Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели динамики развития проектной деятельности
· Проявление интереса к проектной деятельности Высокий уровень: ребенок по своей инициативе осуществляет проектирование. Средний уровень: ребенку свойственно проявление интереса, но необходима постоянная поддержка со стороны взрослого. Ниже среднего уровень: ребенку свойственно проявление интереса к проектированию только на начальных этапах, далее интерес затухает, и он переключается на другие виды деятельности. Низкий уровень: у ребенка отсутствует интерес к проектированию. · Активность детей в проектной деятельности Высокий уровень: ребенок активно выдвигает различные предположения, ищет и осуществляет практический поиск решения проблемы. Средний уровень: ребенок может выдвигать предположения и осуществлять поиск решения проблемы при направляющей помощи взрослого. Ниже среднего уровень: ребенок выдвигает предположения только при помощи взрослого, ограничивается одним вариантом, после чего поиск прекращает. Низкий уровень: ребенок проявляет неуверенность, скованность, не пытается высказать предположение о способах решения задачи, подменяет экспериментирование игровыми действиями с предметами и материалами, нуждается в пошаговой помощи взрослого. · Самостоятельность при проектировании Высокий уровень: ребенок самостоятельно находит пути решения проблемы. Средний уровень: ребенок может самостоятельно найти пути решения проблемы, но иногда нуждается в направляющей помощи взрослого. Ниже среднего уровень: ребенок находит пути решения проблемы только с помощью взрослого. Низкий уровень: ребенок не может и отказывается самостоятельно работать. · Активность взаимодействия со сверстниками в процессе Высокий уровень: ребеноквыражает удовлетворение от совместной, положительно оценивает результаты своей деятельности, стремится к взаимодействию с другими детьми, вступает с ними в проблемные диалоги. Средний уровень: ребенокохотно откликается на совместный с другими детьми дальнейший исследовательский поиск, но чаще по инициативе детей или взрослого, пытается обсуждать возникающие вопросы с другими детьми. Ниже среднего уровень: ребенок в процессе совместной деятельности не стремится к согласованным действиям с партнером, может обращаться к другим детям только по поводу необходимых приборов или инструментов.
Низкий уровень: ребенок не обращается и не приходит на помощь к партнеру в совместной деятельности. Карта эксперта ФИО эксперта__________________________________________________________________________Дата заполнения_____________________________
Методика «Рукавичка» Г.А. Цукерман Цель: определить уровень сформированности навыков сотрудничества на начальном этапе реализации программы. Материал: силуэтные изображения 2 рукавичек, 2 набора по 6 цветных карандашей на каждую пару детей. Содержание методики. Двум детям одного возраста дают по одному изображению рукавички и просят украсить их, но так, чтобы они составили пару, были одинаковые. Поясняют, что сначала следует договориться, какой узор рисовать, а потом приступать к рисованию. Дети получают по одинаковому набору карандашей. Задание дети выполняют самостоятельно. Дополнительный вариант. Аналогичен первому, но детям дают один набор карандашей, предупреждая, что карандашами нужно делиться.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.39.55 (0.005 с.) |