IV. Методическое обеспечение программы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Методическое обеспечение программы



Первый год обучения
№ п/п Тема занятий Формы занятий Приёмы и методы Дидактический материал Техническое оснащение Формы подведения итогов
1. Введение в дея­тельность . Вводное занятие Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный   Таблицы. Иллюстрации. Видеофильм. Телевизор, видеомагнитофон, видеозапись.   Опрос  
2. «Кто я на самом деле? Кто я?» Занятия: изучения нового материала; закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков; творчества; взаимного обучения; конкурс; спектакль. Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный. Таблицы Иллюстрации. Схемы. Таблицы. Элементы театр. костюмов Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска   Тест Кеттела
3. «Моя индивидуальность» Занятия: изучения нового материала; закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков. Занятие: игра; театрализация, творческтво. Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный. репродуктивно-творческий. Таблицы. Иллюстрации. Видеофильмы. Раздаточный материал. Наглядные пособия. Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска Тест «Самооценка психических состояний» (по Айзенку).
4. «Чувство собственного достоинства» Занятия: изучения нового материала; закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков; игра; творчества; сказка; исследование; театрализация. Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый. Таблицы. Иллюстрации. Схемы. Элементы театр. костюмов. Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска Опросы Практические занятия
5. «Уверенное и неуверенное поведение» Занятия: изучения нового материала; закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков. Интеграционные занятия; открытых мыслей; поиск проблемы; фантазирование; сказка; взаимного обучения; театрализация, исследование. Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемно-поисковый. Таблицы. Иллюстрации. Схемы, таблицы. Игровой материал: мяч, платки и т.д. Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска   Результаты викторин, конкурсов Практическое воплощение
6. «Мои права и права других людей» Занятия: изучения нового материала; закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков. Комбинированные, интегрированные; исследование; викторина; поиск проблемы; игра; театрализация; творчества; конкурс. Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемно-поисковый. Таблицы. Иллюстрации, сценарии. Раздаточный материал. Наглядные пособия. Видео- и аудиоаппаратура, микрофон, компьютер, принтер, столы, стулья, доска Анкета занятости в свободное время. Опросы Практические занятия. Выступление.
Второй год обучения
1. Введение в деятельность. Занятие закрепления и развития ЗУНов. Объяснительно-иллюстративный, репродуктивно-творческий. Таблицы. Иллюстрации. Видеофильмы. Раздаточный материал. Наглядные пособия. Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска Учебная эвакуация по ПБ
2. «Человек, как субъект общения». Занятия: изучения нового материала; закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков. Интеграционные; проблемно-поисковые; исследовательские; игра; театрализация; импровизация; самостоятельная работа. Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемно-поисковый. Таблицы. Иллюстрации. Раздаточный Материал. Наглядные пособия. Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья. Тест «Геометрические фигуры»
3. «Техника и механика общения. Барьеры общения». Занятия: изучения нового материала; закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков. Комбинированные, интеграционные. Исследование. Викторина. Игра. Фантазирование. Открытых мыслей. Импровизация. Конкурс. Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемно-поисковый, творческий. Таблицы. Иллюстрации. Видеофильмы. Раздаточный материал. Наглядные пособия. Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска Тест «Какой я в общении?»
4. «Эмоции и чувства. Обида. Плохое настроение» Занятия: изучения нового материала; закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков. Комбинированные, интегрированные. Творчества. Исследование. Викторина. Поиск истины. Исследование. Театрализация. Самостоятельная работа. Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемно-поисковый, творческий. Таблицы. Иллюстрации. Видеофильмы. Раздаточный материал. Наглядные пособия. Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска Самостоятельная работа
5. «Мои слабости. Мои проблемы» Занятия: изучения нового материала; закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков. Комбинированные уроки, интегрированные. Исследование. Поиск истины. Проблемно-поисковые. Аукцион знаний. Викторина. Творчества. Конкурс. Театрализация. Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемно-поисковый, творческий. Таблицы. Иллюстрации. Видеофильмы. Раздаточный материал. Наглядные пособия. Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска Самостоятельная работа «Личный план разрешения проблем». Импровизация «Победи своего дракона».
6. «Конфликты. Мотивы наших поступков». Занятия: изучения нового материала; закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков. Интегрированные. Исследование. Решение проблемных ситуаций. Игра. Спектакль. Творчества. Ролевая игра. Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемно-поисковый, творческий. Таблица «Стратегии поведения в конфликте». Иллюстрации. Видеофильмы. Раздаточный материал. Наглядные пособия. Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска Тест «Самооценка конфликтности»
7. «Я тебя понимаю. Эффективные приемы общения» Занятия: изучения нового материала; закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков. Интегрированные. Исследование. Викторина. Игра. Театрализация. Творчества. Конкурс. Открытых мыслей. Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемно-поисковый, творческий. Таблица «Круг моего общения». Карточки «Откровенно говоря». Иллюстрации. Видеофильмы. Раздаточный материал. Наглядные пособия. Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска Тест «Какой я в общении?» - Практическое задание (самостоятельная работа). Речевой анализ.
8. «Взаимопомощь» Уроки: изучения нового материала; закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков. Интегрированные.. Исследование. Решение проблемы. Поиск истины. Викторина. Игра. Творчества. Конкурс. Ролевая игра. Диспут. Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемно-поисковый, творческий. Таблицы. Иллюстрации. Видеофильмы. Раздаточный материал. Наглядные пособия. Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска Рефлексия. Самостоятельная работа с литературными произведениями. Обсуждение.
Третий год обучения
1. Вводное занятие. Занятие - закрепление.   Объяснительно-иллюстративный, проблемно-поисковый, творческий. Раздаточный материал. Запись пожарной тревоги. Видеофильм. Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска Письменный контроль. Самостоятельная работа.
2. «Деловое общение» Занятия: изучения нового материала; закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков. Интегрированные. Круглый стол. Исследование. Игра-путешествие. игра. Театрализация. Творчества. Конкурс. Поиск истины. Импровизация. Объяснительно-поисковый, иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемно-поисковый, творческий. Таблицы. Иллюстрации. Видеофильмы. Раздаточный материал. Наглядные пособия. Костюмы для постановки. Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска Выступление. Обсуждение. Пробный самоанализ.
3. «Творческая личность» Занятия: закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков. Интегрированные. Круглый стол. Исследование. Игра-путешествие. игра. Театрализация. Творчества. Конкурс. Поиск истины. Урок творчества. Презентация. Объяснительно- поисковый, иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемно-поисковый, творческий. Таблицы. Иллюстрации. Видеофильмы. Раздаточный материал. Наглядные пособия. Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска Самостоятельная работа. Анализ. Рефлексия.
4. «Как достичь цели?» Занятия: закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков. Интегрированные. Круглый стол. Исследование. Игра-путешествие. игра. Конкурс. Театрализация. Творчества. Конкурс. Поиск истины. Аукцион знаний. Ролевая игра. Импровизация. Объяснительно- поисковый, иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемно-поисковый, творческий. Таблицы. Иллюстрации. Видеофильмы. Раздаточный материал. Наглядные пособия. Костюмы для постановки. Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска Практическое воплощение. Анализ - обсуждение. Рефлексия.
5. «Полюбить себя» Занятия: закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков. Интегрированные. Круглый стол. Исследование. Викторина. Театрализация. Творчества. Конкурс. Импровизация. Наблюдение. Объяснительно- поисковый, иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемно-поисковый, творческий. Таблицы. Иллюстрации. Видеофильмы. Раздаточный материал. Наглядные пособия. Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска Самостоятельная работа «Моя символика»
6. «Самоприятие» Занятия: закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков. Интегрированные. Круглый стол. Исследование. Игра-путешествие. Игра. Импровизация. Театрализация. Творчества. Конкурс. Поиск истины. Самостоятельная работа.   Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемно-поисковый, творческий. Таблицы. Иллюстрации. Видеофильмы. Раздаточный материал. Наглядные пособия. Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска Самостоятельная работа «Полный список моего я»
7. «Самоуважение» Занятия: закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков. Интегрированные. Дискуссия. Исследование. Импровизация. Театрализация. Творчества. Конкурс. Поиск истины. Самостоятельная работа. Объяснительно-поисковый, иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемно-поисковый, творческий. Таблицы. Иллюстрации. Видеофильмы. Раздаточный материал. Наглядные пособия.     Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска Самостоятельная работа «Задания на творческое самовыражение»
8. «Самоодобрение» Занятия: закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков. Интегрированные. Творчества. Моделирование ситуации. Объяснительно- поисковый, иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемно-поисковый, творческий. Таблицы. Тестовые задания. Иллюстрации. Видеофильмы. Раздаточный материал. Наглядные пособия.     Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска Тест «Выявление уровня самооценки»
                 

V. Библиография

Для педагогов:

· Нормативно-правовой

1. Закон РФ об образовании от 29.12.12. № 273.- М.: Мозаика-Синтез, 2013.- 273 с.

2. Конвенция о правах ребенка.- М.: Кнорус, 2013.-64 с.

3. Конституция РФ.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2013.- 64 с.

4. Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России – м.: Просвещение, 2009.- 23 с.

5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. № 1008 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"

· Общая педагогика

1. Азаров Ю.П. Семейная педагогика.- СПб: Питер, 2011.- 400с.

2. Амонашвили Ш. Гуманная педагогика.- Киев: Амрита, 2010.-288 с.

3. Амонашвили Ш. Основы гуманной педагогики: в 6 кн..- Киев: Амрита, 2012.

4. Блонский П.П. Психология младших школьников.- М.:МПСИ, 2006.-632 с.

5. Волков Б.С. Психология возраста.- М: Владос, 2013.-511 с.

6. Гуровец Г.В. Возрастная анатомия и физиология.- М.: Владос, 2013.- 78 с.

7. Семейная педагогика.-СПб: Питер, 2011.-400 с.

8. Столяренко Л.Д. Педагогическая Психология.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.-541 с.

· Методика обучения (дидактика) и воспитания:

1. Авидон И., Гончукова О. Сто разминок, которые украсят ваш тренинг. – СПб: Речь, 2007.

2. Алберти Р., Эммонс М. Самоутверждающее поведение. – СПб: Питер, 2008.

3. Анн Л. Ф. Психологический тренинг с подростками.- СПБ: Питер, 2005.

4. Березников А. А., Яничева Т. Г. Тренинг расширения ролевого репертуара подростка // 18 программ тренингов: руководство для профессионалов. – СПб: Речь, 2007.

5. Берн Э.Л. "Игры, в которые играют люди" Психология человеческих взаимоотношений. – М.: Эксмо, 2012.

6. Бурно М. Е. Терапия творческим самовыражением. – М.: Педагогика, 1999.

7. Вачков И. В. Психология тренинговой работы. – М.: Дрофа-Плюс, 2007.

8. 18 программ тренингов: Руководство для профессионалов // Под ред. В. А. Чикер. – СПб: Речь, 2007.

9. Гиппиус С. В. Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств. – СПб: Речь, 2001.

10. Горбатова Е. А. Теория и практика психологического тренинга. – СПб: Питер, 2008.

11. Горбушина О. П. Психологический тренинг. Секреты проведения. – СПб: Питер, 2007.

12. Грановская Р. М. Творчество и конфликт в зеркале психологии. – СПб: Питер, 2006.

13. Грецов А. Г. Тренинг креативности для старшеклассников и студентов. – СПб: Питер, 2007.

14. Греков А. Тренинг развития с подростками: Творчество, общение, самопознание. - СПб: Питер, 2012.

15. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение.-Л.: Изд-во ЛГУ,1985.

16. Жуков Ю. М. и др. Методы практической социальной психологии: Диагностика. Консультирование. Тренинг. – СПб: Речь, 2010.

17. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Фролов Д.Ф. Жизнь любит тех, кто любит её, или Как научиться мыслить красиво.- СПб: Речь, 2012.

18. Клег Б., Бич П. Интенсивный курс по развитию творческого мышления. – М., 2011.

19. Клег Б., Бич П. Интенсивный курс: развитие личности. – М., 2007.

20. Ландау Э. Одаренность требует мужества: Психологическое сопровождение одаренного ребенка. – М.: Академия, 2012. – 144 с.
Микляева А. В. Я – подросток. Я среди других людей: программа уроков психологии (9 класс). – СПб: Питер, 2008.

21. Морозов А. В., Чернилевский Д. В. Креативная педагогика и психология. – М., 2004.

22. Николаенко Н. Н. Психология творчества. – СПб: Речь, 2005.

23. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками / Под ред. М. Р. Битяновой. – СПб: Речь, 2002.

24. Рязанова Д. В. Тренинг с подростками: с чего начать? – М.: Дрофа-Плюс,, 2008.

25. Старшенбаум Г. В. Тренинг навыков практического психолога. – М.: М.: Дрофа-Плюс, 2006.

26. Стишенок И. В. Тренинг уверенности в себе: развитие и реализация новых возможностей. – СПб: Питер, 2006.

27. Туник Е. Е. Тест Е. Торренса. Диагностика креативности. Методическое руководство. – СПб., 2004.

28. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. – М., 2000.

29. Фопель К. Технология ведения тренинга. Теория и практика. -М.: Дрофа-Плюс,., 2003.

30. Хуторской А. В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. – М.: Дрофа-Плюс, 2003.

31. Цукерман Г. А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов. – Рига,

32. Чуричков А., Снегирев В. Копилка для тренера: Сборник разминок, необходимых в любом тренинге. – СПб: Речь, 2008.

33. Чуркина М. А., Жадько Н. В. Тренинг для тренеров на 100 %: Секреты интенсивного обучения. – М.: Дрофа-Плюс, 2005.

34. Шепелева Л. Н. Программы социально-психологических тренингов. – СПб: Речь, 2006.

35. Шурхут С. М. Подростковый возраст: развитие креативности, самосознания, эмоций, коммуникации и ответственности. – СПб: Речь, 2006.

Для родителей

1. Баркан А. Дети нашего времени.- М.: Дрофа-Плюс, 2007.

2. Баркан А. Ультрасовременный ребенок.- М.: Дрофа-Плюс, 2007.

3. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы: Пер. с англ. СПб., 1992.

4. Гиппенрейтер Ю.Б. общаться с ребенком как? – М.: АСТ, Астрель, 2007.

5. Клайн В. Как подготовить вашего ребенка к жизни. – М., 2008.

6. Корчак Я. Как любить ребенка – М.: У-Фактория, 2007

7. Мудрик А.В. Время поисков и решений, или Старшеклассникам о них самих. М., 1990.

8. Некрасова З., Некрасова Н. Как оттащить ребенка от компьютера и что с ним делать потом.- София, 2007 г.

9. Популярная психология для родителей /Под ред. А. А. Бодалева, А. С. Спиваковской, Н. Л. Карповой. – М.: Дрофа-Плюс, 2001

10. Ципкоркина И., Кабанова Е. Взрослые дети, или Инструкция для родителей - М.: АСТ –

Пресс Книга, 2007.

Для детей:

1. Каппони В., Новак Т. Сам себе психолог.- СПб: Речь, 2009.

2. Козлов Н.И. Как относиться к себе и людям.- М.: Аудиокнига, 2007.

3. Мудрик А.В. Время поисков и решений, или старшеклассникам о них самих. М., 2009.

4. Прихожан А.М. Психология неудачника.- М., 2006.

Опубликованные материалы:

1. Праздничный калейдоскоп. 1-4 классы: утренники, КВН, театрализованные шоу, игры, посиделки /авт.-сост. Е.В. Шаталова.- Волгоград: Учитель, 2008.-189 с.

2. Шаталова Е.В. Психология труда педагога дополнительного образования//Сборник докладов – 2011/2012. Вып.27.- Москва, 2012. – с. 4 – 13.

3. Шаталова Е.В. Через деятельность к самореализации // Педагогический взгляд. Выпуск 1.- Казань: ЦГПО «Восхождение», 2012. - с. 158-161.

4. Шаталова Е.В. Через деятельность к самореализации. //Пять первых шагов: Сб. материалов методического объединения педагогов дополнительного образования. – Выкса: УОАГОВ, 2013.- с.14-15.

5. Мониторинг личностного развития воспитанника. - Педсовет., 2014. Свидетельство № 47651.

6. Социальная сеть работников образования «Наша сеть» - nsportal.ru

Методические разработки мероприятий в дополнительном образовании: "А крыса Лариса - против!!!" - новогоднее представление для многодетных детей и детей сирот.; "Давайте, познакомимся!" "Ох уж, эти кошки..." - итоговое занятие в объединении "ОбраЗ"."Чип и Дейл спешат на помощь" - новогодняя ёлка для малышей.

Внеклассная работа: "Вот так встреча", "Сказка ложь, да в ней намёк...", День водяной нечистой силы.

Материалы к аттестации: «Мониторинг знаний, умений, навыков»: из опыта работы. Дополнительная образовательная (общеразвивающая) программа "ОбраЗ": через Образование к Здоровью, Защита раздела образовательной программы "ОбраЗ". Раздел "Человек, как субъект общения", Программа самообразования педагога дополнительного образования детей.

Материалы методических объединений: "Через деятельность к самореализации! Мониторинг личностного развития воспитанника.

Работа с родителями: "Путешествие в сказку". Сценарии праздников: "В ночь на Ивана на Купало", "Фестиваль искусств".

Публикации моих учеников: "Любовь - это....". "О нашем пожарном замолвите слово...". Размышления о смысле жизни в стиле РЭП. С чего начинается Родина?

7. Социальная сеть ПроШколу.ру:

· Сценарии конкурсов, праздников и представлений: Новый год: А крыса Лариса против, Новогодний серпантин, Операция Новый год, Сказка возвращается, чип и Дейл спешат на помощь; Алло, мы ищем таланты, Богатырские забавы 21 века, В стране Вообразили, Верь в великую силу любви, весенний вечерок, вот так встреча, День весны - 8 марта, День русских традиций, Загадки мудреца, Кенгуриада, Когда это бывает, Ноги сами в пляс пустились, По морям, по волнам, Путешествие в волшебную страну, Семейный экипаж, Страна технических идей, Фестиваль искусств, Я в военные пойду, День водяной нечистой силы, История моего народа в песнях: к 70-летию ВОВ.

· Методические материалы: «Мониторинг знаний, умений, навыков»: из опыта работы. Дополнительная образовательная (общеразвивающая) программа "ОбраЗ": через Образование к Здоровью, Защита раздела образовательной программы "ОбраЗ". Раздел "Человек, как субъект общения", Программа самообразования педагога дополнительного образования детей.


 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Мониторинг результатов обучения детей по дополнительной образовательной программе «ОбраЗ»

Показатели Степень выраженности оцениваемого качества 2013-2014 учебный год 2014- 2015 учебный год 2015-2016 учебный год Анализ стаб-ти обучения за 3 года
Возможное кол-во баллов Кол-во уч-ся % Возможное кол-во баллов Кол-во уч-ся % Возможное кол-во баллов Кол-во уч-ся %
Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы. Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям. - минимальный уровень (дети овладели менее чем половиной объема знаний, предусмотренных программой. - средний уровень уровень (дети 2/3 объема знаний). - максимальный уровень (дети овладели практически всем объемом знаний предусмотренных программой за конкретный период)                        
Практические знания по основным разделам учебно-тематического плана программы. Соответствие практических знаний ребенка программным требованиям. - минимальный уровень (дети овладели менее чем половиной объема знаний, предусмотренных программой. - средний уровень уровень (дети 2/3 объема знаний). - максимальный уровень (дети овладели практически всем объемом знаний предусмотренных программой за конкретный период)                        
  Творческие навыки. Креативность в выполнении практических заданий. - минимальный уровень (дети овладели менее чем половиной объема знаний, предусмотренных программой. - средний уровень уровень (дети 2/3 объема знаний). - максимальный уровень (дети овладели практически всем объемом знаний предусмотренных программой за конкретный период)                          
Коммуникативные умения - минимальный уровень (дети овладели менее чем половиной объема знаний, предусмотренных программой. - средний уровень уровень (дети 2/3 объема знаний). - максимальный уровень (дети овладели практически всем объемом знаний предусмотренных программой за конкретный период)                          
Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности - минимальный уровень (дети овладели менее чем половиной объема знаний, предусмотренных программой. - средний уровень уровень (дети 2/3 объема знаний). - максимальный уровень (дети овладели практически всем объемом знаний предусмотренных программой за конкретный период)                          
                           

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.078 с.)