Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В процессе практики на 4 курсеСодержание книги Поиск на нашем сайте
Решаются следующие педагогические задачи 1. Углубление и закрепление теоретических знаний студентов. 2. Формирование и развитие у будущих учителей педагогических умений и навыков, педагогического сознания и профессионально значимых качеств личности. 3. Развитие профессиональной культуры. 4. Формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной деятельности, исследовательского подхода к ней. 5. Формирование методологической культуры студента. 6. Развитие потребности в педагогическом самообразовании и постоянном самоусовершенствовании. 7. Изучение современного состояния учебно-воспитательной работы в различных типах школ и учреждениях дополнительного образования, передового и нетрадиционного опыта. В процессе практики у студентов должны формироваться Следующие профессиональные умения В области конструктивных функций: - определять конкретные учебно-воспитательные задачи с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся и социально-психологических особенностей коллектива; - планировать и анализировать учебно-воспитательный процесс в психологических, дидактических, методических аспектах с учетом современных требований; - обоснованно выбирать эффективные формы, методы и средства обучения и воспитания, определять результаты усвоения детьми программного материала, уровень их воспитанности и развития; - проводить разнообразную работу по развитию познавательной активности, интересов и потребностей учащихся; - осуществлять воспитательную работу в классном коллективе, в группе продленного дня, в кружке или клубном объединении по интересам и др.; - проводить индивидуальную работу с ребенком, осуществлять сотрудничество с родителями; - развивать у школьников потребность в здоровом образе жизни, соблюдении правил личной и общественной гигиены, овладении навыками первой медицинской помощи; - использовать в учебно-воспитательном процессе различные технические средства обучения: компьютерную технику и разнообразные наглядные пособия; - разрабатывать дидактический материал и наглядные пособия; - знакомить родителей с основами педагогических знаний; - проводить самоанализ, самооценку и корректировку собственной деятельности. В области организаторских функций: - управлять учебной деятельностью школьников и формировать у них общеучебные умения и навыки; - рационально распределять время на уроке и выполнять намеченный план; - организовывать воспитательную работу в учебное и внеурочное время; - организовать индивидуальную работу с детьми, работу с группой, коллективом (класс, группа продленного дня). В области коммуникативных знаний: - использовать разнообразные формы и методы педагогического общения с детьми, родителями, коллегами; - строить деловые и личные отношения со всеми лицами, принимающими участие в воспитании детей. В области исследовательских функций: - изучать личность каждого школьника и коллектива в целом с целью диагностики и проектирования их развития и воспитания; - изучать передовой опыт (новые педагогические системы, современные технологии обучения и воспитания, альтернативные и вариативные программы и учебники); - осуществлять методическую и методологическую рефлексию.
Требования к уроку иностранного языка 1. Целенаправленность урока;
2. Содержательность урока;
3. Активность учащихся на уроке;
4. Мотивационная обеспеченность урока;
5. Многообразие используемых стимулов на уроке
Схемы анализа урока Схема №1 1. Дата. Класс. Тема урока. Тип урока. 2. Цели и задачи урока (образовательные, развивающие, воспитательные). 3. Методы урока. 4. Оборудование урока. 5. Ход урока: продолжительность, краткое содержание и приемы реализации каждого элемента урока. 6. Итог урока: краткие выводы о проделанной работе, комментирование оценок, перспектива на следующий урок.
Схема №2
1. Тема. Тип, структура урока. 2. Готовность учителя и учащихся к уроку, опоздания на урок. 3. Методы и приемы опроса, объяснения и закрепления нового материала, выдачи домашнего задания. 4. Активность учащихся на уроке, их занятость, качество знаний. 5. Дисциплина на уроке. 6. Использование наглядных, технических средств на уроке. 7. Умение учителя видеть весь класс, внешний вид учителя, педагогический такт, его эмоциональность, культура речи. 8. Как были подведены итоги урока. 9. Общие выводы.
Схема №3 Эффективность методов обучения (заполняется в таблице)
Знак (+!) – означает, что метод лучше других способствует решению задачи (+) - пригоден для достижения цели (-) – непригоден для достижения цели.
Схема №4 Экспресс-анализ урока (Программа наблюдения на уроке для оценки его эффективности, заполняется в таблице) Класс: _____________________ Предмет: ________________________________________________ Учитель: ____________________________________________________________________________
2 – оптимальное проявление; 1 – частичное проявление; 0 – не выражено. Количественный показатель равен сумме баллов 13 показателей, деленный на 26 и умноженный на 100%
Общий вывод: _______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Схема №5 Рациональность использования времени урока учителем
Класс: _____________________ Предмет: ________________________________________________________________ Учитель: ____________________________________________________________________________________________ Тема: _______________________________________________________________________________________________
Подчеркни нужное: Время урока использовано: рационально нерационально эффективно неэффективно оптимально неоптимально
Темп урока: __________________________________________________________________________________________
Часть 2. Теория методики Заполните схему:
Вспомните понятия:
Перечисли:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.24 (0.008 с.) |