ТОП 10:

СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ



 

1. Абрамова Г. С. Практична психологія / Г. С. Абрамова. - Екатеринбург: «Ділова книга», 1998. - 368 с.

2. Аверьянов М. Д. Детская психология / М. Д. Аверьянов. - М.: Профиздат, 1998. - 165с.

3. Адаптация организма подростков к учебной нагрузке / Под. ред. Д. В. Коваленко. - М.: Педагогика, 1987 - 152с.

4. Аксарина М. Н. Воспитание детей раннего віку / Аксарина М. Н. - М.: Медицина, 2007 – 64 с.

5. Алмазов Б.Н. Психическая средовая дезадаптация несовершеннолетних / Алмазов Б. Н. - Свердловск, 1986.- 150 с.

6. Аракелов Н. Е.Психофизиологический метод оценки тревожности / Н. Е. Аракелов, Е. Е. Лысенко // Психологический журнал.- 1997 - №2 – 338 с.

7. Батаршев А. В. Темперамент и характер. Психологическая диагностика / А. В. Батаршев. - М.: Изд.- во ВЛАДОС - ПРЕСС, 2001. - 336 с.

8. Бачков И. В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. [2-е изд., перераб. и доп]. - М.: Изд-во "Ось - 89", 2000. - 224 с.

9. Березин Ф. Б. Психическая адаптация и тревога: Психические состояния / Ф. Б. Березин. - СПб.: Питер, 2005. - 229 с.

10. Билибин Д. Ф. Горизонты деонтологии /Д. Ф. Билибин. - Вести. АМН СССР, 1979, № 5, - 35 с.

11. Большой психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. - М.: Прайм - Еврознак, 2003 - 672 с.

12. Бронислав М. Об учебной нагрузке школьников/ М. Бронислав // Советская педагогика. - 1987. - № 7 - с. 46 - 49.

13. Бурлачук Л.Ф. Словарь - справочник по психодиагностики / [серия «Мастера психологии» -2 е изд. перераб] / Л.Ф. Бурлачук, С.М. Морозов - СПб,: Питер, 2002. – 528 с.

14. Великий тлумачний психологічний словник / Пер. з англ. А. Ребер. - М.: Вече; АСТ, 2000. - 592 с.

15. Вікова психологія / За ред. Г.С. Костюка. - К.: Рад. школа, 1976. - 269 с.

16. Виннескотт Д. В. Разговоры с родителями / Д. В. Виннескотт - М.: Независимая фирма «Класс», 1995. - 186 с.

17. Возрастная и педагогическая психология: [учебное пособие для студ. высш. учебных заведений] / Под ред. И. В. Дубровиной, А. М. Прихожан. - М.: Изд-во «Академия», 2001.- 365 с.

18. Волков Е. М. “Трудные дети или трудные родители?” / Е. М.Волков. - М.: Профиздат, 1992. - 96 с.

19. Ганзен В. А. Теория и методология психологического исследования: Практическое руководство / В. А. Ганзен, В. Д. Балин. - СПб.: СПбГУ, 1991 - 76 с.

20. Горбунов Н. П. Функциональное состояние школьников в процессе адаптации в учебной деятельности / Н. П. Горбунов. - М.: Педагогика. - 2005. - №6. - 245 с.

21. Гришина Н. В. Психологія конфлікту / Н. В. Гришина. - СПб.: Питер, 2000. - 267 с.

22. Гудвин Дж. Исследование в психологии: методы и планирование / Дж. Гудвин [3-е изд.]. - СПб.: Питер, 2004. - 558 с.

23. Джинотт Х. Дж.Между родителем и подростком / Х. Дж. Джинотт. - М.: Изд-во "Ось - 89", 2000. - 269 с.

24. Дружинін В. М. Психологія сім'ї / В. М. Дружинін. – Є.: Вид-во АРЕСА, 2000. - 284 с.

25. Ересь Е. П. Темперамент и его воспитание у школьников / Е. П. Ересь. - Минск, 1960. – 127 с.

26. Ємельянов С. М. Практикум по конфліктології / С. М. Ємельянов. - СПб.: Питер, 2000. - 251 с.

27. Загвязинский В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: [Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - 2-е изд., стер.]. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 208 с.

28. Зароченцев К. Д. Экспериментальная психология: [учеб. для студ. высш. и учеб. заведений] / К. Д. Зароченцев, А. И. Худяков. - М.: Изд-во Проспект, 2005. - 208 с.

29. Карандашев Ю. Н. Планирование, обработка данных, оформление результатов и защита дипломных работ по психологии и педагогике/Ю. Н. Карандашев. - Мн.: МГПИ, 1989. - 103 с.

30. Козлова Е. В. Тревога - как одна из основных проблем, возникающих у ребенка в процессе социализации / Е. В. Козлова // Теоретические и прикладные проблемы психологии. Сборник статей. - Ставрополь, 1997. - 120 с.

31. Коломенский Я. Л. Психология личных взаимоотношений в детском коллективе / Я. Л. Коломенский. - Минск, 1969 – 143 с.

32. Кочетов А. И. Педагогическое исследование: [учебное пособие для аспирантов - дипломников и учителей] / А. И. Кочетов, Рязанский педагогический институт. - Рязань, 1975. - 178 с.

33. Кочубей Б. Лики и маски тревоги // Воспитание школьника/ Б. Кочубей, Е. Новикова. - 1990 - №6 – 141 с.

34. Краєвський В. В. Методологія педагогічного дослідження: [Посібник для педагога] / В. В. Краєвський. - Самара, 1994. – 64 с.

35. Кулагин В. Е. Психогенные формы школьной дезадаптации // Вопросы по психологии /В. Е. Кулагин. М.: Педагогика, 1984. – 152 с.

36. Логвинова М. А. Возрастная психология [Учебник] / М. А. Логвинова. М.: Академия, 1996. – 165 с.

37. Лютова Е. К. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. - М.: Академия, 2000. - 190 с.

38. Максимов В. Г. Педагогічна діагностика у шкільництві: [навч. посібник для студ. вищ пед. учб. закладів] / В. Г. Максимов. - М.: Видавничий центр "Академія", 2002. - 276 с.

39. Макшанов С. И. Психогимнастика в тренинге / С. И. Макшанов, Н. Ю. Хрящева. - М.: Издательства: Речь, Институт Тренинга, 2006 - 256 с.

40. Макшанцева Л.В. Тревожность и возможности ее снижения у детей // Психологическая наука и образование / Л. В. Макшанцева. - М.: Педагогика. - 1988 - №2 -121 с.

41. Матвеев В. С. Основы медицинской психологии, этики и деонтологии / В. С. Матвеев. - М.: Медицина, 1989.- 176 с.

42. Матрос Д. Ш. Фактор времени в обучении // Советская педагогика- 1987. -№7. - 152 с.

43. Мухина B. C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / B. C. Мухина. - М.: Академия, 2000. - 495 с.

44. Немов Р. С. Психология: [учеб. для студ высш. пед. учеб заведений; 4 - е изд.] - в 3 кн. / Р. С. Немов. - М.: Гуманит изд. центр Владос, 2003. – 688 с. - (Общие основы психологии. Книга 1).

45. Общение и формирование личности школьника / Под ред. А. А. Бодалева, Р. Л. Кричевского. - М.: Педагогика, 1987. – 235 с.

46. Основы психологии и педагогики: практикум для студентов всех специальностей и всех форм обучения / Под ред. И. Г. Шупейко, А. Ю. Борбот, Е. М. Доморацкая, Д. А. Пархоменко. - Минск: БГУИР, 2008.-332 с.

47. Панок В. П. Основи практичної психології:[Підручник] / В. П. Панок, Т.Титаренко, Н. Чепелєва. - К.: Либідь, 2003. - 536 с.

48. Педагогика: [учеб. пособ. для студ. педаг. учеб. завед.] / Под ред. В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. - [3-е изд.]. - М.: Школа-Пресс, 2000. - 512 с.

49. Педагогические технологии: [Учебное пособие для студентов педагогических специальностей] / Под общей ред. B. C. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д" Издательский центр «МарТ», 2004. - 336 с.

50. Платонов К. К. Короткий словник системних психологічних понять / К. К. Платонов. - М.: «Вища школа», 1999. - 106 с.

51. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: [уч. пособие] \ Под ред. Д. Я. Райгородского. - С.: Издательский дом «БАХРАХ - М», 2008. - 672 с.

52. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А. М. Прихожан. - М.: МОДЭК, 2000.- 304 с.

53. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми [Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений] \ Под ред. И. В. Дубровиной. - М.: Издательский центр "Академия", 1998.- 160 с.

54. Психологія: Підручник / За ред. Ю. Л. Трофімова. - К.: Либідь, 1999. - 558 с.

55. Психологическая служба школы: [Учебное пособие для студентов] / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Международная педагогическая Академия, 1995 - 222 с.

56. Психология: Словарь / Под общей ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. - [Изд. 2-е. и доп.]. - М.: Политиздат, 1990. - 494 с.

57. Практическая психология образования: [Учебное пособие] / Под ред. И. В. Дубровиной. - СПб.: Питер. 2004. – 523 с.

58. Пергаменщик Л. А. Кризисная психология / Л. А. Пергаменщик - М.: Издательский центр" Высшая школа", 2004. – 240 с.

59. Петрова О. О. Возрастная психология /О. О. Петрова. - Ростов н/Д.: «Феникс», 2005. -176 с.

60. Методические рекомендации для школьных психологов / Под ред. Л. П. Пономаренко. - Одесса: Астро Принт, 2004. – 167 с.

61. Рабочая книга практического психолога: [пособ. для специалистов, работ с персоналом] / Под ред. А. А. Бодалева, А. А. Деркача, Л. Г. Лаптева. - М.: Изд -во Института Психотерапии, 2001. - 640 с.

62. Радчук Г. К. Організація практики у системі професійної підготовки психологів / Г. К. Радчук // Практична психологія та соціальна робота. - 2006. - № 8. – С. 65-74.

63. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: [Учебное пособие] / Е. И. Рогов. - М.: Владос, 1996. - 529 с.

64. Сосова Н. Л.В пятый раз - в первый раз: пособие по профилактике и коррекции школьных проблем учеников 10 - 11 лет / Н. Л.Сосова. - СПб.: 2001. – 368 с.

65. Спиваковская А. С. Популярная психология для родителей / А. С. Спиваковская, Ю. Е. Алешина / - М.: Союз, 1997 – 304 с.

66. Степанов В. Г. Психология трудных школьников / В. Г. Степанов. - М.: Международная педагогическая Академия, 1996.- 135 с.

67. Столяренко Л. Д.Психологія та педагогіка у питання і відповідях/ Л. Д. Столяренко, С. І. Самигин [3- е вид.]. - Ростов на/Дону: Фенікс, 2000. - 672 с.

68. Тревога и тревожность / Под ред. Астапова В. М. - СПб.: Питер, 2001. - 156 с.

69. Хоментаускас Г. Т. Семья глазами ребенка / Т. Г. Хоментаускас. - М.: Педагогика. - 1989. - 160 с.

70. Цукерман Г. А. Десяти - двенадцатилетние школьники: «ничья земля» в возрастной психологии / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии, 1998. - № 3. - 376 с.

71. Цукерман Г. Л. Психология саморазвития / Г. Л. Цукерман, Б. М. Мастеров. - М.: ВЛАДОС, 1995. – 582 с.

72. Шапарь В. Б. Практична психологія: Інструментарій / В. Б. Шапарь, А. В. Тимченко, В. М. Швидченко. - Ростов н/Д: Видавництво "Фенікс", 2002. - 268 с.

73. Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании. Концептуальные и прикладные основы социальной психологии: [учеб. пособие] / Н. И. Шевандрин.- М.: ВЛАДОС, 1995 - 544 с.

74. Шибутани Т. Социальная психология / Т. Шибутани. - Ростов н / Д изд-во “Феникс”, 1998 - 544 с.

75. Шнейдер Л. Б. Сімейна психологія: [навчальний посібник для вузів] / Л. Б. Шнейдер. - М.: Академічний Проект; Є.: Ділова книга. - 768 с.

76. Эйдемиллер Э. Г. Семейная психотерапия / Э. Г. Эйдемиллер, В. В. Юстицкий. - М.: Посткриптум, 2001. - 348 с.

77. Юнг К.Г. Собрание сочинений. Конфликты детской души / К. Г. Юнг. - М: Канон, 1997 - 336 с.

 

ДОДАТКИ

 

ДОДАТОК А

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЬНИКА

1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________

2. Дата рождения_____________________________________________________

3. Физическое развитие, состояние здоровья ______________________________

4. Сведения о семье

Сведения о родителях:

Фамилия, имя, отчество Год рождения Образование Место работы
       
       

Сведения о других членах семьи:

Другие члены семьи Степень родства Год рождения
     
     

5. Условия семьи (социально-демографические, жилищно-бытовые, социально-психологические, криминогенные)_______________________________________

____________________________________________________________________

6. Взаимоотношения в семье, характер воспитания ________________________

7. Тип темперамента___________________________________________________

8. Особенности характера:

эмоциональные черты_________________________________________________

интеллектуальные черты _______________________________________________

волевые черты _______________________________________________________

9. Положительные качества поведения ___________________________________

10. Отрицательные качества поведения __________________________________

11. Особенности памяти _______________________________________________

внимания ____________________________________________________________

мышления ___________________________________________________________

воображения _________________________________________________________

12. Успеваемость, интеллектуальное развитие _____________________________

Любимые предметы: __________________________________________________

Нелюбимые предметы: ________________________________________________

13. Отношение к труду:

учебному ____________________________________________________________

физическому _________________________________________________________

общественно полезному________________________________________________

труду по самообслуживанию ___________________________________________

14. Характер чтения ___________________________________________________

15. Взаимоотношения в группе, в коллективе, положение в коллективе___________________________________________________________

16. Отношение к родителям, учителям, сверстникам _______________________

Отношение к себе_____________________________________________________

____________________________________________________________________

18. Участие в общественной работе ______________________________________

19. Занятия в свободное время__________________________________________

20. Общение вне школы _______________________________________________

21. Интересы и склонности _____________________________________________

22. Способности ______________________________________________________

23. Профессиональные намерения _______________________________________

24. Педагогические выводы и рекомендации ______________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Ф.И.О. учителя № школы Дата

ДОДАТОК Б







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.207.240.230 (0.009 с.)