Схема анализа урока (для учителя) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема анализа урока (для учителя)



Ф.И.О. практиканта___________________________________________________________________

Дата ____________Класс ________Школа _________Предмет__________________________

Количество учащихся по списку _________, число присутствующих ___________.

Тема урока _________________________________________________________________________

 

1. Мобилизирующее начало урока:

а) класс к уроку готов О не готов О
б) тема урока дана О не дана О
в) цель, задачи урока поставлены О не поставлены О
г) действия учащихся по принятию цели и задач деятельности организованы О не организованы О
д) ___________________________________________ О      

2. Содержание учебного материала:

а) соответствует - требованиям программы О
  - типу обучения (углубленное, профильное, общеобразовательное) О
  - практической (воспитательной, развивающей, образовательной) цели урока О
    О
б) материал текстов и упражнений  
  - достаточно содержателен О
  - бессодержателен О
  - очень интересен, имеет воспитательную и образовательную ценность О
    О
в) излагается в соответствии с современным уровнем развития науки и общества
  да О нет О  
г) предполагает использование ресурсов ИНТЕРНЕТ
  да О нет О  
д) исключает фактические ошибки и неточности в речи
  да О нет О  
               

3. Методы обучения

а) адекватны - поставленной цели урока О
  - индивидуально-психологическим особенностям практиканта О
б) реализуют сотрудничество учителя и учащихся О
в) обеспечивают контроль и самоконтроль О
г) обеспечивают познавательную самостоятельность и интерес учащихся О
д) обеспечивают сочетание репродуктивной и творческой деятельности О
е) _________________________________________________________________ О

4. Объяснение материала

1. доступно О 3. научно О
2. наглядно О 4._____________ О

5. Средства активизации

а) живое слово учителя О
б) интенсивное использование упражнений О
в) использование ТСО О
г) использование доски О
д) использование индивидуальных карточек, заданий О
е) самостоятельная работа группы О
ж) ____________________________________________ О

6. Реализация на уроке принципа

а) коммуникативной направленности О
б) учета родного языка О
в) доминирующей роли упражнений О
г) ситуативной направленности О
д) взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности О
е) жизненной ориентации обучения О
ж) устного опережения О
з) соответствия заданий речемыслительной деятельности О
и) аппроксимации О
к) интенсивности О
л) _________________________________________________ О

7. Активность группы

а) высокая О средняя О низкая О
б) внутренняя (мыслительная) О внешняя (речевая) О
в) _______________________________________________ О
               

8. Форма работы

а) парная О г) индивидуальная О
б) групповая О д) устная О письменная О
в) фронтальная О е) _________________________ О
           

9. Работа со слабыми учащимися

а) дифференцированный подход О
б) индивидуальный подход О
в) не велась О
г) __________________________ О

10. Атмосфера на уроке

а) дружелюбие О враждебность О
б) увлеченность О равнодушие О
в) результативность О нерезультативность О
г) сотрудничество О отсутствие сотрудничества О
е) ________________ О    

11. Приемы работы:

а) хоровое проговаривание О
б) трансформация О
в) игровые О
г) поиск значения слов в словаре О
д)________________________________________________ О
е) приемы контроля  
тесты О конкурсы, соревнования О карточки с ключевыми словами О
           

12. Стимулы речемыслительной деятельности учащихся:

а) вербальные (словесные) О невербалиные (наглядные) О
б) страховка от ошибок  
  схемы О
  символика О
  ключи О
  изображения О
  чтение по учебнику О
в) _______________________________ О
           

 

13. Речь практиканта

а) на иностранном языке О на русском языке О
б) адаптивна к уровню языковой подготовки учащихся
да О нет О
в) грамотная О с большим количеством ошибок О
г)______________________________________________________ О
           

 

14. На уроке ярко выражены педагогические особенности практиканта:

а) коммуникативность О
б) педагогическая интуиция О
в) динамизм личности О
г) эмоциональная устойчивость О
д) оптимистическое прогнозирование О
е) креативность О
ж) перцептивные способности О
  О

15. Стиль работы практиканта:

а) авторитарный О
б) демократический О
в) либеральный О

16. Домашнее задание дано:

а) до звонка О после звонка О
б) с пояснением О без пояснения О

 

17. Дозировка домашнего задания:

а) недостаточная О
б) оптимальная О
в) превышенная О
г) трудно определить О
е) _________________ О

18. Оценки за урок:

а) с пояснением О без пояснения О
б) индивидуальные О оценка всей группе О
в) по видам речевой деятельности О в общем, за работу на уроке О
г) взаимооцека О самооценка О
д) _______________ О    

19. Время на уроке использовалось

а) рационально О нерационально О
б) эффективно О неэффективно О
в) оптимально О неоптимально О
г) ________________ О    

 

20. Итог урока

  а) подведен О не подведен О  
  б) перспектива на следующий урок  
  дана О не дана О  
  в) ________________ О   О  
Рекомендации:  
 
 
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
 
 
             

Оценка за урок: ________________ Учитель______________________

Схема анализа урока (для методиста)

 

Ф.И.О. практиканта___________________________________________________________________

Дата ____________Класс________Школа_________Предмет__________________________

Количество учащихся по списку _________, число присутствующих ___________.

Тема урока _________________________________________________________________________

 

1. Мобилизирующее начало урока:

а) класс к уроку готов О не готов О
б) тема урока дана О не дана О
в) цель, задачи урока поставлены О не поставлены О
г) действия учащихся по принятию цели и задач деятельности организованы О не организованы О
д) ___________________________________________ О      

2. Содержание учебного материала:

а) соответствует - требованиям программы О
  - типу обучения (углубленное, профильное, общеобразовательное) О
  - практической (воспитательной, развивающей, образовательной) цели урока О
    О
б) материал текстов и упражнений  
  - достаточно содержателен О
  - бессодержателен О
  - очень интересен, имеет воспитательную и образовательную ценность О
    О
в) излагается в соответствии с современным уровнем развития науки и общества
  да О нет О  
г) предполагает использование ресурсов ИНТЕРНЕТ
  да О нет О  
д) исключает фактические ошибки и неточности в речи
  да О нет О  
               

3. Методы обучения

а) адекватны - поставленной цели урока О
  - индивидуально-психологическим особенностям практиканта О
б) реализуют сотрудничество учителя и учащихся О
в) обеспечивают контроль и самоконтроль О
г) обеспечивают познавательную самостоятельность и интерес учащихся О
д) обеспечивают сочетание репродуктивной и творческой деятельности О
е) _________________________________________________________________ О

4. Объяснение материала

1. доступно О 3. научно О
2. наглядно О 4._____________ О

5. Средства активизации

а) живое слово учителя О
б) интенсивное использование упражнений О
в) использование ТСО О
г) использование доски О
д) использование индивидуальных карточек, заданий О
е) самостоятельная работа группы О
ж) ____________________________________________ О

 

6. Реализация на уроке принципа

а) коммуникативной направленности О
б) учета родного языка О
в) доминирующей роли упражнений О
г) ситуативной направленности О
д) взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности О
е) жизненной ориентации обучения О
ж) устного опережения О
з) соответствия заданий речемыслительной деятельности О
и) аппроксимации О
к) интенсивности О
л) _________________________________________________ О

7. Активность группы

а) высокая О средняя О низкая О
б) внутренняя (мыслительная) О внешняя (речевая) О
в) _______________________________________________ О
               

8. Форма работы

а) парная О г) индивидуальная О
б) групповая О д) устная О письменная О
в) фронтальная О е) _________________________ О
           

9. Работа со слабыми учащимися

а) дифференцированный подход О
б) индивидуальный подход О
в) не велась О
г) __________________________ О

10. Атмосфера на уроке

а) дружелюбие О враждебность О
б) увлеченность О равнодушие О
в) результативность О нерезультативность О
г) сотрудничество О отсутствие сотрудничества О
е) ________________ О    

 

 

11. Приемы работы:

а) хоровое проговаривание О
б) трансформация О
в) игровые О
г) поиск значения слов в словаре О
д)________________________________________________ О
е) приемы контроля  
тесты О конкурсы, соревнования О карточки с ключевыми словами О
           

12. Стимулы речемыслительной деятельности учащихся:

а) вербальные (словесные) О невербалиные (наглядные) О
б) страховка от ошибок  
  схемы О
  символика О
  ключи О
  изображения О
  чтение по учебнику О
в) _______________________________ О
           

13. Речь практиканта

а) на иностранном языке О на русском языке О
б) адаптивна к уровню языковой подготовки учащихся
да О нет О
в) грамотная О с большим количеством ошибок О
г)______________________________________________________ О
           

14. На уроке ярко выражены педагогические особенности практиканта:

а) коммуникативность О
б) педагогическая интуиция О
в) динамизм личности О
г) эмоциональная устойчивость О
д) оптимистическое прогнозирование О
е) креативность О
ж) перцептивные способности О
  О

15. Стиль работы практиканта:

а) авторитарный О
б) демократический О
в) либеральный О

16. Домашнее задание дано:

а) до звонка О после звонка О
б) с пояснением О без пояснения О

 

17. Дозировка домашнего задания:

а) недостаточная О
б) оптимальная О
в) превышенная О
г) трудно определить О
е) _________________ О

18. Оценки за урок:

а) с пояснением О без пояснения О
б) индивидуальные О оценка всей группе О
в) по видам речевой деятельности О в общем, за работу на уроке О
г) взаимооцека О самооценка О
д) _______________ О    

19. Время на уроке использовалось

а) рационально О нерационально О
б) эффективно О неэффективно О
в) оптимально О неоптимально О
г) ________________ О    

 

20. Итог урока

а) подведен О не подведен О
б) перспектива на следующий урок
дана О не дана О
в) ________________ О   О

 

 

Оценка за урок: _________________

Методист______________________

 

 

Пробные уроки студентов

 

Урок №___ Дата _______________

  Практикант:     Класс:  
Тема:  
 
         

 

Ход урока     Анализ  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  Себе в копилку

 

Общие выводы:  
 
 
 
 
 

_____________________________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.32.116 (0.049 с.)