Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психолого-педагогической практики ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ для студентов всех форм обучения направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование образовательного уровня бакалавр
Донецк – 2019 Примерная структура отчета по практике обучающихся
- цель, задачи педагогической практики; - сроки и место прохождения практики;
- описание базы практики.
Необходимым элементом отчета является обоснование содержания составленного и реализованного студентом плана в соответствии с основными направлениями деятельности психолога в образовательных организациях.
Субъективные характеристики:
- особенности приобретенного опыта и выработанных умений и навыков;
- описание трудностей, возникших во время планирования, организации и прохождения практики;
- какие действия практиканта помогли устранить возникшие трудности. Объективные характеристики:
- наличие или отсутствие необходимого оборудования и инструментария;
- состояние и особенности работы психолога организации (базы практики) и пр.
Рекомендуемая литература
1. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе / М.Р. Битянова. – М: Генезис, 2000. – 304 с. 2. Истратова О.Н. Справочник психолога начальной школы/О.Н. Истратова.– Ростов/н/Д: Феникс, 2010. – 510 с.
3. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога средней школы/ О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. - Ростов/н/Д: Феникс, 2010. – 512 с. 4. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – 640 с. 5. Новикова Л.М. Настольная книга школьного психолога 1-4 классы./ Л.М. Новикова. – М: Эксмо, 2009. – 384 с. 6. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе / Р.В. Овчарова. – М: Сфера, 1996. – 240 с. 7. Овчарова Р.В. Практическая психология образования / Р.В. Овчарова. – М.: Издательский центр Академия, 2003. – 448 с. 8. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога / Р.В. Овчарова. – М.: «Просвещение», «Учебная литература», 1996. – 352 с. 9. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования / Р.В. Овчарова. – М: Сфера; Юрайт, 2001. – 443 с. 10.Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие / Под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2002. – 694 с. 11.Практикум по общей, экспериментально и прикладной психологии: Учеб. пособие / Под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Издательство 12.Практическая психология образования: Учебное пособие/Под ред. И.В. Дубровиной.- СПб: Питер, 2007.-592с. 13.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. – М.: Гумаит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1998. – Книга 1. – 384 с. 14.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. – М.: Гумаит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1998. – Книга 2. – 480 с. 15.Самоукина Н.В. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги. / Н.В. Самоукина. - Изд-во Института Психотерапии, 2005. – 244с. 16.Столяренко Л. Д. Основы психологии: практикум / Л. Д. Столяренко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 703 с. 17.Шапарь В.Б. Практическая психология. Инструментарий. – Ростов н/Д: издательство «Феникс», 2002. – 688 с.
Приложение 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОУ ВПО «ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Филологический факультет
Кафедра психологии ОТЧЕТ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.77 (0.007 с.) |