Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Последовательность формирования навыков мелкой моторики
Возраст, месяцы От 0 до 4 От 4 до 12 От 12 до 24 От 24 до 36 Навыки Смотрит на предмет; машет руками; следит за предметом; пытается дотянуться до висящего над ним предмета; разжимает ладонь, пытаясь схватить предмет; произвольно засовывает палец в рот Тянет в рот предмет, находящейся в руке; трясет вложенной в руку погремушкой; хватает j предметы из рук взрослого; сам берет находящийся перед ним предмет; берет второй | предмет, не бросая первый; перекладывает предмет из руки в руку; берет предмет, I противопоставляя ладони большой палец; берет предмет щепотью; стучит предметом о i предмет: берет мелкие предметы, зажимая их между большим' и указательным пальцами; использует пинцетный захват__________________________ ______ ____ Опускает мелкие предметы в коробочку с отверстиями; перелистывает книгу, захватывая несколько листов одновременно; вставляет стержень в отверстие: строит башню из двух кубиков; рисует каракули; зачерпывает ложкой еду; пьет из чашки; строит башню из 3-4 кубиков; вставляет круглую, квадратную и треугольную формы в соответствующие j отверстая; может застегнуть и расстегнуть неразъемную молнию; снимает расстегнутую ' одежду; листает книгу по одной странице I Поворачивает дверную ручку; нанизывает крупные бусы; складывает пополам бумагу; {делает одно движение ножницами; рисует, двигая всей рукой от плеча; вырезает из бумаги простые фигуры; раскатывает пластилин; аккуратно ест ложкой и вилкой; чистит банан; j разворачивает фантик; пьет из чашки, держа ее одной рукой; надевает свободную одежду 58 Таблица 10 Факторы, указывающие на готовность ребенка к успешному овладению навыками мелкой моторики (П.Л. Жиянова, 2002)
Таблица 11
Образцы захватов (Лаборатория Виндзор, 1994)
Таблица 11 (продолжение) ■
60
Рисунки к таблице 11 Рис. 1 Рис.2 Рис. 3 Рис. 4
Рис. 5 Рис.6 Рис. 7 Рис. 8
Рис, 9 Рис. 10 Рис. 11 Рис. 12
Рис. 13 Рис. 14 Рис. 15 Рис. 16
Рис. 17 Рис. 18 Рис. 19 Рис. 20
рис. 21 Рис. 23 рис. 22 Рис. 24 Рис. 25 Рис. 26
Показатели норм развития у детей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.224.197 (0.018 с.) |