Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список використаної літератури↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Абрамова Г. С. Практична психологія / Г. С. Абрамова. - Екатеринбург: «Ділова книга», 1998. - 368 с. 2. Аверьянов М. Д. Детская психология / М. Д. Аверьянов. - М.: Профиздат, 1998. - 165с. 3. Адаптация организма подростков к учебной нагрузке / Под. ред. Д. В. Коваленко. - М.: Педагогика, 1987 - 152с. 4. Аксарина М. Н. Воспитание детей раннего віку / Аксарина М. Н. - М.: Медицина, 2007 – 64 с. 5. Алмазов Б.Н. Психическая средовая дезадаптация несовершеннолетних / Алмазов Б. Н. - Свердловск, 1986.- 150 с. 6. Аракелов Н. Е.Психофизиологический метод оценки тревожности / Н. Е. Аракелов, Е. Е. Лысенко // Психологический журнал.- 1997 - №2 – 338 с. 7. Батаршев А. В. Темперамент и характер. Психологическая диагностика / А. В. Батаршев. - М.: Изд.- во ВЛАДОС - ПРЕСС, 2001. - 336 с. 8. Бачков И. В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. [2-е изд., перераб. и доп]. - М.: Изд-во "Ось - 89", 2000. - 224 с. 9. Березин Ф. Б. Психическая адаптация и тревога: Психические состояния / Ф. Б. Березин. - СПб.: Питер, 2005. - 229 с. 10. Билибин Д. Ф. Горизонты деонтологии /Д. Ф. Билибин. - Вести. АМН СССР, 1979, № 5, - 35 с. 11. Большой психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. - М.: Прайм - Еврознак, 2003 - 672 с. 12. Бронислав М. Об учебной нагрузке школьников/ М. Бронислав // Советская педагогика. - 1987. - № 7 - с. 46 - 49. 13. Бурлачук Л.Ф. Словарь - справочник по психодиагностики / [серия «Мастера психологии» -2 е изд. перераб] / Л.Ф. Бурлачук, С.М. Морозов - СПб,: Питер, 2002. – 528 с. 14. Великий тлумачний психологічний словник / Пер. з англ. А. Ребер. - М.: Вече; АСТ, 2000. - 592 с. 15. Вікова психологія / За ред. Г.С. Костюка. - К.: Рад. школа, 1976. - 269 с. 16. Виннескотт Д. В. Разговоры с родителями / Д. В. Виннескотт - М.: Независимая фирма «Класс», 1995. - 186 с. 17. Возрастная и педагогическая психология: [учебное пособие для студ. высш. учебных заведений] / Под ред. И. В. Дубровиной, А. М. Прихожан. - М.: Изд-во «Академия», 2001.- 365 с. 18. Волков Е. М. “Трудные дети или трудные родители?” / Е. М.Волков. - М.: Профиздат, 1992. - 96 с. 19. Ганзен В. А. Теория и методология психологического исследования: Практическое руководство / В. А. Ганзен, В. Д. Балин. - СПб.: СПбГУ, 1991 - 76 с. 20. Горбунов Н. П. Функциональное состояние школьников в процессе адаптации в учебной деятельности / Н. П. Горбунов. - М.: Педагогика. - 2005. - №6. - 245 с. 21. Гришина Н. В. Психологія конфлікту / Н. В. Гришина. - СПб.: Питер, 2000. - 267 с. 22. Гудвин Дж. Исследование в психологии: методы и планирование / Дж. Гудвин [3-е изд.]. - СПб.: Питер, 2004. - 558 с. 23. Джинотт Х. Дж.Между родителем и подростком / Х. Дж. Джинотт. - М.: Изд-во "Ось - 89", 2000. - 269 с. 24. Дружинін В. М. Психологія сім'ї / В. М. Дружинін. – Є.: Вид-во АРЕСА, 2000. - 284 с. 25. Ересь Е. П. Темперамент и его воспитание у школьников / Е. П. Ересь. - Минск, 1960. – 127 с. 26. Ємельянов С. М. Практикум по конфліктології / С. М. Ємельянов. - СПб.: Питер, 2000. - 251 с. 27. Загвязинский В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: [Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - 2-е изд., стер.]. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 208 с. 28. Зароченцев К. Д. Экспериментальная психология: [учеб. для студ. высш. и учеб. заведений] / К. Д. Зароченцев, А. И. Худяков. - М.: Изд-во Проспект, 2005. - 208 с. 29. Карандашев Ю. Н. Планирование, обработка данных, оформление результатов и защита дипломных работ по психологии и педагогике/Ю. Н. Карандашев. - Мн.: МГПИ, 1989. - 103 с. 30. Козлова Е. В. Тревога - как одна из основных проблем, возникающих у ребенка в процессе социализации / Е. В. Козлова // Теоретические и прикладные проблемы психологии. Сборник статей. - Ставрополь, 1997. - 120 с. 31. Коломенский Я. Л. Психология личных взаимоотношений в детском коллективе / Я. Л. Коломенский. - Минск, 1969 – 143 с. 32. Кочетов А. И. Педагогическое исследование: [учебное пособие для аспирантов - дипломников и учителей] / А. И. Кочетов, Рязанский педагогический институт. - Рязань, 1975. - 178 с. 33. Кочубей Б. Лики и маски тревоги // Воспитание школьника/ Б. Кочубей, Е. Новикова. - 1990 - №6 – 141 с. 34. Краєвський В. В. Методологія педагогічного дослідження: [Посібник для педагога] / В. В. Краєвський. - Самара, 1994. – 64 с. 35. Кулагин В. Е. Психогенные формы школьной дезадаптации // Вопросы по психологии /В. Е. Кулагин. М.: Педагогика, 1984. – 152 с. 36. Логвинова М. А. Возрастная психология [Учебник] / М. А. Логвинова. М.: Академия, 1996. – 165 с. 37. Лютова Е. К. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. - М.: Академия, 2000. - 190 с. 38. Максимов В. Г. Педагогічна діагностика у шкільництві: [навч. посібник для студ. вищ пед. учб. закладів] / В. Г. Максимов. - М.: Видавничий центр "Академія", 2002. - 276 с. 39. Макшанов С. И. Психогимнастика в тренинге / С. И. Макшанов, Н. Ю. Хрящева. - М.: Издательства: Речь, Институт Тренинга, 2006 - 256 с. 40. Макшанцева Л.В. Тревожность и возможности ее снижения у детей // Психологическая наука и образование / Л. В. Макшанцева. - М.: Педагогика. - 1988 - №2 -121 с. 41. Матвеев В. С. Основы медицинской психологии, этики и деонтологии / В. С. Матвеев. - М.: Медицина, 1989.- 176 с. 42. Матрос Д. Ш. Фактор времени в обучении // Советская педагогика- 1987. -№7. - 152 с. 43. Мухина B. C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / B. C. Мухина. - М.: Академия, 2000. - 495 с. 44. Немов Р. С. Психология: [учеб. для студ высш. пед. учеб заведений; 4 - е изд.] - в 3 кн. / Р. С. Немов. - М.: Гуманит изд. центр Владос, 2003. – 688 с. - (Общие основы психологии. Книга 1). 45. Общение и формирование личности школьника / Под ред. А. А. Бодалева, Р. Л. Кричевского. - М.: Педагогика, 1987. – 235 с. 46. Основы психологии и педагогики: практикум для студентов всех специальностей и всех форм обучения / Под ред. И. Г. Шупейко, А. Ю. Борбот, Е. М. Доморацкая, Д. А. Пархоменко. - Минск: БГУИР, 2008.-332 с. 47. Панок В. П. Основи практичної психології:[Підручник] / В. П. Панок, Т.Титаренко, Н. Чепелєва. - К.: Либідь, 2003. - 536 с. 48. Педагогика: [учеб. пособ. для студ. педаг. учеб. завед.] / Под ред. В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. - [3-е изд.]. - М.: Школа-Пресс, 2000. - 512 с. 49. Педагогические технологии: [Учебное пособие для студентов педагогических специальностей] / Под общей ред. B. C. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д" Издательский центр «МарТ», 2004. - 336 с. 50. Платонов К. К. Короткий словник системних психологічних понять / К. К. Платонов. - М.: «Вища школа», 1999. - 106 с. 51. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: [уч. пособие] \ Под ред. Д. Я. Райгородского. - С.: Издательский дом «БАХРАХ - М», 2008. - 672 с. 52. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А. М. Прихожан. - М.: МОДЭК, 2000.- 304 с. 53. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми [Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений] \ Под ред. И. В. Дубровиной. - М.: Издательский центр "Академия", 1998.- 160 с. 54. Психологія: Підручник / За ред. Ю. Л. Трофімова. - К.: Либідь, 1999. - 558 с. 55. Психологическая служба школы: [Учебное пособие для студентов] / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Международная педагогическая Академия, 1995 - 222 с. 56. Психология: Словарь / Под общей ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. - [Изд. 2-е. и доп.]. - М.: Политиздат, 1990. - 494 с. 57. Практическая психология образования: [Учебное пособие] / Под ред. И. В. Дубровиной. - СПб.: Питер. 2004. – 523 с. 58. Пергаменщик Л. А. Кризисная психология / Л. А. Пергаменщик - М.: Издательский центр" Высшая школа", 2004. – 240 с. 59. Петрова О. О. Возрастная психология /О. О. Петрова. - Ростов н/Д.: «Феникс», 2005. -176 с. 60. Методические рекомендации для школьных психологов / Под ред. Л. П. Пономаренко. - Одесса: Астро Принт, 2004. – 167 с. 61. Рабочая книга практического психолога: [пособ. для специалистов, работ с персоналом] / Под ред. А. А. Бодалева, А. А. Деркача, Л. Г. Лаптева. - М.: Изд -во Института Психотерапии, 2001. - 640 с. 62. Радчук Г. К. Організація практики у системі професійної підготовки психологів / Г. К. Радчук // Практична психологія та соціальна робота. - 2006. - № 8. – С. 65-74. 63. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: [Учебное пособие] / Е. И. Рогов. - М.: Владос, 1996. - 529 с. 64. Сосова Н. Л.В пятый раз - в первый раз: пособие по профилактике и коррекции школьных проблем учеников 10 - 11 лет / Н. Л.Сосова. - СПб.: 2001. – 368 с. 65. Спиваковская А. С. Популярная психология для родителей / А. С. Спиваковская, Ю. Е. Алешина / - М.: Союз, 1997 – 304 с. 66. Степанов В. Г. Психология трудных школьников / В. Г. Степанов. - М.: Международная педагогическая Академия, 1996.- 135 с. 67. Столяренко Л. Д.Психологія та педагогіка у питання і відповідях/ Л. Д. Столяренко, С. І. Самигин [3- е вид.]. - Ростов на/Дону: Фенікс, 2000. - 672 с. 68. Тревога и тревожность / Под ред. Астапова В. М. - СПб.: Питер, 2001. - 156 с. 69. Хоментаускас Г. Т. Семья глазами ребенка / Т. Г. Хоментаускас. - М.: Педагогика. - 1989. - 160 с. 70. Цукерман Г. А. Десяти - двенадцатилетние школьники: «ничья земля» в возрастной психологии / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии, 1998. - № 3. - 376 с. 71. Цукерман Г. Л. Психология саморазвития / Г. Л. Цукерман, Б. М. Мастеров. - М.: ВЛАДОС, 1995. – 582 с. 72. Шапарь В. Б. Практична психологія: Інструментарій / В. Б. Шапарь, А. В. Тимченко, В. М. Швидченко. - Ростов н/Д: Видавництво "Фенікс", 2002. - 268 с. 73. Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании. Концептуальные и прикладные основы социальной психологии: [учеб. пособие] / Н. И. Шевандрин.- М.: ВЛАДОС, 1995 - 544 с. 74. Шибутани Т. Социальная психология / Т. Шибутани. - Ростов н / Д изд-во “Феникс”, 1998 - 544 с. 75. Шнейдер Л. Б. Сімейна психологія: [навчальний посібник для вузів] / Л. Б. Шнейдер. - М.: Академічний Проект; Є.: Ділова книга. - 768 с. 76. Эйдемиллер Э. Г. Семейная психотерапия / Э. Г. Эйдемиллер, В. В. Юстицкий. - М.: Посткриптум, 2001. - 348 с. 77. Юнг К.Г. Собрание сочинений. Конфликты детской души / К. Г. Юнг. - М: Канон, 1997 - 336 с.
ДОДАТКИ
ДОДАТОК А
ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЬНИКА 1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________ 2. Дата рождения_____________________________________________________ 3. Физическое развитие, состояние здоровья ______________________________ 4. Сведения о семье Сведения о родителях:
Сведения о других членах семьи:
5. Условия семьи (социально-демографические, жилищно-бытовые, социально-психологические, криминогенные)_______________________________________ ____________________________________________________________________ 6. Взаимоотношения в семье, характер воспитания ________________________ 7. Тип темперамента___________________________________________________ 8. Особенности характера: эмоциональные черты_________________________________________________ интеллектуальные черты _______________________________________________ волевые черты _______________________________________________________ 9. Положительные качества поведения ___________________________________ 10. Отрицательные качества поведения __________________________________ 11. Особенности памяти _______________________________________________ внимания ____________________________________________________________ мышления ___________________________________________________________ воображения _________________________________________________________ 12. Успеваемость, интеллектуальное развитие _____________________________ Любимые предметы: __________________________________________________ Нелюбимые предметы: ________________________________________________ 13. Отношение к труду: учебному ____________________________________________________________ физическому _________________________________________________________ общественно полезному________________________________________________ труду по самообслуживанию ___________________________________________ 14. Характер чтения ___________________________________________________ 15. Взаимоотношения в группе, в коллективе, положение в коллективе___________________________________________________________ 16. Отношение к родителям, учителям, сверстникам _______________________ Отношение к себе_____________________________________________________ ____________________________________________________________________ 18. Участие в общественной работе ______________________________________ 19. Занятия в свободное время__________________________________________ 20. Общение вне школы _______________________________________________ 21. Интересы и склонности _____________________________________________ 22. Способности ______________________________________________________ 23. Профессиональные намерения _______________________________________ 24. Педагогические выводы и рекомендации ______________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Ф.И.О. учителя № школы Дата ДОДАТОК Б
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.67.56 (0.012 с.) |