желаний в жизнь» авторов Эстер и Джерри Хикс. Эта книга представляет из себя ченнелинг (контактёрская информация) с Сущностью, которая называет себя Абрахам. Я весьма признателен работе целой группе Разумов, которые смогли выдать это произведение в социум. При ознакомлении с теорией школы «Зеркальная психология» мне очень хочется показать Вам эту шкалу. Она является крайне важной для самодиагностики и диагностики окружающих Вас людей на предмет связи со своим «Высшим Я» или со «Всеми Высшими Я». Если человек имеет чёткую и ясную связь со своими «Высшими Я», то он всегда эмоционален, радостен и счастлив.
Есть неплохая классификационная шкала, с которой я ознакомился на лекциях в Международном Институте Социальной Экологии, состоящая из трёх уровней, которые описывают состояние правильности выбранного пути в жизни человека: ему легко живётся, он практически никогда не болеет, он бодр, весел, сексуален и общителен. Предполагается, если человек всё делает верно в данный момент своей жизни, а верно он делает тогда, когда у него «открыта» полная и ясная связь со своими «Высшими Я», то такой человек всё делает верно относительно тех задач воплощения, которые он для себя выбрал и удовлетворяет всю свою иерархию «Высших Я». В данный момент времени такой человек имеет огромную энергию и силу. И вот, если он всё делает для себя верно, то у него ярко выражены следующие качества жизни:
Первое – у него отменное здоровье;
Второе – он положительно настроен к миру, радостен и положительно эмоционален, ему всё в кайф, всё нравится;
Третье – он общителен с окружающими его людьми и такой человек полностью сексуально удовлетворён. Если человек начинает «удаляться» от связи со своим «Высшим Я», то он, в первую очередь, перестаёт получать радость и удовольствие при общении и в сексуальной жизни; затем он перестаёт эмоционально радоваться жизни и воспринимать окружающий его мир как благо и в третьих - у него начинают появляться различные недомогания и заболевания. Как только человек начинает уже заболевать – это верный признак того, что товарищ сбился с выбранного им воплощенческого курса и делает уже далеко не всё то, чего бы ему по настоящему хотелось и для чего он выбрал свою жизнь. Я привёл Вашему вниманию шкалу, состоящую всего из трёх пунктов. А далее я в точности перепечатываю без изменений фрагмент их книги Хиксов с более расширенной шкалой человеческих эмоций. В данной шкале приведено 22 пункта, которые располагаются сверху вниз по мере того, как человек удаляется от сильной связи с Истоком своего Существа и перестаёт радоваться и проявлять положительные эмоции. Здесь не идёт речь о здоровье, а только показана шкала «падения» по эмоциональности, в итоге приводящая к проблематике с общением, сексуальностью и здоровьем:

«1) Радость, знание, могущество, свобода, любовь, благодарность.
2) Страсть.
3) Энтузиазм, рвение, счастье.
4) Позитивные ожидания, вера.
5) Оптимизм.
6) Надежда.
7) Удовлетворённость.
8) Скука.
9) Пессимизм.
10) Неудовлетворённость, раздражение, нетерпение.
11) Смятение.
12) Разочарование.
13) Сомнение.
14) Беспокойство.
15) Осуждение.
16) Разочарование.
17) Гнев.
18) Месть.
19) Ненависть, ярость.
20) Ревность, зависть.
21) Ненадёжность, вина, недостойность.
22) Страх, горе, депрессия, отчаяние, бессилие».

В итоге мы видим крайние полярные состояния – Любовь и страх (я выделил их жирным шрифтом). А всё остальное эмоциональное проявление жизни располагается между этими «граничными» состояниями. Эти пункты эмоциональных качеств приведены здесь для лучшего понимания, в какой части эмоциональной шкалы находится Разум при восприятии Внешнего мира, который является его Внутренним миром всей его Вселенной. И вы можете легко продиагностировать своё положение на шкале эмоций и положение окружающих Вас людей. Если, к примеру, Вам жалуется приятель и говорит, что он разгневан ситуацией в его жизни, то Вы чётко видите, что данный человек находится на 17 уровне из 22-х изложенных ранее. Т.е. он близок к Духовной деградации (22-й пункт шкалы) и вскоре, если уже не сейчас, у него будут проявляться те или иные состояния нездоровья. Говорить о том, что он весел, общителен и удовлетворён, в данный момент времени не приходится. Если человек безрадостен долгие годы, то говорить о его хорошем здоровье не приходится вообще. Знание таких несложных «эмоциональных классификаторов» открывает огромные возможности для диагностики состояния человека и в итоге - для выбора методик по изменению положения дел. Это возможно только при одном условии - если человек этого желает сам. Свобода волеизъявления - и против неё не рекомендую «переть напролом» начинающим психологам. Не надо навязывать окружающим того, чего они ещё не видят и не осознают. Очень важно не «сбить» человека, лишив его гармоничного и спокойного создания его реальности.

9. Вера.
Я не зря акцентировал внимание на понятии Вера, когда описывал метод «Дышать – не дышать» (он будет описан далее). Действительно, всё дело в глубинной Вере. Не в поверхностной, а в глубинной. Ведь я – это не только тот мир, который я вижу, а ещё и все, все Вселенные моего «Высшего Я», моего Универсума. И чем глубже моё чувство Веры, тем б'ольшие Вселенные также верят или доверяют моему чувству Веры. А чем больше «Высших Я» участвуют в построении моего материального мира, тем быстрее происходит материализация. Вспоминается один случай, когда участники одного тренинга играли в различные «дурачества» и все проходили «технику Веры в Себя» и ухода от страхов. По условию задачи необходимо было залезть по лестнице на высокое 6-ти метровое дерево и спиной назад начинать падение вниз с дерева. На земле стояла группа участников и ловила падающего. Тем самым обеспечивался процесс ухода от различных индивидуальных страхов и более глубинная Вера в то, что ничего не произойдет трагичного. И руководитель группы поднялся по лестнице на дерево и начал падение спиной назад в полной уВЕРЕнности, что группа его ловит. А группа людей, находящихся внизу у дерева, в этот момент отвлеклась и не поймала своего руководителя. С данным человеком ничего не произошло трагичного, а только, наоборот, придало некую значимость его персоне. Он немного опешил, но остался абсолютно цел и невредим. Ничего травматичного с ним не произошло! Глубинная Вера без тени сомнения в то, что его внизу ловят и что с ним ничего не произойдет, не позволила случиться ничему трагичному. Мне кажется, что это неплохой пример для полноценного понимания высказывания «По Вере и воздастся». Во что верим, то и происходит. Или, во что верим, то и получаем. Есть только глубина Веры. Либо она пронизывает своим чувством всю Вашу Вселенную, обеспечивая связь со всеми «матрёшками», либо проникает только в Вашу материально-логическую систему понимания, а Высшие планы Вашего Я не ощущают вибрации Веры. Тогда не происходит полноценной материализации того, во что Вера не столь глубинна.

10. «Освободиться от памяти».
Легко сказать, а как сделать? Я могу поделиться своим опытом в практическом исследовании такого явления, как «избавление от памяти прошлого». Лично мне избавиться не удалось ни при каких обстоятельствах, так как это бессмысленно. Не надо избавляться – надо принять весь прожитый опыт и двигаться дальше. Единственное «проблемное» звено, ограничивающее свободное безграничное творчество, азарт – это понимание человеком того, что он мудрый и много знает, и он знает, что будет и как должно быть. Вот здесь-то и поджидает «подстава» живущего по этим принципам. Универсум и так Всё знает. И это всезнание как раз и подтолкнуло его к творческой игре, при которой он становится незнающим ничего и всё заново проживает, но, будучи каждый раз при «Вспышке жизни» уже новым, современным и где-то в глубине очень мудрым. Но он этого специально не помнит, чтобы творить с лёгкостью и с полной отдачей. Я могу Вам, Уважаемый читатель, набравшемуся терпения и добравшемуся уже до этих строк, порекомендовать поступать так же, как это делает Исток. «Засыпая», при пробуждении отчётливо понимать, что Вы ничего не знаете и с лёгкостью готовы познать Всё заново. А как Вы проведёте такую настройку – это и будет Ваш опыт. Поделитесь на форуме сайта «Психологии реальности» своими практиками (www.psireal.ru). Я уверен, это будет многим интересно и Вы внесёте свои эмоции в общее дело высвобождения энергии для нового творчества. Вспоминаются простые и доходчивые слова в одной из песен группы «Аквариум»: «Старая память хуже, чем сифилис, особенно в старом кругу. Идёт вакханалия воспоминаний – не пожелать и врагу». Что-то похожее, не так ли?

11. Суждения.
«Не судите, да не судимы будете»! Есть такой постулат, о котором многие из Вас слышали не раз. Следовательно, если я несу суждения в окружающий меня мир, я несу суждения только о себе самом/самой. Я сужу себя и в ответ Универсум как бы «отвечает»: «Судишь – будь в осуждении или будь судим». Нам всегда обратно возвращается наше отданное во вне. Если вам необходим такой опыт, то, пожалуйста. Я недоволен собой и в ответ - недовольство. Я доволен собой и люблю весь мир, в ответ – пожалуйста, любовь и удовлетворение окружающим миром. Я принимаю всё как Благо, так и жизнь будет представлять из себя Благо. Убрать претензии и суждения к окружающему миру! Как только Вы это сделаете, то сравните качество Вашей новой изменённой жизни с качеством жизни в недавнем прошлом. Сами для себя сделайте это и не обязательно прямо сразу кому-то рассказывать, доказывать или спорить. Сделайте и сравните, а потом можете поделиться своими впечатлениями.

12. Убрать претензии к окружающему миру.
Если у меня есть претензии к любому фрагменту или к любому проявлению в окружающем мире, то, следовательно, я не принимаю нечто в этом мире, а ведь Всё сотворено мною. А раз я не принимаю чего-то, а мне всё время «чего-тодаётся», то, значит, я остаюсь, как бы «без подарочка». Конечно же без даров жить грустно. Лично я люблю, когда мне кто-то что-то дарит. Это всегда «греет душу». Поэтому, если никто ничего не дарит или не даёт, то мы можем предъявить претензию: «А почему, собственно?» И начать видеть во всех окружающих «врагов» со всеми вытекающими отсюда последствиями, как вражда, самооборона и иные
«деструктивные» проявления в адрес окружающей реальности. Претензия – плод человеческой неудовлетворенности. Если человек не воспринимает мир и его движение как благо, а уже вносит суждения типа хорошо или плохо, то при тех или иных обстоятельствах он вправе быть недовольным и тогда требовать улучшений, высказывая претензии. Я вижу механизм возникновения претензий примерно таким. А вот когда мы абсолютно ясно понимаем, что весь окружающий мир есть плод моих собственных творческих усилий, то у нас есть возможность снять свои претензии ко всевозможным проявлениям в окружающем мире и принять его с любовью. Все окружающие нас участники жизни являются переотражением меня самого. Поэтому, в итоге, претензии мы всегда предъявляем только сами себе. Не «Они» сделали нечто «плохое», а это я сотворил свои мыслеформы так, что окружающий мир вот таким образом отреагировал на моё «мыслеприсутствие». Претензии и суждения – суть одно и то же. Поэтому человечеству с любовью в виде учебного пособия и выдавались заповеди типа «Не судите, да не судимы будете».

13. Раздражения.
Если меня раздражает информация, идущая из окружающего мира, то эта информация отображает состояния моего прошлого, и мой «эмоциональный аппарат» считывает эту информацию в памяти из прошлого или о прошлом. Моё «Высшее Я» моему «Земному Я» предлагает «избавиться от памяти прошлого», от энергетической сцепки, парализующей свободное течение жизни, приобретая жизненную Мудрость и состояние Любви. Мы раздражаемся всегда только по одному поводу – не принятие свободного течения жизни в её проявлении в данный момент времени. Раз не принимаем, то значит нас что-то сдерживает в свободном принятии, и так как мы не свободны в данном секторе жизни, то и происходит, условно, трение информационных потоков или их «замедление в прохождении», и мы чувствуем вибрации раздражения. Нам указывается на тот аспект жизни, который необходимо принять. Поэтому прекрасно, когда человека многое раздражает. Следовательно, ему есть чем заниматься, у него много долгов и, решая задачки, связанные с раздражением, человек освобождается от памяти прошлого и переходит на новый уровень познания. Это всегда здорово. Главное – как человек реагирует на раздражительность. И если Вы или Ваше окружение раздражается по поводу и без такового – явный признак того, что человек закрутился в своей памяти, в своих нерешённых и непознанных ситуациях и пришло время их принимать, освобождаясь от памяти прошлого. Важно отслеживать конкретно то, что раздражает и уже с этими эмоциями работать. Как только Вы на раздражительные аспекты бытия будете спокойно и свободно реагировать типа - «Это просто Так» или «Они просто Так живут» или что-нибудь в этом роде, то можете чётко для себя определить, что с этим прошлым эмоциональным непринятием Вы отлично справились. Это может смахивать на лёгкий «пофигизм» к происходящему, но это не совсем «пофигизм». Это Принятие, ведущее к Мудрости и Любви.

14. Путь в будущее.
Если мне «сверлят мозг», то это моё «Высшее Я» показывает мне направление развития в данный момент времени и в данном секторе разворота жизни. Нужно более внимательно и с доверием читать знаки на жизненном пути. К примеру, если я приготовил/ла суп и слегка его недосолил/ла, то мне об этом мягко или жёстко могут намекнуть дегустаторы. Это не обидно, вроде бы, но всё же нам этим «замечанием» покажут, что мы не безупречны в данном качестве познания жизни (приготовлении супа). И как только такое замечание или совет Я услышу, то сразу могу воспринимать это как знак, в какую сторону необходимо двигаться для того, чтобы стать безупречным в данном качестве. Смотрите, как экономично. Можно вообще долго не размышлять о том, что делать. Достаточно только внимательно слушать о чём Вам говорят и ловко улавливать кодовые слова-знаки. Как только мне «сверлят мозг» - все, это явный знак, куда направить свои усилия для эволюционного развития, чтобы перейти на новый уровень жизни. Итог пунктов 13 и 14: Как только меня что-то раздражает – это знак того, на чём Я «застрял» в прошлом, и какое качество мне необходимо полноценно познать с ощущением Любви в будущем. Как только намекается на мою небезупречность в определённом вопросе – это знак, в каком направлении необходимо развиваться дальше и куда приложить усилия для самопознания. Только если я не досолил/ла суп, то это не обязательно, что я плохой кулинар. Возможно, я в тот момент находился/лась в дезориентированном состоянии или в состоянии невнимательности. И тогда нужно посмотреть, а что меня так дезориентировало. Старайтесь анализировать «не в лоб», а более объёмно с привлечением для размышления большего количества информации.

 

15. Зависть.
Зависть также относится к нашим раздражителям. Если Вы кому-то завидуете (осознанно или нет), то в этой части эмоций Вы до конца не реализованы. Вибрация зависти схожа с вибрацией осуждения. Первично осуждение, впоследствии порождающее зависть. Как только Вы распознали, что Вы, по правде говоря, не просто осуждаете, а завидуете кому-то, то реализуйте в ближайшем будущем свою потребность в этом сегменте эмоций, чтобы справиться с чувством осуждения через зависть. К примеру, Вы завидуете тому, что молоденькая девушка проезжает мимо Вас за рулём роскошного автомобиля «Бэнтли-купе», а Вы – такой же нормальный человек, а сегодня ходите пешком или можете себе позволить только среднего класса автомобиль пятилетней давности. Зависть берёт, а чаще - негодование! Как быть? Обязательно выразите желание стать обладателем именно такого автомобиля, а ещё и с откидывающейся крышей, и с салоном по вашему спец заказу. Приобретёте такой же автомобиль и перестанете завидовать. Вот и делов-то. Надо всегда пройти! Тогда, творчески проживая данную ситуацию, Вы приобретаете Мудрость, а она «трансформируется» в Любовь и цикл «Любовь-Творчество-Мудрость-Любовь» завершён. Не пройдя познания цикла «Любовь – Не любовь», у Вас обязательно появится возможность его ещё раз прожить. Время разворота сектора, в котором происходит урок самоосознания, индивидуально. И не стоит много тратить времени на изучение периодов разворота тех или иных циклов, чем занимается очень недальновидная в своих прогнозах астрология. Это не «камень в огород астрологов», а всего лишь дружеский совет - не пытаться с помощью технических расчётов слишком далеко уходить от истинного искусства под названием - эмоциональное проживание жизни в состоянии «БЫТЬ – ЖИТЬ здесь и сейчас». Расчёты где-то необходимы, но куда приятнее чувствовать потоки жизни и грациозно скользить на «гребне волны» их материализации.

16. «Снять с себя» чувство вины.
Мне кажется, что это очень важно! Многие люди считают себя в чём-то виноватыми. У каждого из нас есть свои переживания по поводу того, а правильно ли я поступил/ла, а верно ли я что-то сделал/ла и т.д. Знаете, я не буду много писать по этому поводу. Сколько ни напишешь, всё равно до каждого читателя не достучишься через описания, не разъяснишь каждую эмоцию вины. Я хочу высказать одну из «золотых аксиом». Хотите её доказательств – попробуйте сами всё проанализировать и докажите только самому/мой себе только одно: всё то, что я делаю, делал/ла и буду делать – есть Великая жизнь Великого Универсума. Мы ничего не в состоянии сделать недостойного, вредного или бесполезного. Во-первых - закон экономии не позволяет делать то, что экономически невыгодно; во-вторых - в Универсуме есть правило о свободе волеизъявления. Поэтому, если я что-то сделал, то это свободная воля моя и всех тех, кто принимал участие в процессе данного действа. Всё делается только по обоюдному согласию, даже если вслух об этом не говорится. И всё то, что вытворяют Разумы в Универсуме и, в частности, на нашей планете, есть не что иное, как добродушные, учебные, творческие шалости малышей, которые всё делают с любовью. Мы просто учимся и познаём мир в его чувственном проявлении. Вот и всё. И не имеет никакого значения кто что делает. Другой разговор, принимаем ли мы сами нечто происходящее в мире или нет. Это уже урок принятия, а вот понимание того, что персонально Вы НИКОГДА не сделали НИЧЕГО предосудительного, плохого или недостойного, даёт Вам колоссальные возможности и силы для творчества, что крайне необходимо Вселенной. Вы просто учитесь и Вся Вселенная Вам в этом помогает с искренней доброжелательностью. Вы сделали только то, что было необходимо ВСЕМ!

17. Избавление от страхов.
Для верования в нечто приходится уходить от страхов и сомнений. Сомнения – тот же страх. Мы ознакомились чуть ранее в тексте, что две основные силы управляют нашим сознанием здесь на земле – это любовь и её «тень» - страх. Все остальные силы являются «слиянием этих двух». Так вот, наше сомнение - это тот же страх. Незнание чего-либо порождает ограниченное чувствование и, как следствие, страх. Схематично мы можем представить такую картинку: Жизнепоток «заглубляется» в более плотные миры и «удаляется» от Истока Своего Существа, как бы удаляясь от «Света прожектора». У Истока очень «Яркий свет», а отдаляясь и отдаляясь от первоистока, ощущение свечения ослабевает. И уже в самом плотном (нашем «материальном») мире света от Истока меньше всего. Это условное описание. Это то же самое, что мы ночью в лесу разведём костёр и начнём уходить от костра вглубь леса всё дальше и дальше. Пока мы видим окружающую природу в свете костра, мы хорошо ориентируемся на местности, но стоит уйти во тьму, как способность к ориентации намного меньше из-за слабой видимости, и мы уже будем двигаться в тёмном непроглядном лесу очень, очень медленно. Мы будем скованы чувством страха, чтобы не причинить себе вреда, пробираясь во тьме. Мы не видим вокруг себя чётко как днём, следовательно, не знаем, что вокруг происходит, так как ограничены в своём знании местности и, как следствие, мы опасаемся за себя. Незнание порождает страх. А когда человек всё знает, то у него и страха нет никакого. Всё освещено «Светом Знания» и тогда есть принятие и видение всего, а это любовь и, соответственно, отсутствие страха. Когда Разум уплотняется или воплощается - присмотритесь, у слов уплотняться и воплощаться один общий вибрационный звук «пло», т.е. плотный. Когда Разум становится более плотным, т.е. материей или, в нашем случае, человеком, то при сравнении с нашим описанием костра в лесу, Разум уходит далеко в тёмный плотный лес и не видит костра, становясь ограниченным в своём знании, возможностях, действии, ещё и сдерживаем страхами. И у кого какой только страх не выходит наружу. В земном восприятии реальности мира люди сталкиваются с тремя основными страхами: это страх смерти, страх правды и страх одиночества.
«Страх смерти». Понятие смерти, как таковое, отсутствует во Вселенной. Если Я смертен, то, следуя теоретическим принципам «Психологии реальности», при моей смерти умирает и Весь Универсум. Я есть Вся Вселенная, Всё Мироздание. И теперь получается, что не будет меня - и не будет мироздания. Мне кажется это негуманным и бессмысленным. В Универсуме нет такого понятия, как смерть, вообще! Оно актуально только для ограниченного пространством и временем представления Разума. Существует великолепие вспышек жизни на всех планах Универсума, во всех его мирах. И происходит «переход Разума для познания из одной части пространства в другую». Я специально выделил данную часть текста в кавычки, так как это всё же некая нецелостная условность. Нельзя отделить одну часть Разума от всего Универсума, т.е. от другой его части. Это то же самое, что взять и отрезать от пальца фалангу и сказать, что «обрубок пальца» – это палец. Нет, это не палец. Это уже «обрубок». Так и Разум неотделим от Универсума, иначе это уже будет не Разум. Выведенной из Универсума части разумности будет соответствовать уже иное название. Если в Универсуме нет смерти, как понятия, то почему же мы своим сознанием считаем, что мы смертны? По правде говоря, я представляю себе «физическую смерть» как Великую привилегию для познания «смерти» в мире, где её нет. Представьте себе, как же можно познать то, чего не может быть? Это же круто! (Как сказал бы мой 10-ти летний ребёнок). И для того, чтобы Разум познал «псевдосмертность», в наших земных понятийных кодах - смерть, ему необходимо забыть о том, что он знает об отсутствии состояния смерти. Поэтому Разум начинает развлекаться и приходит в плотный мир, удаляясь от своего первоистока, чтобы поиграть в проживание этого опыта. Игра у него такая под названием «Познай непознанное, будучи всезнающим». Забывая о тотально целостном знании себя при выборе пространственно-временного сектора воплощения, Разум ограничивается узким представлением о мире и предполагает, что существует его временной и физический конец. Отсюда мы и слышим о таких понятиях, как «конец света» или армагедон и многое другое не менее трагичное и разрушительное, о чём может вещать ограниченное в своём знании человеческое Существо. Для того, чтобы игра была достаточно реалистичной, Разумы, создававшие данный аттракцион, а в нашем случае пансионат под название Земля, решили ввести ограничитель по времени для того, чтобы мириады Разумов Универсума смогли поучаствовать в игре и получить наслаждение от игры на Земле на этапах её «Вознесения». Желающих много и поэтому необходимо было выбрать временной интервал, чтобы и прочувствовать сладость жизни и, в итоге, пройти смерть. Надо, чтобы все желающие успели «потусить». Ведь всё сделано с Любовью к окружающим. Взяли «ребята», прикинули по циклам разворотов событийности в трёхмерном мире цикл становления скелета и скорости уплотнения человеческого Эго и решили усреднить время жизни до 160 – 180 лет. Хотя это абсолютно не обязательно жить 180 земных лет. Мы решили, что ста лет вообще вполне достаточно. Есть среди нас и такие, которые уже после 60-ти лет не знают, зачем существуют и мечтают уже поскорее пройти опыт смерти и развиваться дальше. Тем, кто приходит на Землю за познанием чего-то другого или для реализации отличных от всего человечества задач, совсем не обязательно проходить вибрационный опыт через смертность. Эти Разумы свободно управляют световыми потоками на «уплотнительных замедлителях» и материализуются абсолютно в любой плотности пространственных планов Универсума (по нашему в плотных мирах). Ой, заболтался я о всякой «нереальщине-небывальщине», а ведь у нас сегодня урок «Психология реальности». А то, вроде, как бы ставится под сомнение обыденная и привычная реальность плотного мира. Не будем отвлекаться «по пустякам» и продолжим рассмотрение вопроса о смертности. Времени для минимально полноценного участия на игровой доске Земли выбрано 49 лет. Это относительный минимум. Не будем уходить в теоретические описания почему именно 49, а то я книгу закончу не скоро. Скажу только, что 49-ти лет вполне достаточно для проявления мощного потока творчества. Этот возраст связан с работой программы 7х7. И пока на этом притормозим в описании 49-ти. Когда человек ограничен представлением о том, что «наступит конец его жизни», то он начинает более интенсивно проявлять творчество для собственного самопознания и получения радости в жизни. Чувство о «конце» создаёт дополнительную стимуляцию для проявления творчества. Нужно сделать больше и быстрее, быстрее и быстрее. Так рассуждает большинство людей на Земле. Конечно, не все, существуют и другие задачи, создающие иную систему ценностей, но всё же желающих много сделать и многого достичь достаточно. Напомню, что на Земле одномоментно проживает свои состояния множе



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.230.144.31 (0.022 с.)