Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Представление президентом своего государства.
Цель: создать условия для самовыражения, расширение представления друг о друге. Президент выбранного участниками государства представляет себя и свое государство. По окончании представления участники могут задавать вопросы. Введение в проект Цель: введение в тему занятия Сегодня мы поговорим о проявлении чувства под названием «злость». Чем полезна и чем вредна злость? (ответы детей). Злость чаще всего связана со страхом и беспомощностью (привести примеры с агрессивным поведением животных: мать защищает детенышей, животное испытывает чувство голода и т.д.). Она может проявляться в поведении человека и в его словах (примеры детей). Но очень важно вовремя ее остановить и не дать ей разрушить отношения с людьми. Сегодня мы будем учиться управлять этим чувством с помощью упражнений. Упражнение «Гадость-комплимент» Цель: приобретение качества президента – самообладание, учить детей отвечать положительными эмоциями на проявление злости, обид. Группа делится на 2 команды, участники становятся друг напротив друга. Каждая получившаяся пара говорит по очереди. Члены одной команды говорят гадости, а члены другой команды отвечают на них комплементами. Главное правило: говорить ровно, выдержанно, начинать с Вы, добавлять «сэр» или «мисс». При несоблюдении правил команде присуждается штрафное очко. Обсуждение: · Что больше всего задевает? · В каких ситуациях трудно удержаться? Упражнение «Как я зол» Цель: показать вред словесной агрессии, обучение способу выхода из конфликта. Участнику, который чувствует необходимость поругаться, завязывают глаза. Педагог показывает на кого-нибудь из других участников, так, чтобы его видели остальные. Подростку с завязанными глазами предлагается выместить свою злость на этом человеке. Затем глаза развязываются, и автор извиняется перед невинной жертвой. Выбирается следующий желающий. Можно так же показывать на самого добровольца, или педагог может показать на себя. Обсуждение: · Что ты чувствовал во время этого упражнения (выслушивать мнение обеих сторон)? · Твои выводы? Упражнение «Замок героя» Цель: создание условий для построения невербальных конструктивных отношений между участниками. Воспитание чувства терпимости, обучение способу исключения конфликта.
Недавно в этом государстве прошел сильный ураган, который наслала на него великая колдунья Ничто. Этот ураган разрушил прекрасные замки государства. Настоящие герои не только борются со злом, но и создают что-то новое и прекрасное. Сейчас мы разделимся на 2 группы (можно использовать разделение по любимому фрукту, цветку и т.д.). Теперь каждая группа героев, используя предложенные материалы, должна создать за 15 мин. волшебный замок и представить его. Но есть одно важное условие – в процессе работы нельзя разговаривать друг с другом, постарайтесь найти другие способы взаимодействия между собой. Через 15 мин. группы представляют свои замки. Обсуждение: · Хватило ли материала? · Как работала ваша группа? · Как вы понимали друг друга? · Довольны ли вы результатом своей работы? · Сердился ли кто-то на кого-то? · От чего зависит успех при такой работе? Рефлексия · Что понравилось? Не понравилось? · Какие испытывали чувства во время сегодняшнего путешествия? · В какое государство отправимся дальше? (смотрим график очередности). Ритуал прощания Мы друг другу желаем мира, тепла, счастья, здоровья и добра!
ЗАНЯТИЕ 7. ПУТЕШЕСТВИЕ В 4 ГОСУДАРСТВО Тема: «Мое Могущество» Цель: оказание помощи участникам в раскрытии своих сильных сторон, актуализация личностных ресурсов участников. Материалы: макеты детей, карандаши, ручки, по 3 звезды по каждого красного, синего и желтого цвета, бумага для рисования, зеркало Сегодня мы отправляемся в 4 государство, выбранное вами. Паролем для входа будут хорошие слова о себе, «какой я друг» (качество президента), сказанные в ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО. Ритуал приветствия. Цель: создание положительного эмоционального фона. Вместе карту создадим, Страны мира посетим, Свиток правил сочиним. Президентом станем И страну возглавим.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.171.180 (0.006 с.) |