Математическая статистика и анализ результатов эмпирического исследования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Математическая статистика и анализ результатов эмпирического исследования



1. Методика выявление социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере. (О.Ф. Потемкина)

После сбора всей информации, представление ее в процентном соотношении, анализируются полученные данные. Анализируем полученные результаты, используя математический критерий t - критерий Стьюдента. (Приложение №1)

Шкала «результат»

Сравним различие между педагогами и экономистами. В ходе решения Тэмп. равен 20,8 и найдя коэффициент свободы, при помощи,которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001

 

Ось                 0,05                                            0,01 0,001         ось

 

незначимости значимости Тэмп.

4,96                                            5,16 7,97        20,8

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп по шкале «результат» находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы существует. Что обусловлено спецификой данных профессий, и на что ориентированна данная профессия. Обе профессии ориентированы на результат, но по-разному, так педагоги на формирования личности, а экономисты на то, чтобы все сошлось.

Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 14,28 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001

 

Ось                 0,05                                           0,01    0,001 ось

 

незначимости значимости Тэмп.

3,96                                   5,76      6,97       14,28

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует. Что обусловлено спецификой данных профессий, и на что ориентированна данная профессия. Обе профессии ориентированы на результат, но по-разному, так педагоги в ходе свой работы ставит перед собой цель сформировать личность в ребенке, то есть результатом работы будет сформированная личность, а слесаря же ставит перед собой отремонтировать машину так, чтобы она была исправна, отсюда другой результат.

Сравним различие между экономистами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 11,53 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 2,16 для Р≤0,05, 4,96 для Р≤0,01, 5, 97 для Р≤0,001

 

Ось                 0,05                                   0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

2,16                                   4,96       5,97 11,53

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует. Что обусловлено спецификой данных профессий, и на что ориентированна данная профессия. Обе профессии ориентированы на результат, но по-разному, так экономисты получают более точную специальность, они идут к результату всегда одним путем, когда разный слесарь может отремонтировать по-разному.

Шкала «альтруизм».

Сравним различие между педагогами и экономистами Шкала «альтруизм». В ходе решения Тэмп. равен 7,01 и найдя коэффициент свободы, при помощи,которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001

 

Ось                 0,05                                   0,01 0,001 ось

незначимости значимости.

4,96                                   5,16 7,97      7,01

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп по шкале «альтруизм» находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы существует. Что обусловлено спецификой данных профессий. Эти профессии по-разному ориентируются на власть, педагоги более властолюбивые, так как в их власти находятся дети.

Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 23,9 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001

 

 

Ось                 0,05                              0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

3,96                                   5,76      6,97       23,9


Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует. Что обусловлено спецификой данных профессий, и на что ориентированна данная профессия. Власть не стоит главной задачей работы слесаря, он работает на себя и для себя.

Сравним различие между экономистами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 20,58 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 2,16 для Р≤0,05, 4,96 для Р≤0,01, 5, 97 для Р≤0,001

 

Ось                 0,05                                   0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

2,16                                   4,96       5,97 20,58

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует. Что обусловлено спецификой данных профессий, и на что ориентированна данная профессия.

Шкала «процесс»

Сравним различие между педагогами и экономистами.. В ходе решения Тэмп. равен 13,3 и найдя коэффициент свободы, при помощи,которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001

 

Ось 0,05                                     0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

4,96                                   5,16       7,97     13,3

 


Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп по шкале «процесс» находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы существует. Каждая из профессий ориентированна на процесс, но каждая по своему: педагоги на процесс обучения, а экономисты на то, что бы в ходе процесса решения не ошибиться.

Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 13,79 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001

 

 

Ось                 0,05                                  0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

3,96                                   5,76       6,97 13,79

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует. Каждая из профессий ориентированна на процесс, но каждая по своему: так педагоги на процесс развитие и формирования человека, а слесаря на то, что бы в ходе процесса работы с техникой не ошибиться, а значит надо быть внимательным.

Сравним различие между экономистами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 26,4 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 2,16 для Р≤0,05, 4,96 для Р≤0,01, 5, 97 для Р≤0,001


Ось 0,05 0,01 0,001 ось

 

незначимости значимости Тэмп.

2,16                                   4,96       5,97     26,4

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует. Каждая из профессий ориентированна на процесс, но каждая по своему экономисты на процесс решения, получение каких-либо данных, а слесаря занимаются ремонтом техники, в данном случае машины.

Шкала «эгоизм».

Сравним различие между педагогами и экономистами. В ходе решения Тэмп. равен 7,5 и найдя коэффициент свободы, при помощи,которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001

 

Ось                 0,05                                   0,01 0,001 ось

незначимости значимости

4,96                                   5,16       7,97 7,5

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп по шкале «эгоизм» находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы существует. Что обусловлено спецификой данных профессий, и на что ориентированна данная профессия.

Сравним различие между экономистами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 5,4 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001

Ось                 0,05                          0,01       0,001 ось

незначимости Тэмп значимости .

3,96                                   5,4 5,76    6,97

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует. Каждый человек ориентируется на свои ценности в жизни и они по-разному влияют на его жизнь.

Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 2,27 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 2,16 для Р≤0,05, 4,96 для Р≤0,01, 5, 97 для Р≤0,001

 

Ось                 0,05                          0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

2,16       2,27                4,96     5,97

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне незначимости, отсюда следует, что разницы нет. В каждый есть человек,который имеет свой ориентир в жизни, и этот ориентир по-разному влияют на его жизнь.

. Диагностика мотивации достижений (А. Мехрабиан)

После сбора всей информации, представление ее в процентном соотношении, анализируются полученные данные. Анализируем полученные результаты, используя математический критерий t - критерий Стьюдента. (Приложение №2)

Сравним различие между педагогами и экономистами. В ходе решения Тэмп. равен 0,27 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001

 

 

Ось                 0,05                          0,01     0,001 ось

незначимости значимости

0,27                4,96                          5,16                7,97

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне незначимости, отсюда следует, что нет разницы в мотивации достижений у представителей данных профессий.

Разница между экономистами и слесарями обусловлено тем, что данные профессии имеют разное направление в работе. Так же разная оплата труда, хотя обе профессии высоко оплачиваемые.

Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 14,5 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001

 

 

Ось                 0,05                0,01                0,001 ось

незначимости значимости Тэмп .

3,96                                   5,76       6,97       14,5

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что существует разница в мотивации достижений у представителей данных профессий.

Разница в мотивационной сфере педагогов и слесарей обусловлено спецификой профессий, так как перед данными профессиями стоят разные требования, хотя оба вида профессий ответственные. Но перед педагогами стоит ответственность в формировании личности подрастающего поколения, а слесарь ответственен за машину. А также идет разная оплата труда.

Сравним различие между педагогами и экономистами. В ходе решения Тэмп. равен 0,3 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001

 

Ось                 0,05                          0,01     0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

0,3         2,16                                   4,96       5,97

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне незначимости, отсюда следует, что нет разницы в мотивации достижений у представителей данных профессий.

После того, как все виды профессии сравнили, видно, что между педагогами и экономистами нет, а вот между педагогами и слесарями есть. При сравнении экономистов и слесарей видно, что разница не существуют.

3. Опросник «Индекс жизненного стиля (Плутчика - Келлермана - Конте)

После сбора всей информации, представление ее в процентном соотношении, анализируются полученные данные. Анализируем полученные результаты, используя математический критерий t - критерий Стьюдента. (Приложение №3)

Шкала «вытеснение»

Сравним различие между педагогами и экономистами. В ходе решения Тэмп. равен 10,5 и найдя коэффициент свободы, при помощи,которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001

 

Ось                 0,05                                   0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

4,96                                   5,16       7,97     10,5

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы существует.

Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 23,4 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001

 

 

Ось                 0,05                              0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

  3,96                                     5,76       6,97     23,4

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует.

Сравним различие между экономистами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 18,75 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 2,16 для Р≤0,05, 4,96 для Р≤0,01, 5, 97 для Р≤0,001

 

Ось                 0,05                          0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

2,16                                   4,96       5,97     18,75

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует. Что обусловлено спецификой данных профессий, и на что ориентированна данная профессия.

Человек профессии живет ее жизнью и под влиянием сложившейся ситуации использует нужный ему защитный механизм. Так и с использованием вытеснения.

Шкала «регрессия».

Сравним различие между педагогами и экономистами. В ходе решения Тэмп. равен 13,46 и найдя коэффициент свободы, при помощи,которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001

 

Ось                 0,05                                   0,01 0,001 ось

незначимости значимости. Тэмп.

4,96                                       5,16       7,97       13,46

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп. находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы существует.

Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 20,8 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001

 

 

Ось                 0,05                                   0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

  3,96                                     5,76       6,97       20,8

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует.

Сравним различие между экономистами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 11,53 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 2,16 для Р≤0,05, 4,96 для Р≤0,01, 5, 97 для Р≤0,001

 

Ось                 0,05                              0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

  2,16                                     4,96       5,97       11,53

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует.

Жизнь не одинаково каждый день мы сталкиваемся с различными ситуациями, и нам приходится выходить из них, порой просто используя тот или иной механизм защиты. Так и с использованием регрессии.

Шкала «замещение»

Сравним различие между педагогами и экономистами.. В ходе решения Тэмп. равен 2,85 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001

 

Ось                 0,05                                   0,01 0,001 ось

незначимости значимости

Тэмп.     2,85 4,96                                   5,16    7,97

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне незначимости, отсюда следует, что разницы не существует.

Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 3,33 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001

 

 

Ось                 0,05                                   0,01 0,001 ось

незначимости значимости

Тэмп    3,3   3,96                             5,76   6,97 13,79

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне незначимости, отсюда следует, что разница не существует..

Сравним различие между экономистами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 6,25 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 2,16 для Р≤0,05, 4,96 для Р≤0,01, 5, 97 для Р≤0,001

 

Ось                 0,05                0,01           0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

   2,16                                        4,96 5,97  6,25

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует. Каждый человек использует разные защитные механизмы под влиянием той или иной ситуации, которую предоставляет ему жизнь. Так и с использованием замещение.

Каждый человек использует разные защитные механизмы под влиянием той или иной ситуации, которую предоставляет ему жизнь. Так и с использованием замещение

Шкала «отрицание».

Сравним различие между педагогами и экономистами. В ходе решения Тэмп. равен 13,6 и найдя коэффициент свободы, при помощи,которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001

 

Ось                 0,05                          0,01     0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

  4,96                                       5,16          7,97 13,6 7,5

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы существует.

Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 10 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001

 

 

Ось                 0,05                   0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп .

  3,96                                 5,76         6,97     10

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует.

Сравним различие между экономистами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 22,9 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 2,16 для Р≤0,05, 4,96 для Р≤0,01, 5, 97 для Р≤0,001

 

Ось                 0,05                              0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

2,16                                       4,96       5,97       22,9

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что существует.

В течение жизни человек оказывается в различных ситуациях, по-разному смотрит на них, использует различные защитные механизмы. Так и использованием «отрицация»

Шкала «проекция».

Сравним различие между педагогами и экономистами. В ходе решения Тэмп. равен 11,76 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001

 

Ось               0,05                                   0,01 0,001 ось

незначимости значимости. Тэмп.

4,96                                      5,16       7,97       11,76

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы существует.

Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 10,5 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001

 

 

Ось                 0,05                              0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

  3,96                                     5,76       6,97       10,5

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует.

Сравним различие между экономистами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 19,35 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 2,16 для Р≤0,05, 4,96 для Р≤0,01, 5, 97 для Р≤0,001

 

Ось                 0,05                                   0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

  2,16                                     4,96       5,97     19,35

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует.

Каждый человек использует разные защитные механизмы под влиянием той или иной ситуации, которую предоставляет ему жизнь. Так и с использованием защитного механизма проекция.

Шкала «компенсация»

Сравним различие между педагогами и экономистами.. В ходе решения Тэмп. равен 18,75 и найдя коэффициент свободы, при помощи,которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001

 

Ось                 0,05                          0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

4,96                                 5,16      7,97         18,75

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы существует.

Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 22,5 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001

 

 

Ось               0,05                0,01           0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

3,96                                   5,76       6,97       22,5

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует.

Сравним различие между экономистами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 6,12 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 2,16 для Р≤0,05, 4,96 для Р≤0,01, 5, 97 для Р≤0,001

 

Ось                 0,05                0,01           0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

2,16                                   4,96       5,97     6,12

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует.

Каждая ситуация предлагает свое решение проблемы,порой просто при помощи своего защитного механизма. Так и с использованием защитного механизма компенсация.

Шкала «гиперкомпенсация».

Сравним различие между педагогами и экономистами. В ходе решения Тэмп. равен 8,3 и найдя коэффициент свободы, при помощи,которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001

 

Ось                 0,05                                   0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

  4,96                                     5,16    7,97      8,3

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп по шкале «эгоизм» находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы существует.

Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 6,1 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001

 

Ось                 0,05                          0,01       0,001 ось

незначимости значимости .

3,96                                               5,4 5,76 6,97 6,1

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует.

Сравним различие между экономистами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 13,8 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 2,16 для Р≤0,05, 4,96 для Р≤0,01, 5, 97 для Р≤0,001


 

Ось                 0,05                    0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

2,16                                      2,27    4,96 5,97     13,8

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы нет.

Каждый человек использует разные защитные механизмы под влиянием той или иной ситуации, которую предоставляет ему жизнь. Так и с использованием защитного механизма гиперкомпенсация.

Шкала «рационализация».

Сравним различие между педагогами и экономистами. В ходе решения Тэмп. равен 21,95 и найдя коэффициент свободы, при помощи,которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001

 

Ось                 0,05                                   0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

4,96                                  5,16      7,97        21,95

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы существует.

Сравним различие между экономистами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 5,4 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001

 

Ось                 0,05                              0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

3,96                                       5,76 6,97    6,25

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует.

Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 19,35 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр.. По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 2,16 для Р≤0,05, 4,96 для Р≤0,01, 5, 97 для Р≤0,001

 

Ось                 0,05                    0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

  2,16                                     2,27     4,96 5,97   19,35

 

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп.. Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы нет.

Человек профессии живет ее жизнью и под влиянием сложившейся ситуации использует нужный ему защитный механизм. Так и с использованием рационализации.

Вывод по второй главе

Для определения особенностей жизненного стиля и мотиваций труда было выбрано 3 группы: в 1 группе 30 человек, они являются педагогами, во второй: 31 человек - экономисты, 3 группа: 32 человека - слесарь по ремонту машин.

В состав группы педагогов входят: 2 человека имеют стаж свыше 25 лет, 20-25 - 8 человек, 15-20 - 6 человек, 10-15 - 4 человека, 5-10 - 3 человека, до 5 лет - 7 человек.

Во вторую группу входят экономисты: 3 человека имеют стаж свыше 25 лет, 20-25 - 4 человека, 15-20 - 18 человек, 10-15 - 3 человека, 5-10 - 2 человека, до 5 лет - 2 человека.

В третью группу входят слесаря по ремонту машин:, 1 человека имеют стаж свыше 25 лет, 20-25 - 3 человека, 15-20 - 3 человека, 10-15 - 9 человек, 5-10 - 3 человека, до 5 лет - 13 человек.

Для проведения исследования были выбраны следующие методики:

. Методика выявление социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере. (О.Ф. Потемкина)

. Диагностика мотивации достижений (А. Мехрабиан)

. Опросник «Индекс жизненного стиля (Плутчика - Келлермана - Конте)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.240.205 (0.194 с.)