Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Говорите правду, и вы будете оригинальны

Поиск

(А.В. Вампилов)

Мои откровения

Вот и завершились мои первые уроки...

  На мой взгляд  
 
 
 
 
 
  Мне понравилось  
 
 
 
 
  Было тяжело  
 
 
 
 
  Я проверил(а) свои возможности и способности и  
 
 
 
 
 
 
  Мне много предстоит работать над  
 
 
 
 
 
  Я бы предложил(а)  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Слово учителю
 
 
 
Характеристика работы студента  
 
 
 
 
 
 
 
 
  Учитель иностранного языка_________________   Слово методисту
  Характеристика работы студента  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
               

Методист по иностранному языку _____________________

Итоговая оценка ___________________


II полугодие

Расписание звонков   Расписание уроков  
       
       
     
       

Размещение учащихся

в ______ классе

 
 

 


в _______ классе

 

 
 

 


в ______ классе

 
 

 

 


в _______ классе

 

 
 

 

Пробный урок № ___ Класс ____ Дата ____________________

Тема урока:  
Цель урока:  
   
Языковой материал:  
Оснащение урока:  
       

План урока:

II. Начало урока

2. Приветствие. Организационный момент.

 
 
2. Речевая (фонетическая) зарядка
 
 
 

III. Центральная часть урока:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

IV. Заключительная часть урока:

3. Домашнее задание_________________________________________________________________________________________

4. Конец урока_______________________________________________________________________________________________

Ход урока:

 

Этап Время Речь, обучающие действия учителя Речь, действие учеников/ Режим работы Средства обучения
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Ход урока:

Этап Время Речь, обучающие действия учителя Речь, действие учеников/ Режим работы Средства обучения
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Ход урока:

Этап Время Речь, обучающие действия учителя Речь, действие учеников/ Режим работы Средства обучения
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Ход урока:

Этап Время Речь, обучающие действия учителя Речь, действие учеников/ Режим работы Средства обучения
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Ход урока:

Этап Время Речь, обучающие действия учителя Речь, действие учеников/ Режим работы Средства обучения
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Студент_______________________

Учитель_______________________

Методист_______________________


1. 2. 4.   .
Цветопись дня

Мое настроение в начале урока -

Настроение класса в начале урока-

Мое настроение в конце урока -

Настроение класса в конце урока-

 

Общий вывод:  
 
 
 
 
 
 

Мои “урочные” находки (наиболее удачные, нестандартные методы, приемы и формы работы)

 
 
 
 
 
 
 

“Смешинки” (смешные случаи на уроке)

 
 
 
 
 
 

Итак...

    Сегодняшний день мне принес  
Когда я вижу, что дети  
 
 
Удалось      
 
 
Было трудно  
 
 
Не удалось  
   
           


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.111 (0.007 с.)