Программа работы педагога-психолога с группой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа работы педагога-психолога с группой



 

Программа «__________________________________________________________________________________________________________________________________________________»

название программы

работы педагога-психолога с группой __________________________________________________________________________

какой

 

Цель программы __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планируемые результаты психологической работы в классе (группе)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок реализации программы _______________________________________________

__________________________________________________________________________

Список литературы ____________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Тематический план занятий

 

Тема Кол-во занятий Цели и задачи Наименование форм работы, упражнений
         
         

 

 

Дата составления «______»_____________________20 г.

Педагог-психолог ________________________

Форма 8

Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий

Программа

 индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с _________________

__________________________________________________________________________________

                                                                     ФИО, возраст, класс

Название программы «__________________________________________________________

_________________________________________________________________________________»

Цель программы ______________________________________________________

______________________________________________________________________

Срок реализации программы ____________________________________________

Планируемые результаты психологической работы_______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список литературы ___________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Тематический план занятий

Тема Кол-во занятий Цели и задачи Наименование  форм работы, упражнений
         

 

Дата составления «______»_____________________20 г.

Примечание: В коррекционной работе специалист системы сопровождения имеет определенный эталон психического развития, к которому стремится приблизить ребенка, в развивающей работе он ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития. Последний мо­жет быть как выше, так и ниже среднестатистического. За коррекционной работой закрепляется смысл «исправления» отклонений, а за развивающей — смысл раскрытия потенциальных возможностей ребенка. При этом развивающая работа выступает не просто тре­нингом определенной способности, но ориентирована на работу с другими факторами, определяющими продвижение в учебной работе.

Форма 9 А

 

Протокол беседы

Ф.И.О. ребенка:__________________________________________________________

Возраст:________________________________________________________________

Цель беседы:____________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Вопросы к беседе Ход беседы Примечания  
     
     

 

Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата_________________________________

 

Психолог: __________________ __________________

(Подпись)                                      (Ф.И.О.)

 

Форма 9 Б

 

Протокол

коррекционного занятия___________________________________________

 

Ф.И.О. ребенка________________________________________________________

Общее время:__________________________________________________________

Цель занятия:__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методы и технологии:___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Этапы коррекционного занятия Ход коррекционного занятия Примечания
       

 

Выводы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата_________________________________

 

Психолог: ____________________________________

(Подпись)                                      (Ф.И.О.)

 

Форма 9 В

 

Протокол

Психодиагностического обследования

 

Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________

Возраст:___________________________________________________________

Время начала:______________________________________________________

Время окончания:___________________________________________________

Методика:__________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Этапы диагностической процедуры Ход  диагностической процедуры Примечания
       

 

Выводы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата_________________________________

 

Психолог: ____________________________________

(Подпись)                                      (Ф.И.О.)

__________________________________________________________________________

Примечание: протокол диагностических обследований, коррекционных занятий, бесед и др. рассматривается как форма фиксации особенностей процесса наблюдения либо взаимодействия психолога с клиентом в ходе индивидуальной работы. Чаще всего протокол оформляется в виде таблицы или свободного описания наблюдаемых явлений. Единицами фиксирования могут быть поведенческие реакции (мимические и пантомимические проявления отношения), вербальное сопровождение деятельности, динамика эмоциональных состояний, особенности работоспособности.

Особенность оформления данного вида документации заключается в том, что заполнение его происходит непосредственно в процессе того или иного вида психологической деятельности, т.е. во время выполнения диагностических или коррекционных заданий. Исключение составляют лишь протоколы бесед. Они чаще всего заполняются по окончании процедуры беседы. Это делается с целью создания естественных условий для диалога.

Результаты тестирования класса, группы

Результаты тестирования ________________(класс)

  № Ф.И.О. тестируемого

Результаты выполнения диагностического задания

Заключение
    №1 №2 №3 №4 №5 №6    
1.                  
2.                  
3.                  
4.                  
5.                  
6.                  
7.                  
8.                  

 

Дата_________________                                           Педагог-психолог___________________


Форма 10

Список используемых диагностических методик

№ п/п Название методики (теста) Основная направленность методики (теста) Возрастная группа, на которую рассчитана методика   Автор(ы) методики Год издания модификация Издательство (литературный источник)
             
             

Требования к методикам

1. Цели, предмет и область применения методики должны быть однозначно сформулированы.

2. Чётко выделен контингент испытуемых (пол, возраст, образование, профессиональный опыт, должностное положение).

3. Чётко изложена процедура проведения и обработки, статистически обоснованные методы подсчёта и стандартизации тестовых баллов.

4. Методики должны быть проверены на репрезентативность, валидность и надёжность в заданной области применения.

5. Бланковые методики должны быть представлены на отдельных листах, тщательно выверены орфографически и грамматически.

6. Методики, содержащие рисунки и текстовый материал, должны отличаться чёткой типографской печатью.

Форма 11



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.114.142 (0.013 с.)