Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка времени, выбор целей, определение приоритетовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
И отсеивание лишнего Для того чтобы правильно отделить главное от второстепенного, необходимо научиться ставить и понимать цели деятельности, которой Вы заняты. Это проще всего сделать, если подумать над вопросами, перечисленными в табл. 14.5. Выпишите ответы на вопросы.
Таблица 14.5. Определение целей деятельности
Ответы на эти вопросы представляют собой ядро наиболее важных целей. То, что способствует продвижению к этим целям – важно, то, что не соответствует, имеет преходящую ценность. Обратите внимание, ценности со временем меняются, нужно время от времени проводить их переоценку. Расставив приоритеты, мы получаем «карту», на которой отмечено «магистральное направление движения». Двигаясь по ней, человек становится, в прямом смысле слова, целеустремленным и приобретает основания и аргументы сказать «нет!», если то, что предлагают, совершенно не соответствует магистральному направлению движения организации. Оценка времени После проведенной оценки приоритетности видов деятельности мы могли бы перейти к планированию деятельности, однако, нам не хватает еще одной составляющей – мы не знаем, сколько времени мы должны уделить тому или иному виду деятельности, направленному на достижение поставленных целей или играющему второстепенную или вспомогательную роль. Без этой информации невозможно составить реалистичные планы и повышать результативность деятельности. Определяют необходимое для выполнения той или иной работы время с помощью хронометража. Ниже приведен пример таблицы (она называется хронокарта Керженцева), с помощью которой удобно проводить хронометраж. Время учитывается с точностью до 10 мин. Виды деятельности вписываются самостоятельно, те, которые были в течение дня, соответствующие временные промежутки закрашиваются. В конце дня подводятся итоги по количеству времени, израсходованного на ту или иную деятельность, и производится оценка эффективности использования времени. Необходимо накопить данные по десяти повторениям для каждого вида деятельности. После этого, вычислив среднее время, потраченное на тот или иной вид деятельности, получаем количество времени, которое нужно выделить на то или иное дело.
Вначале бывает трудно постоянно помнить о необходимости заполнять хронокарту. Это нормальное явление, пропускаем эти клеточки и заполняем следующие. Со временем, неучтенного времени становится все меньше. Итогом этого занятия должно стать точное, с цифрами в руках, знание о лимитах времени на то или иное производственное задание.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.232.94 (0.006 с.) |