Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы управления в АО «Тандер»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В АО «Тандер» (магазин Магнит) применяются такие виды мотивации труда персонала как: а) Повременно-премиальная система оплаты деятельности сотрудников б) Премии за основные результаты деятельности. Они предоставляются руководителям, специалистам и служащим с учетом их вклада в выполнение плана в) Доплаты за работу в сверхурочное время, а также в выходные и праздничные дни. Более 140 тысяч россиян, работающих сегодня в розничной сети «Магнит» – результат и показатель социальной ответственности компании. Приходя работать в «Магнит» каждый сотрудник получает не только стабильную зарплату и соцпакет, но и дополнительные гарантии, не предусмотренные трудовым законодательством. В АО «Тандер» каждый может рассчитывать на: увеличение дохода, совершенствуя свои профессиональные навыки. Отработав в компании определенный срок, каждый сотрудник может повысить свою категорию, пройдя аттестацию. Присвоение той или иной категории по результатам аттестации гарантирует сотруднику ежемесячную премию. участвуя в профессиональном соревновании. Конкурс «Лучший сотрудник» регулярно проходит в рамках структурных подразделений компании «Магнит». Победитель конкурса в каждом из подразделений получает премию. внося предложения по повышению эффективности бизнеса. Любые поступившие от сотрудников инициативы и новации в обязательном порядке изучаются комитетом «Магнит – идея». Авторам проектов, получивших поддержку идейного комитета, выплачивается премия. участвуя в программе по премированию. Программа разработана для сотрудников, занимающих руководящие должности, и предусматривает ежегодную выплату дополнительного вознаграждения по результатам труда, при этом сотрудник может стать совладельцем компании и участвовать в принятии важных решений. Поддержку компании в трудные моменты. Компания оказывает материальную помощь в сложных жизненных ситуациях. в заботе о вашем здоровье. Компания предоставляет сотрудникам и членам их семей бесплатные и льготные путевки в санатории и дома отдыха. Одним из популярнейших мест отдыха сотрудников является санаторий «Бирюза» (п. Лазаревский, г. Сочи) – многолетний партнер компании «Магнит». в обеспечении безбедной старости. Для удобства многотысячного коллектива розничной сети «Магнит» создана корпоративная пенсионная программа, участвуя в которой каждый работник может увеличить накопительную часть своей будущей пенсии. Компенсацию затрат на мобильную связь. Компания оплачивает мобильную связь сотрудникам, профессиональные обязанности которых предусматривают частые переговоры. на ГСМ и амортизацию автомобиля сотрудникам, использующим личные авто в производственных целях. Например – супервайзерам. на оформление загранпаспорта – водителям – международникам, осуществляющим доставку импортных грузов компании автомобильным транспортом. на аренду жилья. Линейным менеджерам компании при переезде в другой город частично либо полностью возмещаются средства, потраченные на оплату съемной квартиры. Также компенсируется переезд и выплачиваются подъемные. Комфортные условия труда Широкий выбор вакансий и гибкие графики работы позволяют сотрудникам организовывать свой рабочий день с учетом собственных приоритетов. Для одних важна возможность работать рядом с домом. Для других – планировать график рабочих смен так, чтобы они не мешали учебе. Для третьих – предпочтительнее частичная занятость и почасовая оплата. Сотрудники, работающие в вечернюю смену, могут не бояться опоздать на последний автобус. После вечерних смен персонал доставляется домой на вахтовом служебном транспорте, а при невозможности этого – на корпоративном такси. Для компании важно, чтобы люди работали спокойно. В гипермаркетах «Магнит», распределительных центрах и головной компании сотрудникам предоставляется бесплатное и льготное питание, обеспечиваемое силами собственных горячих цехов. Питание организовывается с учетом рабочих смен. Для сотрудников, работающих в особых условиях труда предусмотрены дополнительные компенсации и льготы. Возможность личного и профессионального развития Самой же большой ценностью работы в компании «Магнит» для многих является шанс войти в команду профессионалов, вместе с которыми можно решать самые сложные задачи. В компании созданы все условия для того, чтобы трудолюбивый и амбициозный сотрудник мог вырасти до уровня ТОП–менеджера. Сотрудник сети «Магнит» проходит процедуру ввода в должность, предполагающую и теоретическое и практическое обучение на любом уровне и в любом качестве – стажера, специалиста, руководителя. Существует не только очное, но и дистанционное обучение. Для руководителей разных уровней предусмотрена программа тренингов, развивающая управленческие навыки. Все вместе это позволяет каждому минимизировать риск совершения ошибок, увеличить продуктивность своей работы, шансы на карьерный и личностный рост и – непременно – укрепление благосостояния каждого члена коллектива. Все это говорит о том, что в компании широко развита система мотивации как рядовых сотрудников, так и топ-менеджеров. В АО «Тандер» применяется высокоразвитая система мотиваций в виде различных премий и социальных гарантий. В организации развита корпоративная культура и существует корпоративная ответственность. Все это делает компанию привлекательной не только для клиентов и партнеров, но и для рядовых служащих, работающих в ней.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе была рассмотрена тема: «Методы управления как механизм мотивации работников» Мотивация - это понятие, используемое для объяснения последовательности поведенческих действий, направленных на определенную цель, которая может меняться в зависимости от различных обстоятельств, ситуаций. В понятие «мотивация» входят опросы активизации, управления и реализации целенаправленного поведения человека. Самая общая концепция мотивации сводится к следующим положениям. Человек, осознав задачи и возможное вознаграждение за их решение соотносит эту информацию со своими потребностями, мотивационной структурой и возможностями настраивает себя на определенное поведение, вырабатывает определенное расположение и осуществляет действия, приводящие к конкретному результату, характеризующемуся определенными качественными и количественными характеристиками. Одним из важнейших мотивов, побуждающих человека к работе, является стремление к самовыражению, к профессиональному росту, общественному признанию. Поэтому важным разделом системы управления персоналом должен быть блок по управлению развитием как коллектива компании в целом, так и каждого отдельного работника. Классическим показателем степени эффективности системы управления персоналом является производительность труда работников. Постоянное поддержание высокой производительности – свидетельство соответствия системы стимулирования не только целям, но и специфике имеющегося персонала. Были рассмотрены различные теоретические аспекты понятия мотивации, процесс мотивации, стимулирующие системы в современных компаниях, основные мотивационные теории. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Базаров Т. Ю. Управление персоналом развивающейся организации, м., 2013, 234с. 2. Блинов А.В., Василевская О.П. Искусство управления персоналом – М.: Гелан, 2013, 376c. 3. Варданян И. Исследование системы управления мотивацией персонала. // Управление персоналом. 2013. № 15. С. 586. 4. Варданян И. Новые тенденции к мотивации персонала. // Управление персоналом. 2013. № 9. С. 995. 5. Волгин Н., Валь Е. Мотивационная основа эффективности труда // Человек и труд. 2000. №4. С.715. 6. Гагарина Л. Больше методик - хороших и разных: оценка персонала была и остается важнейшим направлением // Служба кадров и персонал. 2013. № 12. С. 517. 7. Гущина И. Человек - для рабочего места // Служба кадров и персонал. - 2013. № 2. С. 714. 8. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Питер, 2000. 9. Дунаев О.Н., Исмагилова Ф.С. Организационное поведение: проблемное видение. Челябинск: РИО ИПК УГТУ, 2013. 10.Еремин Б., Базаров Т. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ –Дана, 2014. 11.Егоршин А.П. Управление персоналом: учеб. пособие. - 3-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2014. – С.720. 12. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014, с.144 13. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. -М.: Экономика, 2013. – с. 56. 14. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, М.: Гардарика, 2015.
[1] Волгин Н., Валь Е. Мотивационная основа эффективности труда // Человек и труд. 2000. №4. С.715.
[2] Гущина И. Человек - для рабочего места // Служба кадров и персонал. - 2013. № 2. С. 714.
[3] Гагарина Л. Больше методик - хороших и разных: оценка персонала была и остается важнейшим направлением // Служба кадров и персонал. [4] Дунаев О.Н., Исмагилова Ф.С. Организационное поведение: проблемное видение. Челябинск: РИО ИПК УГТУ, 2013.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 1545; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.170 (0.009 с.) |