Психолого-педагогической практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Психолого-педагогической практики



В  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

для студентов всех форм обучения

направления подготовки

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

образовательного уровня бакалавр

 

 

Донецк – 2019

Примерная структура отчета по практике обучающихся

 

  1. Титульный лист по образцу (Приложение 1).

 

  1. Содержание.

 

  1. Введение:

- цель, задачи педагогической практики;

- сроки и место прохождения практики;

 

- описание базы практики.

 

  1. Виды выполненных работ (развернутый план работы).

Необходимым элементом отчета является обоснование содержания составленного и реализованного студентом плана в соответствии с основными направлениями деятельности психолога в образовательных организациях.

 

  1. Описание и анализ проведенных мероприятий.

 

  1. Анализ собственной деятельности с указанием субъективных и объективных характеристик.

 

Субъективные характеристики:

 

- особенности приобретенного опыта и выработанных умений и навыков;

 

- описание трудностей, возникших во время планирования, организации и прохождения практики;

 

- какие действия практиканта помогли устранить возникшие трудности.

Объективные характеристики:

 

- наличие или отсутствие необходимого оборудования и инструментария;

 

- состояние и особенности работы психолога организации (базы практики) и пр.

 

  1. В заключении дается общая критическая оценка собственной деятельности во время прохождения практики, анализ успехов и неудач, определение дальнейшего направления профессиональной и научной деятельности.

 

  1. Кроме основных разделов, в отчете приводится список литературных источников, использованных в работе, и приложения, где помещаются наработки обучающихся (методики, бланки отчетов, программы, тренинги, упражнения, фрагменты занятий, доклады, эссе и пр.).

 

  1. Объем отчета определяется в соответствии с целями и задачами практики, особенностями индивидуальных заданий обучающегося.

Рекомендуемая литература

 

1. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе / М.Р. Битянова. – М: Генезис, 2000. – 304 с.

2. Истратова О.Н.   Справочник                       психолога начальной школы/О.Н. Истратова.– Ростов/н/Д: Феникс, 2010. – 510 с.

3. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога средней школы/ О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. - Ростов/н/Д: Феникс, 2010. – 512 с.

4. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – 640 с.

5. Новикова Л.М. Настольная книга школьного психолога 1-4 классы./ Л.М. Новикова. – М: Эксмо, 2009. – 384 с.

6. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе / Р.В. Овчарова. – М: Сфера, 1996. – 240 с.

7. Овчарова Р.В. Практическая психология образования / Р.В. Овчарова. – М.: Издательский центр Академия, 2003. – 448 с.

8. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога / Р.В. Овчарова. – М.: «Просвещение», «Учебная литература», 1996. – 352 с.

9. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования / Р.В. Овчарова. – М: Сфера; Юрайт, 2001. – 443 с.

10.Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие / Под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2002. – 694 с.

11.Практикум по общей, экспериментально и прикладной психологии: Учеб. пособие / Под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Издательство

12.Практическая    психология образования: Учебное пособие/Под ред.

И.В. Дубровиной.- СПб: Питер, 2007.-592с.

13.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. – М.: Гумаит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1998. – Книга 1. – 384 с.

14.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. – М.: Гумаит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1998. – Книга 2. – 480 с.

15.Самоукина Н.В. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги. / Н.В. Самоукина. - Изд-во Института Психотерапии, 2005. – 244с.

16.Столяренко Л. Д. Основы психологии: практикум / Л. Д. Столяренко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 703 с.

17.Шапарь В.Б. Практическая психология. Инструментарий. – Ростов н/Д: издательство «Феникс», 2002. – 688 с.

 

 


Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОУ ВПО «ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Филологический факультет

 

Кафедра психологии

ОТЧЕТ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.77 (0.007 с.)