Представление президентом своего государства. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Представление президентом своего государства.



Цель: создать условия для самовыражения, расширение представления друг о друге.

Президент выбранного участниками государства представляет себя и свое государство. По окончании представления участники могут задавать вопросы.

Введение в проект

Цель: введение в тему занятия

Сегодня мы поговорим о проявлении чувства под названием «злость». Чем полезна и чем вредна злость? (ответы детей). Злость чаще всего связана со страхом и беспомощностью (привести примеры с агрессивным поведением животных: мать защищает детенышей, животное испытывает чувство голода и т.д.). Она может проявляться в поведении человека и в его словах (примеры детей). Но очень важно вовремя ее остановить и не дать ей разрушить отношения с людьми. Сегодня мы будем учиться управлять этим чувством с помощью упражнений.

Упражнение «Гадость-комплимент»

Цель: приобретение качества президента – самообладание, учить детей отвечать положительными эмоциями на проявление злости, обид.

Группа делится на 2 команды, участники становятся друг напротив друга. Каждая получившаяся пара говорит по очереди. Члены одной команды говорят гадости, а члены другой команды отвечают на них комплементами. Главное правило: говорить ровно, выдержанно, начинать с Вы, добавлять «сэр» или «мисс». При несоблюдении правил команде присуждается штрафное очко.

Обсуждение:

· Что больше всего задевает?

· В каких ситуациях трудно удержаться?

Упражнение «Как я зол»

Цель: показать вред словесной агрессии, обучение способу выхода из конфликта.

Участнику, который чувствует необходимость поругаться, завязывают глаза. Педагог показывает на кого-нибудь из других участников, так, чтобы его видели остальные. Подростку с завязанными глазами предлагается выместить свою злость на этом человеке. Затем глаза развязываются, и автор извиняется перед невинной жертвой. Выбирается следующий желающий.

Можно так же показывать на самого добровольца, или педагог может показать на себя.

Обсуждение:

· Что ты чувствовал во время этого упражнения (выслушивать мнение обеих сторон)?

· Твои выводы?

Упражнение «Замок героя»

Цель: создание условий для построения невербальных конструктивных отношений между участниками. Воспитание чувства терпимости, обучение способу исключения конфликта.

Недавно в этом государстве прошел сильный ураган, который наслала на него великая колдунья Ничто. Этот ураган разрушил прекрасные замки государства. Настоящие герои не только борются со злом, но и создают что-то новое и прекрасное. Сейчас мы разделимся на 2 группы (можно использовать разделение по любимому фрукту, цветку и т.д.).

Теперь каждая группа героев, используя предложенные материалы, должна создать за 15 мин. волшебный замок и представить его. Но есть одно важное условие – в процессе работы нельзя разговаривать друг с другом, постарайтесь найти другие способы взаимодействия между собой.

Через 15 мин. группы представляют свои замки.

Обсуждение:

· Хватило ли материала?

· Как работала ваша группа?

· Как вы понимали друг друга?

· Довольны ли вы результатом своей работы?

· Сердился ли кто-то на кого-то?

· От чего зависит успех при такой работе?

Рефлексия

· Что понравилось? Не понравилось?

· Какие испытывали чувства во время сегодняшнего путешествия?

· В какое государство отправимся дальше? (смотрим график очередности).

Ритуал прощания

Мы друг другу желаем мира, тепла, счастья, здоровья и добра!

 

ЗАНЯТИЕ 7. ПУТЕШЕСТВИЕ В 4 ГОСУДАРСТВО

Тема: «Мое Могущество»

Цель: оказание помощи участникам в раскрытии своих сильных сторон, актуализация личностных ресурсов участников.

Материалы: макеты детей, карандаши, ручки, по 3 звезды по каждого красного, синего и желтого цвета, бумага для рисования, зеркало

Сегодня мы отправляемся в 4 государство, выбранное вами.

Паролем для входа будут хорошие слова о себе, «какой я друг» (качество президента), сказанные в ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО.

Ритуал приветствия.

Цель: создание положительного эмоционального фона.

Вместе карту создадим,

Страны мира посетим,

Свиток правил сочиним.

Президентом станем

И страну возглавим.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.171.180 (0.006 с.)