Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Математическая статистика и анализ результатов эмпирического исследования↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Методика выявление социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере. (О.Ф. Потемкина) После сбора всей информации, представление ее в процентном соотношении, анализируются полученные данные. Анализируем полученные результаты, используя математический критерий t - критерий Стьюдента. (Приложение №1) Шкала «результат» Сравним различие между педагогами и экономистами. В ходе решения Тэмп. равен 20,8 и найдя коэффициент свободы, при помощи,которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось
незначимости значимости Тэмп. 4,96 5,16 7,97 20,8
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп по шкале «результат» находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы существует. Что обусловлено спецификой данных профессий, и на что ориентированна данная профессия. Обе профессии ориентированы на результат, но по-разному, так педагоги на формирования личности, а экономисты на то, чтобы все сошлось. Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 14,28 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось
незначимости значимости Тэмп. 3,96 5,76 6,97 14,28
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует. Что обусловлено спецификой данных профессий, и на что ориентированна данная профессия. Обе профессии ориентированы на результат, но по-разному, так педагоги в ходе свой работы ставит перед собой цель сформировать личность в ребенке, то есть результатом работы будет сформированная личность, а слесаря же ставит перед собой отремонтировать машину так, чтобы она была исправна, отсюда другой результат. Сравним различие между экономистами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 11,53 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 2,16 для Р≤0,05, 4,96 для Р≤0,01, 5, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости Тэмп. 2,16 4,96 5,97 11,53
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует. Что обусловлено спецификой данных профессий, и на что ориентированна данная профессия. Обе профессии ориентированы на результат, но по-разному, так экономисты получают более точную специальность, они идут к результату всегда одним путем, когда разный слесарь может отремонтировать по-разному. Шкала «альтруизм». Сравним различие между педагогами и экономистами Шкала «альтруизм». В ходе решения Тэмп. равен 7,01 и найдя коэффициент свободы, при помощи,которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости. 4,96 5,16 7,97 7,01
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп по шкале «альтруизм» находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы существует. Что обусловлено спецификой данных профессий. Эти профессии по-разному ориентируются на власть, педагоги более властолюбивые, так как в их власти находятся дети. Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 23,9 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости Тэмп. 3,96 5,76 6,97 23,9 Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует. Что обусловлено спецификой данных профессий, и на что ориентированна данная профессия. Власть не стоит главной задачей работы слесаря, он работает на себя и для себя. Сравним различие между экономистами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 20,58 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 2,16 для Р≤0,05, 4,96 для Р≤0,01, 5, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости Тэмп. 2,16 4,96 5,97 20,58
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует. Что обусловлено спецификой данных профессий, и на что ориентированна данная профессия. Шкала «процесс» Сравним различие между педагогами и экономистами.. В ходе решения Тэмп. равен 13,3 и найдя коэффициент свободы, при помощи,которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости Тэмп. 4,96 5,16 7,97 13,3
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп по шкале «процесс» находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы существует. Каждая из профессий ориентированна на процесс, но каждая по своему: педагоги на процесс обучения, а экономисты на то, что бы в ходе процесса решения не ошибиться. Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 13,79 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости Тэмп. 3,96 5,76 6,97 13,79
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует. Каждая из профессий ориентированна на процесс, но каждая по своему: так педагоги на процесс развитие и формирования человека, а слесаря на то, что бы в ходе процесса работы с техникой не ошибиться, а значит надо быть внимательным. Сравним различие между экономистами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 26,4 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 2,16 для Р≤0,05, 4,96 для Р≤0,01, 5, 97 для Р≤0,001 Ось 0,05 0,01 0,001 ось
незначимости значимости Тэмп. 2,16 4,96 5,97 26,4
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует. Каждая из профессий ориентированна на процесс, но каждая по своему экономисты на процесс решения, получение каких-либо данных, а слесаря занимаются ремонтом техники, в данном случае машины. Шкала «эгоизм». Сравним различие между педагогами и экономистами. В ходе решения Тэмп. равен 7,5 и найдя коэффициент свободы, при помощи,которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости 4,96 5,16 7,97 7,5
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп по шкале «эгоизм» находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы существует. Что обусловлено спецификой данных профессий, и на что ориентированна данная профессия. Сравним различие между экономистами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 5,4 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001 Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости Тэмп значимости . 3,96 5,4 5,76 6,97
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует. Каждый человек ориентируется на свои ценности в жизни и они по-разному влияют на его жизнь. Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 2,27 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 2,16 для Р≤0,05, 4,96 для Р≤0,01, 5, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости Тэмп. 2,16 2,27 4,96 5,97
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне незначимости, отсюда следует, что разницы нет. В каждый есть человек,который имеет свой ориентир в жизни, и этот ориентир по-разному влияют на его жизнь. . Диагностика мотивации достижений (А. Мехрабиан) После сбора всей информации, представление ее в процентном соотношении, анализируются полученные данные. Анализируем полученные результаты, используя математический критерий t - критерий Стьюдента. (Приложение №2) Сравним различие между педагогами и экономистами. В ходе решения Тэмп. равен 0,27 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости 0,27 4,96 5,16 7,97
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне незначимости, отсюда следует, что нет разницы в мотивации достижений у представителей данных профессий. Разница между экономистами и слесарями обусловлено тем, что данные профессии имеют разное направление в работе. Так же разная оплата труда, хотя обе профессии высоко оплачиваемые. Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 14,5 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости Тэмп . 3,96 5,76 6,97 14,5
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что существует разница в мотивации достижений у представителей данных профессий. Разница в мотивационной сфере педагогов и слесарей обусловлено спецификой профессий, так как перед данными профессиями стоят разные требования, хотя оба вида профессий ответственные. Но перед педагогами стоит ответственность в формировании личности подрастающего поколения, а слесарь ответственен за машину. А также идет разная оплата труда. Сравним различие между педагогами и экономистами. В ходе решения Тэмп. равен 0,3 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости Тэмп. 0,3 2,16 4,96 5,97
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне незначимости, отсюда следует, что нет разницы в мотивации достижений у представителей данных профессий. После того, как все виды профессии сравнили, видно, что между педагогами и экономистами нет, а вот между педагогами и слесарями есть. При сравнении экономистов и слесарей видно, что разница не существуют. 3. Опросник «Индекс жизненного стиля (Плутчика - Келлермана - Конте) После сбора всей информации, представление ее в процентном соотношении, анализируются полученные данные. Анализируем полученные результаты, используя математический критерий t - критерий Стьюдента. (Приложение №3) Шкала «вытеснение» Сравним различие между педагогами и экономистами. В ходе решения Тэмп. равен 10,5 и найдя коэффициент свободы, при помощи,которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости Тэмп. 4,96 5,16 7,97 10,5
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы существует. Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 23,4 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости Тэмп. 3,96 5,76 6,97 23,4
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует. Сравним различие между экономистами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 18,75 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 2,16 для Р≤0,05, 4,96 для Р≤0,01, 5, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости Тэмп. 2,16 4,96 5,97 18,75
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует. Что обусловлено спецификой данных профессий, и на что ориентированна данная профессия. Человек профессии живет ее жизнью и под влиянием сложившейся ситуации использует нужный ему защитный механизм. Так и с использованием вытеснения. Шкала «регрессия». Сравним различие между педагогами и экономистами. В ходе решения Тэмп. равен 13,46 и найдя коэффициент свободы, при помощи,которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости. Тэмп. 4,96 5,16 7,97 13,46
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп. находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы существует. Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 20,8 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости Тэмп. 3,96 5,76 6,97 20,8
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует. Сравним различие между экономистами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 11,53 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 2,16 для Р≤0,05, 4,96 для Р≤0,01, 5, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости Тэмп. 2,16 4,96 5,97 11,53
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует. Жизнь не одинаково каждый день мы сталкиваемся с различными ситуациями, и нам приходится выходить из них, порой просто используя тот или иной механизм защиты. Так и с использованием регрессии. Шкала «замещение» Сравним различие между педагогами и экономистами.. В ходе решения Тэмп. равен 2,85 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости Тэмп. 2,85 4,96 5,16 7,97
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне незначимости, отсюда следует, что разницы не существует. Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 3,33 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости Тэмп 3,3 3,96 5,76 6,97 13,79
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне незначимости, отсюда следует, что разница не существует.. Сравним различие между экономистами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 6,25 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 2,16 для Р≤0,05, 4,96 для Р≤0,01, 5, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости Тэмп. 2,16 4,96 5,97 6,25
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует. Каждый человек использует разные защитные механизмы под влиянием той или иной ситуации, которую предоставляет ему жизнь. Так и с использованием замещение. Каждый человек использует разные защитные механизмы под влиянием той или иной ситуации, которую предоставляет ему жизнь. Так и с использованием замещение Шкала «отрицание». Сравним различие между педагогами и экономистами. В ходе решения Тэмп. равен 13,6 и найдя коэффициент свободы, при помощи,которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости Тэмп. 4,96 5,16 7,97 13,6 7,5
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы существует. Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 10 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости Тэмп . 3,96 5,76 6,97 10
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует. Сравним различие между экономистами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 22,9 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 2,16 для Р≤0,05, 4,96 для Р≤0,01, 5, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости Тэмп. 2,16 4,96 5,97 22,9
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что существует. В течение жизни человек оказывается в различных ситуациях, по-разному смотрит на них, использует различные защитные механизмы. Так и использованием «отрицация» Шкала «проекция». Сравним различие между педагогами и экономистами. В ходе решения Тэмп. равен 11,76 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости. Тэмп. 4,96 5,16 7,97 11,76
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы существует. Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 10,5 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости Тэмп. 3,96 5,76 6,97 10,5
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует. Сравним различие между экономистами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 19,35 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 2,16 для Р≤0,05, 4,96 для Р≤0,01, 5, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости Тэмп. 2,16 4,96 5,97 19,35
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует. Каждый человек использует разные защитные механизмы под влиянием той или иной ситуации, которую предоставляет ему жизнь. Так и с использованием защитного механизма проекция. Шкала «компенсация» Сравним различие между педагогами и экономистами.. В ходе решения Тэмп. равен 18,75 и найдя коэффициент свободы, при помощи,которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости Тэмп. 4,96 5,16 7,97 18,75 Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы существует. Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 22,5 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости Тэмп. 3,96 5,76 6,97 22,5
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует. Сравним различие между экономистами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 6,12 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 2,16 для Р≤0,05, 4,96 для Р≤0,01, 5, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости Тэмп. 2,16 4,96 5,97 6,12
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует. Каждая ситуация предлагает свое решение проблемы,порой просто при помощи своего защитного механизма. Так и с использованием защитного механизма компенсация. Шкала «гиперкомпенсация». Сравним различие между педагогами и экономистами. В ходе решения Тэмп. равен 8,3 и найдя коэффициент свободы, при помощи,которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости Тэмп. 4,96 5,16 7,97 8,3
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп по шкале «эгоизм» находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы существует. Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 6,1 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости . 3,96 5,4 5,76 6,97 6,1
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует. Сравним различие между экономистами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 13,8 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 2,16 для Р≤0,05, 4,96 для Р≤0,01, 5, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости Тэмп. 2,16 2,27 4,96 5,97 13,8
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы нет. Каждый человек использует разные защитные механизмы под влиянием той или иной ситуации, которую предоставляет ему жизнь. Так и с использованием защитного механизма гиперкомпенсация. Шкала «рационализация». Сравним различие между педагогами и экономистами. В ходе решения Тэмп. равен 21,95 и найдя коэффициент свободы, при помощи,которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости Тэмп. 4,96 5,16 7,97 21,95
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы существует. Сравним различие между экономистами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 5,4 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости Тэмп. 3,96 5,76 6,97 6,25
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует. Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 19,35 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 2,16 для Р≤0,05, 4,96 для Р≤0,01, 5, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось незначимости значимости Тэмп. 2,16 2,27 4,96 5,97 19,35
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы нет. Человек профессии живет ее жизнью и под влиянием сложившейся ситуации использует нужный ему защитный механизм. Так и с использованием рационализации. Вывод по второй главе Для определения особенностей жизненного стиля и мотиваций труда было выбрано 3 группы: в 1 группе 30 человек, они являются педагогами, во второй: 31 человек - экономисты, 3 группа: 32 человека - слесарь по ремонту машин. В состав группы педагогов входят: 2 человека имеют стаж свыше 25 лет, 20-25 - 8 человек, 15-20 - 6 человек, 10-15 - 4 человека, 5-10 - 3 человека, до 5 лет - 7 человек. Во вторую группу входят экономисты: 3 человека имеют стаж свыше 25 лет, 20-25 - 4 человека, 15-20 - 18 человек, 10-15 - 3 человека, 5-10 - 2 человека, до 5 лет - 2 человека. В третью группу входят слесаря по ремонту машин:, 1 человека имеют стаж свыше 25 лет, 20-25 - 3 человека, 15-20 - 3 человека, 10-15 - 9 человек, 5-10 - 3 человека, до 5 лет - 13 человек. Для проведения исследования были выбраны следующие методики: . Методика выявление социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере. (О.Ф. Потемкина) . Диагностика мотивации достижений (А. Мехрабиан) . Опросник «Индекс жизненного стиля (Плутчика - Келлермана - Конте) В ходе анализа полученных результатов эмпирического исследования с помощью математический критерий: t - критерий Стьюдента. В ходне анализа данных было увидено, разница в том какой защитный механизм и насколько он находится в действие у педагогов и экономистов нет, а между теми же педагогами и слесарями есть, в тоже время нет разницы между экономистами и слесарями. Кроме этого несуществует разница в социально-психологических установках личности в мотивационно-потребностной сфере и мотивации достижений у педагогов и экономистов, а между теми же педагогами и слесарями есть, в тоже время нет разницы между экономиста<
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.146 (0.013 с.) |