Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Семинар 13. Возрастная психология
1. Особенности психического развития детей от рождения до 6 лет (особенности памяти, восприятия, мышления, общения, внимания, словарный запас). 2. Психологическая характеристика готовности к обучению. 3. Особенности интеллектуального развития младшего школьника (внимание, память, мышление, речь). 4. Особенности интеллектуального развития в подростковом и юношеском возрасте. 5. Место детства в становлении личности. 6. Личностные новообразования личности ребенка до 3-х лет. 7. Психологические новообразования дошкольного возраста. 8. Формирование мотивации достижения успеха, становление самостоятельности и трудолюбия в младшем школьном возрасте. 9. Формирование деловых, волевых качеств подростка. 10. Становление мировоззрения и нравственное самоопределение в ранней юности.
Семинар 14-15. Психология человека. Психология развития
1. Определение развития. 2. Созревание и рост. 3. Проблема соотношения развития и обучения. 4. Теории психического развития (биогенетический подход, теория рекапитуляции, психоаналитический подход, социогенетический подход, концепция Э.Эриксона, когнитивные теории, концепция Ж.Пиаже, персоногенетический подход, экологическая модель развития). 5. Механизм психического развития ребенка (социальная ситуация развития, ведущая деятельность, кризис развития, психологическое новообразование). 6. Концепция психического развития ребенка Д.Б. Эльконина. 7. Показатели психического развития ребенка. 8. Методы изучения психического развития ребенка. 9. Развитие эмбриона и плода. 10. Социализация в ранние периоды онтогенеза человека. 11. Развитие Я-концепции, мотивационной сферы и поведенческих особенностей в раннем детстве. 12. Развитие Я-концепции, мотивационной сферы и поведенческих особенностей в старшем дошкольном возрасте. 13. Развитие Я-концепции, мотивационной сферы и поведенческих особенностей в младшем школьном возрасте. 14. Развитие Я-концепции, мотивационной сферы и поведенческих особенностей в подростковом и раннем юношеском возрасте. 15. Подростковая агрессия. 16. Самооценка личности делинквентного подростка. 17. Кризисы на разных этапах становления человека. 18. Формы взаимодействия человека с миром.
19. Интегративные психические образования человека. 20. Психологическая компетентность. Семинар 16. Социально-психологическая характеристика общностей 1. Понятие и классификация общностей. 2. Социально-психологическая характеристика стратификации общества. Образ, качество и стиль жизни. 3. Классификация и характеристика неформальных молодежных групп и сообществ. 4. Социально-психологическая характеристика преступных общностей. Рекомендуемая литература Гуров А.И. Профессиональная преступность. Прошлое и современность. М., 1990. Иванов З.А. Мафия в США. – М., 1996. Ильин В. Быт и бытие молодежи российского мегаполиса: социальная структурация повседневности общества потребления. – СПб.: Интерсоцис, 2007. Косарецкая С.В., Косарецкий С.Г., Синягина С.Ю. Неформальные объединения молодежи. – СПб.: КАРО, 2006. Шайдер Г. Криминология. – М., 1994.
Семинар 17. Психология обучения 1. Концепция развития и обучения Л.С. Выготского. 2. Соотношение обучения и развития. 3. Структура учебной деятельности. 4. Классификация мотивов учебной деятельности. 5. Учебные задачи и учебные действия. 6. Обучаемость и ее критерии. 7. Индивидуальный стиль деятельности педагога.
Семинар 18. Психология воспитания 1. Понятие воспитание. Социальное воспитание. Социализация. 2. Цель, средства и институты воспитания. 3. Воспитание на разных этапах становления личности. 4. Роль семьи в воспитании личности ребенка. 5. Роль детского коллектива в становлении личности. 6. Социализация человека. Ее этапы по А.В. Петровскому. Сравнить социализацию и индивидуализацию. 7. Роль детской сказки в формировании личности.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.235.150.151 (0.007 с.) |