Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социально-эмоциональное направление работы
Денис находится на 2 уровне развития - допуск другого человека в свое пространство. Задачи: o Формировать способность обращать внимание на яркие игрушки и предметы, их свойства. o Развивать умения до разнообразных действий с предметами, совместного и самостоятельного их выполнения, способность действовать по образцу. o Развивать чувство принадлежности как собственного физического тела, так и принадлежности других предметов и людей. o Формировать способность к принятию другого человека. Эмоции, которые сопровождают этот процесс - выборочная терпимость, чувство безопасности, заинтересованность. o Преодолевать ограниченные интересы относительно определенного предмета. o Продолжать воспитание у ребенка эмоционально положительного отношения к родителям (маме), формирование способов тактильного (вербального по возможности) выражения своих чувств (радоваться и улыбаться, называть ласково, касаться, обнимать). Закрепление и совершенствование приобретенных умений взаимодействия с членами семьи - ребенок учится контактировать, целовать, обнимать членов семьи. o Формировать умение фиксировать внимание на лице взрослого, другого ребенка, куклы и понимать эмоцию радости на их лицах. o Формировать умение сообщать движениями, жестами, вербально о своем эмоциональном состоянии («весело», «хорошо», «плохо»). o Формировать интересы и предпочтения в выборе любимых занятий, игр, игрушек, предметов быта. o Продолжение обучения положительному социальному взаимодействию: получение радости и удовлетворения от игры, успокаивающих слов взрослого; употребление в процессе взаимодействия с окружающими слов «спасибо», «пожалуйста». o Формировать у ребенка элементарный образ себя и другого (обобщенного образа человека) может происходить с помощью игр, направленных на: наблюдение в зеркальце и опознания ребенком себя и других детей и взрослых. o Всячески поддерживать стремление ребенка (за подражанием или самостоятельно) обозначить другого человека определенным буквосочетанием, а потом назвать его имя. Развивать внимание к другому человеку (к ее внешности и действий) и умение подражать его элементарным действиям. На этой основе в дальнейшем возможно осуществление формирования у ребенка умения вносить элементы самодеятельности в собственные функциональные и игровые действия.
o Корректировать слабую способность/неспособность дифференцировать живые и неживые объекты, что, в частности, ослабит его агрессивное поведение в отношении другого ребенка, которого он может воспринять как куклу. Обучать ребенка адекватным методам восприятия и обследование живых и неживых предметов окружения. o Обучать умению играть с куклой, подражая взрослому (причесывание куклы, умывание, укладывание спать, проявление элементарной эмпатии - пожалеть, покачать, погладить). o Продолжать обучать ребенка правильному узнаванию, запоминанию и называнию членов своей семьи (по фото). o Продолжать обучение адекватному реагированию на собственное имя и на свое отражение в зеркале. o Продолжать постепенное формирование норм поведения (не кричать, не драться, здороваться, прощаться, благодарить). o Совершенствовать умение ребенка взаимодействовать с двумя или одним взрослым в процессе совместной деятельности (например, совместная постройка башни из кубиков), используя разные приемы. Показатели успешного развития: расширяет пространство своего «Я», обнаруживает чувство принадлежности как собственного физического тела, так и принадлежности других предметов и людей. Начинает принимать другого человека. Проявляет эмоции, которые сопровождают этот процесс - выборочную терпимость, чувство безопасности, заинтересованность. В определенной степени регулирует свои элементарные действия для достижения простого результата (например, при выборе предмета или партнера для элементарной деятельности).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.161 (0.004 с.) |