Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По курсу «психология и педагогика»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Предмет психологии. Основные этапы развития психологии. 2. Методы научно-психологических исследований. 3. Понятие о личности. Структура личности, характеристика ее компонентов. 4. Направленность как ведущая сторона общей структуры личности. Характеристика основных компонентов направленности личности. 5. Факторы, влияющие на развитие, воспитание и формирование личности. 6. Понятие о темпераменте. Физиологическая основа темперамента. Типы темперамента и их характеристика. Роль темперамента в учебной и профессиональной деятельности. 7. Понятие о характере. Свойства характера. Черты характера. Природные и социальные предпосылки характера. 8. Понятии о способностях. Виды способностей, их характеристика. Задатки и способности. Способности и профессиональная деятельность. 9. Психология деятельности: понятие и строение человеческой деятельности. 10. Потребности как источник активности личности. Иерархия потребностей, А.Г. Маслоу. 11. Ощущения: понятия, виды, свойства. 12. Восприятие: понятие, виды, свойства. Иллюзии: понятии и виды. 13. Понятие о памяти. Процессы памяти, их характеристика. Развитие памяти. 14. Виды памяти и их характеристика. 15. Мышление: понятие, формы мышления и их характеристика. 16. Виды мышления, их характеристика. 17. Операции мышления, их характеристика. 18. Воображение: понятие, виды воображения, их характеристика. 19. Понятии о воле. Волевые качества личности и их формирование. 20. Эмоции и чувства: понятия, функции, особенности. 21. Формы эмоциональных состояний. 22. Особенности проявления эмоций и чувств у различных типов темперамента. 23. Предмет педагогики, его становление и развитие. 24. Основные категории педагогики: воспитание, обучение, образование. 25. Структура педагогической науки. Связь педагогики с другими науками. 26. Характеристика образования. Его место в современном мире. 27. Характеристика процесса обучения. Основные дидактические принципы. 28. Понятие о процессе воспитания, его структура.
Список рекомендуемой литературы 1. Айсмонтас Б.Б. Общая психология: Схемы. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. 2. Белоус В.В. Темперамент и деятельность. -Пятигорск, 1990. 3. Гамезо М.В. Атлас по психологии /Гамезо М.В., Домашенко И.А. – М.: Пед. о-во России, 2001. 4. Гарибян С. Школа памяти. –М., 1992.
6. Дармышев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. –М.: Тривола, 1995. 7. Джемс У. Психология. –М., 1991. 8. Додонов Б.И. В мире эмоций. –Киев, 1987. 9. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. –СПб.: Питер, 1999.
11. Дубровина И.В., Акимова М.К. Рабочая книга школьного психолога. –М.: Просвещение, 1991. 12. Гриншпун И.Б. Введение в психологию. –М., 1994. 13. Ждан А.Н. История психологии: От античности до наших дней. –М., 1990. 14. Иванинков В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. –М., 1998. 15. Ивин А.А. Искусство правильно мыслить. –М., 1990.
20. Кэш А. Психология для «чайников» - М., «Вильямс, 2003.
23. Майерс Д. Социальная психология. –СПб., 1999. 24. Маклаков А.Г. Общая психология. –СПб.: Питер, 2001.
29. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. –М., 2000. 30. Платонов К.К. Проблемы способностей. –М.: Наука, 1972. 31. Платонов К.К. Занимательная психология. –СПб., 1997. 32. Популярная психология. Хрестоматия /Сост. В.В. Мироненко –М., 1990. 33. Психология /Под ред. А.А. Крылова. –М., 1999. 34. Психология. Учебник для гуманитарных вузов /Под ред. В.Н. Дружинина. – Питер, 2001. 35. Психология. Словарь /Под ред. А.В. Петровского, М.Г, Ярошевского. –М., 1990. 36. Психология и педагогика /Николаенко В.М., Залесов Г.М. и др. – М., 2000. 37. Психология и педагогика /Под ред. А.А. Радугина. – 1999.
43. Столяренко Л.Д. Основы психологии. –Ростов-на-Дону, 1996. 44. Субботин В.Е. Мотивация и эмоции /Под ред. В.Н. Дружинина. –М.: Инфра. –М., 1999.
46. Тихомиров О.К. Психология мышления. –М., 1984.
49. Хьелл Л., Зиглер Д. Теория личности. –СПб, 2000. 50. Якунин В.А. История психологии. –СПб., 1998. 51. Ярошевский М.Г. История психологии. –М., 1997.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.186.56 (0.008 с.) |