Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 14. Понятие о копинг-поведении. Исследование копингов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учебные вопросы: 1. Понятие копинга. 2. История учения о копинге как протективной структуре. 3. Виды копинга. 4. Методы исследования копинг-поведения. Цель занятия: дать представления о протективной структуре личности и методах её исследования.
Место проведения: учебная комната, палаты. Материальное обеспечение: Задание на самостоятельную подготовку: Проработать литературу. Литература: 1. Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.И. Клиническая патопсихология: Рук-во для врачей и клинических психологов. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. – стр.142-182
2. Вассерман Л.И. с соавт. Психологическая диагностика индекса жизненного стиля: Пособие для врачей и психологов. – СПб., 1999.
3. Копинг-поведение у больных неврозами и его динамика под влиянием психотерапии. Пособие для врачей / Б.Д. Карвасарский, В.А. Абабков, А.В.Васильева и др. – СПб., 1999.
4. Зейгарник Б.В. Патопсихология. – М.: Изд-во Московского Университета, 1976. – стр.179-211.
ЗАНЯТИЕ 15. Проективные методы исследования личности Учебные вопросы: 1. Понятие о проективных методах исследования. 2. Тематический апперцепционный тест: общие замечания. 3. Метод Роршаха: общие замечания. 4. Метод исследования фрустрационной толерантности (Розенцвейга) 5. Методика «незаконченные предложения» 6. Психологическая автобиография.
Цель занятия: дать представления о проективных методах исследования личности Место проведения: учебная комната, палаты. Материальное обеспечение: Задание на самостоятельную подготовку: Проработать литературу. Литература: 1. Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.И. Клиническая патопсихология: Рук-во для врачей и клинических психологов. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. – стр.190-211, 216-223, 230-233.
ЗАНЯТИЕ 16. Патопсихологическая семиотика: экзогенно- органический симптомокомлекс. Учебные вопросы: 1. Понятие об экзогенно-органическом симптомокомплексе. 2. Основные нозологии с экзогенно-органическим симптомокомплексом. 3. План исследования больного с экзогенно-органическим поражением головного мозга (последствия ЧМТ, раннее органическое поражение и др.). 4. Интерпретация данных. 5. Составление заключения.
Цель занятия: дать представления об экзогенно-органическом симптомокомплексе Место проведения: учебная комната, палаты. Материальное обеспечение: Задание на самостоятельную подготовку: Проработать литературу. Литература: 1. Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.И. Клиническая патопсихология: Рук-во для врачей и клинических психологов. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. 2. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике: Практическое руководство. – СПб.: «ЛЕНАТО»,2007. 3. Зейгарник Б.В. Патопсихология. – М.: Изд-во Московского Университета, 2004. ЗАНЯТИЕ 17. Патопсихологическая семиотика: эндогенно-органический симптомокомплекс Учебные вопросы: 1. Понятие об эндогенно-органическом симптомокомплексе. 2. Основные нозологии с эндогенно-органическим симптомокомплексом. 3. План исследования больного с эндогенно-органическим поражением головного мозга (эпилепсия, атрофические процессы – б-нь Пика, Альцгеймера, сенильная деменция). 4. Интерпретация данных. 5. Составление заключения.
Цель занятия: дать представления об эндогенно-органическом симптомокомплексе. Место проведения: учебная комната, палаты. Материальное обеспечение: Задание на самостоятельную подготовку: Проработать литературу. Литература: 1. Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.И. Клиническая патопсихология: Рук-во для врачей и клинических психологов. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. 2. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике: Практическое руководство. – СПб.: «ЛЕНАТО», 2007. 3.Зейгарник Б.В. Патопсихология. – М.: Изд-во Московского Университета, 2004. ЗАНЯТИЕ 18. Патопсихологическая семиотика: шизофренический симптомокомплекс. Учебные вопросы: 1. Понятие о шизофреническом симптомокомплексе. 2.Основные данные о шизофрении. 3.План исследования больного шизофренией. 4.Интерпретация данных. 5.Составление заключения.
Цель занятия: дать представления о шизофреническом симптомокомплексе и методах его исследования. Место проведения: учебная комната, палаты. Материальное обеспечение: Задание на самостоятельную подготовку: Проработать литературу. Литература: 1. Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.И. Клиническая патопсихология: Рук-во для врачей и клинических психологов. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. 2. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике: Практическое руководство. – СПб.: «ЛЕНАТО», 2007. 3.Зейгарник Б.В. Патопсихология. – М.: Изд-во Московского Университета, 2004.
ЗАНЯТИЕ 19. Патопсихологическая семиотика: аффективно-эндогенный симптомокомплекс (маниакально-депрессивный психоз). Учебные вопросы: 1.Понятие об аффективно-эндогенном симптомокомплексе. 2. Основные данные о МДП. 3. План исследования больного МДП. 4. Интерпретация данных. 5. Составление заключения.
Цель занятия: дать представления об аффективно-эндогенном симптомокомплексе и методах его исследования. Место проведения: учебная комната, палаты. Материальное обеспечение: Задание на самостоятельную подготовку: Проработать литературу. Литература: 1.Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.И. Клиническая патопсихология: Рук-во для врачей и клинических психологов. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. 2. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике: Практическое руководство. – СПб.: «ЛЕНАТО», 2007. 3. Зейгарник Б.В. Патопсихология. – М.: Изд-во Московского Университета, 2004.
ЗАНЯТИЕ 20. Патопсихологическая семиотика: психогенно-невротический симптомокомплекс. Учебные вопросы: 1.Понятие о психогенно-невротическом симптомокомплексе. 2. Основные данные о неврозах. 3. Внутриличностный психологический конфликт. 2. План исследования больного с невротическим расстройством. 3. Интерпретация данных. 4. Составление заключения.
Цель занятия: дать представления о психогенно-невротическом симптомокомплексе и методах его исследования. Место проведения: учебная комната, палаты. Материальное обеспечение: Задание на самостоятельную подготовку: Проработать литературу. Литература: 1.Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.И. Клиническая патопсихология: Рук-во для врачей и клинических психологов. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. 2. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике: Практическое руководство. – СПб.: «ЛЕНАТО», 2007. 3. Зейгарник Б.В. Патопсихология. – М.: Изд-во Московского Университета, 2004. ЗАНЯТИЕ 21. Патопсихологическая семиотика: психогенно-психотический симптомокомплекс. Учебные вопросы: 1.Понятие о психогенно-психотическом симптомокомплексе. 2. Психогении. 3.Реактивные психозы и аффективно-шоковые реакции. 4.План исследования больного реактивным психозом расстройством. 5. Интерпретация данных. 6. Составление заключения.
Цель занятия: дать представления о психогенно-психотическом симптомокомплексе и методах его исследования. Место проведения: учебная комната, палаты. Материальное обеспечение: Задание на самостоятельную подготовку: Проработать литературу. Литература: 1.Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.И. Клиническая патопсихология: Рук-во для врачей и клинических психологов. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. 2. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике: Практическое руководство. – СПб.: «ЛЕНАТО», 2007. 3. Зейгарник Б.В. Патопсихология. – М.: Изд-во Московского Университета, 2004.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.242.9 (0.006 с.) |