Затем предлагаем вам прочитать вместе с ребенком текст, составленный сказочницами из проекта «золотые зерна сказкотерапии»: «что такое лад. », «что такое разлад. ». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Затем предлагаем вам прочитать вместе с ребенком текст, составленный сказочницами из проекта «золотые зерна сказкотерапии»: «что такое лад. », «что такое разлад. ».



Домашнее задание: к следующему занятию, пожалуйста, продолжите предложение «Мы ладим, когда…».

 

Мир вашему дому!

Лад вашей семье!

Письмо 7

Дорогие участники, на этот раз мы предлагаем вам прочитать небольшую сказку о радости и поработать вместе с ребенком над ней.

Рекомендуется прочесть сказку Игоря Тютюкина «Радость и гадость».

 

Домашнее задание: к следующему разу продолжите, пожалуйста, вместе с ребенком предложение «Я радуюсь, когда…».

До скорой встречи!

 

Письмо 8

Здравствуйте! Рады были видеть вас на очередной нашей встрече.

На протяжении всех наших занятий мы много веселились, танцевали, прыгали, бегали и творили. Но главным образом играли.

Любимое занятие детей - игра. Трудно найти ребенка, который не любил бы играть. Играя, малыш расширяет и накапливает знания о себе и об окружающем мире, учится логически размышлять, развивает воображение, подвижные игры помогают окрепнуть физически. В игре формируются те стороны психики, от которых зависит, как он будет преуспевать в учебе и работе, как сложатся отношения с другими людьми. Игра воспитывает ребенка, если взрослые сумеют дать ей нужное направление.

Кроме того, совместная игра с ребенком благотворно влияет и на взаимоотношения с ним и на психологическое состояние взрослого: развивается спонтанность, творческое мышление, гибкость тела и поведения, возвращается «детский» непосредственный взгляд на мир, да и просто поднимается настроение. Правда, все эти чудеса случаются только в том случае, если взрослый играет на стороне ребенка, в едином с ним пространстве, серьезно относясь к открытиям и сочувствуя неудачам, просто получая удовольствие от игры. Поразмышляйте, играете ли вы с ребенком в едином пространстве?

Следующую сказку предлагаем вам прочитать вместе с ребенком. Она о том, как два друга додумались до очень полезной и важной мысли, которая может пригодиться и вашим деткам.

 

Рекомендуется прочесть сказку Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой «Трудная задача»

 

Домашнее задание: к следующей нашей встрече продолжите, пожалуйста, предложение: «Я люблю играть в …».

До скорой встречи!


Письмо 9

Здравствуйте, дорогие!

Вот и предпоследняя наша встреча подошла к концу. Мы надеемся, что вы все также полны сил, энергии и желания, а игривое настроение помогает вам и в повседневной жизни.

Обычно в своих письмах мы предлагаем вам сказки. Сказки – те же витаминки. «Как так?» - спросите вы. А вот как (текст Н. Амбросьевой «Слово для родителей»).

- Кушай, доченька, клубничку, в ней витаминов много. «Кушай, болеть не будешь», - говорит заботливая мама.

А другая мамочка кладёт в ладошку своего сынишки разноцветную горошину-витаминку. И первая, и вторая заботятся о том, чтобы детский организм получил все необходимые витамины, заботятся об укреплении иммунитета. Никто из родителей не хочет, чтобы их дети болели.

Сказки – те же витамины, только особые. Витаминки Добра. И они тоже для укрепления иммунитета, только иммунитета нравственного. Эти витамины питают душу, укрепляют силу духа. Сказки-витаминки – прекрасное профилактическое средство от болезней характера. Если у ребёнка авитаминоз, не хватает витаминок Добра, то в его поведении начинают проявляться разрушительные процессы.

Как принимать витаминки Добра? Не надо читать много сказок сразу. Иначе будет передозировка. Ребёнку сложно переварить сразу такой большой объём информации. Лучше читать не более одной сказки в день. Для лучшего эффекта, хорошо не только читать сказку, но и обсуждать её с ребёнком. Так сказочные витаминки лучше усваиваются.

Можно задать ребёнку вопросы для обсуждения:

- Понравилась ли тебе сказка?

- Какой сказочный герой тебе понравился больше всех? Почему?

- Как ты думаешь, чему учит эта сказка, о чём предупреждает?

- Как эта сказка может помочь тебе в жизни?

- А как бы ты поступил, если бы оказался на месте главного героя?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.240 (0.006 с.)