Первый год обучения
|
№
п/п
| Тема занятий
| Формы занятий
| Приёмы и методы
| Дидактический материал
| Техническое оснащение
| Формы подведения итогов
|
1.
| Введение в
деятельность .
| Вводное занятие
| Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный
| Таблицы.
Иллюстрации.
Видеофильм.
| Телевизор, видеомагнитофон, видеозапись.
|
Опрос
|
2.
| «Кто я на самом деле? Кто я?»
| Занятия:
изучения нового материала; закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков; творчества; взаимного обучения; конкурс; спектакль.
| Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
| Таблицы
Иллюстрации. Схемы. Таблицы.
Элементы театр. костюмов
| Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска
|
Тест Кеттела
|
3.
| «Моя индивидуальность»
| Занятия:
изучения нового материала; закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков.
Занятие: игра; театрализация, творческтво.
| Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный. репродуктивно-творческий.
| Таблицы.
Иллюстрации.
Видеофильмы.
Раздаточный материал.
Наглядные пособия.
| Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска
| Тест «Самооценка психических состояний» (по Айзенку).
|
4.
| «Чувство собственного достоинства»
| Занятия:
изучения нового материала; закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков; игра; творчества; сказка; исследование; театрализация.
| Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.
| Таблицы.
Иллюстрации.
Схемы. Элементы театр. костюмов.
| Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска
| Опросы
Практические занятия
|
5.
| «Уверенное и неуверенное поведение»
| Занятия:
изучения нового материала; закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков.
Интеграционные занятия; открытых мыслей; поиск проблемы; фантазирование; сказка; взаимного обучения; театрализация, исследование.
| Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемно-поисковый.
| Таблицы.
Иллюстрации.
Схемы, таблицы. Игровой материал: мяч, платки и т.д.
| Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска
|
Результаты викторин, конкурсов
Практическое
воплощение
|
6.
| «Мои права и права других людей»
| Занятия:
изучения нового материала; закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков.
Комбинированные, интегрированные; исследование; викторина; поиск проблемы; игра; театрализация; творчества; конкурс.
| Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемно-поисковый.
| Таблицы.
Иллюстрации, сценарии.
Раздаточный материал.
Наглядные пособия.
| Видео- и аудиоаппаратура, микрофон, компьютер, принтер,
столы, стулья, доска
| Анкета занятости в свободное время. Опросы
Практические занятия. Выступление.
|
Второй год обучения
|
1.
| Введение в деятельность.
| Занятие закрепления и развития ЗУНов.
| Объяснительно-иллюстративный, репродуктивно-творческий.
| Таблицы.
Иллюстрации.
Видеофильмы.
Раздаточный материал.
Наглядные пособия.
| Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска
| Учебная эвакуация по ПБ
|
2.
| «Человек, как субъект общения».
| Занятия:
изучения нового материала; закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков. Интеграционные; проблемно-поисковые; исследовательские;
игра; театрализация; импровизация; самостоятельная работа.
| Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемно-поисковый.
| Таблицы.
Иллюстрации.
Раздаточный
Материал.
Наглядные пособия.
| Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья.
| Тест «Геометрические фигуры»
|
3.
| «Техника и механика общения. Барьеры общения».
| Занятия:
изучения нового материала; закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков.
Комбинированные, интеграционные. Исследование. Викторина. Игра. Фантазирование. Открытых мыслей. Импровизация. Конкурс.
| Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемно-поисковый, творческий.
| Таблицы.
Иллюстрации.
Видеофильмы.
Раздаточный материал.
Наглядные пособия.
| Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска
| Тест «Какой я в общении?»
|
4.
| «Эмоции и чувства. Обида. Плохое настроение»
| Занятия:
изучения нового материала; закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков.
Комбинированные, интегрированные.
Творчества. Исследование. Викторина. Поиск истины. Исследование. Театрализация. Самостоятельная работа.
| Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемно-поисковый, творческий.
| Таблицы.
Иллюстрации.
Видеофильмы.
Раздаточный материал.
Наглядные пособия.
| Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска
| Самостоятельная работа
|
5.
| «Мои слабости. Мои проблемы»
| Занятия:
изучения нового материала; закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков.
Комбинированные уроки, интегрированные. Исследование. Поиск истины. Проблемно-поисковые. Аукцион знаний. Викторина. Творчества. Конкурс. Театрализация.
| Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемно-поисковый, творческий.
| Таблицы.
Иллюстрации.
Видеофильмы.
Раздаточный материал.
Наглядные пособия.
| Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска
| Самостоятельная работа «Личный план разрешения проблем».
Импровизация «Победи своего дракона».
|
6.
| «Конфликты. Мотивы наших поступков».
| Занятия:
изучения нового материала; закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков.
Интегрированные. Исследование. Решение проблемных ситуаций. Игра. Спектакль. Творчества. Ролевая игра.
| Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемно-поисковый, творческий.
| Таблица
«Стратегии поведения в конфликте».
Иллюстрации.
Видеофильмы.
Раздаточный материал.
Наглядные пособия.
| Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска
| Тест «Самооценка конфликтности»
|
7.
| «Я тебя понимаю. Эффективные приемы общения»
| Занятия:
изучения нового материала; закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков.
Интегрированные. Исследование. Викторина. Игра. Театрализация. Творчества. Конкурс. Открытых мыслей.
| Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемно-поисковый, творческий.
| Таблица «Круг моего общения». Карточки «Откровенно говоря».
Иллюстрации.
Видеофильмы.
Раздаточный материал.
Наглядные пособия.
| Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска
| Тест «Какой я в общении?» - Практическое задание (самостоятельная работа).
Речевой анализ.
|
8.
| «Взаимопомощь»
| Уроки:
изучения нового материала; закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков.
Интегрированные.. Исследование. Решение проблемы. Поиск истины. Викторина. Игра. Творчества. Конкурс. Ролевая игра. Диспут.
| Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемно-поисковый, творческий.
| Таблицы.
Иллюстрации.
Видеофильмы.
Раздаточный материал.
Наглядные пособия.
| Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска
| Рефлексия. Самостоятельная работа с литературными произведениями. Обсуждение.
|
Третий год обучения
|
1.
| Вводное занятие.
| Занятие -
закрепление.
| Объяснительно-иллюстративный, проблемно-поисковый, творческий.
| Раздаточный материал. Запись пожарной тревоги. Видеофильм.
| Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска
| Письменный контроль.
Самостоятельная работа.
|
2.
| «Деловое общение»
| Занятия:
изучения нового материала; закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков.
Интегрированные. Круглый стол. Исследование. Игра-путешествие. игра. Театрализация. Творчества. Конкурс. Поиск истины. Импровизация.
| Объяснительно-поисковый, иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемно-поисковый, творческий.
| Таблицы.
Иллюстрации.
Видеофильмы.
Раздаточный материал.
Наглядные пособия. Костюмы для постановки.
| Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска
| Выступление.
Обсуждение. Пробный самоанализ.
|
3.
| «Творческая личность»
| Занятия:
закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков.
Интегрированные. Круглый стол. Исследование. Игра-путешествие. игра. Театрализация. Творчества. Конкурс. Поиск истины.
Урок творчества. Презентация.
| Объяснительно- поисковый, иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемно-поисковый, творческий.
| Таблицы.
Иллюстрации.
Видеофильмы.
Раздаточный материал.
Наглядные пособия.
| Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска
| Самостоятельная работа. Анализ. Рефлексия.
|
4.
| «Как достичь цели?»
| Занятия:
закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков.
Интегрированные. Круглый стол. Исследование. Игра-путешествие. игра. Конкурс. Театрализация. Творчества. Конкурс. Поиск истины. Аукцион знаний. Ролевая игра. Импровизация.
| Объяснительно- поисковый, иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемно-поисковый, творческий.
| Таблицы.
Иллюстрации.
Видеофильмы.
Раздаточный материал.
Наглядные пособия. Костюмы для постановки.
| Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска
| Практическое воплощение.
Анализ - обсуждение. Рефлексия.
|
5.
| «Полюбить себя»
| Занятия:
закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков.
Интегрированные. Круглый стол. Исследование. Викторина. Театрализация. Творчества. Конкурс. Импровизация.
Наблюдение.
| Объяснительно- поисковый, иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемно-поисковый, творческий.
| Таблицы.
Иллюстрации.
Видеофильмы.
Раздаточный материал.
Наглядные пособия.
| Телевизор, видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска
| Самостоятельная работа «Моя символика»
|
6.
| «Самоприятие»
| Занятия:
закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков.
Интегрированные. Круглый стол. Исследование. Игра-путешествие. Игра. Импровизация.
Театрализация. Творчества. Конкурс. Поиск истины.
Самостоятельная работа.
| Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемно-поисковый, творческий.
| Таблицы.
Иллюстрации.
Видеофильмы.
Раздаточный материал.
Наглядные пособия.
| Телевизор,
видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска
| Самостоятельная работа «Полный список моего я»
|
7.
| «Самоуважение»
| Занятия:
закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков.
Интегрированные.
Дискуссия. Исследование. Импровизация.
Театрализация. Творчества. Конкурс. Поиск истины.
Самостоятельная работа.
| Объяснительно-поисковый, иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемно-поисковый, творческий.
| Таблицы.
Иллюстрации.
Видеофильмы.
Раздаточный материал.
Наглядные пособия.
| Телевизор,
видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска
| Самостоятельная работа «Задания на творческое самовыражение»
|
8.
| «Самоодобрение»
| Занятия:
закрепления и развития ЗУНов; контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизирования знаний; проверки знаний; формирования умений и навыков.
Интегрированные. Творчества. Моделирование ситуации.
| Объяснительно- поисковый, иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемно-поисковый, творческий.
| Таблицы. Тестовые задания.
Иллюстрации.
Видеофильмы.
Раздаточный материал.
Наглядные пособия.
| Телевизор,
видеомагнитофон, видеозаписи, магнитофон, микрофон, столы, стулья, доска
| Тест «Выявление уровня самооценки»
|
| | | | | | | | |
V. Библиография
Для педагогов:
· Нормативно-правовой
1. Закон РФ об образовании от 29.12.12. № 273.- М.: Мозаика-Синтез, 2013.- 273 с.
2. Конвенция о правах ребенка.- М.: Кнорус, 2013.-64 с.
3. Конституция РФ.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2013.- 64 с.
4. Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России – м.: Просвещение, 2009.- 23 с.
5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. № 1008 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"
· Общая педагогика
1. Азаров Ю.П. Семейная педагогика.- СПб: Питер, 2011.- 400с.
2. Амонашвили Ш. Гуманная педагогика.- Киев: Амрита, 2010.-288 с.
3. Амонашвили Ш. Основы гуманной педагогики: в 6 кн..- Киев: Амрита, 2012.
4. Блонский П.П. Психология младших школьников.- М.:МПСИ, 2006.-632 с.
5. Волков Б.С. Психология возраста.- М: Владос, 2013.-511 с.
6. Гуровец Г.В. Возрастная анатомия и физиология.- М.: Владос, 2013.- 78 с.
7. Семейная педагогика.-СПб: Питер, 2011.-400 с.
8. Столяренко Л.Д. Педагогическая Психология.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.-541 с.
· Методика обучения (дидактика) и воспитания:
1. Авидон И., Гончукова О. Сто разминок, которые украсят ваш тренинг. – СПб: Речь, 2007.
2. Алберти Р., Эммонс М. Самоутверждающее поведение. – СПб: Питер, 2008.
3. Анн Л. Ф. Психологический тренинг с подростками.- СПБ: Питер, 2005.
4. Березников А. А., Яничева Т. Г. Тренинг расширения ролевого репертуара подростка // 18 программ тренингов: руководство для профессионалов. – СПб: Речь, 2007.
5. Берн Э.Л. "Игры, в которые играют люди" Психология человеческих взаимоотношений. – М.: Эксмо, 2012.
6. Бурно М. Е. Терапия творческим самовыражением. – М.: Педагогика, 1999.
7. Вачков И. В. Психология тренинговой работы. – М.: Дрофа-Плюс, 2007.
8. 18 программ тренингов: Руководство для профессионалов // Под ред. В. А. Чикер. – СПб: Речь, 2007.
9. Гиппиус С. В. Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств. – СПб: Речь, 2001.
10. Горбатова Е. А. Теория и практика психологического тренинга. – СПб: Питер, 2008.
11. Горбушина О. П. Психологический тренинг. Секреты проведения. – СПб: Питер, 2007.
12. Грановская Р. М. Творчество и конфликт в зеркале психологии. – СПб: Питер, 2006.
13. Грецов А. Г. Тренинг креативности для старшеклассников и студентов. – СПб: Питер, 2007.
14. Греков А. Тренинг развития с подростками: Творчество, общение, самопознание. - СПб: Питер, 2012.
15. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение.-Л.: Изд-во ЛГУ,1985.
16. Жуков Ю. М. и др. Методы практической социальной психологии: Диагностика. Консультирование. Тренинг. – СПб: Речь, 2010.
17. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Фролов Д.Ф. Жизнь любит тех, кто любит её, или Как научиться мыслить красиво.- СПб: Речь, 2012.
18. Клег Б., Бич П. Интенсивный курс по развитию творческого мышления. – М., 2011.
19. Клег Б., Бич П. Интенсивный курс: развитие личности. – М., 2007.
20. Ландау Э. Одаренность требует мужества: Психологическое сопровождение одаренного ребенка. – М.: Академия, 2012. – 144 с.
Микляева А. В. Я – подросток. Я среди других людей: программа уроков психологии (9 класс). – СПб: Питер, 2008.
21. Морозов А. В., Чернилевский Д. В. Креативная педагогика и психология. – М., 2004.
22. Николаенко Н. Н. Психология творчества. – СПб: Речь, 2005.
23. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками / Под ред. М. Р. Битяновой. – СПб: Речь, 2002.
24. Рязанова Д. В. Тренинг с подростками: с чего начать? – М.: Дрофа-Плюс,, 2008.
25. Старшенбаум Г. В. Тренинг навыков практического психолога. – М.: М.: Дрофа-Плюс, 2006.
26. Стишенок И. В. Тренинг уверенности в себе: развитие и реализация новых возможностей. – СПб: Питер, 2006.
27. Туник Е. Е. Тест Е. Торренса. Диагностика креативности. Методическое руководство. – СПб., 2004.
28. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. – М., 2000.
29. Фопель К. Технология ведения тренинга. Теория и практика. -М.: Дрофа-Плюс,., 2003.
30. Хуторской А. В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. – М.: Дрофа-Плюс, 2003.
31. Цукерман Г. А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов. – Рига,
32. Чуричков А., Снегирев В. Копилка для тренера: Сборник разминок, необходимых в любом тренинге. – СПб: Речь, 2008.
33. Чуркина М. А., Жадько Н. В. Тренинг для тренеров на 100 %: Секреты интенсивного обучения. – М.: Дрофа-Плюс, 2005.
34. Шепелева Л. Н. Программы социально-психологических тренингов. – СПб: Речь, 2006.
35. Шурхут С. М. Подростковый возраст: развитие креативности, самосознания, эмоций, коммуникации и ответственности. – СПб: Речь, 2006.
Для родителей
1. Баркан А. Дети нашего времени.- М.: Дрофа-Плюс, 2007.
2. Баркан А. Ультрасовременный ребенок.- М.: Дрофа-Плюс, 2007.
3. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы: Пер. с англ. СПб., 1992.
4. Гиппенрейтер Ю.Б. общаться с ребенком как? – М.: АСТ, Астрель, 2007.
5. Клайн В. Как подготовить вашего ребенка к жизни. – М., 2008.
6. Корчак Я. Как любить ребенка – М.: У-Фактория, 2007
7. Мудрик А.В. Время поисков и решений, или Старшеклассникам о них самих. М., 1990.
8. Некрасова З., Некрасова Н. Как оттащить ребенка от компьютера и что с ним делать потом.- София, 2007 г.
9. Популярная психология для родителей /Под ред. А. А. Бодалева, А. С. Спиваковской, Н. Л. Карповой. – М.: Дрофа-Плюс, 2001
10. Ципкоркина И., Кабанова Е. Взрослые дети, или Инструкция для родителей - М.: АСТ –
Пресс Книга, 2007.
Для детей:
1. Каппони В., Новак Т. Сам себе психолог.- СПб: Речь, 2009.
2. Козлов Н.И. Как относиться к себе и людям.- М.: Аудиокнига, 2007.
3. Мудрик А.В. Время поисков и решений, или старшеклассникам о них самих. М., 2009.
4. Прихожан А.М. Психология неудачника.- М., 2006.
Опубликованные материалы:
1. Праздничный калейдоскоп. 1-4 классы: утренники, КВН, театрализованные шоу, игры, посиделки /авт.-сост. Е.В. Шаталова.- Волгоград: Учитель, 2008.-189 с.
2. Шаталова Е.В. Психология труда педагога дополнительного образования//Сборник докладов – 2011/2012. Вып.27.- Москва, 2012. – с. 4 – 13.
3. Шаталова Е.В. Через деятельность к самореализации // Педагогический взгляд. Выпуск 1.- Казань: ЦГПО «Восхождение», 2012. - с. 158-161.
4. Шаталова Е.В. Через деятельность к самореализации. //Пять первых шагов: Сб. материалов методического объединения педагогов дополнительного образования. – Выкса: УОАГОВ, 2013.- с.14-15.
5. Мониторинг личностного развития воспитанника. - Педсовет., 2014. Свидетельство № 47651.
6. Социальная сеть работников образования «Наша сеть» - nsportal.ru
Методические разработки мероприятий в дополнительном образовании: "А крыса Лариса - против!!!" - новогоднее представление для многодетных детей и детей сирот.; "Давайте, познакомимся!" "Ох уж, эти кошки..." - итоговое занятие в объединении "ОбраЗ"."Чип и Дейл спешат на помощь" - новогодняя ёлка для малышей.
Внеклассная работа: "Вот так встреча", "Сказка ложь, да в ней намёк...", День водяной нечистой силы.
Материалы к аттестации: «Мониторинг знаний, умений, навыков»: из опыта работы. Дополнительная образовательная (общеразвивающая) программа "ОбраЗ": через Образование к Здоровью, Защита раздела образовательной программы "ОбраЗ". Раздел "Человек, как субъект общения", Программа самообразования педагога дополнительного образования детей.
Материалы методических объединений: "Через деятельность к самореализации! Мониторинг личностного развития воспитанника.
Работа с родителями: "Путешествие в сказку". Сценарии праздников: "В ночь на Ивана на Купало", "Фестиваль искусств".
Публикации моих учеников: "Любовь - это....". "О нашем пожарном замолвите слово...". Размышления о смысле жизни в стиле РЭП. С чего начинается Родина?
7. Социальная сеть ПроШколу.ру:
· Сценарии конкурсов, праздников и представлений: Новый год: А крыса Лариса против, Новогодний серпантин, Операция Новый год, Сказка возвращается, чип и Дейл спешат на помощь; Алло, мы ищем таланты, Богатырские забавы 21 века, В стране Вообразили, Верь в великую силу любви, весенний вечерок, вот так встреча, День весны - 8 марта, День русских традиций, Загадки мудреца, Кенгуриада, Когда это бывает, Ноги сами в пляс пустились, По морям, по волнам, Путешествие в волшебную страну, Семейный экипаж, Страна технических идей, Фестиваль искусств, Я в военные пойду, День водяной нечистой силы, История моего народа в песнях: к 70-летию ВОВ.
· Методические материалы: «Мониторинг знаний, умений, навыков»: из опыта работы. Дополнительная образовательная (общеразвивающая) программа "ОбраЗ": через Образование к Здоровью, Защита раздела образовательной программы "ОбраЗ". Раздел "Человек, как субъект общения", Программа самообразования педагога дополнительного образования детей.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Мониторинг результатов обучения детей по дополнительной образовательной программе «ОбраЗ»
Показатели
| Степень выраженности оцениваемого качества
| 2013-2014
учебный год
| 2014- 2015
учебный год
| 2015-2016
учебный год
| Анализ стаб-ти обучения
за
3 года
|
Возможное кол-во баллов
| Кол-во уч-ся
| %
| Возможное кол-во баллов
| Кол-во уч-ся
| %
| Возможное кол-во баллов
| Кол-во уч-ся
| %
|
Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы. Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям.
| - минимальный
уровень (дети овладели менее чем половиной объема знаний, предусмотренных программой.
- средний уровень уровень (дети 2/3 объема знаний).
- максимальный уровень (дети овладели практически всем объемом знаний предусмотренных программой за конкретный период)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Практические знания по
основным разделам учебно-тематического плана программы. Соответствие практических знаний ребенка программным требованиям.
| - минимальный уровень (дети овладели менее чем половиной объема знаний, предусмотренных программой.
- средний уровень уровень (дети 2/3 объема знаний).
- максимальный уровень (дети овладели практически всем объемом знаний предусмотренных программой за конкретный период)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Творческие навыки. Креативность в выполнении практических заданий.
| - минимальный
уровень (дети овладели менее чем половиной объема знаний, предусмотренных программой.
- средний уровень уровень (дети 2/3 объема знаний).
- максимальный уровень (дети овладели практически всем объемом знаний предусмотренных программой за конкретный период)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммуникативные умения
| - минимальный
уровень (дети овладели менее чем половиной объема знаний, предусмотренных программой.
- средний уровень уровень (дети 2/3 объема знаний).
- максимальный уровень (дети овладели практически всем объемом знаний предусмотренных программой за конкретный период)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности
| - минимальный
уровень (дети овладели менее чем половиной объема знаний, предусмотренных программой.
- средний уровень уровень (дети 2/3 объема знаний).
- максимальный уровень (дети овладели практически всем объемом знаний предусмотренных программой за конкретный период)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | |